17:55

Странные дела происходят... (с))))

Четвертый сезон - неканон, это как?))) :-D Тогда не понятно, что значит "канон"? В плане смысловой нагрузки. На мой взгляд, все, что снято - канон, вне зависимости от того, насколько описываемые им события нравятся, ну скажем, лично мне, и насколько я считаю это логичным. Он, канон, имеет право быть таким и любым другим, разным, согласно воле его создателей)))

А еще обнаружила в постах избранного незнакомые слова: простимерлин и славамерлину))) Озадачена…:gigi:

@темы: размышлизмы, СПН

Комментарии
13.04.2009 в 19:04

VeraVicca
я не про логику поведения персонажей, я про вообще) например, серия про путешествие во времени)))
насчет персов - согласна, я тоже считаю логичными происходящие с ними изменения)))

Hel Fai
Да, не нравится.
не, не по этому - чтобы занять мозг)))

Есть рубанок, есть ангелы, есть евангелие, хоть обплюйся - но есть.
евангелие, заметь, пишится новое, свое собственное - в комплект к обосную и логике))) :lol:

Зато можно вопить, ругаться, грызть кактус и писать простыни
зато всегда при деле, согласись))) не представляю, как я когда-то жила без фэндома?))) :-D
13.04.2009 в 19:17

Рыжая Кошь
вот именно! придумывать можно что угодно, никто не мешает, главное -не выдавать желаемое за действительность))
да!!! :super:

а))) а это я люблю))) иногда, по крайней мере)))
:shuffle:
13.04.2009 в 23:44

Vita brevis, ars longa, occasio praeceps, experimentum periculosum, iudicium difficile
Darcvs , да ладно... а как бы мы иначе узнали про сделку Мэри? По-моему временной цикл - важная деталь.
14.04.2009 в 02:52

VeraVicca
деталь важная, и серия мне понравилась, но я про несчастное существо обоснуй, которое героически сдохло в муках))) :-D
14.04.2009 в 12:32

Vita brevis, ars longa, occasio praeceps, experimentum periculosum, iudicium difficile
Darcvs , обоснуй чего собственно? Возможности ангелов путешествовать во времени? Кого-то это удивляет после возвращения из мертвых??
15.04.2009 в 05:27

VeraVicca
нет, обоснуй динового вмешательства в события прошлого и его возвращения в свою временную линию) понимаешь, меняя что-то в прошлом, он создал вторую линию, в которую должен был вернуться, и в которой уже был другой Дин. ну, с точки зрения линейного течения времени - так)
15.04.2009 в 09:25

Vita brevis, ars longa, occasio praeceps, experimentum periculosum, iudicium difficile
Darcvs , а кто сказал, что этого путешествия не было изначально именно с этим Дином?
Его память устроенна линейно, а вот реальность не линейна. События были таковы, что Дин был знаком с матерью и отцом до своего рождения. И Джон, если бы очень захотел смог бы его вспомнить... хотя в принципе наша память не предназначена для того, чтоб помнить всех случайных знакомых. То же касается и Мэри. Воспитывая и наблюдая Дина, они никак не связывали его и того залетного охотника. Вспомни, он ведь ни Мэри, ни Джону не рассказывал про то, что из будущего и так далее.
А то, что Азазель не сохранил его светлый образ в памяти объясняется тем, что демоны, в отличие от ангелов, путешествовать во времени не умеют, кровью он напоил немерено детишек, так что не думаю, что так уж детально помнит все события сопутстующие заключению сделки. Тут про пункты договора помнить бы... Тем более, что Дин ему по большому счету не сильно-то и помешал, так что вряд ли произвел такое уж неизгладимое впечатление.

Потому-то Кас так спокойно отнесся к Диновой "неудаче". Он знал, что Дин уже был в прошлом и что у него не получилось. А отправил его в прошлое не за тем, чтоб он что-то там понял, а затем, что он там был и именно такие события сложили ту реальность, что мы имеем в сериале.
15.04.2009 в 18:23

VeraVicca
События были таковы, что Дин был знаком с матерью и отцом до своего рождения.
это простая задача по физике. согласно текущим представлениям о времени, оно - линейно, и не имеет обратного хода. кроме того, материя не исчезает, и не появляется из ниоткуда. вот, теперь смотри. Дин родился в линии времени 1, дожил до момента, когда его Кас отправил в прошлое, в точку этой линии в момент до его рождения. вследствие того, что Дин изменил ход событий, образовалась новая временная линия 2, и Дин из линии 1 стал существовать в этой, новой линии 2. однако, в этой линии 2 предполагался собственный Дин, и если бы Дин линии 1 остался там достаточно долго, то смог бы увидеть рождение Дина линии 2. но Дин линии 1 вернулся в будущее, однако это будущее - не его настоящее, это будущее линии 2, в силу того, что время линейно, а он уже оказался на линии 2, сразу же после ее сооружения, и вернуться мог бы только в будущее линии 2, в которой уже был свой Дин линии 2. при этом в линии 1 не осталось бы ни одного Дина, только несчастный Сэм, не обнаруживший брата по возвращении в мотель)

таким образом, даже если представить, что текущие события СПН, это события линии 2, то в ней должно существовать два Дина - Дин линии 1, благодаря которому образовалась линия 2, и Дин линии 2. если бы Кас захотел снова отправить уже текущего, Дина линии 2, в прошлое, то его вмешательство породило бы линию 3, в которой существовал бы Дин линии 3 и пришедший из прошлого Дин линии 2.
15.04.2009 в 18:45

Vita brevis, ars longa, occasio praeceps, experimentum periculosum, iudicium difficile
Darcvs , в твоем посте ключевым является что?
Правильный ответ: согласно текущим представлениям о времени, оно - линейно, и не имеет обратного хода

Согласно текущим представлениям о мире -- монстров, демонов и прочей небывальщины - не существует))))))))))))))))) Так что неча со своим уставом да в крипковский монастырь. Мужской.)))))))))))))))))
15.04.2009 в 18:52

VeraVicca
:lol::lol::lol: ну я о том же, собственно - обоснуй в СПН свой, тоже либо демон, либо призрак, в реальном мире такие монстры не встречаются)))
15.04.2009 в 18:58

Vita brevis, ars longa, occasio praeceps, experimentum periculosum, iudicium difficile
Darcvs в реальном мире такие монстры не встречаются)))

Вот именно. Просто обоснуй-обоснуем, но читают и смотрят как раз о том, что художественный вымысел, а не научные выводы и теории. То есть научные теории тоже штука интересная, но фандомы по ним не собираются и бороды академические друг другу не выдирают
15.04.2009 в 19:28

VeraVicca
То есть научные теории тоже штука интересная, но фандомы по ним не собираются и бороды академические друг другу не выдирают
вот тут ты ошибаешься... одно время жила я в очень странном фэндоме, описать одним словом эту красоту я затрудняюсь, ну скажем так - освоение землянами космических просторов, то есть все, что связанно с космической экспансией человечества))) бороды летели только так, в качестве фиков писали собственные научные теории и собственное опять же видение всего процесса в целом, в качестве конов - космические запуски и посадки, а в качестве спойлеров - планы запусков, и вообще программы космических проектов) было весело))) но это был чисто мужской клуб)
15.04.2009 в 20:04

Vita brevis, ars longa, occasio praeceps, experimentum periculosum, iudicium difficile
Darcvs , ой тоже мне.
Я часто ошиваюсь в чисто мужских сетевых клубах. Ни разу ни попалили. Но на всякий пожарный тут никами светить тоже не буду)))
Пишут там фанфики и бороды дерут. Но там... скажем так нет своей Библии-канона. Ибо наука - это суть гипотезы, которые то подтверждаются, то опровергаются... и так бесконечно.
15.04.2009 в 21:09

VeraVicca
я тоже не попалилась, за два года - ни разу))) :-D

наука и есть канон - то, что сейчас признано верной гипотезой) и за попытку посморить с этим достоянием человечества можно получить по виртуальным ушам очень неслабо))) так что, битва за канон - она в любом фэндоме явление весьма популярное)))

а что были за мужские клубы?)))
16.04.2009 в 12:41

Vita brevis, ars longa, occasio praeceps, experimentum periculosum, iudicium difficile
Darcvs , наука и есть канон
Так то оно так... Но все таки чуть не так. Ибо наука - жива, а худ.произведния ближе к вере, то есть догмам. Любое произведение искусства (будь то картина, книга, фильм или сериал) суть вопрос веры. События, описанные автором - суть догма, библия и катехизис, подвергая сомнению который, занимают позицию Ницше.
Я уважаю Ницше, но вера штука сугубо индивидуальная и интимная.

а что были за мужские клубы
Как-нить расскажу. И даже своими крамольными выводами поделюсь. Надеюсь, геи и гей-толерантные не объявят мне анафему :nnn:
16.04.2009 в 15:03

VeraVicca
Так то оно так...
Ну, в принципе - да, хотя во многом наука - тоже вера, со всеми вытекающими)))

Надеюсь, геи и гей-толерантные не объявят мне анафему
думю - нет))) :-D мне очень любопытно)))
16.04.2009 в 15:18

Vita brevis, ars longa, occasio praeceps, experimentum periculosum, iudicium difficile
Darcvs , ну поскольку я сама гей-толерантная, пока не рискую выкладывать. Никого не хочется обижать выводами осонованными на 8 случаях из 10.
16.04.2009 в 16:39

VeraVicca
ты говоришь загадками))) ага, поняла - под мужскими клубами ты имела в виду гей-клубы, что ли?))) ладно, подожду, когда напишешь)))
16.04.2009 в 16:50

Vita brevis, ars longa, occasio praeceps, experimentum periculosum, iudicium difficile
Ну гей клубы - это вообще отдельный разговор. Хотя основной вывод мне пришел в голову именно там. И звучит он проще некуда: пола - не существует, есть лишь гендер.
17.04.2009 в 21:30

VeraVicca
насчет гендера - согласна, причем штука эта условная, в каждый момент она разная) к примеру, римлянам было глубоко наплевать ориентацию, их общество делилось на потомков богов и всех остальных)))

насчет пола... ну не согласна, объясню - в зависимости от пола происходит управление человеческого организма в целом, включая инстинкты и основные реакции на внешние раздражители, то есть пол обуславливает поведение, отчасти)))
18.04.2009 в 00:35

Vita brevis, ars longa, occasio praeceps, experimentum periculosum, iudicium difficile
Darcvs , говоря про гендер - я говорила про физиологические атрибуты организма. Про пол - я говорила про "типично женское" и "типично мужское" поведение. Вот в это я не верю. А что касается ориентации, то про нее я вообще не говорю. Я считаю не приличным обсуждение этого вопроса. За исключением моментов, когда это касается отношений )))
Мне как-то совершенно фиолетово с представителями какого пола своего или противоположного видят свое счастье мои друзья и знакомые, пока это не затрагивает меня и моего парня))) Если моего парня будут клеить, то я буду кусаться вне зависимости от того клеит его девушка или парень )))))
18.04.2009 в 01:11

VeraVicca
понятно, под гендером я имел в виду "социальный пол" - схему социального поведения в зависимости от)))
с геями я мало общаюсь, точнее - близко общаюсь с двумя, и иногда с их друзьями, редко))) но вот насколько я могу судить, многие геи проявляют "типично мужское" поведение) мои друзья - точно проявляют, причем как ни странно, оба, хотя они и пара)))

Если моего парня будут клеить, то я буду кусаться вне зависимости от того клеит его девушка или парень )))))
с моим такое происходит периодически, честно говоря - мне пофиг, я его не держу, и это не моя проблема)))
18.04.2009 в 12:01

Vita brevis, ars longa, occasio praeceps, experimentum periculosum, iudicium difficile
Darcvs, а кто говорит о том, чтоб парня держать? Еще чего не хватало. Я говорила о том, что некоторые особы ведут себя совершенно по хамски.
А вот что ты понимаешь под "ведут себя по мужски" для меня загадка.
18.04.2009 в 16:17

VeraVicca
ну более агрессивны, инвариантны, менее склонны к постоянству, ко многим вещам относятся проще - по-мужски, в общем)))
18.04.2009 в 19:16

Vita brevis, ars longa, occasio praeceps, experimentum periculosum, iudicium difficile
Darcvs , я слишком много таких женщин знаю... мужчины мне наоборот все больше капризные и требующие заботы встречаются
18.04.2009 в 21:09

VeraVicca
ну, бывают исключения с обеих сторон)))
19.04.2009 в 11:24

Vita brevis, ars longa, occasio praeceps, experimentum periculosum, iudicium difficile
Darcvs , я как-то куда чаще имею дело с исключениями. (((
19.04.2009 в 19:55

VeraVicca
у меня бывает по-разному))) но в моем окружении все-таки мужчины - это мужчины, они, конечно, тоже и истерят, бывает, и распускают сопли, особенно когда выпьют, и на жЫзненные тяготы могут пожаловаться, но мужское начало охотника и добытчика превалирует))) с женщинами - сложнее, исключений в моем окружении наверное половина, если не больше) не знаю, в чем тут дело)))
19.04.2009 в 23:31

Vita brevis, ars longa, occasio praeceps, experimentum periculosum, iudicium difficile
*рискну предположить*
Просто повезло?
20.04.2009 в 00:00

VeraVicca
:lol: с женщинами?)))))))) ну, возможно)))