17:55

Странные дела происходят... (с))))

Четвертый сезон - неканон, это как?))) :-D Тогда не понятно, что значит "канон"? В плане смысловой нагрузки. На мой взгляд, все, что снято - канон, вне зависимости от того, насколько описываемые им события нравятся, ну скажем, лично мне, и насколько я считаю это логичным. Он, канон, имеет право быть таким и любым другим, разным, согласно воле его создателей)))

А еще обнаружила в постах избранного незнакомые слова: простимерлин и славамерлину))) Озадачена…:gigi:

@темы: размышлизмы, СПН

Комментарии
13.04.2009 в 17:58

I didn’t slap you, I high fived your face
На мой взгляд, все, что снято - канон, вне зависимости от того, насколько описываемые им события нравятся, ну скажем, лично мне, и насколько я считаю это логичным.
От! :buddy:
простимерлин и славамерлину)
боже! пора уже смотреть!:-D
13.04.2009 в 18:00

mariesolo
ну, ведь да?)))

боже! пора уже смотреть!
блииииин...)))))))) :lol: пришло время, ага, судя по всему - трава забористая...)))
13.04.2009 в 18:01

Не интеллигент, скурил учебник..
Простите, а канон тогда что? :-D

боже! пора уже смотреть!:-D
Не, мы опоздали - из того фандома пора уже бежать :gigi:
13.04.2009 в 18:03

I didn’t slap you, I high fived your face
Darcvs , (*Jess*)
так смотреть или бежать? :lol: и почему бежать? :what:
13.04.2009 в 18:03

все, что снято - канон, вне зависимости от того, насколько описываемые им события нравятся, ну скажем, лично мне, и насколько я считаю это логичным
Угу; но носители обратной позиции считают, что они круче какого-то там Крипке:-D:-D:-D:-D
13.04.2009 в 18:06

"согласно логике и здравому смыслу" (с)
А еще обнаружила в постах избранного незнакомые слова: простимерлин и славамерлину)))
я ужасно привыкла к подобным выражениям во времена ГП, ибо англоязычный фэндом очень любил вставлять это в фики вместо всяких "слава богу". Но, блин, после сериала "Мерлин" эти слова у меня вызыают только истеричный смех :lol:

ППКС посту :yes:
13.04.2009 в 18:09

У меня очень широкий круг. У меня 212 друзей на MySpace
(*Jess*)
Не, мы опоздали - из того фандома пора уже бежать
Эта - пачиму эта? :susp:
Darcvs
все, что снято - канон, вне зависимости от того, насколько описываемые им события нравятся, ну скажем, лично мне, и насколько я считаю это логичным.
Странно вообще об этом рассуждать. :-D
Это приблизительно так, когда народ спорил: есть ли жизнь на Марсе? Если в каноне винцест. Мне сразу стало грустно: видимо, я пропустила какие-то особо интересные серии.
А вариант: "Мне не нравится Руби! (Анна, Кастиэль) - вообще мне кажется относится к сугубо личным сексуальным трудностям каждого отдельно взятого фикрайтера :cool:
13.04.2009 в 18:10

(*Jess*)
Простите, а канон тогда что?
я низнаю, вот хотелось бы тоже понять))) :-D

Не, мы опоздали - из того фандома пора уже бежать
как интересно...))) :nail:

moody flooder
ну, не знаю, вероятно, у них собственный канон...))) :-D в принципе - тоже вариант, конечно)))

Рыжая Кошь
Но, блин, после сериала "Мерлин" эти слова у меня вызыают только истеричный смех
я сериал не видела, но звучит прикольно))) :gigi: посмотрю, пожалуй)))
13.04.2009 в 18:12

"согласно логике и здравому смыслу" (с)
Darcvs
ну просто! он такой дурачок, такая маленькая ушастая аняняшка, и тут "славамерлину", ага, как же)))
посмотри, забавно)))
13.04.2009 в 18:12

Vaniya
ну вот именно - нравится, или нет, это понятно, но широким жестом исключать из канона сам канон... это сильно, как минимум))) :lol: или я чего-то не поняла...)))
13.04.2009 в 18:13

"согласно логике и здравому смыслу" (с)
вероятно, у них собственный канон...)))
я всегда считала, что свой собственный канон называется фанон))))))))
13.04.2009 в 18:16

Не интеллигент, скурил учебник..
mariesolo
Darcvs
Vaniya
так смотреть или бежать? :lol: и почему бежать? :what:
Потому что шизы в фандоме и в СПН хватает, если еще Мерлина фкурить - где ж стока моска найти? :cool:
13.04.2009 в 18:19

Я учту ваше мнение, когда на этом корабле будет демократия (с) Дж.Т. Кирк. Да мне плевать (с) Г. Лорка.
mariesolo
так смотреть или бежать? :lol: и почему бежать? :what:

Смотреть на бегу. :D Потому что если остановишься и станешь думать, ни за что не поймешь отчего так вштырило :-D

Darcvs
Четвертый сезон - неканон, это как?))) :-D
Вывернули наизнанку ставшие привычными представления о персонажах - делов-то. Надо отращивать дзен :gigi:
Согласна, канон - то, что на экране. Как его понимать и интерпретировать - другой вопрос, но если Сэмми пьет кровь - хоть башку разбей об обоснуй, по другому не будет, потому что в каноне. Глупо не признавать факты, если они есть. Другое дело, что канон хромает на четыре ноги, и с этим тоже ничего не поделаешь.
Если не можешь изменить события, измени свое отношение к ним (с)
13.04.2009 в 18:20

У меня очень широкий круг. У меня 212 друзей на MySpace
(*Jess*)
:soton::soton::soton:
Ну, тем, у кого моск есть, может и стремно. А у меня его нет, мне не страшно!
А Артур - прекрасен! См. - аватар :rom:
*агитирует*
13.04.2009 в 18:21

Рыжая Кошь
хачу видеть ушастую аняняшу!!!))) :lol: *исчед ссылки*

я всегда считала, что свой собственный канон называется фанон))))))))
да вроде так оно и было)))
нам рассказывают историю, они - рассказчики, мы - слушатели, по идее так)))
13.04.2009 в 18:28

I didn’t slap you, I high fived your face
(*Jess*) моска уже нет, да! :alles: СПН с работой справился!
Hel Fai вот я заметила, что людей штырит! :-D они тоже на бегу смотрят? :lol:
13.04.2009 в 18:30

Vita brevis, ars longa, occasio praeceps, experimentum periculosum, iudicium difficile
Канон все, что создал Крипке! И ниипет!

О качестве травы я рассуждать не буду. Я ее воскуряю и наслаждаюсь. А фандом может говорить и думать, что угодно. :hash2:
13.04.2009 в 18:30

(*Jess*)
с мозгом - порядок, его уже нет, так что нистрашна)))))) :lol:

Hel Fai
Сэмми пьет кровь - хоть башку разбей об обоснуй, по другому не будет, потому что в каноне. Глупо не признавать факты, если они есть.
ты меня понимаешь...))) :buddy:

и насчет интерпретации - согласна, решительное диново бе по поводу винцеста никого же не останавливает, мы уже придумали массу способов, как обойти это неприятное и совершенно нелогичное событие в каноне))) :femme:

Если не можешь изменить события, измени свое отношение к ним (с)
больше ничего не остается))) :gigi:

Vaniya
*смотрит на губы Артура* помницца, кто-то вытягивал губки вот точно так же...))) :-D :inlove:
13.04.2009 в 18:32

"согласно логике и здравому смыслу" (с)
Darcvs
ушастый фигня, главное Артур! :inlove: :-D

на самом деле, крики про "никанон!" распространенное явление же. вон, многие гпшники тоже утверждают, что последняя книга Роулинг неканон, там Снейпа убили и вообще)))
меня всегда это удивляло жутко. не хочешь - не смотри/не читай, но жевать кактус и утверждать, что все не так - я просто смысла не вижу))
13.04.2009 в 18:32

У меня очень широкий круг. У меня 212 друзей на MySpace
Darcvs
Да! Нас теперь двое! :soton:
Он тоже иногда мне Дина напоминает... :shy::nail:
13.04.2009 в 18:33

У меня очень широкий круг. У меня 212 друзей на MySpace
Рыжая Кошь
ушастый фигня, главное Артур!
:lol::lol::lol:
:friend:
13.04.2009 в 18:35

VeraVicca
Канон все, что создал Крипке!
панимаиш, мне тоже так казалось))) :yes:

О качестве травы я рассуждать не буду.
а мне нравится поковырять канон на логическое соответствие, однако, канон при этом остается каноном, с собственным обоснуем, моралью и логикой - просто такой у нас канон, что поделать?))) :gigi:
13.04.2009 в 18:38

Vita brevis, ars longa, occasio praeceps, experimentum periculosum, iudicium difficile
Darcvs, а мне не кажется. Я это знаю.

А о качесте я потому не рассуждаю, потому что не качественную траву я не курю. То, что эту курю - прямое доказательство ее забористости. А если серьезно, то по мне все правильно, логично и так, как Крипке прописал.

А демиург он там или пророк - не суть важно. )))
13.04.2009 в 18:42

Рыжая Кошь
меня всегда это удивляло жутко. не хочешь - не смотри/не читай, но жевать кактус и утверждать, что все не так - я просто смысла не вижу))
или можно найти другой пейринг, как сделало большое количество фэндомного народа, кстати)))
хотя, я сильно против этого пейринга!!!))) :pozit:

Vaniya
буду смотреть, похоже - пришла пора)))
оценю губки и уши))) :-D
13.04.2009 в 18:45

VeraVicca
А если серьезно, то по мне все правильно, логично и так, как Крипке прописал.
правильно - да, как Крипке прописал - тоже да, насчет логики - увы, нед, не всегда)))
но к этому можно привыкнуть, легко, потому что ты права - трава забористая)))
13.04.2009 в 18:46

"согласно логике и здравому смыслу" (с)
Vaniya
дадада :-D :buddy:

Darcvs
лично мне всегда было очень легко абстрагироваться, если есть необходимость. мне не нравится что кто-то умер - я читаю фики и представляю себе, что он жив, мне пофигу)) но мне бы и в голову не пришло заявлять, что то, что я читаю вот канон, а все остальное - нет)

ты про снарре?))) это гадость)) :yes:
13.04.2009 в 18:49

Vita brevis, ars longa, occasio praeceps, experimentum periculosum, iudicium difficile
Darcvs , во всяком случае я легко нахожу линию логики. И потому для меня в сериале логика самая что ни на есть линейная. Похоже, я среди тех счастливчиков, у кого логические цепочки строятся по подобию Крипке. Я уже как-то сокрушалась, что он экранизовал мой фик раньше, чем я его закончила выкладывать.
Так что моему слегка остающему воображению как раз все очень нраваится.
Кроме того, что я в попытке унять гомерический ржач в последней серии откусила себе полподушечки пальца и вынуждена была зализывать кровавые раны :laugh:
13.04.2009 в 18:52

Я учту ваше мнение, когда на этом корабле будет демократия (с) Дж.Т. Кирк. Да мне плевать (с) Г. Лорка.
Darcvs
а мне нравится поковырять канон на логическое соответствие
Это ж святое дело))) Самый простой подход "не нравится - не смотри", но кто ищет легких путей? Да, не нравится. И хочется поковырять пальцем обоснуй, и повыворачивать мозги. ;-)
нам рассказывают историю, они - рассказчики, мы - слушатели, по идее так)))
Причем рассказывают так, что зачастую нифига не понятно что рассказывают и зачем :-D Но факты остаются фактами. Есть рубанок, есть ангелы, есть евангелие, хоть обплюйся - но есть. Вот такой хреновый канон. Другого нет, отрицать бессмысленно. Зато можно вопить, ругаться, грызть кактус и писать простыни :-D
13.04.2009 в 18:53

Рыжая Кошь
мне не нравится что кто-то умер - я читаю фики и представляю себе, что он жив, мне пофигу))
ППКС))) мне не нравится, что Дин, а особенно Сэм против винцеста, я полагаю, что это сублимация, и вообще, они не против винцеста, а против его огласки, ну или еще что-нибудь - придумать всегда что-то можно))) :-D

ты про снарре?)))
не, я про динокастиэлей))) нинравицца оно мне!))) :guns:
правда, по этому пейрингу много хороших фиков...)))

mariesolo
не могу вспомнить фотку, с которой у тебя первая авка... поделись, пожалуйста, исходником?))) *щинячии глазища* :heart:
13.04.2009 в 19:01

"согласно логике и здравому смыслу" (с)
Darcvs
вот именно! придумывать можно что угодно, никто не мешает, главное -не выдавать желаемое за действительность))

а))) а это я люблю))) иногда, по крайней мере)))