22:27

Любопытно. В отзывах по 4.02 многие отметили те же флаффные моменты, на которые и я обратила внимание - спойлер Это ведь не может быть совпадением? Тем более - случайностью.))) Крипке их придумывает специально. Ага, и грамотно дозирует... И данный процесс мне представляется следующим образом:


(монолог Э.Крипке, пиратская аудиозапись)
... Во втором эпизоде споливо-флаффных сцен должно быть... ну, скажем, пять. Да, пять - нормально. Для третьего хватит двух, у нас там полно экшена, а вот в четвертом... Четвертый эпизод совсем детский, сюда их надо штук десять вставить. Сара?! Да, давай свои наработки.

Так. Сэм, привязанный к стулу, это было... Сэм, привязанный к двери... к дереву... к Импале... к роялю. Хм, к роялю - это интересно, неожидано, ново. Вот только рояль в лесу... Ладно, оставим для следующих эпизодов. А что есть с Дином? Ага, Дин, привязанный к стулу, к двери, к дереву, к Импале, к роялю... Не знал, Сара, что ты училась музыке... Не училась? И не хотела? Всегда поражался, до чего же тонкая штука - подсознание... Продолжим.

Дин и Сэм, склонившиеся над инкунабулой, Дин обнимает Сэма за плечо... Было.

Дин ест на кровати, рассежренный Сэм отбирает у него еду, Дин растерянно смотрит на Сэма снизу вверх... Сэм у тебя просто изверг. Ладно, над этим я подумаю.

Сэм наклоняется за патроном, футболка на спине задирается, из-под джинс видна резинка белых сэмовых боксеров, Дин смотрит мимо Бобби на эту резинку... А вот это хорошо, это мы вставим.

Дин спит, плед съехал на пол, Дин в джинсах, носках и футболке, футболка задралась... Сара, откуда такая любовь к задранным футболкам? Школьная группа поддержки? Понятно... Под футболкой крупным планом - шрам от последнего ранения. Сэм долго смотрит на шрам, натягивает футболку, бережно укрывает брата пледом... Это тоже очень неплохо. Но Дин у нас не ранен... как бы нам так ранить Дина, чтобы не менять сюжет?

Взбешенный Кастиэль надвигается на Сэма, Дин встает между ними, закрывая Сэма своим телом... Нет, для этого еще не время.

Черт... а это что?! Сэм и Дин, танцующие медленный танец?!!! Сара, это не к нам, это в Торчвуд, у них - свобода взглядов. А у нас - прайм-тайм. Хотя, конечно, очень жаль - красиво бы смотрелось... Мда. Что у тебя еще?...

@темы: фики, СПН

Комментарии
10.10.2008 в 13:26

Darcvs
Джареда тоже придется запереть... и связать, а лучше - приковать наручниками, такими чугунными, средневековыми, чтобы на совесть
я хочу это видеть!!!! :ura:
а потом выпустим Дженсена, и он будет спасать Джареда! :bud:
или не будет... :bdsm:
10.10.2008 в 21:08

Melanie Z
а потом выпустим Дженсена, и он будет спасать Джареда!
или не будет...

это мы тоже снимем... надо будет вставить в сценарий, ага :write2:
11.10.2008 в 11:11

Кто-то в историю входит, а я почему-то влипаю...
Darcvs
не волнуйся, это - моя специализация
Ну все, моя душа спокойна)

Джареда тоже придется запереть... и связать, а лучше - приковать наручниками
Да, не помешает обезопаситься. И дом надо выбирать покрепче... Блин, какой слоный план, оказывается...

Дженсен будет вспоминать это очень долго. Всю жизнь)
Боже, бедный парень... Все-таки фанатская любовь - страшная вещь) :alles:
11.10.2008 в 14:49

LaraQ
И дом надо выбирать покрепче...
с большим темным подвалом из огромных серых, сырых камней) Из соображений безопасности и для антуража - там будет томиться Падалеки))) А Дженс будет его оттуда спасать)))

Боже, бедный парень... Все-таки фанатская любовь - страшная вещь)
ему пойдет на пользу. Во-первых, это путешествие сильно расширит его кругозор, а для актера это важно. А во-вторых - научит ценить простые маленькие радости... И большие радости, тоже, конечно - в виде Джареда с его широченными плечами, за которыми можно спраятаться от нашей приставучей гопоты, и с его улыбкой в тридцать два, после хмурых рож наших соотечественников)))

В общем, после всего этого Джи2 будут жить долго и счастливо... если выживут)))
11.10.2008 в 19:50

Кто-то в историю входит, а я почему-то влипаю...
Darcvs
после всего этого Джи2 будут жить долго и счастливо... если выживут)
Так и назовем проект)))

с большим темным подвалом из огромных серых, сырых камней)
Средневековый замок что ли? Форд Байярд на двоих :nea: Это, конечно, другая опера, но мысль интересная.

Во-первых, это путешествие сильно расширит его кругозор, а для актера это важно. А во-вторых - научит ценить простые маленькие радости...
Главное - не переборщить. С собой берем бригаду докторов - на всякий пожарный.)

...в виде Джареда с его широченными плечами, за которыми можно спраятаться от нашей приставучей гопоты
Не, ну не надо впадать в крайности. Дженс за Джеем прятаться не будет, не кисейная барышня! я бы пряталась, но мне никто не даст( Но Джаредова рожа после всех остальных явно станет еще симпатичнее)
11.10.2008 в 21:07

LaraQ
Так и назовем проект)))
"Если они выживут..."? или "Они выжили!!!"? или "Они бы жили долго и счатсливо, если бы выжили..."? или "Они выжили и теперь они счастилвы!"?))))))))))))

Форд Байярд на двоих
да))) Там будет много всяких испытаний, где потребуется взаимовыручка, а так как они любят пособачиться, то чтобы выбраться им придется мириться :sex2: часто :sex2::sex2: очень часто :sex2: :bdsm: :sex2:

С собой берем бригаду докторов - на всякий пожарный.)
блин, это лишние расходы... Мы возьмем большой портрет Джареда, в полный рост с минимумом одежды))) Это будет дешевле)

Не, ну не надо впадать в крайности. Дженс за Джеем прятаться не будет, не кисейная барышня!
согласна, Дженсен еще и сам в драку полезет) Но с Джаредом, тихонько переминающимся с ноги на ногу за спиной, потенциальная возможность подраться все-таки резко снижается)))

Но Джаредова рожа после всех остальных явно станет еще симпатичнее)
будет казаться верхом совершенства, ага) Джаред нам за это еще будет должен))) ваааще по жЫзни)))
11.10.2008 в 21:36

Кто-то в историю входит, а я почему-то влипаю...
Darcvs
Прямо и не знаю. Может, несколько серий снимем?)

Там будет много всяких испытаний, где потребуется взаимовыручка, а так как они любят пособачиться, то чтобы выбраться им придется мириться
...и показывать это можно будет только глубокой ночью, и не по всем каналам)))

Но с Джаредом, тихонько переминающимся с ноги на ногу за спиной, потенциальная возможность подраться все-таки резко снижается)
Если тот не полезет первым)) Постараемся предотвратить рукоприкладство.

Джаред нам за это еще будет должен))) ваааще по жЫзни)))
Не забыть донести до него эту светлую мысль - может, еще какие проекты наклюнутся ;-)
11.10.2008 в 23:18

LaraQ
Прямо и не знаю. Может, несколько серий снимем?)
да легко) наша фантазия - неисчерпаема))) К тому же, кинки у всех разные, и каждому, наверняка, захочется воплотить именно свой))) Мы будем богаты, как Билл Гейтс, или даже богаче!!!)))

...и показывать это можно будет только глубокой ночью, и не по всем каналам)))
мы выпустим несколько вариантов: с купюрами - для ТВ, полная режиссерская версия - на ДВД))) И закупим рекламу в прайм-тайм... или во время демонстрации основного сериала) В общем, уверена, аудитория у наших шедевров будет прямо-таки массовая)))

Если тот не полезет первым))
не-не, Джаред - из тех людей, которые хотят, чтобы у всех все было хорошо. Он не любит драться, точно. И пытается все порешать мирным путем. Что ему, с его убийственным обаянием, особенного труда не составляет)))

Не забыть донести до него эту светлую мысль - может, еще какие проекты наклюнутся
мы проведем пиар-компанию "Дженсен до... и Дженсен после"))) Ну, и все - Джаред будет нашим постоянным клиентом) Главное, чтобы об этом не узнал Дженсен - Джареду-то он ничего не сделает, и после этого ничего они обязательно помирятся, а вот нас - поубивает точно)))
14.10.2008 в 00:56

Кто-то в историю входит, а я почему-то влипаю...
Darcvs
Мы будем богаты, как Билл Гейтс, или даже богаче!!!)
Парни могу не выдержать столько кинков)

В общем, уверена, аудитория у наших шедевров будет прямо-таки массовая)))
Угу. Но некоторые предадут нас анафеме и будут поджидать за углами с кирпичом(

Что ему, с его убийственным обаянием, особенного труда не составляет)))
Мне кажется, на наших гопников обаянение не очень действует. :hmm: Думаю, лучше таки подкрепить его кулаком)

а вот нас - поубивает точно)
Это он, по-моему, может. Причем способ убивства может случиться очень негуманный и изобретательный - чего они там ток не насмотрелись на съемках. Считаешь, Джей достаточно надежен, не проговорится?

мы проведем пиар-компанию "Дженсен до... и Дженсен после"))
Да уж... И рейсовые автобусы "По стопам Дженса" запустим. Для иностранных тещ и сварливых жен и мужей...
14.10.2008 в 01:29

LaraQ
Парни могу не выдержать столько кинков)
:lol::lol::lol: ты меня убила... Хорошо, мы ограничим их число, выберем самые достойные)))

Но некоторые предадут нас анафеме и будут поджидать за углами с кирпичом(
это сколько душе угодно, на заработанные средства мы прикупим недвижимость где-нить в ЛА и наймем кучу охраны) Да вообще, что мелочиться? На эти деньги мы купим парламент и протащим закон о легализации винцеста! И запустим еще одну пиар-компанию под девизом "Винцест - это круто! Винцест - это гатична! Винцест - это гламурна! А недовольных - в Бобруйск!"))) По всем тв-каналам. И развесим плакаты в местах массового скопления народонаселения. Ну и так как наше народонаселение верит тв априори, а также хочет быть крутым, гатичным, гламурным и не жить в Бобруйске, то... вот)))

Думаю, лучше таки подкрепить его кулаком)
Джей обаятельно продемонстрирует им свои кулаки, зрелище не для слабонервных, а гопота - народ трусливый) Главное - не давать Дженсу лезть в драку, если мы его вернем потрепанным в боях с нашими отморозками, то кулаки Джаред будет демонстрировать нам... а возможно, не только демонстрировать)))

Считаешь, Джей достаточно надежен, не проговорится?
все будет зависеть от качества и итогового эффекта нашей экскурссии) Думаю, Джей останется доволен - мы вернем ему Дженса таким ласковым, любящим и преданым, каким он его отродясь не видел)))

И рейсовые автобусы "По стопам Дженса" запустим. Для иностранных тещ и сварливых жен и мужей...
точно!!! Поставим дело на широкую ногу, и заработаем еще немножко, столько, что Билл Гейтс будет просить у нас инвестиций)))
15.10.2008 в 23:33

Кто-то в историю входит, а я почему-то влипаю...
Darcvs
Хорошо, мы ограничим их число, выберем самые достойные)
Этот вопрос надо вынести на голосование)

Ну и так как наше народонаселение верит тв априори, а также хочет быть крутым, гатичным, гламурным и не жить в Бобруйске, то... вот)
Да уж. Самое смешное, что есть такой город. Там транспарантов не вешаем, да?
Компания поражает мастабами, должна признать. Еще и косплеерный парад устроим на красной площади?) Ох, мы такого наворотим! :dance3:

Поставим дело на широкую ногу, и заработаем еще немножко, столько, что Билл Гейтс будет просить у нас инвестиций)
Еще как поставим! На одних чокнутых фанатках , которые за Дженсом в огонь и воду, сколько можно бабла срубить. Будет как в Мекку. А Билл Гейтс не инвестиций, он у нас милостыню просить будет :cool:
16.10.2008 в 01:06

LaraQ
Этот вопрос надо вынести на голосование)
конечно, дело серьезное) Каждый кинк будет рассмотрен отдельно, каждый голосующий сможет высказаться за и против, наглядная агитация приветствуется)))

Самое смешное, что есть такой город. Там транспарантов не вешаем, да?
гы))) я не знала))) Транспоранты вешаем, но без последней фразы - пусть бабруйцы знают, что электорат мы уважаем во всех его проявлениях)))

Еще и косплеерный парад устроим на красной площади?) Ох, мы такого наворотим!
да!!!))) И гей-парад, наконец-то, проведем) в лучших европейских традициях, пригласим Элтона Джона, Джона Бэрроумена с супругом, еще каких-нибудь красивых геев, а еще - Бреда Питта, Джонни Деппа и Тома Круза, для антуража)))

На одних чокнутых фанатках , которые за Дженсом в огонь и воду, сколько можно бабла срубить. Будет как в Мекку.
ага, выкупим отельные номера, в которых Дженсен останавливался, и включим их в круиз в качестве ВИП-программы, за бешенные деньги) А чтобы народ не сомневался - закажем у китайских товарищей сшить пару вагонов таких же бейсболок, которые носит Дженс, и носовых платков с монограмой Дж2, и перед въездом новой постоялицы пораскидываем это по углам, типа - Дженс забыл, упс))) хм... можно еще таких же, как у Дженса, боксеров заказать, внести некий элемент эротики, как думаешь?)))
18.10.2008 в 23:40

Кто-то в историю входит, а я почему-то влипаю...
Darcvs
К голосованию допускаются только те, кто скинулся на бюджет! Чем больше скинулись, тем больше голосов могут отдать))

пусть бабруйцы знают, что электорат мы уважаем во всех его проявлениях)))
...и не знают, что мы сошлем к ним массу недовольных.) Правильно-правильно))

И гей-парад, наконец-то, проведем)
*мечтательно жмурится* Главное день правильно выбрать)
Может, не надо Круза? Он мелкий и мне не нравится.( Может, лучше Чада Майкла Мюррея позовем? А вообще, посмотрим на бюджет. Думаю, там будет где разгуляться. Но пункт "вооруженная охрана с собаками" лучше все-таки внести, причем в начало)

типа - Дженс забыл, упс))
И ничего, что уже полгода как он из номера выехал) И белье постельное с полотенцами мы все это время не меняли) И щетина на бритве тоже его...
Еще как наваримся!

можно еще таких же, как у Дженса, боксеров заказать, внести некий элемент эротики, как думаешь?)))
Было бы круто, но я, например, не знаю, какие он носит. И боксеры ли вообще) У тебя есть конкретная информация или ты надеешься у Джея выведать?
19.10.2008 в 00:25

LaraQ
Чем больше скинулись, тем больше голосов могут отдать))
да! Но общее количество кинков нужно ограничить заранее, иначе парни и правда, столько не выдержат)))

...и не знают, что мы сошлем к ним массу недовольных.) Правильно-правильно))
мы резко повысим коэффициент прироста населения в отдельно взятом городе - видишь, от нашей программы одни плюсы... пора нам с тобой куда-нибудь балатироваться, я думаю))) программа уже есть)))

Может, не надо Круза? Он мелкий и мне не нравится.( Может, лучше Чада Майкла Мюррея позовем?
идет, Круза вычеркиваем) Можем не только Чада - а всю СВ-туссовку, заодно привлечем коллег из параллельных фэндомов, инвестиции лишними не будут)))

Но пункт "вооруженная охрана с собаками" лучше все-таки внести, причем в начало)
ага, причем охрана будет проходить фейс-контроль. А еще мы им закажем униформу... у Жана-Поля Готье, или у другого дизайнера с не менее смелыми взглядами)))

И щетина на бритве тоже его...
дадада!!! Скажем - специально сохранили все, как было! Щетину придется переодически пополнять)))

У тебя есть конкретная информация или ты надеешься у Джея выведать?
я думала внимательно рассмотреть фотки, где у него рубашка задрана) Но действительно, зачем нам фотки, когда у нас есть заинтересованный в проекте Джей? Попросим предоставить образец. А Дженсену пусть соврет, что его, дженсеновские, боксеры ему прямо-таки необходимы, чтобы как-то пережить разлуку))) Типа будут навевать воспоминания о любимом, ну или что-то в этом роде)))
19.10.2008 в 00:48

Кто-то в историю входит, а я почему-то влипаю...
Darcvs
Но общее количество кинков нужно ограничить заранее, иначе парни и правда, столько не выдержат))
К тому же так азартнее будут скидываться)

мы резко повысим коэффициент прироста населения в отдельно взятом городе
Да уж, им срочно придется гостиницы строить) Мы им всю индустрию поднимем приростом иностранного капитала :gigi:
Я бы в помощники Крипке, хотя, наврное, не возьмут( А в политику не интересно.

Можем не только Чада - а всю СВ-туссовку, заодно привлечем коллег из параллельных фэндомов, инвестиции лишними не будут))
Мастабность так масштабность! Тусовка так тусовка. Главное, не забыть что мы там рекламируем)

ага, причем охрана будет проходить фейс-контроль.
Ага. И собаки тоже) Чур мою часть охраны я сама одену, во что-нибудь простое. Я плохо смелые взгляды в одежде принимаю)

я думала внимательно рассмотреть фотки, где у него рубашка задрана)
Так-так-так, я такие только Джеевские видела, а Дженсовские нет( :hmm:
А зачем такие сложности? Просто стырить пару нельзя? Что он их, пересчитывает каждый раз?
19.10.2008 в 01:09

LaraQ
К тому же так азартнее будут скидываться)
ага))) А кинки с привлечением реквизита - крылья там, или говорящая Импала - пойдут по более высокой цене, реквизит денег стоит, особенно говорящий. Самым дорогим будет мпрег - чтобы уговорить кого-то из Джи2 на такое, понадобится куча бабок... И я пока не представляю, как мы сумеем это сделать)))

А в политику не интересно.
с нашими идеями политика станет самым интересным делом, Жириновский от зависти укурится, точно))) Мы же и туда кинки протащим, типа "нет войне, займись любовью") И вот, на прямой трансляции... в общем, всем будет весело, точно)

Главное, не забыть что мы там рекламируем)
а что мы рекламируем? Ах, ну да - винцест. Ну, если всех героев СВ-сериалов привести, они нам изобразят если не винцест, то кучу инцестов в лицах)))

Чур мою часть охраны я сама одену, во что-нибудь простое.
в совсем простое? То есть в такое, что проще уже не бывает? *глубоко задумалась* Знаешь, я пожалуй, тоже мудрить не буду... Набедренная повязка?)))

Что он их, пересчитывает каждый раз?
Дженсен - эстет, вероятно, он носит боксеры от каких-нибудь дизайнеров, примерно таких, одного из которых ты отвергла))) И стоят они недешево, поэтому - да, вероятно пересчитывает. Но это проблемы Джея)))
19.10.2008 в 01:35

Кто-то в историю входит, а я почему-то влипаю...
Darcvs
Говорящая Импала и крылья ладно, но я категорически против мпрега - мы не откачаем не только Дж2, но и меня) Да и без него дешевле получится - психотерапевты нынче дорогие, на лишние крылья точно хватит)

с нашими идеями политика станет самым интересным делом, Жириновский от зависти укурится, точно))
Да уж, мы определенно его хлеб делить будем) Авось, не подеремся. Может, возьмем к себе? Пусть тоже винцест продвигает в массы?

Ну, если всех героев СВ-сериалов привести, они нам изобразят если не винцест, то кучу инцестов в лицах)))
Seriously.)) Типа, "если винцест пойдет в массы, то смотрите в следующих сериях"?)))

Набедренная повязка?)
...и бронежилет!
Ну что, мне нельзя просто форму, нормальную форму, без выкрутасов? У мну такой кинк :weep3:

Дженсен - эстет, вероятно, он носит боксеры от каких-нибудь дизайнеров, примерно таких, одного из которых ты отвергла))
Мне интересно, как выгядит "смелый взгляд" на боксеры - стринги? Черт, надеюсь, Дженс придерживается более консервативных взглядов)

И стоят они недешево, поэтому - да, вероятно пересчитывает. Но это проблемы Джея)))
Не думаю, что все с Дженсом так запущено и у него НАСТОЛЬКО дорогое белье. Ну, только если беспокоится, как бы поклонницы последнее не поперли.) В конце концов Джей может просто повыписывать названия.
19.10.2008 в 02:26

LaraQ
мы не откачаем не только Дж2, но и меня)
даже не знаю... а если за него хорошо заплатят - тоже нет?

Может, возьмем к себе? Пусть тоже винцест продвигает в массы?
да, точно! Он - товарищ широких взглядов, он будет лабировать наши идеи, мы - его, а весело будет всем)))

Типа, "если винцест пойдет в массы, то смотрите в следующих сериях"?)))
ну, типа да))) Хотя, об этом я не подумала... И некоторые представители СВ меня слегка пугают, потому что - действительно, могут все)))

Набедренная повязка?)
...и бронежилет!

ну, смотреться будет очень даже... Надо подкинуть идею Жану-Полю, это по его части)))

Ну что, мне нельзя просто форму, нормальную форму, без выкрутасов? У мну такой кинк
ой... ну можно, канешна :kiss: Тебе можно - все, что хочешь) К тому же форма смотрится очень сексуально, в нужном направлении - спроси любого гея)))

Мне интересно, как выгядит "смелый взгляд" на боксеры - стринги? Черт, надеюсь, Дженс придерживается более консервативных взглядов)
ну нет, в отношении боксеров самая смелая дизайнерская мысль - это имя на резнике и пара страз в стратегически важных местах))) Ну, может еще сеточка. Или блестящая сеточка) Или бестящая сеточка с висюльками) В темноте светится. Или бестящая, светящаяся в темноте сеточка с висюльками и вставочками из кожанных ремней... имитирующих бондажик... и креплением для гламурной анальной пробки, пробка - в комплекте... Остановите меня пожалуйста...)))))

В конце концов Джей может просто повыписывать названия.
а вдруг - экслюзив? А размер? Нет, нам нужен образец. Джей справится, я в него верю)))
05.03.2012 в 15:24

Я обожаю слушать ложь, смотря в глаза. Особенно, когда знаю правду... (с)
Жаль. не зашла раньше. Подкинула бы идеек как да чё... Жаль в мае 12-го конвента в Москве не будет:weep::weep3:
А если, кто тож труселями заинтересован был, так вот завалялось кое-что... с барского плеча даже и не помню с чьего...
11.03.2012 в 22:35

Да что вы?!,
я и забыла, что это писала))) :-D
да, насчет конвента обидно... :small:
манипка прикольная и такая, с настроением))) :inlove:
20.03.2012 в 22:43

Я обожаю слушать ложь, смотря в глаза. Особенно, когда знаю правду... (с)
Darcvs, я к вам снова случайно зашла почитать чаго, так снова поржала над народной изобретательностью (в коментах)... Их бы всех да в мирных целях!!! А рассказик про Крипке мне понравился :read::top: и некоторые другие тоже))) умеете))) :-D