00:26

27 ноября Дженсен вернулся в Ванкувер ночным рейсом, ванкуверские папарацци оказали ему теплый прием, Дженсен немного с ними поболтал, Канадаграф представил фотоотчет об этой встрече :-D


читать дальше

Канадаграф поделился впечатлениями, я перескажу кратенько.
читать дальше
(с)

А 29 ноября Дженсен был застигнут (совершенно случайно, разумеется) другим ванкуверским папарацци, товарищем @PUNKD, за приобретением свитеров :inlove:


#Supernatural's Jensen "Dean Winchester" Ackles comes out of SportChek after buying a sweater or 2.... #SPN
Супернатуральный Дженсен "Дин Винчестер" Эклз выходит из магазина SportChek после приобретения свитера, или двух...

(с)

@темы: Джи2

Комментарии
11.12.2011 в 03:35

katarinaowl, читать дальше
12.12.2011 в 04:53

Лишь качество убеждений определяет успех, а не число их последователей
~Amy~, читать дальше
12.12.2011 в 23:43

katarinaowl, читать дальше
15.12.2011 в 01:52

~Amy~,
Ну это, такие более широкие массы фанатов от Сэнди – слухи в фанатской среде (о том, что Херли проживает с Сэнди и Джорданом появились очень давно) и Дженсен практически проболтался об этой болезни в Барселоне 2010.
первым сказал Джаред - о том, что Харли болен (к тому моменту он уже пережил операцию, о чем Джаред тоже сказал), ему вреден сырой климат, и он увез его к родителям)
а вот о том, что Харли переехал к Сэнди с Джорданом - от Сэнди, она выложила фотку, отсюда и пошли слухи) ну, если мне не изменяет склероз))) :-D

Кстати, когда Джаред вообще сам сказал, что Херли болен и перенес операцию (я не имею в виду вот, перед самым печальным событием)?
он говорил несколько раз, и если основываться на информации, полученной от Джареда, операций было три - первая была в 2008, точно не помню когда (надо посмотреть - это было на конвенте или в интервью, и Джей сказал, что "одна из его собак перенесла операцию, сейчас в ЛА, с его девушкой", на тот момент они с Сэнди были официально вместе), вторая - в 2009-м, после которой стало ясно, что Харли не сможет жить в Ванкувере из-за климата, и последняя - перед смертью, на благополучный исход которой Джаред очень надеялся :weep:

но до последнего он на конах отвечал так словно и Сэди и Херли живут с ним в Ванке и с ними обоими все хорошо.
в том-то и дело! он о собаках ничего не говорил :yes: обычно его и спрашивать не надо было, он рассказывал сам и на конах, и в интервью, и так продолжалось до 2010, именно тогда, в начале года Харли уехал в Техас. правда, мы не знаем точно - перед свадьбой или сразу после. собственно, отсюда и взялось мнение, что Харли уехал к родителям из-за Кортез и их свадьбы. на тот момент фэндом наивно предполагал, что Кортез будет жить в Ванкувере)))
а с начала 2010 Джаред о собаках говорил очень мало и только, когда спрашивали, включая и последний раз, когда его спросили, все ли хорошо у Сэди и Харли, Джаред ответил утвердительно и рассказал про Инди)

кстати, Дженсен опять случайно не сказал "У нас была материальная возможность"…
Дженсен за обоих собак взял ответственность) :yes: к слову, даже когда Даниль в ЛА, к ним приходит тетка, которая следит за собаками, так что...)))

Ну и если Данниль фото с "мужем" сама называет амуницией, то не думаю, что в том числе такими не являются для неё фото с общим питомцем, ИМХО.
с этим согласна))) особенно с учетом того, как Дженсен сказал, что считает собак своей семьей)))

и даже среди определенных животных можно предпочитать определенные породы.
ну, не всегда породы... то есть теоретически - породы, а практически - определенных животных) к тому же, судя по рассказам, Икарус - пес бесстрашный, хотя и маленький))) :-D

что вообще это не тип собаки Дженсена, что не помешало ему к нему привязаться и полюбить.
дадада, именно это!))) :yes:

За видео спасибо) Классное!
:kiss: :inlove: вообще-то, мне казалось, что именно ты его переводила на Дж2-дейли))) :-D у меня в голове как-то все сильно смешалось с этими свадьбами, вайфконами и Джеями, которые после гетных демонстраций радостно скачут друг вокруг друга с еще большим энтузиазмом))) :-D отделить мух от котлет с каждым днем становится все труднее))) :lol:
в этом видео дальше Дженсен рассказывает, как Икарус играл с собаками Джареда, и вот смотри, если на тот момент (лето 2009) Икарус еще не ездил в Ванкувер, значит, они встречались в ЛА, причем не просто чинно прогуливаясь по дорожкам Студио Сити, а устраивали возню, значит - либо во дворе, либо на собачьей площадке, но так как Джеи живут не на одной улице, значит, площадки - разные, и значит, первый вариант имеет большую вероятность) короче, я к тому, что собаки Джеев довольно часто встречаются в ЛА в неформальной обстановке))) :eyebrow:
19.12.2011 в 11:06

Darcvs,

он говорил несколько раз
вторая - в 2009-м, после которой стало ясно, что Харли не сможет жить в Ванкувере из-за климата,


Понятно, спасибо (эти детали я как-то пропустила).


а вот о том, что Харли переехал к Сэнди с Джорданом - от Сэнди, она выложила фотку, отсюда и пошли слухи) ну, если мне не изменяет склероз)))


Та фотка была датирована вроде как сентябрем, а слухи на госсипах о том, что Харли живет с Сандрой и Джорданом, появилось точно раньше. Откуда они я уже не помню, но после этой фотки там это уже была вторая, если ни третья "волна".


Дженсен за обоих собак взял ответственность) к слову, даже когда Даниль в ЛА, к ним приходит тетка, которая следит за собаками, так что...)))

В ответственности Дженсена сложно сомневаться :vict: Но меня поразило, как запросто Дженсен, который периодически поёт оды своей половине на тему сознательности и образца для подражания в том, что касается "образцовый хозяин для питомцев" :eyebrow: запросто поведал фанаткам о том, что он в принципе не хотел заводить никакого питомца вместе с Данниль (его первая реакция) и то, как спокойно он выставил свою на тот момент "девушку" таким очень беспечным хозяином для питомца, которого, в принципе, никакому питомцу (вне зависимости от породы) не пожелаешь вот это: "Я с самого начала знал, что именно мне придется за ним ухаживать" :rolleyes:

Так что тетка, приходящая следить меня не удивляет)))


ну, не всегда породы... то есть теоретически - породы, а практически - определенных животных)

Все-таки количество эпитетов, характеризующих породу, весьма ясно показывает каких собак предпочитает Дженсена вообще)))

Ну и то, что и в 2011 он, рассказывая эту историю, снова обратил на это внимание показывает, что маленькие собачки, похожие на плюшевых игрушек, так и не стали его типом собаки) Хотя Икарус и обрел любящего хозяина :yes:

Так же интересно, что даже летом 2009 года (несмотря на то, что собака у них была, по его словам, два года) Дженсен первым делом обращает внимание на то, что собака у него по ассоциации – через Данниль и только в конце говорит, что да, теперь это его собака.

Так же интересно, что в интервью осени 2007 он говорит, что питомца у него нет (ну ладно, допустим тогда Данниль его тоже еще не завела) или же он все-таки считал его питомцем Данниль, однако то, что он и не вспомнил про Икаруса уже осенью 2008, когда они рассказывали с Джеем про свое житие-бытие – а там два раза заходила речь о собаках, и это были собаки Джареда, а Дженсен представал как беспечный не обремененный дополнительными обязанностями бессобачный товарищ уже подозрительно.


Дженсену даже и в голову не пришло сказать, что, вообще, у него тоже есть питомец только он живет в ЛА.
Так же очень подозрительно, но тут инфа такая не из первых рук (мит энд грит Джея с Айсилума 2009) , когда он рассказывал, что Дженсен подумывает :-D о том, чтобы прикупить себе свое жилье, в графе причины указывает так же и то, что вот Дженсену тоже хочется завести себе свою настоящую большую собаку…


судя по рассказам, Икарус - пес бесстрашный, хотя и маленький)))

Ну и судя по тому, как он радуется и прыгает выше обычного, когда видит Дженсена, сам он и правда именно его считает своим хозяином.


вообще-то, мне казалось, что именно ты его переводила на Дж2-дейли)))

Нет, не переводила, я его видела – это или другое этого момента, но вот так внимательно вслушалась и перевела только сейчас :)


в этом видео дальше Дженсен рассказывает, как Икарус играл с собаками Джареда
если на тот момент (лето 2009) Икарус еще не ездил в Ванкувер, значит, они встречались в ЛА, причем не просто чинно прогуливаясь по дорожкам Студио Сити, а устраивали возню, значит - либо во дворе,


Тут, вообще, все очень интересно, мне тоже кажется, что вот эти встречи происходили как раз в ЛА, и то, что Икарус проживает в Ванке давно и подолгу – это уже такой новый эпос :D так как Икаруса, по ходу, проще свозить в Ванк, чем Даню, а действие для гетного имиджа примерно одно и тоже :vict:

Про общие дворы в ЛА там все как-то очень мутно))) Опустим момент про то, что по слухам Джареда уже в период после "свадеб" кто-то видел выходящим из дома Дженсена, весьма интересно, как он пустился объяснять/что-то дополнять про двор Дженсена (где сын Миши влез в собачье .….): мысль свою Джаред не закончил, но посыл был очевидный (не первый раз) двор Дженсена является и его двором тоже :love:

короче, я к тому, что собаки Джеев довольно часто встречаются в ЛА в неформальной обстановке)))

Вот я тоже так думаю :friend2: :buddy:

Следовательно их хозяева куда больше проводят времени и в ЛА в том числе, чем хотелось бы думать гетникам :)
22.12.2011 в 02:39

~Amy~,
Та фотка была датирована вроде как сентябрем, а слухи на госсипах о том, что Харли живет с Сандрой и Джорданом, появилось точно раньше. Откуда они я уже не помню, но после этой фотки там это уже была вторая, если ни третья "волна".
фоток было несколько, я не смогла найти, но какая-то была летом) и да, еще были сообщения с фейсбуков Сандры и Джордана, их тоже было несколько и в разное время)

поведал фанаткам о том, что он в принципе не хотел заводить никакого питомца вместе с Данниль"Я с самого начала знал, что именно мне придется за ним ухаживать"
ну, это да, согласна) Джаред и Даниль - две большие разницы))) и не только в этом)))

похожие на плюшевых игрушек, так и не стали его типом собаки) Хотя Икарус и обрел любящего хозяина :yes:
это многое говорит о самом Дженсене - Икаруса ему, мягко говоря, навязали, и это совсем не его тип собаки, но не смотря на это, за внешностью бестолковой плюшевой игрушки Дженсен сумел разглядеть маленькую собачью индивидуальность и привязаться к ней))) :heart:

он и не вспомнил про Икаруса уже осенью 2008, когда они рассказывали с Джеем про свое житие-бытие – а там два раза заходила речь о собаках, и это были собаки Джареда, а Дженсен представал как беспечный не обремененный дополнительными обязанностями бессобачный товарищ уже подозрительно.
ну, там же речь шла о ванкуверской жизни, об "их" доме и "их" собаках, если Икарус и стал "их" собакой, то гораздо позже, после продажи ванкуверского дома)

что Дженсен подумывает :-D о том, чтобы прикупить себе свое жилье, в графе причины указывает так же и то, что вот Дженсену тоже хочется завести себе свою настоящую большую собаку…
причин для того, чтобы разъехаться, Джеи придумали немало))) :-D очень странно, что помолвки не входили в ряд этих причин))) :lol: думаю, Джаред сочинил это прямо там, в зале))) а может быть - ревновал к ЛА-питомцу Дженсена, поэтому подчеркнул, что собака должна быть большой (как у него)... :eyebrow:

сам он и правда именно его считает своим хозяином
думаю, да)))

так как Икаруса, по ходу, проще свозить в Ванк, чем Даню, а действие для гетного имиджа примерно одно и тоже :vict:
:lol::lol::lol:
возможно))) и Дженсен совмещает приятное с полезным))) :-D

Опустим момент про то, что по слухам Джареда уже в период после "свадеб" кто-то видел выходящим из дома Дженсена
:-D и Джаред закрывал его свои ключом))) а еще опустим фотки Кортез, забиравшей вещи из дома Дженсена))) :-D :eyebrow:

весьма интересно, как он пустился объяснять/что-то дополнять про двор Дженсена (где сын Миши влез в собачье .….)
пару месяцев назад я пыталась вспомнить этот момент - откуда он?)))

мысль свою Джаред не закончил, но посыл был очевидный (не первый раз) двор Дженсена является и его двором тоже :love:
ага, там такой уютный домик для гостей))) :eyebrow:

Следовательно их хозяева куда больше проводят времени и в ЛА в том числе, чем хотелось бы думать гетникам :)
скорее всего))) :inlove:
22.12.2011 в 12:28

Darcvs, это многое говорит о самом Дженсене - Икаруса ему, мягко говоря, навязали, и это совсем не его тип собаки, но не смотря на это, за внешностью бестолковой плюшевой игрушки Дженсен сумел разглядеть маленькую собачью индивидуальность и привязаться к ней)))

Верно) Вспоминается история про кота, которого он подкармливал.



ну, там же речь шла о ванкуверской жизни, об "их" доме и "их" собаках, если Икарус и стал "их" собакой, то гораздо позже, после продажи ванкуверского дома)

Понятно) Думаю, если бы Дженсена не спросили прямо, об Икарусе мы бы и на Айсилуме 3 не знали еще.



думаю, Джаред сочинил это прямо там, в зале)))

Скорее всего.


поэтому подчеркнул, что собака должна быть большой (как у него)...

:inlove:


пару месяцев назад я пыталась вспомнить этот момент - откуда он?)))

Это с Завтрака Чикаго 2011
30.12.2011 в 22:00

~Amy~,
Верно) Вспоминается история про кота, которого он подкармливал.
не смотря на то, что он собачник, точно!)))

Понятно) Думаю, если бы Дженсена не спросили прямо, об Икарусе мы бы и на Айсилуме 3 не знали еще.
думаю, да) Икарус относится к той их жизни, про которую нам знать не положено) в отличие от Сэди и Харли, которые были частью жизни, выставленной напоказ)

Это с Завтрака Чикаго 2011
спасибо!))) :kiss: