00:42

Джаред, ЛА, 19 апреля :inlove:
Это редкое везение - вот так, идешь ты по городу, и мимо проезжает Падалеки :-D
Комментарии к фотке
читать дальше

И еще фотка :inlove:

(с)

@темы: Джи2

Комментарии
23.04.2011 в 01:16

Настроение ты создаешь себе сам
эм, думаю, что палец в ухо - это и есть жертва неуклюжести, так как мне показалось, что она хотела его приласкать, по ушку погладить, но угодила пальцем во внутрь уха.
23.04.2011 в 01:45

LaDitSky
хорошая машина, вместительная - можно вывести на дачу все вещи за один заезд *мечтательно* :-D

в ходе нарпяженного дискурса выяснилось, что Старс Халлоу - это декорации к Девочкам Гилмор на территории Ворнер Бразерс, с беседкой, ага))) а вот что там делал Джаред - вопрос открытый))) :eyebrow:

мне все-таки кажется, что это в первую очередь - бизес, не зависимо от гармонов))) :-D хотя, определенные гармоны, конечно же, присутствуют))) :alles:

зря ты... великолепный сериал. Дин Форестер так вообще... идеал мужчины.
:lol: о, этот сериал я смотрела с упоением)))))))))) по тэгу ДГ можно почитать мои впечатления, я даже далала капсы в качестве иллюстраций и просто так, Джаред там - такой милый зайка, длинный, худющий, с ямочками, и в дурацких безразмерных свитерках, просто чудо!!!))) :-D :inlove::inlove::inlove: но мне кажется, Джаред перерос славный образ Дина Форестера)))
хотя... я могу представить сюжет: одинокая, несчастная в любви, зато успешная и безумно богатая адвокат Лорелай Гилмор возвращается в родной городок, чтобы отдохнуть от прессы, головокружительной карьеры, своего последнего бойфренда, суеты Нью-Йорка и окунуться в воспоминания) и встречает Дина Форестера - бригадира-строителя, убежденного семьянина и отца троих детей))) при виде возмужавшего, набравшего авторитет и мышечную массу Дина, позабытая в далеком прошлом любовь Рори разгорается с новой силой... НО! это будет очень печальная и поучительная история о том, что нельзя войти в одну и ту же реку дважды - чао, Рори))) :tease4:

Marly_
Это Джареда от страсти так перекосило
:lol: о да, это как раз пример того, как страсть буквально сбивает с ног))))))) Джаред, конечно, ловкий парень, он удержал равновесие, но говорю же - могли быть жертвы!))))))) :-D

Мне любопытно как они объяснили этот элемент брачных игрищ с пальцем в ухе))) Тебе не попадалось?
нед))) :-D но я могу объяснить - просто Кортез, каждую секунду заботящаяся о Джареде, подумала, что ее котику без нее грустно, и вот этим незамысловатым жестом решила подбодрить любимого - палец в ухе, это так бодрит!))) :eyebrow: и надо сказать, Джаред не слабо взбодрился))) :lol:

ну никак не может без защиты своей маленькой хрупокй и стеснительной женщины
народ с римкона писал, что Кортез изображала роль пугливой лани, так нуждающейся в защите большого и мужественного Джареда))) если это так на самом деле, то она нашла очень правильную линию поведения - Джаред патологически нуждается в том, чтобы кого-нибудь защищать, а тут - такая удача))) :alles:

Я хотела у тебя еще кое что спросить, но наверное лучше через умыл
давай))) :-D
23.04.2011 в 01:48

Afinaa
:-D даже не знаю... мне показалось, палец был туда засунут прицельно))) но кто знает, может, и правда, не сделала поправку на разницу в росте - как обычно))) :alles:
23.04.2011 в 02:28

Darcvs
о да, это как раз пример того, как страсть буквально сбивает с ног))))))) Джаред, конечно, ловкий парень, он удержал равновесие, но говорю же - могли быть жертвы!)))))))
Я боюсь, что общаясь с Женей и ее веселым братцем, Джаред привык и не к такому)))
Жертвы могли быть, но Дженсен мужественно удержал себя в руках :lol:

но я могу объяснить - просто Кортез, каждую секунду заботящаяся о Джареде, подумала, что ее котику без нее грустно, и вот этим незамысловатым жестом решила подбодрить любимого - палец в ухе, это так бодрит!))) и надо сказать, Джаред не слабо взбодрился))) палец в ухе, это так бодрит!)))
Еще бы тут не взбодриться! Только ей одной известно, что еще у нее в арсенале припасено для скучающих котиков)))

народ с римкона писал, что Кортез изображала роль пугливой лани, так нуждающейся в защите большого и мужественного Джареда))) если это так на самом деле, то она нашла очень правильную линию поведения - Джаред патологически нуждается в том, чтобы кого-нибудь защищать, а тут - такая удача)))
Пугливая какая, она каждый кон сначала пугается, а потом внезапно начинает раздавать автографы и делать жертвам дурацкие комплименты.


Afinaa
Приласкать его она могла и за более близкие ей по росту части тела :gigi: И, возможно, никто бы даже не заметил такой приступ нежности)))
23.04.2011 в 10:24

Настроение ты создаешь себе сам
Ну, в этом вся Кортез - показательное выступление на публику.
Ну, а если она изображает пугливую лань, то точно знает чего хочет от парня, главное чтобы не ребенка.... голливудские браки так не долговечны
23.04.2011 в 11:44

Я сама себе рыцарь и дракон... (с) Н. Демилл
мне кажется, появись у них бэбик, я бы Жене многое простила
как тогда, когда одна фанатка Жени взахлеб начала мне рассказывать, что ее кумир покинула Ванк ради того чтобы жить в ЛА с заболевшим Херли. и я, знаете ли, была действительно тронута, ибо неужели свершилось! Женя оставила образ вечно преданно-испуганно-влюбленной овцы и решилась что-то реально сделать ради своего лавли хасбенд!
правда недолго та музыка играла... Херли почему-то оказался на попечении Джордана: то ли Джаред попросту не доверяет своей верной-преданной-испуганной в подобных вопросах, то ли побоялся обременить - лавли вайф же так занята карьерой, прямо ни секунды свободной!
23.04.2011 в 11:56

Настроение ты создаешь себе сам
marakana да, меня это искрене удивило. Оставить любимого пса на обманутую невесту, не на жену.... ну говорит о многом
23.04.2011 в 12:08

Я сама себе рыцарь и дракон... (с) Н. Демилл
Afinaa и это при том, что Женя позиционирует себя как великую собачницу - у нее этих псин всевозможных калибров в ЛА, судя по глянцевым отчетам, штук десять, не меньше. значит, аллергии и всякая непереносимость исключены
собственно, что же помешало?...
23.04.2011 в 12:20

Настроение ты создаешь себе сам
и тут мы поставим многоточие.... ибо знать наверняка не можем, и поклеп напрасный не возведем, но точно ничего приятного
23.04.2011 в 19:10

Marly_
Жертвы могли быть, но Дженсен мужественно удержал себя в руках
:lol: ага, это тоже было заметно)))

Только ей одной известно, что еще у нее в арсенале припасено для скучающих котиков)))
ощущение такое, что даже ей это не известно))) :-D в такие моменты понимаешь людей, которые считают экспромты - злом)))

а потом внезапно начинает раздавать автографы и делать жертвам дурацкие комплименты
комплименты, мне кажется - тоже от общей зашуганности и стремления выглядеть дружелюбной одновременно) а вот насчет автографов... не удивлюсь, если это идея была реализована с подачи Джареда) :alles:

marakana
впечатление о Кортез как о владелице собачьего питомника создается оттого, что собаки у нее долго не живут - их было много, но в разное время))) думаю, именно поэтому Харли оказался у Джордана, кроме того, Джордан жил какое-то время с Джеем в Ванке и помогал ему с собаками, уверена, и он, и Сэнди искренне любят этого пса, и Джей за него спокоен)
насколько я знаю, сейчас у Кортез одна собака, и та во время съемок жила у Джареда))) :-D

Afinaa
Оставить любимого пса на обманутую невесту
погоди секунду, Сэнди никто не обманывал, точно неизвестно, чья была инициатива при разрыве, однако, я уверена, что если бы не желание самой Сэнди, то сейчас именно она, а не Кортез, была бы мисс Падалеки) Джаред, при всем своем показном раздолбайстве, очень серьезный и ответственный парень) :heart:
23.04.2011 в 20:10

Darcvs
в такие моменты понимаешь людей, которые считают экспромты - злом
Ее самый жгучий экспромт - роль Руби))) Этот ее взгляд исподлобья ,когда она вошла в номер в серии 4.21, может убивать :gigi:

комплименты, мне кажется - тоже от общей зашуганности и стремления выглядеть дружелюбной одновременно) а вот насчет автографов... не удивлюсь, если это идея была реализована с подачи Джареда)
А почему бы ей не выглядеть дружелюбно ,если находится столько любителей вот этого :asskiss: дела))) Я не сомневаюсь, что есть люди, которым она действительно нравится. Но также сразу вспоминается фанатка, котрая на одном из конов заявила Дженсену, что фандом не любит Даниль, но она вот не такая :-D Видимо Дженсен должен быть безмерно благодарен ,и пригласить девушку на пижамную вечеринку в гостевой дом :gigi:

Не знаю с чьей подачи она начала раздавать автографы, но это ведь явно не ради денег. За 400-500 евро приличный набор медных казанов не купишь)))
Я почти уверена, что скоро у нее будет своя панель. И мне даже интересно чего она там будет рассказывать)))
23.04.2011 в 21:08

Настроение ты создаешь себе сам
Darcvs Ну, вроде официальная версия была такая, что Джарад изменил Сенди не то с актрисой, не то с со стриптизершами и поэтому они растилась
24.04.2011 в 02:18

Marly_
Ее самый жгучий экспромт - роль Руби)))
:-D это был экспромт Крипке))))))) за что ему отдельное спасибо))) он же и говорил, как играть, так что, Демиург - и есть воплощение зла))) :-D

фанатка, котрая на одном из конов заявила Дженсену, что фандом не любит Даниль, но она вот не такая
:lol: люди, порой, бывают такие чудные))))))) вообще, фанатство - страшная штука, с некоторыми из нас оно творит страшные вещи)))
знаешь, тут есть еще один момент. одно дело - перемывать кости кому-то, кто существует для нас исключительно на размазанных фотках и дрожащем видео ютюба, и совсем другое - встретить человека в реальности, когда он - вот, перед тобой, такой весь несчастный и зашуганный, по-дурацки улыбается и постоянно ожидает негатива в свой адрес. я бы не пошла на ее панель, но и говорить ей гадости не стала бы, наоборот, возможно, попыталась бы подбодрить) и в тот момент мне было бы наплевать, что она использует Джареда, его связи и деньги, пытается сделать себе имя за его счет, и вот эти ее доверчивые глазки олененка Бэмби - такая же игра, как и все остальное) ну, это я к тому, что те хейтеры, которые при личной встрече ведут себя с ней дружелюбно, на самом деле могут быть абсолютно искренними в обоих случаях)))

За 400-500 евро приличный набор медных казанов не купишь)))
:lol: судя по тому, что Джареда постоянно видят в едальных заведениях в его районе ЛА... то есть, если его видят, то практически исключительно - за едой вне дома, казан пылиться где-то на самой дальней антресоли))))))))

Я почти уверена, что скоро у нее будет своя панель. И мне даже интересно чего она там будет рассказывать)))
насчет панели... возможно, совместно с Джаредом) судя по тому, как он пытался не терять ее из вида на коктейль-пати, он совершенно не уверен в том, что Кортез не сболтнет чего-нибудь лишнего, поэтому насчет одиночной панели - сомневаюсь) может, позже, когда Джаред ее серьезно поднатаскает))) :alles:

Afinaa
нет) официальная версия была озвучена Джаредом, и заключалась в том, что они расстались по обоюдному желанию, и у них обоих все хорошо. насчет джаредовых измен... в количестве пяти штук... :-D это исключительно слухи, возможно, не всегда беспочвенные, но - слухи)
и судя по тому, что они достаточно ровно общаются, и Сэнди, наряду с Джорданом заботилась о Харли - она не чувствует себя обманутой или брошенной)
24.04.2011 в 16:55

Настроение ты создаешь себе сам
Darcvs ну, так как я новичек, а в дневах много инфы, то пожалуй верить буду ветеранам. Насчет того, что на не чувствует себя обманутой или брошенной) полностью согласна, так другого просто не наблюдается))
24.04.2011 в 17:26

Darcvs
люди, порой, бывают такие чудные))))))) вообще, фанатство - страшная штука, с некоторыми из нас оно творит страшные вещи)))
знаешь, тут есть еще один момент. одно дело - перемывать кости кому-то, кто существует для нас исключительно на размазанных фотках и дрожащем видео ютюба, и совсем другое - встретить человека в реальности, когда он - вот, перед тобой, такой весь несчастный и зашуганный, по-дурацки улыбается и постоянно ожидает негатива в свой адрес. я бы не пошла на ее панель, но и говорить ей гадости не стала бы, наоборот, возможно, попыталась бы подбодрить) и в тот момент мне было бы наплевать, что она использует Джареда, его связи и деньги, пытается сделать себе имя за его счет, и вот эти ее доверчивые глазки олененка Бэмби - такая же игра, как и все остальное) ну, это я к тому, что те хейтеры, которые при личной встрече ведут себя с ней дружелюбно, на самом деле могут быть абсолютно искренними в обоих случаях)))

Знаешь, я и тут тобой согласна :yes:
То, что фанатство страшная штука - это точно))) Тут еще надо учитывать окружение, в котором можно оказаться на коне. Сразу вспоминаютя волны осуждения, посланные отдельным фанам за неправильные вопросы на панелях)))
Я бы тоже не стала говорить ей гадости. И на панель бы тоже не пошла, я ее дикцию плохо на слух разбираю. Про желание подбодрить даже не знаю, вряд ли оно бы у меня возникло :crznope: Я подозреваю, что ее знаменитая мимика сразу же отбила бы все желание))) Ее не за что жалеть: она там прекрасно устроилась, в любом случае :-D
И про искренность хейтеров в обоих случаях ты интересно подметила, я как-то в эту сторону никогда не думала :yes:

судя по тому, что Джареда постоянно видят в едальных заведениях в его районе ЛА... то есть, если его видят, то практически исключительно - за едой вне дома, казан пылиться где-то на самой дальней антресоли))))))))
:lol: Они ей нужны были для антуража и вхождения в образ жены. Видимо ее так в школе искусств научили.Кто ж виноват, что не помогает)))

насчет панели... возможно, совместно с Джаредом) судя по тому, как он пытался не терять ее из вида на коктейль-пати, он совершенно не уверен в том, что Кортез не сболтнет чего-нибудь лишнего, поэтому насчет одиночной панели - сомневаюсь) может, позже, когда Джаред ее серьезно поднатаскает)))
Мне тоже кажется, что сделают совместную панель. Раз нехимия с экрана так неожиданно и романтчино получила продолжение в жизни)))
24.04.2011 в 19:15

Afinaa
страничка супервики о Далласском конвенте, на котором Джей об этом говорил - там есть ссылки на отчеты, видео, правда, не все работают, но что-то можно найти)
24.04.2011 в 22:42

Настроение ты создаешь себе сам
Darcvs огромное спасибо. Хочу найти еще два видео. Римский кон, где Джарад вытирает пот жирафом и Австралийский, где Миша говорит о том, что " трудно, наверное играть братьев, когда в жизни вы любовники?"
25.04.2011 в 09:18

i'm a 90'ies bitch (c)
Darcvs чао, Рори)))
Рори откровенно тоже терпеть не могу. Так ты все таки его смотрела!!!!))))
и встречает Дина Форестера - бригадира-строителя, убежденного семьянина и отца троих детей))
Вот честно говоря не боюсь его увидеть в этом образе. Дин Форестер ему ооочень идет. И семьянин с тремя детьми у Джареда выйдет великолепно. Я как грезящая о большой семье (мамаши троих сыновей и четырех дочерей и у бога за пазухой) была бы счастлива увидеть такого Джареда :)))))
НО! это будет очень печальная и поучительная история о том, что нельзя войти в одну и ту же реку дважды

Такое уже было в пятом сезоне, если я не ошибаюсь. Она спала с ним, в то время когда он уже был женат, его жена узнав об это выгнала его из дома, а чем дело кончилось я не досмотрела. Так что, если что, в реку Рори войдет уже трижды! :gigi:
25.04.2011 в 09:28

i'm a 90'ies bitch (c)
Людиии!!! А кто такой Джордан? :gigi:
И опять заговорили о Сенди :weep2: моя любовь к ней просто неисчерпаема))) :heart: говорите люди, говорите! :gigi:
26.04.2011 в 04:46

Marly_
Сразу вспоминаютя волны осуждения, посланные отдельным фанам за неправильные вопросы на панелях)))

Ее не за что жалеть: она там прекрасно устроилась, в любом случае
тут, знаешь, ощущения момента) читая в стопиццотом отчете о том, какой она была зажатой и как отчаянно нуждалась в общении, я представила себе эту картину довольно живенько, если я счастлива - все вокруг должны быть тоже счастливы, даже Кортез, иначе атмосфера счастья не будет всеобщей))) :-D это потом, за чашечкой мартини в размышлениях о произошедшем я вернула бы себе правильное ощущение реальности, вспомнив кто, как и зачем))) :alles:

Они ей нужны были для антуража
представила кухню, заставленную начищенными пустыми кастрюльками, в которые грустно заглядывает Джаред, с надеждой - а вдруг?))) :lol:

Мне тоже кажется, что сделают совместную панель. Раз нехимия с экрана так неожиданно и романтчино получила продолжение в жизни)))
мда... представляю рекацию определенной части фэндома))) :alles: но все равно все припрутся, чтобы потом вынести свое особое мнение) хотя, мнений будет, собственно, всего два, как обычно))) :-D

Afinaa
про жирафа здесь fedelity.diary.ru/p155191346.htm (второе видео), а вот про тот чудо вопрос Миши, это было на Сиднеевском коне 2009, ссылок на видео у меня нет, но как обычно - ссыль на Супервики, там куча ссылочек на видео)))

LaDitSky
Так ты все таки его смотрела!!!!))))
:-D со всем старанием)))

Вот честно говоря не боюсь его увидеть в этом образе.
да я и не говорю, что это плохо, но это скучно, имхо) то есть, ничего нового в развитии этого персонажа, на мой взгляд, быть не может, впрочем, как и у самой истории - все заранее известно либо предсказуемо))) :yes:

Так что, если что, в реку Рори войдет уже трижды!
:lol: ну, в общем - да, ты права))))))) но в этот раз Дин, окончательно расставивший преоритеты, и усвоивший преподанный ему Рори урок о том, что любовь - такая штука, которую должны чувствовать оба, не пойдет в эту реку) в итоге, единственное, на чем можно построить сюжет - это моральные метания обоих, причем Рори должна метаться с большей амплитудой))) :-D

Джордан - друг Джареда, насколько я понимаю - лучший друг) он подвисал у Джея в ЛА, одно время жил с ним в Ванке и заботился о собаках, потом делил квартиру с Сэнди в ЛА, был на свадьбе Джея, сейчас у него живет Харли)
на первой фотке - второй справа, на второй - первый слева)))

26.04.2011 в 09:14

Настроение ты создаешь себе сам
спасибо
26.04.2011 в 09:57

i'm a 90'ies bitch (c)
Джордан - друг Джареда,
понятно. Тот чувак, что, практически, на каждой старой фотке с Джаредом :gigi: Я просто подумала что вы про нового бойфренда Сенди... вроде он у неё есть..
26.04.2011 в 10:29

Brevis esse laboro, obscurus fiо
Darcvs
Джеи на первой фотке что, парней как бы за соски прихватывают?!))
27.04.2011 в 02:03

Afinaa
:kiss: :heart:

LaDitSky
я не очень слежу за Сэнди, но насколько знаю - она, вроде, ожидала наследника))) :inlove: так что, да, в этом плане у нее все пучком)))

Helgiza
:-D как бы - да))))))) но это типа такая очень мужская шутка))) :alles:
27.04.2011 в 09:26

Brevis esse laboro, obscurus fiо
Darcvs но это типа такая очень мужская шутка)))
Ага, исключительно мужская шутка))
27.04.2011 в 19:12

i'm a 90'ies bitch (c)
Darcvs наследника? нет, вроде не беременна... на последней фотке с её фейсбука вроде не заметно, правда там литсо и плечи только видно :gigi: но все равно не похоже... на мой относительно знающий взгляд :D
28.04.2011 в 01:04

Helgiza
:-D даже не знаю, что сказать))) тут, вероятно, взору неискушенного зрителя представлена художественная композиция с глубоким смыслом))) к сожалению, смысл за композицией теряется, вот поэтому нам не удается оценить ее художественную ценность))) :-D

LaDitSky
я видела на госсипах ее декабрьские фотки, в халатике, там точно было пузико))) :inlove: но не знаю, может, это была такая шутка юмора?))) :-D
28.04.2011 в 06:57

город где-то есть. но Тома там нет (с)
Если Сандра беременна, то я за нее очень рада. Мне она нравится. Есть в ней что-то располагающее. Да и на узбекского мальчика не похожа:)
28.04.2011 в 07:46

i'm a 90'ies bitch (c)
Darcvs ну, в принципе, хорошо бы... жалко только что это не падалечье :) ибо если узбекский мальчик разродится, от падалечьих генов там ничего не будет :( всётаки человек не понятно о чем думает. Ну мужчина же.. у них всё стандартно.. У моей дочери ничего от меня нет.. вот просто ничего. Реальный клон своего отца, только девочка. Так видели бы вы гордость этого Отца! :-D Ещё помнится, когда он меня замуж звал, говорил, хорошо что ты высокая (он сам для мужчины не очень высокий - 178) - у меня будут дети высокие... :-D Может у Падалеки такой же расчет, только наоборот? :-D

j2august да, у неё есть магнетизм... или харизма...? Человек - сплошной позитив. Есть вот люди на которых смотришь, например на их работу, и улыбаешься... Дженсен... Джаред... :D
А как она танцует! :inlove:
28.04.2011 в 09:36

Brevis esse laboro, obscurus fiо
Darcvs к сожалению, смысл за композицией теряется, вот поэтому нам не удается оценить ее художественную ценность)))
Не иначе)) Что хотели сказать эти парни, не смотря на провокационность жестов, остается непостижимым)) ;-)