23:04

Я вот тут подумала... Когда Дженсен переехал к Джареду, об этом трындели все околоновостные сайты, тема эта тридцать три раза поднималась в интервью, новость была пропиарена так, что только глухой мог бы остаться в неведении. О продаже Джаредом дома, предполагающей разъезд Джеев, сообщил только Клиф, весьма ограниченному кругу фанатов, и то - мимоходом, типа к слову пришлось))) Тот факт, что гомоэротический подтекст СПН-фансервиса спущен на тормозах, не вызывает сомнений, вопрос в другом - почему новость, способная забить центральный гвоздь в гроб этого подтекста, была так слабо пропиарена? И кем!!!))) :lol: Я вижу два варианта: либо канал не желает насовсем расставаться с легендой, предполагая вернуться к ней в будущем, либо всем уже настолько все пофиг, что отныне и впредь о новостях будет сообщать телохранитель на правах саморекламы - он единственный, кому не пофиг))) :alles: Все это пикантно попахивает легким идиотизмом, никому не кажется?)))))) :-D

@темы: размышлизмы, Джи2

Комментарии
27.01.2010 в 23:11

Вот и мне так кажется *тянет ручку вверх". Судя по всему ни канал, ни Джеи не очень предсталяют в каком направлении дальше двигаться
27.01.2010 в 23:16

tanitani
странные происходят дела, ага))) :alles: и чем дальше - тем страннее...)
27.01.2010 в 23:57

born to dragon porn
странные происходят дела
я бы даже сказала, сверхъестественные :alles:
28.01.2010 в 00:01

I'm not antisocial. I just can't stand people.
Все это пикантно попахивает легким идиотизмом, никому не кажется?
мне не кажется. что попахивает. у меня уже кровь из ушей от этой вони, честно говоря :-(
и Клиф теперь прочно окопался на первом месте в моем хит-параде "Пиявки-самопиарщики в окружении Джеев"
28.01.2010 в 00:06

Какая-то у них там каша темная. Очень хочется шестой сезон, но с такой тенденцией... они его будут снимать подпольно((( :conf3::bubu:
28.01.2010 в 00:13

люблю мир и Джеев
усё смешалось в доме Джеев :break::hash2:....толи ещё буде....впереди 6 сезон, и здесь усё не чисто..эти быстротечные и непонятные свадьбы, которые и на хуй фиг никому не нужны...повторюсь..всё это шито белыми нитками, типа у нас усё о"кей..и ничего нет между нами..ага!!!!так мы и поверили..или что-то уже случилось и стараются всё прикрыть другим фоном, или что-то должно случиться и чтобы было не так страшно, вперёд погнали паровоз событий, на который народ уж точно отреагирует. А когда случится то, чего мы и не ожидали..опаньки-жопаньки спасайся кто может....а может это всё пиар чистой воды, а трясёмся над Джеями, ах, они бедненькие..бля не могу.:hash:.эмоции переполняют..буду ждать:tooth:..чую - горячее скоро подадут!!!
И всё равно их люблю и верю, что они вместе:itog:..непереубедите!!!!!!!!!:inlove::heart:
28.01.2010 в 00:35

evenover
:-D посолить и сжечь, ага)))))

Moll_y
вероятно, мы просто лишены жажды славы - нам не понять чего-то в этой жизни))) :-D
поначалу я очень уважала чувака - наколки у него клевые, и вообще он казался прикольным... вот что с мужиком стало?! да даже и не в Клифе дело - ощущение такое, словно он теперь у Джеев пресс-агент, после этого видео - официально, и куда смотрят пиаристы? или вот такая теперь у канала политика? в общем, бред, по-другому не скажешь))) :alles:

ivnm
:-D на веб-камеру, и Клиф будет режиссировать))))))
ты абсолютно права - темная каша, совершенно за гранью логики и разума))) :cool:

dtany
или что-то уже случилось и стараются всё прикрыть другим фоном, или что-то должно случиться
у меня периодически тоже создается такое ощущение - кто-то на скорую руку пытается стелить соломку...) причем таскает ее тюками, и бросает как бог на душу - без логики, системы, на глазок, в надежде, что это то самое место, куда будем больно падать))) :alles:
так в том-то и дело, что свадьбы не пиарятся, пиарятся какие-то родственники и вот - Клиф))) никаких совместных выходов в свет - ни Джеев друг с другом, ни Джеев с невестами, никаких интервью, вообще ничего... очень странная пиар-компания, однако))) :cool:
28.01.2010 в 01:03

Снова пыталась представить какую-нибудь голливудскую знаменитость, которая в такой ситуации будет сниматься на домашнюю веб-камеру с выставленным любительским светом и видеообращаться к своим фанатам по интернету с посылом "да - это действительно мой телохранитель и только этому чуваку вы все можете доверять, если он начнёт вам рассказывать новости из моей личной жизни:crazy:" Не получается придумать для этого разумного объяснения:alles:
28.01.2010 в 01:25

tanitani
да полное отсутствие логики потому что))))) :gigi:

хотя... я тут подумала еще, как следует - возможно, это реакция на Касабланку?))) но поздно как-то, да и пиарить в этом случае следовало бы Даниль))))) :lol:
28.01.2010 в 02:36

I drink about it.
и заметь - Клиф опровергает только фейковых Дженсенов, а отдувается Пада. Плюс - да. Они на съёмочной площадке, значит два шага и профессиональные гримёры, свет и камера с разрешением миллиард на миллиард. Нафига снимать то, что заведомо поднимет новую негативную волну? При том что можно было бы сделать милую двадцатисекундку где ДжейТу сидели бы на своих креслах и театрально улыбаясь поведали бы нам о своей лени не заводить фан страницы.
Бред и ноль смысла.
28.01.2010 в 02:55

Dana Shulps
Клиф опровергает только фейковых Дженсенов, а отдувается Пада
ага, я тоже об этом подумала) Дженсену неприятно говорить, Джаред делает это за него - как в добрые старые, ну я это так увидела)))

два шага и профессиональные гримёры, свет и камера с разрешением миллиард на миллиард
как вариант - идея могла быть в том, что глянцевому ролику где-нибудь на бадди-тв веры будет меньше, чем мрачному хоум-видео, вроде как "пара кадров из жЫзни"?) пробегая мимо, решили вам сказать, кагбэ))) Клиф о продаже дома тоже сообщил вот так - типа к слову, возможно, теперь в пиар-среде это модно?)))))) :-D

Нафига снимать то, что заведомо поднимет новую негативную волну?
а вот это хороший вопрос) может быть, тут и кроется смысл?)
в любом случае, это какой-то слишком креативный фансервис... запредельно креативный, я не понимаю, я сторонник традиционных форм)))
28.01.2010 в 03:03

I drink about it.
Darcvs
веры будет меньше
какой веры? Джаред говорит - нет фан аккаунтов. Если не верить ему, то кому? Высшим силам? (вопрос риторический)
Ну вид у них не "пробегали мимо", а "нас запихали сюда и связали нам ноги", имхо конечно.

сторонник традиционных форм)))
:friend: собственно я тоже. Да как и многие из нас.
28.01.2010 в 03:28

Dana Shulps
Если не верить ему, то кому?
ну... Джаред женится, это не мешает фэндому верить в его более чем дружеские чувства к Дженсену))) если серьезно - я не понимаю, зачем, или почему надо было снимать этот ужас)

у меня есть другая идея))) возможно, лейт-мотивом пиар-компании вместо задорно скачущих и безмерно влюбленных друг в друга Дж2 теперь станет мрачный ужастик аля "Ведьмы из Блеер" - типа ничего не понятно, но определенно происходит что-то страшно плохое) это подогреет интерес фанатов, в разы)
28.01.2010 в 03:34

I drink about it.
Darcvs
мрачный ужастик аля "Ведьмы из Блеер"
:lol::lol::lol: не станет, а уже стал. И даже ведьма есть :lol::lol::lol:
28.01.2010 в 03:45

Dana Shulps
:lol::lol::lol:
ведьма с человеческим лицом, ага))))) парням, похоже, пригодятся навыки охотников на нечисть))) :guns:
28.01.2010 в 07:56

Ну вроде 27 февраля - час икс, он станет кульминацией всего этого шоу о шоу, так что ждать осталось недолго:eyebrow:
28.01.2010 в 08:16

nothing gomoerotic
Darcvs
я тут ещё подумал.... а не могло быть так, что канал нарвался на критику со стороны американской цензуры? когда начались все эти серии про слэшеров, когда шуточный фансервис начал создавать вполне реальные настроения у аудитории - цензоры могли выступить: дескать, вы пропагандируете гомосексуализм, воспитываете поколение с интересом к этой интернет-хуйне (слэшу). и каналу приходится думать, как из этой ситуации выходить - и как обычно в таких ситуациях оказывается, и вашим и нашим пляшем. а в итоге - мерзость. ну, и плюс, конечно - кто мог себя продвинуть на этой истории, те продвигают. м?

а по ролику - неприятный осадок остался. если ребятам, действительно, плохо, то на это тяжело смотреть. если же они, как ты говоришь, разыгрывают мрачность, чтобы заинтриговать фанов, то на это смотреть ещё тяжелее. я понимаю, конечно, что это шоубиз - и в проекте хоть что-то, но должно происходить, куда-то двигаться, к застоявшемуся интерес пропадает, но.
в общем "но".
мне в последнее время всё больше хочется попрыгать с бубном и вызвать дух Крипке - чтобы, наконец, поговорить с ним по душам и пойти уже спокойно спать. не смотреть, как выворачивают чёрти чем то, что мне реально дорого.
28.01.2010 в 08:35

Tom Hanniger. если даже это и так, тогда и выходить из этой ситуации надо с помощью профессиональных и грамотных пиарщиков (делали же они это в начале) и это должен делать канал, а не пускать всё самотёк, пока ситуация окончательно не вышла из-под контроля и дело не кончилось большим скандалом. Но предпосылок для проблем с цензурой особо не вижу - открыто они гомосексуализм не пропагандируют, а наоборот можно сказать делают упор на семейные ценности, а фан-сервис к делу не пришьёшь, кто может запретить людям фантазировать?:eyebrow:, а не той любительской хрени, которая сейчас происходит.
Что касается ролика, то ощущение, что действительно плохо по крайней мере Дженсену, а Джаред его прикрывает. Насчёт розыгрыша фанатов в такой форме смысла не вижу, свои актёрские способности можно использовать с гораздо большей пользой и смыслом
28.01.2010 в 09:40

осторожно, сюжет для фика.
28.01.2010 в 09:45

bitterherb , была уже и такая мысль и чем дальше тем более реальной она кажется, особенно с учётом того, что они давно могли пресечь его активность и предупредить его, чтобы он не сливал про них личную информацию (учитывая как оба оберегают своё личное пространство от фанатов)
28.01.2010 в 10:31

nothing gomoerotic
tanitani
надо с помощью профессиональных и грамотных пиарщиков (делали же они это в начале) и это должен делать канал
а что, в самом начале у них были профессиональные пиарщики? маленький бюджет, заезженная идея про нечисть, никому не известные актёры... что-то мне как-то сомнительно, что там работали "дорогие" PR-агенты. почему-то кажется, что выехали "своими силами" - сам фильм на Джареде и Дженсене, рейтинги отчасти - на возникшей в процессе идее фансервиса с голубизной. сначала всё шло хорошо, потом перегнули палку - даже среди фанатов говорят на эту тему: зачем вытащили на свет слэш? почему теперь Касабланка и иже с ним (а это, как ни крути, уже публичное мнение) портит мальчикам карьеру разговорами о гомосексуальности? и т.д. всё определяется масштабами - в больших масштабах шутка перестала быть смешной. а каналу сейчас жаль останавливать налаженную машину. и канал как раз с политикой не определился. то, что происходит - это не попытки всё исправить "любительской хренью". это просто вторичные моменты, сопутствующие обычно смуте.
это моё мнение. в чужом никого разубедить не пытаюсь.
28.01.2010 в 11:16

Tom Hanniger. А я люблю , когда меня пытаются разубедить, возможно в процессе всплывут новые веские аргументы:shuffle: Не знаю как точно это происходит, но у канала в любом случае есть пиар-отдел, который занимается продвижением их проектов. Возможно, что изначально это была не идея пиарщиков, а популярность среди слешеров можно объяснить только невероятной химией между актёрами и изначально не планировалось привлекать к сериалу внимание таким способом, но эту карту впоследствии разыграли полностью и в жизни и в сериале . И если касаться слеша в сериале в последнее время, то согласна, что появилось много двусмысленных моментов, только вот причём тут актёры? Они всего лишь воплощают задумки сценаристов и режиссёра. Всё перебарщивание касается в первую очередь Крипке и того, что он с сценаристами придумывают и спрос должен быть в первую очердь с них. Поэтому не знаю какие у них раньше были пиарщики, но сейчас складывается ощущение, что нет ни только пиарщиков у канала, но и агентов у Джеев, которые занимаются их карьерами, потому что какие-то постоянные скандалы вокруг них идут почти непрерывной волной, а вот положительного подкрепления (интервью, официальных мероприятий, фотосессий) нет в последние месяцы никакого, хотя поводов для этого было достаточно:susp:
28.01.2010 в 12:04

nothing gomoerotic
tanitani
я всегда очень боюсь на такие темы говорить :nope: в смысле, боюсь, что разговор превратится в спор....
но у канала в любом случае есть пиар-отдел
пиар-отдел есть - вопрос в уровне их мастерства. понятно, что чем выше уровень, тем больших денег он стоит - возможно, в первое время Крипке не мог себе позволить действительно серьёзную PR-команду. и были сделаны какие-то недальновидные или ошибочные шаги. и про "разыгранную карту" согласен - что-то вначале могло не получаться из классического пиара, и за "химию" ухватились. слишком крепко.
спрос должен быть в первую очердь с них
спрос, согласен, должен быть с них. и, возможно, сейчас этот спрос с них и начался. и на фоне трудностей выплыл непрофессионализм пиарщиков.
28.01.2010 в 12:21

Tom Hanniger.
Да нам и не о чем спорить, по всем основным моментам я согласна:friend:
28.01.2010 в 14:42

обнимашки на фоне расчленёнки и мракобесия. фу, лорик, фу! (с)
странные происходят дела
Апокалипсис! не иначе :laugh:
28.01.2010 в 23:51

Tom Hanniger.
я думаю, что все, озвученные тобой причины либо присутствуют, либо могут присутствовать, в любом случае - причин несколько)
насчет того, что канал нарвался-таки на критику - точнее не сам канал, сериал, и наверное не американской цензуры, а американского образа жизни - абсолютно точно. его смотрят подростки, и их родители не в восторге от гомоэротического контекста стопудово) среднестатистическая домохозяйка до просмотра сериала и слова-то такого не слышала - слэш, а погуглив, обнаружила настолько пикантные истории фанатского творчества, что ее волосенки под вчерашними бигудями встали дыбом. а кроме того - вполне официальные фотки висящих друг на друге Джеев... в общем, что сделает среднестатистическая домохозяйка? правильно, запретит смотреть отпрыскам эту гадость - канал теряет часть аудитории в прайм-тайм, что совсем не гуд)

согласна и с тем, что выехали на химии, но идея эксплуатировать химию - это идея всей пиар-компании, с самого начала. полагаю, у сериала нет собственных пиаристов, он пользуется ресурсами канала, а вот насчет профессионализма последних у меня тоже вызвает большие сомнения - нельзя было перегибать палку настолько, насколько это было сделано в конце третьего - начале четвертого сезонов. профессионалы должны были понимать, что играют на грани фола, и судя по тому, что даже часть фанатов (включая меня))) твердо уверена в Дж2 из рил - ситуацию пиаристы на этой грани не удержали. с тем, что в итоге под ударом оказалась репутация Джеев - тоже согласна, и независимо от того, женятся они, или нет, репутация уже пострадала, поскольку часть аудитории уверена в гомоэротическом подтексте их отношений. и эта часть - не только фанаты.
о чем сейчас думают пиаристы - понятия не имею, ощущение такое, что ни о чем не думают, низачот им по всем параметрам)

не смотреть, как выворачивают чёрти чем то, что мне реально дорого.
:kiss: ппкс)

tanitani
пиар-команду надо менять, я тоже так считаю. все время от времени лажают, но я не вижу, чтобы пиаристы пытались что-то исправить. возможно, это такая тактика - оставить все, как есть, с тем, чтобы поистечение времени все обо всем забыли, но ни у сериала, ни у Джеев этого времени нет, сериал потеряет рейтинги, Джеи - потенциальные роли.

а вот насчет слэшеров... конечно, слэш был бы полюбому, но вот такой масштаб популярности Джеев в нашей среде, на мой взгляд - заслуга пиаристов, не химии, потому что без пиар-компании мы бы эту химию не увидели нигде, кроме как в сериале, и Джеев бы это не коснулось, либо коснулось в малой степени, не более, чем любых других актеров, играющих экранных партнеров. неконтролируемый фансервис - причина всех проблем и зло во всех отношениях)

Ну вроде 27 февраля - час икс, он станет кульминацией всего этого шоу о шоу, так что ждать осталось недолго
я поседею за этот месяц)))))) :alles:

bitterherb
напиши!!!))) :super:

я согласна - дергает, точно, и возможно это не прямой шантаж, но вариант "услуга за услугу" присутствует совершенно определенно) не хотели они этого делать, по лицам видно - ниахота им, вот прямо очень) :cool:

SuperLorik
:-D в нашей, отдельно взятой вселенной, ага)))