00:20

5.05 Несколько раз я пыталась собрать мозг в кучу и написать про эту серию что-нибудь… ну, что-нибудь, ага) Не идет оно, и вот почему.

мои впечатления, пара капсов и много негатива, это ворнинг еслечо)))

@темы: СПН

Комментарии
16.10.2009 в 00:44

Я учту ваше мнение, когда на этом корабле будет демократия (с) Дж.Т. Кирк. Да мне плевать (с) Г. Лорка.
Жестоко и беспощадно. Сама виновата, спровоцировала меня)))) Я вообще не хотела ничего писать про эту идиотскую серию.
16.10.2009 в 00:51

Лиз, мы случайно!
Я вообще рада, что Сэм перестал ходить вокруг да около и начал называть вещи своими именами - не нравится ему политика Дина? Получи, фашист, гранату! Идти на уступки и подстраиваться друг под друга должны оба, а не один Сэм. Ведь, по сути дела, он прав и эта дорога должна быть с двустроним движением!
Я думаю, проблема только в этом - в взаимной неуступчивости, а так оба ещё прекрасно друг друга чувствуют, взять тот же разговор в полиции с твоего последнего капса.
А вот по поводу разговора с Бобби... А Крипке его знает! Может он не с Бобби разговаривал, а с Кастиэлем? Тогда Дин говорил не про Сэма, а про себя. Но Кастиэль понятия не имеет кто такой Джеймс Дин и ему совершенно не интересно было бы такое услышать. Если всё же звонил Бобби... А Бобби вообще в курсе, что Дин сломал первую печать? У меня такое подозрение, что никакого разговора вообще не было и это была своего рода проверка, как поведёт себя Сэм.:nope:
16.10.2009 в 01:38

Хэл Фаи с Дином и без Сэма, который с Даркус
Неправильно.
Возможно, я же и говорю - я сделала предположение, что о Сэме, если будет точно известно, что нет - вопрос будет снят) Насчет Сэма и сверхчувствительность - согласна, но вот он, Сэм, такой, его за это можно любить, можно в него за это плеваться, я люблю)
Насчет того, с кем говорил - Дин сам сказал, что с Бобби, я исходила из этого.

А по мне так в первом-втором сезонах они вполне себе работали как равноправная команда, попеременно беря лидерство и друг другу уступая, когда кто-то один оказывался более уверен в своей точке зрения.
ну, тут мы, вероятно, просто по-разному все это видим, на мой взгляд, первый сезон прошел под девизом: "Но, Дин, почему?" - "Потому, что я старший, я сказал" Цитата не дословная, конечно, но близко к тексту)

Четыре года работал, и за две недели подзабыл. Круто.
да я и сама этому удивилась. Я исхожу из того, что раньше он с Сэмом советовался, а не тыкал в него бумажкой, определяя ему задание на вечер, в то время, как сам отправлялся в кабак снимать напряжение. Ничем иным такую перемену в отношении его к Сэму я объяснить не могу.

И что он там понял или не понял - дело уже десятое, главное держать Сэма в поле зрения. Отпустит - Сэму конец. При таком раскладе не то что ключи от импалы - душу еще раз перезаложишь, если кто позарится.
я уточню: отпустит - им обоим конец. И тогда мне вообще не понятно, почему Дин себя так ведет - он не понимает, что Сэм уйдет? Так ведь уже было, и не единожды. Им обоим очень повезло, что Сэму теперь слегка наплевать, будет ли он выглядить рыжей девкой, или еще как - он говорит о том, что чувствует. А мог свалить молча. Или поистерить, устроить вдумчивое толковище, а потом свалить.

Дин же выдерживает. Но Сэм да, плечами послабее.
ты хочешь меня зацепить, да?))) Нет, Сэм не слабее. И Дину этого тоже делать не надо бы.

Это в каком месте? Когда признается, что в свои без чутка тридцать еще не повзрослел?
в том месте, когда Дин говорит, что это он сломал первую печать.
нет, Сэм не признается в том, что не повзрослел, он говорит, что Дин должен позволить ему повзрослеть, другими словами - пересать видеть в нем мелкого Сэмми.

Деццкий сад, штаны на лямках. Неловко слушать.
ну, знаешь, я вот даже не обиделась))) потому что говорю как умею - я ни разу не оратор, как могу, пытаюсь выразить, что думаю, если звучит хреново - ну, значит, звучит хреново)

Менея
Идти на уступки и подстраиваться друг под друга должны оба, а не один Сэм. Ведь, по сути дела, он прав и эта дорога должна быть с двустроним движением!
абсолютно согласна! Сэм уступает, начиная с того самого судьбоносного звонка после разговора с Люцифером - зная Сэма, я могу только догадываться, как непросто ему было позвонить Дину.

Может он не с Бобби разговаривал, а с Кастиэлем?
:-D да почему же вы все считаете, что это был Кас? Я про Каса даже не подумала, решила, что раз Дин сказал, что с Бобби, значит - с Бобби, ну, я же помню - они договорились друг другу не врать, и если Дин врет... в общем, все совсем не гуд.

Но Кастиэль понятия не имеет кто такой Джеймс Дин и ему совершенно не интересно было бы такое услышать.
я не поняла, поясни?)))

А Бобби вообще в курсе, что Дин сломал первую печать?
ну, поскольку Сэм в курсе, то полагаю - да)

У меня такое подозрение, что никакого разговора вообще не было и это была своего рода проверка, как поведёт себя Сэм.
об этом я тоже не подумала... Но мне кажется, это слишком сложно для Дина. Хотя, после того, что я тут увидела - ничему не удивлюсь)))
16.10.2009 в 07:29

Лиз, мы случайно!
я не поняла, поясни?)))
Ну, он же там рассказывал о чём-то, связаном с этими знаменитостями... А Кастиэль в этом совершенно не разбирается. Для него Дин нашёл бы слова попроще... Чтобы дошло до пернатого.:gigi:
ну, поскольку Сэм в курсе, то полагаю - да)
Единственное, что мне не понравилось - эту тему слили! Сколько было драмы, когда об этом сам Дин узнал! Неужели Сэм только пожал плечакми и сказал: "Проехали!"?:nope:
16.10.2009 в 23:09

Менея
Для него Дин нашёл бы слова попроще... Чтобы дошло до пернатого
:-D полагаю - да, если бы хотел, чтобы Кас понял его на 100%))) пожизни Дин говорит, как говорит - лепит афоризмы, не взирая на личности, как было, к примеру с Захарией)))))) так что, наверное, возможны оба варианта)))

Единственное, что мне не понравилось - эту тему слили! Сколько было драмы, когда об этом сам Дин узнал!
абсолютно согласна - слили, ун и жаль конечно - из нее можно было бы сделать красивый эпизод)))
Неужели Сэм только пожал плечакми и сказал: "Проехали!"?
полагаю - нет, но мы об этом можем только догадываться) в данный момент Сэм уже знал. а может быть, Крипке еще и реализует эту идею - в очередном флешбэке)))