20:14

5.04 Когда теряешь то единственное, что по настоящему дорого, все остальные вещи мира тоже теряют ценность.

мои впечатления, многабукофф как обычно))) и нет, я не тормоз - так сложилось)))

@темы: СПН

Комментарии
07.10.2009 в 20:45

Дела да дела, а поцеловать?..
хорошо сказано) готова подписаться под каждым словом)))))
07.10.2009 в 20:48

Vita brevis, ars longa, occasio praeceps, experimentum periculosum, iudicium difficile
Гы-гы-гы

Знаешь, вот каждый раз читаю твои отчеты, как откровение. Меня бесконечно умиляет насколько по разному мы видим Сэма и Дина при практически полностью совпадающем восприятии доп.персонажей.

И самое забавное, что я видела Люца, как фактически завершенного Сэма. Он у Джареда вышел не Люцифером, а Сэмом, Несущим Свет.
07.10.2009 в 21:17

Шахри
спасибо, здорово, что кто-то думает также!!!))) :buddy:

VeraVicca
ну, то, что кто-то думает, совсем не так - тоже здорово))) :-D
Меня бесконечно умиляет насколько по разному мы видим Сэма и Дина при практически полностью совпадающем восприятии доп.персонажей
ну, мы видим в них что-то очень свое, личное, наверное поэтому)))

что я видела Люца, как фактически завершенного Сэма.
ну, нет, с этим не соглашусь) Сэм не способен так сильно обидеться на мир) точнее, способен только в одном случае - если у него отнять Дина))) да и не станет он никому ничего доказывать, я думаю - он просто поубивает тех, кто повинен в гибели Дина, либо постарается заставить их Дина вернуть... ну, ему неважно, кто и что думает, единственное важное для него мнение - мнение Дина, вот ему он мог бы что-нибудь доказать, но не вопреки, как Люцифер, а попытавшись прийти к одной с Дином цели, но иным путем)

Он у Джареда вышел не Люцифером, а Сэмом, Несущим Свет.
красиво))) :heart: но этот свет обернулся тьмой...:small:
07.10.2009 в 21:35

Vita brevis, ars longa, occasio praeceps, experimentum periculosum, iudicium difficile
мы видим в них что-то очень свое, личное,

Да, и потому я всегда с нетерпением жду твоей версии. Прямо дух захватывает.

Сэм не способен так сильно обидеться на мир)

Вот и про Люцифера так все думали. А потом Люци решил, что Бог отнял у него свою любовь и он изо всех сил старается ее вернуть. В силу своего разумения.
Лично я вовсе не считаю Люцифера злобной сцукой, которая только лишь из мести или садисткого удовольствия хочет стереть человечество с лица Земли. Я думаю, что он просто не понял чего-то важного.

этот свет обернулся тьмой...

Увы. Но в этом нет вины ни Сэмовой, ни Люциферовой. Просто так уж вышло. Для меня Люцифер выдвигал уж слишком характерные для Сэма аргументы. Это и правда был сильно проаппгрейдженый Сэм, а не Люцифер. Может потому Люцифер его так и хочет. Они похожи, ими движут схожие импульсы, но при всем при этом Сэм на правильном пути, он не столько несет свет, сколько сам Свет. Думаю, что "да" он смог бы сказать только в момент отчаяния. Лишь на мгновение усомнившись.

Что до dick-Дина будущего... Я считаю, что Сэм в какой-то мере является "языком" Дина. Он называет чувства брата, учит его принимать свое "слабое, мягкое я", просто аппелируя к нему. И без "света" Сэма, нет никого способного это в Дине высветить для него же самого.

Фух, кажись сформулировала.
07.10.2009 в 23:22

Да, и потому я всегда с нетерпением жду твоей версии. Прямо дух захватывает.
гы, пасиб!))) :heart: я бы твои обзоры почитала, но ты как правило не пишешь...:-(

Я думаю, что он просто не понял чего-то важного.
согласна, возможно именно того, что куда лучше не только брать, но и отдавать, и всегда помнить, что мнение одного, отдельно взятого ангела может быть субъективным, а гордыня - смертный грех не потому, что догма, а потому, что это верный путь к шизофрении))) но эгоцентризм - беда всех крипкинских ангелов) и если бы Люц нуждался в сочувствии, я бы ему посочувствовала, он мне нравится отсутствием стремления прикрывать собственные эгоистические устремления заботой об общем благе))) и отсутствием жестокости, в примитивном, человеческом смысле, в общем - замечательный перс!))) :heart:

Для меня Люцифер выдвигал уж слишком характерные для Сэма аргументы
вот с этим не соглашусь) однако, общее между Сэмом и Люцем безусловно есть - баранья упертость в достижении выбранной цели - Сэм вот с таким же напором пытался покончить с Лилит. но есть отличие - Сэм пытался прикончить именно тот объект, которому стремился отомстить, Люц же пытается доказать собственную значимость одному лицу, путем уничтожения созданного им творения, которое, по мнению Люцифера, это лицо считает более его, Люцифера, достойным) ну, как-то так)))

Он называет чувства брата, учит его принимать свое "слабое, мягкое я", просто аппелируя к нему. И без "света" Сэма, нет никого способного это в Дине высветить для него же самого.
абсолютно согласна!))) кроме того, он является и приложением этих чувств, без которого чувства оказались невостребованными и более себя никак не проявляли)
07.10.2009 в 23:27

Дела да дела, а поцеловать?..
Даркус с Сэмом и без Дина, который с Хэл Фаи,

он мне нравится отсутствием стремления прикрывать собственные эгоистические устремления заботой об общем благе)))

Вот, кстати, да. Люцифер честнее всех ангелов (не падших). Потому симпатичнее.
07.10.2009 в 23:31

Vita brevis, ars longa, occasio praeceps, experimentum periculosum, iudicium difficile
Даркус с Сэмом и без Дина, который с Хэл Фаи, ну он далеко не единственное приложение. Просто единственное достаточно наглое, чтобы беззестенчиво об этом говорить :pink: А Дину проще пустить к себе в постель, чем говорить о том, что он чувствует. А Сэма переводчиком не ко всякому приведешь. Единственный кроме брата, кто в состоянии понять, о чем Дин молчит - Бобби.
08.10.2009 в 04:23

Даркус с Сэмом и без Дина, который с Хэл Фаи
ради чего Дин решил снова быть вместе с Сэмом
Знаешь, я их воссоединению почти не поверила. Я ждала другого, более сильного и искреннего, что ли. Единственное — мне кажется, судить пока рано, надо посмотреть их взаимоотношения в следующих сериях, может, никакой напряжёнки и не будет...

И понятно также, что Сэму было нелегко это сделать
ты мне напомнила "Пугало", где Сэм ушёл, а Дин позвонил. И пусть это абсолютно разные ситуации, но дело в том, что тут не получается "Сэм испугался и позвонил" в чистом виде.


Дин, потерявший Сэма, стал монстром не менее страшным, чем Сэм, потерявший Дина
оооооо!!!!! вот ты высказала то, что, кажется, Крипке и хотел сказать. А вылилось всё в "ну посмотрите до чего Дина довёл Сэм" XDDD

Мне понравилось, как Люцифер пытался на братской ревности сыграть *____* Это само по себе жестокая штука.
11.10.2009 в 02:29

Шахри
точно!))) :D

VeraVicca
Просто единственное достаточно наглое, чтобы беззестенчиво об этом говорить
полагаю - единственное, у Дина больше никого нет, да он и сам об этом говорит)
они "как сиамские близнецы" (с) - с гибелью одного постепенно погибал и второй.

una hollon
Я ждала другого, более сильного и искреннего, что ли.
мне кажется, это и было самым искренним - они не знают, как друг с другом себя вести, а кроме того, каждый полагает, что вернулся к работе в дуэте исключительно по необходимости, потому что так стратегически правильнее, то есть не потому, что соскучились или им по одиночке было друг без друга фигово)

что тут не получается "Сэм испугался и позвонил" в чистом виде.
я разве так сказала? нет, конечно, если смысл получился таким, значит, я не достаточно четко выразила свою мысль - Сэм НИ ЗА ЧТО не позвонил бы, если бы ему было страшно, мы же видели это в 4-м сезоне - наоборот, он бы постарался справиться с этим только собственными силами, чтобы во-первых, обезопасить Дина, а во-вторых, доказать себе, что он тоже не совсем конченный тип)))

А вылилось всё в "ну посмотрите до чего Дина довёл Сэм" XDDD
:lol::lol::lol:
это кто сказал такую прелесть?)))))))))))

Мне понравилось, как Люцифер пытался на братской ревности сыграть *____* Это само по себе жестокая штука.
ага, он пытался плюнуть побольнее))) но это не жестокость - это стремление доказать себе, что задуманная им миссия исполнена, и что если он и не круче венца творения, то по крайней мере - сильнее)
11.10.2009 в 11:16

Vita brevis, ars longa, occasio praeceps, experimentum periculosum, iudicium difficile
Даркус с Сэмом и без Дина, который с Хэл Фаи, ну я все же считаю, что нельзя сбрасывать со счетов и Бобби, и Эллен. Особенно Бобби.
12.10.2009 в 00:20

VeraVicca
да, про Бобби - абсолютно согласна, но, думаю, Сэм в списке приоритетов все-таки на первом месте... и я полагаю, что именно его потеря настолько, до неузнаваемости, изменила Дина. ну, я писала об этом.
12.10.2009 в 06:22

Даркус с Сэмом и без Дина, который с Хэл Фаи
нене, это скорее я неточно сформулировала.

"Сэм испугался и позвонил" в чистом виде.
я разве так сказала?

я хотела сказать, что ты подтвердила то, что Сэм не "испуглася и позвонил". Просто такое мнение существует, и я не знала, на что опираться при рассмотрении его поведения. Ты предложила ещё одну позици.

мне кажется, это и было самым искренним
М. Наверное) Я это и мела в виду: я ожидала иного, но, судя по всему, для Дина и Сэма это оптимальный вариант.

но это не жестокость
Нет, я имела в виду не то, что слова Люцифера жестокие, а что и без Люцифера детская/братская ревность — нехилая штука. Вот Дину и попытались на это надавить.
13.10.2009 в 01:58

Моргана умница и в митенках
классный ник!!!))) :buddy: :-D

Ты предложила ещё одну позици
ага, понятно))) ну, мое мнение тоже субъективно - это я так вижу Сэма, как его видит Крипке - большой вопрос)))

но, судя по всему, для Дина и Сэма это оптимальный вариант.
мне кажется, это не то, чтобы оптимальный вариант - просто сейчас по другому не получается. чтобы вернуть былую легкость в отношениях, им нужно время, чтобы ощутить себя ну если не семьей, то дуэтом, чтобы полагаться на чутье в оценке действий друг друга)

что и без Люцифера детская/братская ревность — нехилая штука. Вот Дину и попытались на это надавить
согласна) да вообще, весь диалог Люцифера направлен был именно на это - ткнуть Дина носом, и не потому, что это было стратегически необходимо, а ради статисфакции, ну я так думаю)))