03:59

4.16 Вокруг героя все становится трагедией, вокруг полубога все становится драмой сатиров...

мои впечатления, спойлеры и мысли по древу)

@темы: СПН

Комментарии
23.03.2009 в 09:02

Live life like you mean it.
А вот сэмовых томных взглядов из-за больничной двери, и правда, не будет - Сэм из них вырос, но он просто рядом, этого достаточно.
так может нам их просто не показывают?? не хватило эфирного времени, пришлось ограничиться Касом, а вместе нельзя, они б подрались :tease2: что-то я как-то не верю, что Сэм не дежурил в больнице безвылазно, а без того, чтобы пялиться на брата (по разным причинам) он вообще не может :rotate:
23.03.2009 в 10:33

Vita brevis, ars longa, occasio praeceps, experimentum periculosum, iudicium difficile
Немного по мистике.
Выводы по ДиноСэму у меня другие, сама понимаешь)))))))))))))))))))))))))))))))

Итак, Люцик в аду никогда не был. Его наказывал Бог лично. Именно поэтому он от Последователей демонов был отдельно. Есть много теорий о том, что он остался на Земле, а его силы были заперты. Мне, кажется, что именно эту интерпретацию взял Крипке. Вот будет хохма, если это ... Бобби.

И еще.... Сэм пьет кровь. Мало того, что это бэ, так это и банальное загуливание. Кровь штука серьезная. Несколько капель усиливают пьющего, но относительно безвредны. Если "сеанс" не повторить, то душевная склонность к ностителю этой крови "выветривается". А если повторить, то крепнет. Вплоть до абсолютного подчинения носителю и выполнению всех его приказов. Среди вампиров - это называется -- кровавые узы. Правда, для абсолюта, пьющего надо обратить. Человек же обновляется... Что в принципе позволяет Сэму сохранять относительную вменяемость.
Но Сэм - гуль! Какая низость!!!
23.03.2009 в 20:24

клоун_в_шкатулке
не хватило эфирного времени, пришлось ограничиться Касом, а вместе нельзя, они б подрались
:lol: ага, армагеддон начался бы раньше запланированного срока и прямо у Дина в палате)))

что-то я как-то не верю, что Сэм не дежурил в больнице безвылазно
я так поняла, что дежурил именно безвылазно... любит он Дина, без вопросов)))

он вообще не может
:-D но теперь он смотрит на него иначе... мммм... с другими чувствами в горящем взоре)))

VeraVicca
Есть много теорий о том, что он остался на Земле, а его силы были заперты.
я тоже об этом думала, но эта теория... ну совсем умозрительна - Люцифер, в смысле тот, кто сооружает миры, не может быть человеком ни при каких обстоятельствах - его сущность невозможно впихнуть в человеческое тело, это объекты разных порядков... но согласна, в СПН возможно все))) и я в это буду верить - деваться некуда)))

Вот будет хохма, если это ... Бобби
:str: мда... это будет очень мощный сюжетный ход))) и с учетом спойлеров - вполне возможный)))

И еще.... Сэм пьет кровь. Мало того, что это бэ, так это и банальное загуливание. Кровь штука серьезная. Несколько капель усиливают пьющего, но относительно безвредны. Если "сеанс" не повторить, то душевная склонность к ностителю этой крови "выветривается". А если повторить, то крепнет. Вплоть до абсолютного подчинения носителю и выполнению всех его приказов.
Но Сэм - гуль! Какая низость!!!
думаю, Сэм все это знает, и делает намерено, потому что считает, что "бессмысленно идти против своей природы" (с) мне кажется, он уже считает себя злом, и раз уж с ним все кончено, то какая разница? зато он получает возможность кого-то спасти. ну, как-то так)
и он ведь на самом деле - спасает, Дина с Касом, к примеру) посмотрим, во что это выльется...
23.03.2009 в 23:57

Live life like you mean it.
я так поняла, что дежурил именно безвылазно... любит он Дина, без вопросов)))
:inlove::inlove::inlove:

но теперь он смотрит на него иначе... мммм... с другими чувствами в горящем взоре)))
главно, чтоб в горящем, чтоб с душой!!!
24.03.2009 в 00:17

клоун_в_шкатулке
Сэм, похоже, все делает с душой... или от души, как он Каса песочил...))))))):-D
24.03.2009 в 00:27

Live life like you mean it.
Darcvs
не, не хочу, чтоб он Рубю пил с душой, это ффу :alles:
24.03.2009 в 00:49

клоун_в_шкатулке
ну, это для дела))) :gigi: любопытно, но меня этот момент ни сколько не сквикнул... я - маньяг, ага))) :alles:
24.03.2009 в 00:58

Live life like you mean it.
Darcvs
что именно? то, что он пьет кровь? меня тоже не сквикнуло))))) меня сквикнула радостно-возвышенная фэйса Руби и ее "it's ok, Sammy" :alles:
24.03.2009 в 01:04

клоун_в_шкатулке
Руби можно понять - ей приятно, она чувствует себя нужной, и у нее законное право посидеть на прекрасных сэмовых коленках))) :-D но у меня на ее довольную физиономию тоже была не позитивная реакция, очень хотелось дать шпилькой в лоб))) чтобы надежно... :evil:
24.03.2009 в 01:30

Vita brevis, ars longa, occasio praeceps, experimentum periculosum, iudicium difficile
Darcvs , думать он может себе что угодно, но когда кровь слишком мощная кака, чтоб ее пихать в рот. Это не хухры-мухры. Магические законы чихать хотели на мысли людей, которые их юзают. Как там говорят: есть только одна вещь, которую можно сказать про магию совершенно определенно -- за все нужно платить.
А снежную белизну Руби я верю только в случае, если это белизна песца! Причем полного. Кровь Руби в теле Сэма сделает из него послушного ручного демончика в конечном итоге, ибо именно так оно работает... хотя от Эрика можно ждать чего угодно :laugh: После ракшасов я уже не уверена в своих мистических знаниях :lol:
24.03.2009 в 01:37

Live life like you mean it.
Darcvs
тошнилки это, тошнилки!!!!! Женевьев самой не противно, она могла это получше обыграть?! или это у нашего Садомазовича творческий план такой - довести зрителя заранее, чтоб к финалке они спокойно лежали перед экранами без возможности шевелиться? :-D
24.03.2009 в 02:08

VeraVicca
тут, панимаиш, какое дело - Сэм готов платить, потому что оно полюбому лучше, чем снова остаться без Дина, а так Сэм что-то может изменить, или он так полагает, ну и вот...

клоун_в_шкатулке
:lol: план у Крипке в любом случае - мощный))))))) а Женевьев... ну, ей тоже было приятно сидеть на коленках Джареда... наверное... потому что, похоже, коленки у него острые и неудобные)))))
24.03.2009 в 10:14

Vita brevis, ars longa, occasio praeceps, experimentum periculosum, iudicium difficile
Darcvs , Сэм понимает. Так же как Дин понимал, когда продал душу.
24.03.2009 в 20:34

VeraVicca
ну, в общем - да, только для Сэма это еще и судьба в какой-то мере)
24.03.2009 в 23:11

Vita brevis, ars longa, occasio praeceps, experimentum periculosum, iudicium difficile
Darcvs , ну для Дина тоже самое. Здесь Крипке как раз отлично цикличность уловил. Я в восторге.
25.03.2009 в 01:49

VeraVicca
с Дином все сложнее - по идее, это должна была быть судьба его отца, Дин просто попал... ну, как обычно, впрочем)
25.03.2009 в 09:50

Vita brevis, ars longa, occasio praeceps, experimentum periculosum, iudicium difficile
Darcvs , Сэм тоже попал. И по идее, это его судьба. А судьба Дина - его вытащить. Впрочем, как всегда.
26.03.2009 в 01:04

VeraVicca
хотелось бы)
по ходу повествования судьба Дина - быть всегда крайним и в ответе за все.
26.03.2009 в 08:07

Vita brevis, ars longa, occasio praeceps, experimentum periculosum, iudicium difficile
Darcvs , я это еще во втором сезоне выкупила. Даже весело, как сам Дин этого не отсек. Для него настолько естествено, что он крайний, что у меня дух захватывает. Причем, я его очень хорошо понимаю. Я уже говорила, что я этот персонаж, как себя ощущаю, поэтому так остро и реагирую. Он для меня из тех любимых персонажей, которых невольно идентифицируешь с собой. Это не, скажем, Спайк, которого любишь, потому что вот такой классный: сама о таком всю жизнь мечтала. Этот тот, который собственное идеальное я. Потому и его заглюки, как свои воспринимаются.
26.03.2009 в 16:14

VeraVicca
Даже весело, как сам Дин этого не отсек. Для него настолько естествено, что он крайний, что у меня дух захватывает.
вот именно, он считает, что так и должно быть) и
Он для меня из тех любимых персонажей, которых невольно идентифицируешь с собой.
это я поняла))) я себя ассоциирую в разных ситуациях с обоими, но чаще скорее с Сэмом)))
26.03.2009 в 16:22

Vita brevis, ars longa, occasio praeceps, experimentum periculosum, iudicium difficile
Darcvs , не я Сэма понимаю, но идентифицировать с собой не могу. Пару раз было с Джоном и даже раз с Бобби (В серии про знакомство с Шутником)))
А Дин.... :lastkiss:
26.03.2009 в 16:24

VeraVicca
Бобби для меня слишком серьезен, а Джона я не могу принять вообще никак - я бы никогда не поступила так со своими детьми.
26.03.2009 в 16:31

Vita brevis, ars longa, occasio praeceps, experimentum periculosum, iudicium difficile
Darcvs , гы. Мне вообще тут раз сказали, что будь Бобби гламурной блондинкой, то его бы со мной спутали :laugh:

А Джон... Знаешь, мне кажется, все дело в том, что мальчиков он не воспринял, как отдельных людей. Они остались его отпрысками (пАпрАшу не пАшлить!!! :gigi: ), его орудиями, его руками. А любил он только Мэри. И после ее смерти ему нужна была только месть обидчиками. Есть в нем убойная одержимость целью, невзирая ни на что. Он не усвоил главноего правила: дети приходят в мир через нас, но нами не являются. Он не отделил сыновей от себя. Он любил их как себя. Вот я себя тоже люблю, но когда у меня голова болит я не бегу к врачу пока в обморок не грохнусь. И то, могу прийти в себя и подумать: "не умерла и ладно. На следущей неделе схожу". Так и Джон с сыновьями. Чего у себя спрашивать? Ему была нужна охота, значит и им нужна! Что париться-то?
27.03.2009 в 23:34

VeraVicca
И после ее смерти ему нужна была только месть обидчиками.
Ему была нужна охота, значит и им нужна! Что париться-то?
согласна) и тут можно долго размазывать мысль по древу относительно того, что Джон - мужЫг, а значит, охотник и воин. но он должен был думать о будущем своих детей, должен был дать им выбор. то, что сейчас происходит с Дином - на его совести.
27.03.2009 в 23:40

Vita brevis, ars longa, occasio praeceps, experimentum periculosum, iudicium difficile
Darcvs , дааа...
Я предпочитаю тут на другой мысли фокусироваться...Знаешь на какой? Да! На ней, родимой.
На той, КАК умеет любить только Дин. С полной и абсолютной самоотдачей! Совершенно и в абсолюте забывая о себе. Дин умеет жить, сражаться и умирать только за кого-то и ради кого-то, потому что он, черт возьми - ХОРОШИЙ СЫН.
Таких: один на миллион!
27.03.2009 в 23:53

Vita brevis, ars longa, occasio praeceps, experimentum periculosum, iudicium difficile
Просто к слову.

Одна из моих любимых песен Depeche Mode "Only when I lose myself" Там есть такие слова: "It's only when I lose myself in someone else, I find myself' (только растворяясь в ком-то, я обретаю себя), а так же: "Did I need to sell my soul for pleasure like this?" (Стоит ли продать свою душу за это счастье?) Did I need to place my heart in a palms of your hands? (Стоит ли доверить твоим рукам мое сердце)
"There're thousandth of reasons why I souldn't spend my time with you, but every reason not to be, I can find one or two. that keeps me hanging on, feeling: nothing's wrong inside your haven. (Есть сотни причи, почему мне нельзя быть с тобой, но на каждую я смог бы найти возражение или два, которые позволяют мне остаться и верить в то, все хорошо в раю с тобой.)
28.03.2009 в 00:37

VeraVicca
Совершенно и в абсолюте забывая о себе.
вот тут я поспорю, в смысле - а ты уверена, что это любовь? а не добровольное подчинение? я имею в виду девиацию. меня воротило вот от этого динового "есть, сэр", хотелось несильно так его встряхнуть, чтобы перестал бесприкословно подчиняться. мне понравилось, как этот момент обыгран в случае с Кастиэлем, когда Анна говорит, что придется думать собственным мозгом. понимаешь, нет ничего хорошего, когда один человек растворяется в воле другого, теряя собственную индивидуальность. как, впрочем, и в доминировании, когда это не игра - есть только боль и изуродованная психика.

Одна из моих любимых песен Depeche Mode "Only when I lose myself"
Мартин - большой любитель "играть в игры"))) :bdsm:

у Депешей мне нравится The darkest star - она о большом потенциальном зле, которое могло бы порушить мир, но ему лень, потому что это слишком мелочно)))
28.03.2009 в 00:58

Vita brevis, ars longa, occasio praeceps, experimentum periculosum, iudicium difficile
Darcvs , я фанат депешей с 11 лет. Мне 27. ;) Я знаю все их альбомы, синглы и каверверсии. )) И даже сольники могу напеть. Всех. Включая Винса Кларка. ))))))))))))))))))))

ты уверена, что это любовь? а не добровольное подчинение?
Уверена. Я уверена, что никакого подчинения здесь нет. Но я знаю еще кое-что. К моему глубокому сожалению, поверь это не рисовка, я много-много-много раз пыталась и буду продолжать пытаться объяснить этот феномен.
Но о подчинении речь может идти только в случае намерения, когда ты отдаешь себе отчет в действии. Когда тебе приходится с чем-то бороться, чтоб получилось. А любовь она просто не предполагает другого и все тут.
28.03.2009 в 03:33

VeraVicca
я фанат депешей с 11 лет
:buddy: и йа!!!)))))) но не помню, со скольки точно... я еще и на всех концертах была, ага, хвастаюсь))) :-D

Но о подчинении речь может идти только в случае намерения, когда ты отдаешь себе отчет в действии.
ну, Дин отдавал себе отчет - он был "хорошим сыном", который обязан выполнять волю отца. я не подвергаю твои слова сомнению, но я вижу эту ситуацию вот именно так, Дин подчинялся чужой воле, это не всегда его устраивало, и когда не устраивало - он говорил себе "надо".

А любовь она просто не предполагает другого и все тут.
то есть, можно любить, находясь в подчинении? ну, в принципе - да, но это совсем не та любовь, которую мы полагаем в широком смысле слова...
28.03.2009 в 09:13

Vita brevis, ars longa, occasio praeceps, experimentum periculosum, iudicium difficile
Darcvs, а я не верю в "любовь в широком смысле" :laugh: Я верю только в частный подход. Я не верю, что Дина что-то не устраивало в момент действия. Это потом, пост.фактом он мог понимать, но не в момент непосредственной ситуации. Он герой и хороший сын не потому, что хочет быть героем и хорошим сыном, а потому что он по сути своей такой. Ты же последнюю серию видела, правда? :wine: