08:33

4.14. Я говорила, что Крипке под орехи разделал наши популярные кинки? Наплевать, он оставил нам самое главное…

мои впечатления от серии, многа, и многакапсов)))

@темы: СПН

Комментарии
11.02.2009 в 09:09

Live life like you mean it.
гениально. можно сказать, впервые вижу имху, где бы все бочки катились (не совсем точное тут определение, но в данном случае не важно) не на Сэма, а на Дина! нет, серьезно, браво :hlop:
только я все же не согласна с утверждением Сэма о том, что Дин - его слабость, уже просто потому, что в этой схватке Крипке дал выиграть Дину. именно Дину, и я это считаю справедливым, именно из-за того, что весь сезон давят его, то принижая, то опуская до самоунижения и все такое
11.02.2009 в 12:22

мертвая кошка Шредингера
Дину нужен сам Сэм, в собственность - сирена продемонстрировала это весьма наглядно)
Дину нужен брат, который а) честен б) доверяет Дину, во всем принципиальном соглашаясь без возражений в) разделяет увлечения Дина и - тут уже можно экстраполировать - моральные категории Дина.
Короче "эгоист - это тот, кто не любит меня".
Так и выходит, что Дину нужен Сэм, которого, на самом деле, никогда не было. Потому что не
всегда знал, о чем Сэм думает,
а всегда думал, что знает.
Сэм будет помнить пережитый ужас, вызванный пониманием того, что Дин вот сейчас его убьет. Его. Убьет. Дин. Мне кажется - Сэму будет сложнее.
Не думаю.
Они в курсе про четыре убийства. Как раз то, что сирена доводить людей до убийства - это нормально. Ненормально - то, что каждый из них знает, что говорил, пусть немного сгущенную, но правду. Т.е. то, что думает. А значит - другой тоже говорил то, что думает. Короче, Сэм знает, что Дин знает: где-то внутри он считает именно так. Более того, Сэм знает, что Дин знает о том, что Сэм знает:) Вот отсюда и это беспомощное "are we good: в конце.
11.02.2009 в 19:59

клоун_в_шкатулке
ненене, я не качу бочки на Дина, ты что!!!))) Я очень люблю Дина - ну, ты же видела мой о нем пикспам))) Точнее, я люблю их в комплекте) и мне ужасно жаль, что они не могут договориться, ведь каждый видит недостатки другого, но они не умеют объяснить это друг другу) Я прекрасно понимаю Дина, но рассматриваю ситуацию с точки зрения Сэма - они оба в чем-то правы, в чем-то ошибаются, однако мотивация Дина более понятна, потому что события сериала подаются большей частью "из-за спины Дина", в то время, как мотивацию Сэма мы можем определить только по его "обратной реакции", по косвенным уликам)))))))

только я все же не согласна с утверждением Сэма о том, что Дин - его слабость, уже просто потому, что в этой схватке Крипке дал выиграть Дину.
я не сказала, что Дин слаб) Я имела в виду вот что: Сэм полагает, что в его схватке против Лилит Дин, как человек, будет не способен себя защитить. А так как Лилит знает, что Сэм будет защищать Дина, его шансы представть в качестве мишени, многократно возрастают.
И я бы сказала так - не Дина принижают, он принижает себя сам. Умение нести ответственность за свои действия - качество замечательное, но неправильно предаваться самоуничежению по поводу содеянного. Дин - парень сильный и умный, уверена, он с этим справится) При условии, конечно, что Сэм не будет его жалеть, тогда Дину не выбраться, но Сэм, вроде, тоже не дурак, и делать этого не собирается)

Amon
Дину нужен брат, который а) честен б) доверяет Дину, во всем принципиальном соглашаясь без возражений в) разделяет увлечения Дина
под собственностью я именно это и имела в виду - кукла, которая целиком в твоей воле. И понятно, откуда у этого жаления ноги - Дин большую часть своей жизни нес ответственность за действия Сэма, а значит, автоматом получал право контролировать его действия, распространять свою волю на его действия. Ну, это, вобщем нормально)
Но мое мнение - получи Дин такого Сэма, он был бы счастлив первые пятнадцать минут, после которых всеми силами пытался бы вернуть прежнего Сэма. Дин идеализирует не только Сэма, но и собственные желания, и это вообще людям свойственно)))

Короче "эгоист - это тот, кто не любит меня".
да!)))

а всегда думал, что знает.
тут я слегка ложанулась, ага - с поправкой согласна))) и вот с этим:
Так и выходит, что Дину нужен Сэм, которого, на самом деле, никогда не было.
тоже согласна)

А значит - другой тоже говорил то, что думает. Короче, Сэм знает, что Дин знает: где-то внутри он считает именно так. Более того, Сэм знает, что Дин знает о том, что Сэм знает:) Вот отсюда и это беспомощное "are we good: в конце.
да, точно, и вполне вероятно, что это знание каждому пойдет на пользу, Дину - так точно, это его встряхнуло, и возможно, он перестанет рефлексировать, а значит избавится от комплекса.

Я имела в виду другое, сцену с топором и вот этот взгляд:

Сэм никогда не рассматривал Дина, как реальную угрозу, наоборот, Дин был его верным и преданным телохранителем, ради жизни Сэма способным пойти на крайние меры, но в тот момент, когда Дин схватился за топор, Сэм впервые понял, что Дин _способен_ его убить. Или правильнее будет так - способен при определенных условиях. После этой сцены Дин в понимании Сэма слегка изменился. И вполне вероятно, наличие у Сэма этого знания сыграет свою роль в дальнейшем... но может быть и нет - Крипке не предсказуем)))
11.02.2009 в 20:31

Live life like you mean it.
Darcvs
ненене, я не качу бочки на Дина, ты что!!!)))
нене, я сразу сказала, это выражение здесь неправильно употреблять, я просто поленилась искать более точное))))))))

я люблю их в комплекте) и мне ужасно жаль, что они не могут договориться, ведь каждый видит недостатки другого, но они не умеют объяснить это друг другу)
дяяяяяяя :inlove::inlove::inlove: и я, и я того же мнения!!

мотивацию Сэма мы можем определить только по его "обратной реакции"
ну да, в этом отношении он у нас такой весь томный и загадошшшный :-D

не Дина принижают, он принижает себя сам
да, с этим тоже согласна

Дин - парень сильный и умный, уверена, он с этим справится) При условии, конечно, что Сэм не будет его жалеть, тогда Дину не выбраться, но Сэм, вроде, тоже не дурак, и делать этого не собирается)
основная нечисть, с которой перманентно борятся братья Винчестеры - это тараканы Эрика Крипке :alles:
11.02.2009 в 20:37

мертвая кошка Шредингера
Сэм никогда не рассматривал Дина, как реальную угрозу, наоборот, Дин был его верным и преданным телохранителем, ради жизни Сэма способным пойти на крайние меры, но в тот момент, когда Дин схватился за топор, Сэм впервые понял, что Дин _способен_ его убить. Или правильнее будет так - способен при определенных условиях.
А, это да. Вот кстати хорошая тема. В смысле, Сэм-то на самом деле пусть меньше, но точно так же воспринимает не настоящего Дина, а "Дина-из-своей-головы".
А Дин, особенно после ада - уже немножечко совсем другой:)
11.02.2009 в 21:27

клоун_в_шкатулке
основная нечисть, с которой перманентно борятся братья Винчестеры - это тараканы Эрика Крипке
:lol: да!!!)))))) и это - самая страшная нечисть))))))))

Amon
Сэм-то на самом деле пусть меньше, но точно так же воспринимает не настоящего Дина, а "Дина-из-своей-головы"
думаю - да, потому, что на мой взгляд, "простота" Дина - только видимость, на самом деле он был закрыт от мира, и от Сэма во многом тоже, и стал раскрываться только в третьем сезоне, благодаря пришедшему пониманию того, что живой Сэм - не данность, ну и на фоне ожидания исполнения условия сделки.

А Дин, особенно после ада - уже немножечко совсем другой:)
в достаточно большой степени, и сейчас, думаю, Сэм это наконец понял со всей определенностью.
Когда я говорила, что доверия стало меньше, применимо к Сэму я имела в виду именно это - раньше Сэм с большой уверенностью мог предположить, какую реакцию Дина вызовет та или иная ситуация, или действия Сэма, теперь Сэм в этом не уверен, и вполне вероятно, будет полагаться на Дина далеко не во всем. Ну, как-то так)
11.02.2009 в 21:37

мертвая кошка Шредингера
и вполне вероятно, будет полагаться на Дина далеко не во всем
так он и до этого далеко не во всем на Дина полагался, с учетом всех его сепаратных действий на пару с Руби и прочих секретов про "аццкую кровь", про которую он, кстати, год знал - и ничего, молчал.
как и с видениями, бтв - Дин узнал об этом только тогда, когда скрывать их Сэму стало совсем неудобно.
12.02.2009 в 01:08

Amon
так он и до этого далеко не во всем на Дина полагался, с учетом всех его сепаратных действий на пару с Руби и прочих секретов про "аццкую кровь", про которую он, кстати, год знал - и ничего, молчал.
не во всем, согласна.
Но его дела с Руби, на мой взгляд - это другое. Они, ну, как я думаю, являются частью войны с Лилит, в которой Сэм вообще не предполагал расчитывать на Дина, потому что в принципе не собирался его в это дело впутывать.

как и с видениями, бтв - Дин узнал об этом только тогда, когда скрывать их Сэму стало совсем неудобно.
думаю, Сэм молчал, полагая, что это его персональная проблема, что это он фрик, и Дин ему в этом не поможет. Да и реакция Дина не особенно располагала к откровенности - "Я не о тебе беспокоюсь - от тебя зависит моя безопасность, и ты должен быть в форме", или "Что, опять эти твои видения?".
12.02.2009 в 08:00

Angels & Demons
и Дин вполне заслужено получил и раздражение Сэма на диново самоуничижение по поводу проведенного в аду времени, и упрек по поводу теперь не очень актуального посыпания головы пеплом.

может ты хотела сказать, "закономерно", а то "заслуженно" по отношению к чувству вины Дина звучит ой как несправедливо. И в данном случае слово "актуальный" тож странно, как будто у чувства вины есть срок давности? если знаешь, что виноват, тут трудно простить. поверь, есть люди которым трудно простить в первую очередь самого себя. У меня отец умер 12 лет назад, а я до сих пор испытываю чувство вины, что тогда будучи школьницей не понимала, насколько серьезна была его болезнь, и вообще была слепа.
. А Дин так вообще в аду души мучил. Ты все-таки на Дина "бочку катишь" :)

Дин будет помнить ту ненависть, с которой Сэм бросал ему в лицо упреки по поводу неумения совладать с собственными переживаниями, Сэм будет помнить пережитый ужас, вызванный пониманием того, что Дин вот сейчас его убьет. Его. Убьет. Дин. Мне кажется - Сэму будет сложнее.

Не думаю, что Сэму будет сложнее. Amon прав, он прекрасно знает, чем заканчиваются ссоры, вызванные сиреной. И потом, Сэм сам стрелял в брата, да в пушке была соль, но Сэм ведь не знал этого, так ведь?
12.02.2009 в 17:28

EwanMcGregor
А Дин так вообще в аду души мучил. Ты все-таки на Дина "бочку катишь"
нет!))) Я просто стараюсь взглянуть объективно, без эмоций)

может ты хотела сказать, "закономерно", а то "заслуженно" по отношению к чувству вины Дина звучит ой как несправедливо.
заслужено. Вспомни, как Дин конопопил мелкого за его попытки выразить чувства и заставить Дина поговорить о наболевшем. Откровения Сэма раздражали Дина, теперь Сэма раздражают откровения Дина - Дин сам его к этому приучил, а значит, раздражение вполне заслужено.

И в данном случае слово "актуальный" тож странно, как будто у чувства вины есть срок давности?
это было бы актуально, если бы он просил прощения конкретно у тех, перед кем виноват, или если бы каялся - молился о прощении ну, неизвестно перед кем, перед богом, скажем. Покаяние - процесс одноразовый, нельзя каяться постоянно, это рефлексия, как раз то, о чем я говорила. Дину следует принять тот факт, что он был палачом, просто принять, как данность, и оставить прошлое в прошом - не забыть, и не забыть об ответственности, но перестать по этому поводу агнститься. В том, что он себя изводит, нет никакого смысла - это делает его уязвимым, ну и только.

читать дальше

он прекрасно знает, чем заканчиваются ссоры, вызванные сиреной. И потом, Сэм сам стрелял в брата, да в пушке была соль, но Сэм ведь не знал этого, так ведь?
я щас себя процитирую)))))) Вот то, что я ответила Амон - речь не о теоретическом знании относительно существующей возможности, а о практическом понимании Сэма, что Дин _способен_ его убить:
Сэм никогда не рассматривал Дина, как реальную угрозу, наоборот, Дин был его верным и преданным телохранителем, ради жизни Сэма способным пойти на крайние меры, но в тот момент, когда Дин схватился за топор, Сэм впервые понял, что Дин _способен_ его убить. Или правильнее будет так - способен при определенных условиях. После этой сцены Дин в понимании Сэма слегка изменился.