06:41

4.11 Вертикальный винцест? Канон говорит - нет! :gigi:

и это радует))) мои впечатления от серии + пара капсов

@темы: СПН

Комментарии
18.01.2009 в 10:35

Vita brevis, ars longa, occasio praeceps, experimentum periculosum, iudicium difficile
Джон/Дин в теории все еще остается возможен, но только в качестве "сомнительного согласия"

Это после того, как он рявкнул на Хэндриксона за одно преположение, что ли?

никак не могу сообразить, про это вот диново "нравилось, делал с удовольствием"

К слову, не придираюсь, но он сказала "sheer pleasure" -- абсолютное наслаждение.

А вроде, как ясно сказал. "Когда я их разрывал, то постоянная боль, которую ощущаешь в аду, исчезала" По-моему логично, что отсутсвие боли в аду воспринимается, как наслаждение, нэ?
18.01.2009 в 14:44

я лок, и мне ок
не пытается подбодрить этим вот флаффно-бабским "ты не виноват, у тебя не было выбора"
4.11 пока не смотрела, но в 4.10 Сэм говорил: ты терпел 30 лет, никто не продержался бы дольше (примерно)
не совсем "ты не виноват", но суть та же)

ПС. кстати, просмотрев до 4.10 не понимаю, што так народ на тему "да как Сэм мог!" фыркал) ведь оно же вот, в глаза бросается, как малышок по старшему страдал) люди такие странныя))
18.01.2009 в 17:56

VeraVicca
ты уверена в переводе? я не могу перевести точно, а в моих титрах было вот так:

А я... Я делал это из чистого удовольствия.
Я наслаждался этим, Сэм.
Меня выпустили из клетки, я пытал души, и мне это нравилось.
После всех этих лет... и всей боли... В конце концов, идёшь на сделку сам с собой.
Мне было неважно, кто окажется передо мной.
Потому что ... та боль, которую я чувствовал ... ускользала.
Неважно, скольких я спасу... Этого мне не изменить.
Мне не заполнить эту пустоту. Никогда.


сама видишь - из этого совершенно невозможно понять, от чего конкретно Дин испытывал наслаждение, и я буду просто счастлива, если это наслаждение он испытывал из-за того, что переставал чувствовать боль)
потому что Дин - садист, это для меня слишком... :budo:

Это после того, как он рявкнул на Хэндриксона за одно преположение, что ли?
нет, это я про диалог Сэма и Дина после того, как Сэм прочел дневник) Сэм дал вертикальному инцесту однозначно негативную оценку, Дину это тоже не понравилось, но он не был столь же категоричен и пожалел родившегося в следстве инцеста ребенка)
ну, понимаешь - если бы вертикальный винцест имел место, реакция была бы другой...)))

Колючая
не совсем "ты не виноват", но суть та же)
идея та же, но акценты расставлены иначе, в этом все дело))) жалость от участия отличается небольшим нюансом, но этот нюанс переставляет все с ног на голову)))

ведь оно же вот, в глаза бросается, как малышок по старшему страдал)
зачастую одно и то же явление люди трактуют по-разному, это потому, что мы страдаем субъективизмом, и это нормально)))
кстати, если 4.01 ты смотрела в фаргейте - обрати внимание, когда Сэм и Руби в баре устраивают разбор полета, по версии фаргейта Руби спрашивает "Ты расскажешь Дину о нас?" на самом деле - никакого о нас в оригинале нет, и вопрос звучит так: "Ты расскажешь Дину о том, чем мы занимаемся?" - имелось в виду обучение Сэма и периодическое изгнание демонов, а вовсе не желание обоих обручиться и жить после этого счастливо))) :-D
18.01.2009 в 18:00

я лок, и мне ок
эм... я в фаргейте смотрела) и мысли про обручение не возникло) я все про союз, драки, изгнание и супернатурализм думала)
у меня беда! я там вообще секса не вижу, пока его прямо не показывают!

хотя вру, от Белла/Дин или Дин/Белла кончала в две секунды)
мне интересно, Дин с ней в аду не пересекся?)
18.01.2009 в 18:04

Колючая
судя по народному творчеству - пересекался))) но в каноне об этом ничего нет)))
18.01.2009 в 18:08

я лок, и мне ок
Darcvs
ну, если сценаристы проводят мониторинг народного творчества, то могут ввернуть Беллу в сюжет) хороша ведь!)
к тому же, канон все еще развивается)

*блин, в голове гет и никакого слеша... вру, есть немного слеша)) вот как отредактирую Мечту, допишу Чужие судьбы, так сразу примусь за)) уже беременна сюжетом)*
18.01.2009 в 19:52

Vita brevis, ars longa, occasio praeceps, experimentum periculosum, iudicium difficile
Darcvs , я смотрела в оригинале, перевода в глаза не видела.

-- You're ok?
-- You know, I felt for these sons of the bitch down there. Life long torture turns you into smth like that.
-- You were in hell, Dean. Maybe, you did, what you did ... there, but you are not them. They were barely humen.
-- You're right. I wasn't like them. I was worse. They were animals, Sam. Defending territory. Me? I did it for a sheer pleasure.
-- What?
-- I've enjoyed it, Sam. They took me of the rack. And I tortured souls. And I liked that. All those years, all that pain, fun again to deal some at yourself. I didn't care who they put in front of me. Because if... that pain I felt. That just sliped away. No matter how many people I save, I can't change that. I can't fill this whole. Not ever.

мой перевод

И к слову, мне показалось, что Дин тоже весьма явно выразил отношение в инцесту:

-- Оh, gross. (Какая гадость!)
18.01.2009 в 21:29

Колючая
скажем гету нет!!! :guns: не хочу Беллу, не хочу Анну и Руби, хочу Сэм/Дин, или наоборот - неважно))) не люблю гет...

VeraVicca
спасибо за перевод))) Правда, теперь снова нифига не понять... :fingal: Дину нравилось некое неопределенное ЭТО, это что такое? Мучить души? Сам процесс, или то, что во время процесса, его боль исчезала? В смысле, когда он мучил - не чувствовал боли сам, это такое условие ада, что ли? И от этого испытывал наслаждение? Блин, убила бы того, кто написал этот бредовый диалог... :viking2:
18.01.2009 в 21:43

я лок, и мне ок
Darcvs
будет те слеш)) прям по кинку)) только нескоро))
18.01.2009 в 21:52

Колючая
ыыыыыы.... это здорово))) :heart: но я имела в виду сериал)))
18.01.2009 в 22:18

я лок, и мне ок
Darcvs
в сериале у них сплошной гет)) хотя мальчиков иногда проказниками обызвают))
19.01.2009 в 00:09

Vita brevis, ars longa, occasio praeceps, experimentum periculosum, iudicium difficile
Darcvs, по интонациям... и по-моему, Дин говорит, что боль исчезала, когда мучил.
Я так думаю, что именно в этом все дело. В аду отсутсвие боли, воспринимается, как наслаждение. Ведь мы все постигаем путем сравнения. 30 лет постоянной боли, а тут мучает=боли нет.
Знаешь знаменитое: хочешь сделать человека счастливым? Забери что-то, потом верни, как было.

Думаю, что именно в этом все дело. Ведь Бог все еще всесведущий. Этого даже Крипке не отменял. Он читает в душах людей. Сильно сомневаюсь, что будь Дин садюгой, он велел бы его вытаскивать. Так же сомневаюсь, что он его вытащил только для исполнения работы. Он посчитал его достойным. С этого и Кас начал.
19.01.2009 в 11:48

Колючая
ну да - иногда с ними случается гет, но они же живые люди, бывает)))

VeraVicca
и по-моему, Дин говорит, что боль исчезала, когда мучил.
30 лет постоянной боли, а тут мучает=боли нет.
Да, так можно понять, и мне это нравится) Честно говоря, вздохнула с облегчением))) Дин - садист, это все же совсем не тот Дин, которого я видела на протяжении сериала, и которого хотела бы видеть в дальнейшем)))

Сильно сомневаюсь, что будь Дин садюгой, он велел бы его вытаскивать.
Я считаю это возможным. Кас не утверждал, что Дин достоин, он спросил, и сказал, что "у нас для тебя есть работа", а того, кто полагаюет себя в чем-то виновным, проще подписать на не самую приятную работу - за индульгенцию, и это может быть какой угодно маньяк, чувствующий вину за содеянное)
19.01.2009 в 12:55

Vita brevis, ars longa, occasio praeceps, experimentum periculosum, iudicium difficile
Darcvs , ну ... такое... Я не верю в такого Бога. Но это мое личное. Извини, что задела вопросы веры (я в принципе считаю эту тему не корректной)
19.01.2009 в 13:03

VeraVicca
ну, это же не про веру - это про ее адаптацию в каноне)))
19.01.2009 в 13:16

Vita brevis, ars longa, occasio praeceps, experimentum periculosum, iudicium difficile
Пути Господа все еще неисповедимы. ;) Даже Эрик на это не покушается. Вспомни, Его видели всего 4 ангела. Ангелы тоже не в курсе его планов, восприятий и прочего. Так что канон каноном, а Бог все равно выше этого.
19.01.2009 в 13:18

VeraVicca
да с этим я и не спорю) я рассматривала ситуацию с точки зрения человека, Дина... ну или любого другого, рефлексирующего по содеянному)
19.01.2009 в 13:25

Vita brevis, ars longa, occasio praeceps, experimentum periculosum, iudicium difficile
Darcvs , как раз с той самой точки, которой Кас нашего Дина и попрекнул: "Ты не веруешь"
19.01.2009 в 14:01

VeraVicca
ну, в общем да) но Дин и не верил... да и сейчас не верит - ему надо знать, этим он мне нравится)))
19.01.2009 в 14:15

Vita brevis, ars longa, occasio praeceps, experimentum periculosum, iudicium difficile
Да мне тоже! Я сама большой скептик. ))))
Просто, если Бог все же есть, а в сериале это уже беспорная истина, то я предпочитаю остаться при своих представлениях о Нем. К слову... ангелы Крипке не сильно выпадают из моих представлений о них.

Мне сейчас очень грустно наблюдать за братьями. Потому что я не вижу рассклада при котором Дину в итоге будет хорошо. Скорее вижу, как он сходит с ума и умоляет Каса вернуть его в ад, потому что решает, что именно там ему и место.
19.01.2009 в 14:30

Я не соглашусь. Дин - человек действия, в аду он не может ни попытаться сделать многадобрыхдел, чтобы уравновесить совершенное зло, ни уберечь Сэма от перехода на темную сторну, здесь - есть шанс найти способ сделать и то, и другое. Поэтому думаю, в ад он не будет стремиться попасть ни под каким предлогом) Для него хэппи-эндом будет получение этой самой индульгенции)))
19.01.2009 в 14:44

Vita brevis, ars longa, occasio praeceps, experimentum periculosum, iudicium difficile
Darcvs , я рассматриваю вариант "наши победили". И сейчас пытаюсь представить счастье Дина. То есть Люцифер отправился на переплавку, вслед за Азазелем и Лилит. Демоны надежно упратаны в ад. В общем, наши победили. Не думаю, что Дин найдет счастье. Его все равно будет грызть вина. Он не может ПОЛУЧИТЬ индульгенцию. Он должен простить себя сам. А у Дина с этим постоянные проблемы. Еще с глубого детсва. Вспомни как он винил себя за Штригу. Сколько лет? Джон тогда просто испугался за Сэмми и отвернулся... Дин же посчитал: "с той поры отец никогда не смотрел..." То есть он считает, что Джона разочаровал. И не уверена, что не считает так до сих пор. Он умеет прощать всех, кроме себя. Вот в чем загвоздка. Он себя обречет на ад. Он уже в аду. Без разницы, что он на земле. Он продолжает рвать души. Пусть только свою и Сэма, но продолжает.
19.01.2009 в 14:52

VeraVicca
Да, ты права - он уже в аду, именно поэтому ему нужно что-то, какой-то символ, который бы смог его убедить в том, что все, причиненное им зло, будет оправдано... ну скажем, каким-то выдающимся диновым достижением) То есть оно никуда не делось, но зато... Индульгенция, другими словами) Кстати, таким символом может быть Сэм)))
Насчет победы над Люцифетом и тыды - согласна)
19.01.2009 в 14:59

Vita brevis, ars longa, occasio praeceps, experimentum periculosum, iudicium difficile
Darcvs , ммм может и Сэм... Если честно я только на них с Касом и надеюсь. (Ну, то есть на Крипке, конечно) Но я вопреки всему желаю, чтоб Дин был счастлив. И желательно на Земле, а не в последущей жизни на Небесах.
19.01.2009 в 15:21

VeraVicca
Дин не может быть счастлив продолжительно, только в какой-то конкретный момент - сразу после того, как сделал что-то хорошее, но еще до того, как успел наделать что-то, вызывающее его рефлексию) В принципе, его счастье - это когда рядом Сэм и впереди новая охота, если бы не было сделок и ада, Дин сейчас был бы счастлив)))
19.01.2009 в 15:39

Vita brevis, ars longa, occasio praeceps, experimentum periculosum, iudicium difficile
Darcvs , вот именно "если бы". Но сейчас он не относительно спокойно дышит только во время охоты. Все. Он не спит, не ест. Он охотится.
Вот потому нас и отправят в прошлое и все дела... чтоб не ...
Коротче, Крипке карты в руки и дай боги, чтоб мы не прыгали через бассейн с акулами.
19.01.2009 в 16:05

VeraVicca
через бассейн с акулами? :-D мне нравится, это я запомню)))
ага, очень хотелось бы, чтобы уже все у них там сложилось, а то эта неопределенность и метания всю душу вывернули))) у нас же нервы железные)))
19.01.2009 в 16:10

Vita brevis, ars longa, occasio praeceps, experimentum periculosum, iudicium difficile
Darcvs , вот именно. А еще мне хочется именно счастья Дина, настоящего, а не через Сэма.

И вопреки своей антислэшерской натуре я здесь говорю не о том, что не хочу его счастья с Сэмом. В том смысле, если это сделает его счастливым, то флаг им обоим в руки! Я буду рада. Я имею в виду, что я не хочу "счастья" в виде "Сэм исполняет свои мечты". Я хочу счастья Дину.
19.01.2009 в 16:19

VeraVicca
Дин не будет счастлив, если не будет счастлив Сэм) ну, или по крайней мере у Сэма должно быть все хорошо)))
и главное - не давать писать сценарий Саре)))
19.01.2009 в 16:24

Vita brevis, ars longa, occasio praeceps, experimentum periculosum, iudicium difficile
Darcvs, Дин не будет счастлив, если не будет счастлив Сэм
Ну это само собой. Просто если в первых сезонах Дин был бы счастлив охотясь и зная, что у Сэма все тип-топ и он желанный гость у них дома. Теперь это не канает.