18:43

Я вот тут подумала... Как же непросто быть ведущим актером сериала, аудитория которого преимущественно женская. Мало того, что ты отрабатываешь мужественные взгляды и не менее мужественные сопли на съемочной площадке, изображаешь клоуна минимум два раза в квартал на разного рода конвенциях, тебе еще и в жизни приходится играть хорошего парня. Расслабляться нельзя ни на секунду, потому что в эту секунду кому-то может прийти в голову светлая мысль запечатлеть тебя для потомков, и проблемы тебе гарантированы. Принцесса какает - сенсация! "Когда я увидела, что Дженсен курит,- ах! вот ужас! - я перестала его уважать!!!" :lol: Ну, блин, пипец... Все, Дженсен, убейся - деффачки тебя больше не уважают))) Нет, дрочить, читая фики, в которых Дженсен трахает Джареда разными способами в приспособленных и неприспособленных для этого условиях - нормально, а вот осознавать, что он по жизни ведет себя, как нормальный тридцатилетний мужик, это в массовом сознании - когнитивный диссонанс... В общем, уважаю Дженсена и сочувствую - у него очень, очень тяжелая жизнь... :-D

я вот про это

@темы: размышлизмы, Джи2, СПН

Комментарии
23.11.2008 в 18:57

software version 7.0
который раз убеждаюсь, что мне чертовски повезло - моя любовь приемлет все - и пухлые эклзовские щечки, и замызганные толстовки Джары :alles::lol: и все немедленно возводится в ранг фетишей и обожания. ну это ужэ тема для психиатров :lol::lol::lol:
они же люди, всего лишь люди))) пусть и публичные. и слабостей у них дофига и даже, может больше, чем у непубличных людей)))
в сигаретами ваще не понимаю воплей - это самое сексуальное, что может быть - сигарета в губах мужчины, особенно такого мужчины, как Дженсен :inlove:
23.11.2008 в 18:58

Я учту ваше мнение, когда на этом корабле будет демократия (с) Дж.Т. Кирк. Да мне плевать (с) Г. Лорка.
Darcvs
Ну, блин, пипец... Все, Дженсен, убейся - деффачки тебя больше не уважают))) Нет, дрочить, читая фики, в которых Дженсен трахает Джареда разными способами в приспособленных и неприспособленных для этого условиях - нормально, а вот осознавать, что он по жизни ведет себя, как нормальный тридцатилетний мужик, это в массовом сознании - когнитивный диссонанс..
:five:
Слава те, Господи, и курит, и пьет, (и трахаеццо наверное :secret:)))
Кто про што - а я про свое все: они, эти деффачики, утратившие уважение к кумиру на почве курения, на самом полном серьезе что ли верят в образ обаятельного, скромного, чисто-невинного Дженсена, чуть не в обморок падающего от слова "винцест"?
23.11.2008 в 19:10

"Когда я увидела, что Дженсен курит,- ах! вот ужас! - я перестала его уважать!!!"... Все, Дженсен, убейся - деффачки тебя больше не уважают)))

наверное, я тут должна восхититься высокой моралью и воспитанием подрастающего поколения. :-) Но мне почему-то просто смешно :-)

Вообще ты права - жизнь у любых публичных персон - врагу не пожелаешь. Приходилось сталкиваться.
23.11.2008 в 19:28

Кто-то в историю входит, а я почему-то влипаю...
Мне его почти регулярно жалко. Все-то он в этой жизни делает не так))
23.11.2008 в 19:39

Ну их деффачек - а сколько фанатов прибыло и укрепилось в своей к нему любви?) Я сам курю - я престрастен )))
23.11.2008 в 19:49

It's only kinky the first time.
Я, честно говоря, раньше была уверена, что он не курит, не знаю почему.) Но так даже круче.))) Реакция некоторой часть фэндома, конечно, малость странная, но лично для меня неудивительная.))
23.11.2008 в 19:55

Hate_U
в сигаретами ваще не понимаю воплей - это самое сексуальное, что может быть - сигарета в губах мужчины, особенно такого мужчины, как Дженсен
это просто офигеть, что такое! Как и сама эта фотка - ну, возможно, это мои персональные тараканы, но, блин, она настолько сексуальна... :buh: :sex2:

Hel Fai
Слава те, Господи, и курит, и пьет, (и трахаеццо наверное :secret))
очень бы хотелось посмотреть на пьяного Дженса - это, наверное, просто охренеть, что такое...))))))))

на самом полном серьезе что ли верят в образ обаятельного, скромного, чисто-невинного Дженсена, чуть не в обморок падающего от слова "винцест"?
ага, супермужественного, одной рукой спасающего мир во всем мире, другой - играющего на скрипке сонаты Бетховина, а по ночам исцеляющего раковых больных (с) :lol:

clickclick Вообще ты права - жизнь у любых публичных персон - врагу не пожелаешь. Приходилось сталкиваться.
приходится шифроваться и шарахаться от фанатов, потому что никогда не знаешь, что у них на уме) Помнишь, как в том ролике во время фотосессии Джареда с машиной, Джей, увидев камеру, пытался прекратить съемки? Ну и вот... Жаль, на самом деле, потому что парни интересны именно настоящими - такими, как в жизни))) Но мы этого нифига не увидем)))

LaraQ
Мне его почти регулярно жалко. Все-то он в этой жизни делает не так))
тоже заметила? И почему именно Дженсену все высказывают свое фи?) Нет, правда, непонятно - он давно уже не сладкий мальчик, он заслужил право бухать, курить и трахаться уже просто в силу возраста)))

Secundus
Ну их деффачек - а сколько фанатов прибыло и укрепилось в своей к нему любви?)
это да, но такие фанаты обычно не лезут в дискурсы, и создается впечатление, что общая масса относится к проявлению Дженсена самим собой крайне негативно)
Я, кстати, тоже курю))) и тоже, ага - пристрастна, мне пофиг, курит нравящийся мне перс, или нет, мое мнение - это его право, я буду его любить в любом случае, потому что люблю не за это)))
23.11.2008 в 20:01

Joilet
думаю, он курит исключительно, когда выпьет, или когда на нервах - огромное количество моих знакомых курит именно так, не по жизни, а от случая к случаю)

Реакция некоторой часть фэндома, конечно, малость странная, но лично для меня неудивительная.))
к сожалению, для меня - тоже, но меня это слегка бесит))) :viking2: :-D Я не понимаю, при чем тут уважение?
23.11.2008 в 20:06

Я учту ваше мнение, когда на этом корабле будет демократия (с) Дж.Т. Кирк. Да мне плевать (с) Г. Лорка.
Darcvs
:-D Я не понимаю, при чем тут уважение?
Может, потому, что "уважают" не человека, а созданный образ. Образ трескается и "уважение" слабеет)) Специально беру слово в кавычки, потому как уважать или не уважать человека, которого практически не знаешь, для меня вообще странно.
Дженсу лично от меня респект только за одно - за его работу, котрая дарит мне позитивные эмоции. И все. Остальное - рассуждения в пользу бедных.
23.11.2008 в 20:13

It's only kinky the first time.
думаю, он курит исключительно, когда выпьет, или когда на нервах - огромное количество моих знакомых курит именно так, не по жизни, а от случая к случаю)
Вот такое "от случая к случаю" и положило начало моему пятилетнему стажу :gigi:

Я не понимаю, при чем тут уважение?
Как мне когда-то объяснил один некурящий человек, по мнению некурильщиков, курение - признак отсутствия силы воли.))
23.11.2008 в 20:19

Hel Fai
Специально беру слово в кавычки, потому как уважать или не уважать человека, которого практически не знаешь, для меня вообще странно.
гы))) Ага, согласна - бред))) А уважать образ, который не существует нигде, кроме твоей фантазии, да еще и выносить собственные об этом суждения на всеобщее обсуждение - бред вдвойне)))

Дженсу лично от меня респект только за одно - за его работу, котрая дарит мне позитивные эмоции. И все. Остальное - рассуждения в пользу бедных.
ППКС. Насколько он выкладывается - видно невооруженным взглядом, и именно работа в образе перса, которого имеют во все места, должна вызывать уважение, а не личная жизнь актера или ее отсутствие)
23.11.2008 в 20:22

курение - признак отсутствия силы воли.))
Блин, жалко, конечно, что о нас так думают )
23.11.2008 в 20:24

Joilet
Вот такое "от случая к случаю" и положило начало моему пятилетнему стажу
:D это бывает по-разному, большинство моих приятелей всю жизнь курят именно от случая к случаю и конопопят меня за то, что курю постоянно)))

Как мне когда-то объяснил один некурящий человек, по мнению некурильщиков, курение - признак отсутствия силы воли.))
ну, как мнение, оно конечно имеет право на существование) Но для меня курение - один из способов медитации, и до тех пор, пока я не решила, что с этим надо завязывать - наличие/отсутствие силы воли тут не причем. Хотя, некурящему человеку этого, конечно, не объяснить))) Даже курящему от случая к случаю - не объяснить тоже))) :-D
23.11.2008 в 20:27

Secundus
Блин, жалко, конечно, что о нас так думают )
да лана... мне, к примеру, пофиг, а тебе?)))
23.11.2008 в 20:42

It's only kinky the first time.
большинство моих приятелей всю жизнь курят именно от случая к случаю и конопопят меня за то, что курю постоянно)))
95% моих знакомых вообще не круят. Постоянно курят только мои лучшие друзья, и один из них курит от случая к случаю - т.е. крайне редко. Молчел не курит вообще. Из женщин только одна знакомая страдает этой привычкой.) Короче, нездоровый образ жизни - это нынче немодно.)))

Блин, жалко, конечно, что о нас так думают )
У меня есть довольно много жизненных примеров того, как люди бросили курить, так что сила воли совершенно не зависит от того, сколько сигарет ты выкуриваешь за день, и выкуриваешь ли вообще.)))

Хотя, некурящему человеку этого, конечно, не объяснить))) Даже курящему от случая к случаю - не объяснить тоже)))
Мне, например, надоело постоянно выслушивать нотации типа "ты же такая молодая, зачем себе здоровье портишь, и вообще - курящая девушка - это некрасиво, бросай". Сразу хочется таким людям объяснить, как пройти на *уй. Я курить начала будучи совершеннолетней, это был вполне осознанный выбор. Мне было не 12-13 лет, и я не старалась выглядеть круче перед одноклассниками. Бросать я пока не хочу. Как только, так сразу.))
23.11.2008 в 20:44

Я учту ваше мнение, когда на этом корабле будет демократия (с) Дж.Т. Кирк. Да мне плевать (с) Г. Лорка.
Joilet
Как мне когда-то объяснил один некурящий человек, по мнению некурильщиков, курение - признак отсутствия силы воли.))
Вот оно как, оказывается))) И как жеж я живу без силы воли все 24 года активного курения?))))
23.11.2008 в 21:28

Joilet
Короче, нездоровый образ жизни - это нынче немодно.)))
хм... а у меня скорее противоположная статистика - 90% моих знакомых, которые "постарше", либо не курили вообще, либо бросили, либо курят от случая к случаю, а друзья моего возраста - курят процентах в пятидесяти случаев, где-то так) Но курить немодно, согласна)

У меня есть довольно много жизненных примеров того, как люди бросили курить, так что сила воли совершенно не зависит от того, сколько сигарет ты выкуриваешь за день, и выкуриваешь ли вообще.)))
абсолютно согласна, главное - чтобы человек сам для себя так решил)

Бросать я пока не хочу. Как только, так сразу.))
:friend:

Hel Fai
И как жеж я живу без силы воли все 24 года активного курения?))))
мучаешься, наверное, страшшшшно)))))))) :-D
23.11.2008 в 22:28

Darcvs
Не знаю - у меня от случая к случаю это заботит ))
23.11.2008 в 23:03

BAKAralgin desu >;]
Нет, дрочить, читая фики, в которых Дженсен трахает Джареда разными способами в приспособленных и неприспособленных для этого условиях - нормально, а вот осознавать, что он по жизни ведет себя, как нормальный тридцатилетний мужик, это в массовом сознании - когнитивный диссонанс...
:hlop: :hlop: :hlop: Браво! ППКС :buddy: :-D Боже.... В скольких фэндомах бываю. везде одно и тоже постоянно :-D
23.11.2008 в 23:16

Secundus
понятно) Ну, я считаю, что это только мое дело)))
23.11.2008 в 23:17

Ninfa
В скольких фэндомах бываю. везде одно и тоже постоянно
вероятно, это внефендомное и общечеловеческое))))))))
23.11.2008 в 23:35

BAKAralgin desu >;]
Darcvs нет, ну правда, уже раз 4-ый кажется на подобную ситуёвину натыкаюсь. Ой, он курит! Фууу! Пойду лучше фичёчек напишу-подрюкаю в потёмках как мальчики трахаюццо. Такие люди странные.. или весь этот пафос на тему того, как вы можете выкладывать подобные личные фото, из личных архивов. простите, но если бы эти фото были бы такими уж личыми, то не попали в интернет по-моему. а так, значит так и было задумано и если фото попало в интернет, фото знаменитости какой-нибудь, то эта знаменитость должна знать, что оно разлетится по всемирной паутине мгновенно.

:spriv: :roof:
24.11.2008 в 01:58

Vita brevis, ars longa, occasio praeceps, experimentum periculosum, iudicium difficile
Я не всю дискуссию прочитала.
Но...
ёёёё!
Он курит!!! Твою мать!
*Тяжело быть извращенкой*
Его не курение было для меня лично "недочетом". Всегда обожала мужчин с сигаретами. Собственно некурящие меня никогда не интересовали. Личный фетиш. :pink:
Я не стану повторяться про то, что привычки и пристрастия человека - его и только его личное дело, это как бы и так ясно. Но нет ничего смешнее вот такого "публичного порицания"
ИМХО
24.11.2008 в 06:25

Ninfa
Такие люди странные.. или весь этот пафос на тему того, как вы можете выкладывать подобные личные фото, из личных архивов. простите, но если бы эти фото были бы такими уж личыми, то не попали в интернет по-моему.
вот это вопрос непростой. Зачастую такие фотки делаются вопреки желанию актера, и не обязательно папарацциями, иногда - друзьями или оказавшимися поблизости фэнами, и присечь их появление в сети практически невозможно. Насколько этично их выкладывать... это всегда на усмотрение того, кто выкладывает, я бы не стала. Но при этом мне очень любопытно, как актеры, которых я люблю, и о которых пишу время от времени, ведут себя в жизни) Поэтому я за то, чтобы делиться такими фотками, но без вывешивания их в открытом доступе... такой вот двойной стандарт, ага)))

VeraVicca
Он курит!!! Твою мать!
он не то, чтобы курит постоянно) Насколько я поняла - время от времени, когда выпьет, или когда жизнь даст по башке особенно извращенным способом))) Но да - это делает его из красивого манекена нормальным, живым человеком, и мне это нравится)))

Но нет ничего смешнее вот такого "публичного порицания"
абсолютно согласна, это действительно смешно, потому что просто глупо)))
24.11.2008 в 10:17

Vita brevis, ars longa, occasio praeceps, experimentum periculosum, iudicium difficile
Darcvs , а я вообще бросила курить. Но иногда, когда мне хорошо. По-настоящему, хорошо и уютно -- балуюсь.
24.11.2008 в 11:23

VeraVicca
так вот именно - каждый решает для себя, как, когда и где)))
24.11.2008 в 12:04

Vita brevis, ars longa, occasio praeceps, experimentum periculosum, iudicium difficile
:nnn:
24.11.2008 в 12:38

Я пишаюсь тим, що українка!
А вот я тоже считаю, что он козёл редкосный! Как можно курить! Фе! :uzhos:
Даещё и там где могут сфоткать, да ещё и когда отдыхает с друзьями и... да и ваще, КУРИТЬ!
Курение в грехи смертные не записано, часом? Вдру пропдейтили Бибилию,а я оптяь упусти момент... :-D :-D
Чёрт, он, наверное, ещё и пьёт! И сексом до свадьбы занимается. Пф... :uzhos: :uzhos: :uzhos:
24.11.2008 в 12:41

It's only kinky the first time.
И сексом до свадьбы занимается.
Я в это не верю. Это все фантазии и наговоры больных на всю голову фоннадок. Он чист, как дитя.
24.11.2008 в 12:44

Я пишаюсь тим, що українка!
Думаешь?
Так что, будем верить в лучшее? :lol: :lol: :lol: :lol: