19:09

Понятия не имею, откуда это... вообще впервые слышу, как Дженс поет... Ну да, в моем танке такое вот впервые :-D В общем - очень даже, я под впечатлением))) Не смотря на то, что формат музыкального шедевра явно не мой))) Дженсен здесь забавный, такое ощущение, словно он стесняется публичности :hah: И как парня угораздило стать актером? :lol: Нипанятна...



@темы: Джи2

Комментарии
31.10.2008 в 19:17

software version 7.0
блин, какой он классный :heart:
очень трогательный парень, я прям иначе на него смотреть стала :pink:
слышно плохо его голос (( но я читала, что он хорошо поет, хотя стесняется на публику это делать, да :gigi:
а этот мужиг - это тот его дружбан-кантри-певец, чья песня в 4.01 в Импале на айподе сэмовом играла? :eyebrow:
31.10.2008 в 19:25

Vita brevis, ars longa, occasio praeceps, experimentum periculosum, iudicium difficile
А он вообще в большинстве своих интервью высказывается в духе: больше всего боюсь стать этаким гАливуццким пАдонкАм. )))
Он и вправду, слегка скован, когда не "прячется" за репликами.
31.10.2008 в 19:32

очень трогательный парень, я прям иначе на него смотреть стала
да!!! вот таким он мне очень нравится) совсем-совсем не Дин... :lol:

слышно плохо его голос
он поет бек, но его партия выше основной
здесь www.youtube.com/watch?v=fDdppLfNTsg&feature=rel... они тем же составом поют на свадьбе... круто было бы пригласить чувака на собственную свадьбу...)))))))))) здесь Эклза почти не видно, но его партию слышно лучше :-D

а этот мужиг - это тот его дружбан-кантри-певец, чья песня в 4.01 в Импале на айподе сэмовом играла?
ээээ.... не знаю :nope: по титрам его зовут Jason Manns
31.10.2008 в 19:35

больше всего боюсь стать этаким гАливуццким пАдонкАм. )))
ну, это ему явно не грозит)))

Он и вправду, слегка скован, когда не "прячется" за репликами.
точно! я обратила внимание на то, как он улыбался после заключительного танца в 4.06 - он был очень собой доволен, и слегка смущался... такое солнышко))) :heart:
31.10.2008 в 20:01

Vita brevis, ars longa, occasio praeceps, experimentum periculosum, iudicium difficile
Darcvs , да-да. Тоже забавляюсь, что в жизни он скорее Сэмми, чем Дин ))))))))))))))))))
А в Пожирателе он вообще невинного студента играл. Прям такая прелесть наблюдать, как девица его имеет, а он трогательно надувает губки, чтоб его поцеловали. А девица, хамка эдакая , вместо губ целует его в шею.
А еще я видела как он рассказывал, что специально пел отвратительно в сериале. Так как не верит, что парень, подобный Дину, может уметь петь.
31.10.2008 в 20:10

VeraVicca
Прям такая прелесть наблюдать, как девица его имеет, а он трогательно надувает губки, чтоб его поцеловали.
ага, у него так натурально получилось выразить вынос мозга состояние легкого шока, что даже кажется, не очень-то сложно ему это было сыграть) В смысле, в жизни он скорее скромняга, чем горячий-мачо-Дин))) Что слегка удивляет, при его-то внешности)

А еще я видела как он рассказывал, что специально пел отвратительно в сериале. Так как не верит, что парень, подобный Дину, может уметь петь.
да, я тоже слышала, он считал, что Дин должен петь громко... Думаю, он прав) По крайней мере, диновы баллады ему удались)))
31.10.2008 в 20:12

Vita brevis, ars longa, occasio praeceps, experimentum periculosum, iudicium difficile
Darcvs , Что слегка удивляет, при его-то внешности
собственно, именно, поэтому я так повелась на Эклса. Просто потрясающе оригинально получается.
31.10.2008 в 20:22

VeraVicca
вполне вероятно он себя красавчиком не ощущал, ну в детстве - точно. У него же с глазами проблема, значит, он носил очки - для парня это, не то чтобы проблема, но образ донжуана в очках не катит))) В общем, да - Дженс любопытный товарищ)))
31.10.2008 в 20:29

Vita brevis, ars longa, occasio praeceps, experimentum periculosum, iudicium difficile
Darcvs, Дженс любопытный товарищ
Факт.
бу-бу-бу
31.10.2008 в 20:51

VeraVicca
дети с тобой не согласятся, для них любое отклонение - это оклонение. А еще дети - существа жестокие. В общем, что-то там было, в дженсеновом прошлом, может, не очки, что-то другое, что заставляет его поджимать пальцы ног от смущения, когда ему говорят, что он красив) Одно дело - поверить, другое - принять, мне кажется, он так и не принял) Но поверил)))
31.10.2008 в 23:14

Vita brevis, ars longa, occasio praeceps, experimentum periculosum, iudicium difficile
Darcvs, ну копаться в психодологии Дженса можно долго. Лично я больше люблю просто созерцать такой великолепный образ.

Хотя до него, рассмеялась бы, вздумай кто-то мне сказать, что мне понравится внешность парня с гераклическим строением тела, да еще и с раздвоенным подбородком, не говоря уж про техасское происхождение. Безумно рада, что у Дженсена не ярко выраженный техасский акцент. Я бы не пережила))))
31.10.2008 в 23:37

VeraVicca
ну копаться в психодологии Дженса можно долго.
согласна) Но я люблю копаться, и иногда надоедаю со своим копанием)))

Хотя до него, рассмеялась бы, вздумай кто-то мне сказать, что мне понравится внешность парня с гераклическим строением тела, да еще и с раздвоенным подбородком, не говоря уж про техасское происхождение.
про Джея могу сказать то же самое))) Но Дженс объективно красив, не смотря на подбородок, нос с горбинкой и кривые ноги)
01.11.2008 в 00:06

Vita brevis, ars longa, occasio praeceps, experimentum periculosum, iudicium difficile
Darcvs, факт.
Очень часто мы хотим чего-то. Твердо уверены в том, что хотим именно этого. И даже получаем это. И понимаем, что в итоге это нам совсем не нужно, то, что нам нужно совсем другое.
Вот я не люблю блондинов, они меня никогда не увлекали, а потом год встречалась с натуральным блондином. Так что...
01.11.2008 в 00:27

VeraVicca
в мужике мне нужна не внешность. Вот Дина не особенно люблю... то есть сейчас, в 4-м сезоне, он мне симпатичен, но все-равно, не мое. А вот такого Эклза, как в этом клипе - обожаю... Ну, не больше Джея, конечно))) Сейчас не могу сказать, чем именно Дженсен мне здесь так нравится - мозг не работает, но по аналогии, в принципе, понятно. Ну, вот так)))
01.11.2008 в 00:39

Vita brevis, ars longa, occasio praeceps, experimentum periculosum, iudicium difficile
Darcvs , Дженс - слишком далек и слишком недоступен, чтоб можно было о нем думать, как о мужчине. )
А вот Дин... Дин - это мой тип мужчины. Просто фантастическое воплощение. Настолько верное, выверенное. Такой четко протисанный образ, с нужным балансом негатива и позитива.
Я отношусь к персонажам, как к настоящим людям. Вот здесь я люблю порассуждать. Правда, частенько по писательской привычке, да еще и как любой лингвист-филолог я начинаю отыскивать стилистичесике приемы, средства экспрессии. Рычажки создания образа.
Вот тогда я становлюсь, по-настоящему, нудной. Ты меня останавливай, если что. )))
01.11.2008 в 01:11

VeraVicca
Дженс - тот же образ) РПС - не реальность, такая же игра ума, как и сериал) Разница в том, что Дина придумал Крипке, а Дженсена я сама придумываю))) Но стараюсь делать это не от балды, а наблюдая за его представлением себя общественности. Конечно, как правило, интервью - тоже актерская игра, но бывают исключения, вот как это видео - штука редкая, здесь он почти настоящий)

Вот тогда я становлюсь, по-настоящему, нудной. Ты меня останавливай, если что. )))
не, не буду - я сама болтаю много, и обожаю дискутировать))) так что...)))
01.11.2008 в 01:31

Vita brevis, ars longa, occasio praeceps, experimentum periculosum, iudicium difficile
Darcvs, Дженс, с одной стороны, такой же образ, как Дин... а с другой, с другой Дин - не более чем выдумка.
Мне, лично мне, не приятно, когда про меня сочиняют небылицы, опираясь на "неопровержимые доказательства". Поэтому, я всегда чувствую себя слегка неуютно, когда "копаюсь" в мотивах реальных людей. Даже моих близких друзей. Потому как не хотела бы, чтоб так поступали со мной.
А вот Дина не существует, ему можно перемыть все косточки и ему не будет от этого больно или горько ))))
01.11.2008 в 01:35

VeraVicca
Дженсену тоже не будет больно - он об этом никогда не узнает) К тому же, я никогда не стану писать про любимых персов гадости))) Но думать (и соответственно - писать) об этом интересно - есть характеры, мотивации и антураж)
01.11.2008 в 01:40

Vita brevis, ars longa, occasio praeceps, experimentum periculosum, iudicium difficile
Darcvs , ну в целом, я тебя понимаю. Потому и сама, каюсь, думаю ;) Но только у всех своя крайняя черта. Инцест для меня не приемлим, а вот представить Джи-2.... Ах! ЗаМУРчательно! Красиво, упоительно... Такое терпкое ощущение на губах, легкое покалывание в подушечках пальцев, контраст ощущений от объеденения колючести щек и нежной теплой кожи шеи...
01.11.2008 в 01:50

VeraVicca
ага, приятно думать о том, чем же они там сейчас занимаются)))))))))
01.11.2008 в 01:59

Vita brevis, ars longa, occasio praeceps, experimentum periculosum, iudicium difficile
Darcvs , лично мне больше нравится думать о том, чтоб я с ним сделала, если бы могла добраться.
Шансы как одного, так и другого примерно равны ;)
01.11.2008 в 02:13

VeraVicca
а я не люблю представлять себя с кем-то из них, я люблю наблюдать за ними, когда они вместе)))
01.11.2008 в 02:19

Vita brevis, ars longa, occasio praeceps, experimentum periculosum, iudicium difficile
Darcvs, дело личных предпочтений.
Лично мне нравится также придумывать, каким же образом это стало возможно... В общем сценарии разные. Один из самых тешащих самолюбие - это приглашение Крипке поработать в сериале с ритуалами и демонами, монстрами и всякой паранормальщиной)
01.11.2008 в 09:57

Не жалуйся на судьбу. Ей с тобой может быть тоже хреново.
А Дженсен еще и со Стивом поработал, есть пара песен с его бэком, очень приятные композиции и Дженсена неплохо слышно.
01.11.2008 в 10:23

Darcvs
ииииииии........ Дженсен здесь замечательный! :squeeze: он так смешно размахивал руками в начале!!! никогда бы не подумала, что он может настолько смущаться, если бы сама этого не увидела :inlove: а с каким выражением он пел... мммммм..... :buh: :inlove: у меня сейчас такая глупая рожа, сижу лыбюсь... Дарки, пасиб, что раскопала это чудо, прелесть просто!!! :heart::heart::heart:
посмотрела второе видео, со свадьбы, там где голос Дженса лучше слышен - он поет достаточно высоко, но у него вообще-то низкий голос... я вот не поняла - это фальцет, или это диапазон? :hmm:

bauhinia
это где-то можно услышать? :) а еще я слышала, что Дженсен пишет песни?
01.11.2008 в 11:11

Не жалуйся на судьбу. Ей с тобой может быть тоже хреново.
01.11.2008 в 15:03

Darcvs
с ума сойти... какой здесь Дженсен!!!! он просто прекрасен! как он смущается... ты права, Дин - полная его противоположность))
а что у него на лице с растительностью? ему идет :gigi:

Melanie Z я вот не поняла - это фальцет, или это диапазон?
исходя из того, что мне удалось услышать, это диапазон

bauhinia
спасибо, Дженсена здесь лучше слышно :)
01.11.2008 в 15:46

Не жалуйся на судьбу. Ей с тобой может быть тоже хреново.
Phoenicus D
Дженсена здесь лучше слышно
Это студийная запись для альбома, качество лучше, чем у любительского ролика.
И в конце как раз написано, что Дженсен соавтор песни.
01.11.2008 в 18:16

Melanie Z
я вот не поняла - это фальцет, или это диапазон?
неа, не фальцет - свое))) Да, действительно, диапазон широкий) И судя по тому, как он поет - он, вероятно, учился этому... это я как великий профессионал, выношу свое профессиональное мнение гы)))

bauhinia
спасибо тебе огромное за клип - ага, слышно лучше))) Хм... сколько талантов у Дженсена - актер, певец, песни вот пишет...)))))))) Люблю Дженсена все больше...)))

Phoenicus D
Дин - полная его противоположность))
Дженсен - прекрасный актер, я тоже слегка фигею от того, насколько Дженсен не Дин, и при этом - насколько Дин убедителен)))

а что у него на лице с растительностью? ему идет
и мне понравилось - забавно))) У него настоящее актерское лицо - загримировал, и совершенно другой человек... ну ведь правда - на улице встретишь, пройдешь мимо)))
03.11.2008 в 16:15

Darcvs
ну ведь правда - на улице встретишь, пройдешь мимо)))
правда :gigi: если встретишь - то да :lol: