04:18

vera_est, VeraVicca, приветствую! Рада видеть, располагайтесь)))



vera_est, СПН, понятно :buddy:

VeraVicca, посмотрела интересы, они у нас разные) что привлекло?))) :D

@темы: ПЧ

Комментарии
31.10.2008 в 12:29

Vita brevis, ars longa, occasio praeceps, experimentum periculosum, iudicium difficile
Ackles!

Могу подробнее, но в основном он. Аватарки и фотографии просто чудо!
Интересы у нас и правда разные, но лично для меня это никогда не было проблемой. Главный принцип моей жизни: live and let live.

Потом, никогда не считала необходимым закрываться только в своих интересах. Мир велик, в нем хватает места всем.
31.10.2008 в 19:12

VeraVicca
Ackles!
очень хорошо понимаю))) СПН, или Дженсен сам по себе?

Потом, никогда не считала необходимым закрываться только в своих интересах. Мир велик, в нем хватает места всем.
ППКС))) и предлагаю на ты, что скажешь?)
31.10.2008 в 19:17

Vita brevis, ars longa, occasio praeceps, experimentum periculosum, iudicium difficile
Darcvs , Конечно, давай на ты.

Ackles - во всех образах. )))
Вчера как раз смотрела Пожиратель душ. И куда катится мир? Раньше, чтоб ужастик продавался, использовали актриску с максимально большими сиськами. Теперь хватает крупных планов Эклса. :nnn:
И, разумеется, не в упрек сказано. Любоваться Дженсеном можно бесконечно, а сиськи у меня самой в наличии. :laugh:
31.10.2008 в 19:38

VeraVicca
И, разумеется, не в упрек сказано. Любоваться Дженсеном можно бесконечно, а сиськи у меня самой в наличии.
:lol: да!!! хотя, мне больше нравится Джей, но - да, согласна)))

Вчера как раз смотрела Пожиратель душ.
Дженс активно пользовал мимику Дина, заметила? но образ, конечно, был совсем другой) вообще фильм так себе, единственное достоинство - Дженсен)))
31.10.2008 в 20:03

Vita brevis, ars longa, occasio praeceps, experimentum periculosum, iudicium difficile
Darcvs , согласна.
А мне Джаред тоже симпатичен, только никаких бабочек в животе не наблюдается.))) Но он очень даже ничего. Если б еще не был так похож на моего бывшего, цены б ему не было.
31.10.2008 в 20:14

VeraVicca
Если б еще не был так похож на моего бывшего, цены б ему не было.
:lol: вероятно, причина в этом тоже)))
Мне вообще-то Джей сначала не понравился - длинный, нос уткой, ржот как конь, кривляется, о понятии "такт" имеет весьма смутное представление... если вообще имеет))) Но потом вот как-то вдруг резко все изменилось) Сейас с бабочками - полный порядок. Особенно в последней серии)))
31.10.2008 в 20:17

Vita brevis, ars longa, occasio praeceps, experimentum periculosum, iudicium difficile
Darcvs , может, и в парне дело.
Во всяком случае, в девушках Гилмор он мне нравился.
А в последней серии я вообще чуть не прыгала от восторга. Глядишь, при таком-то расскладе, и Дин поверит, что в жизни есть и другие дела, помимо волнений за брата)))
*ну а что? мечтать не вредно*
31.10.2008 в 20:26

VeraVicca
да Крипке постоянно намекает Дину, парень, посмотри на брата другими глазами))) И Дин, да, иногда смотрит как надо)))
31.10.2008 в 20:30

Vita brevis, ars longa, occasio praeceps, experimentum periculosum, iudicium difficile
Darcvs , хм. Не, как надо пока не смотрел. Все носится с ним... Прям как моя сестра со мной, до рождения своего ребенка.
31.10.2008 в 20:48

VeraVicca
смотрел, точно) но дальше взглядов дело не пошло))) И я его хорошо понимаю, это же - его мелкий))) Прям как моя сестра со мной, до рождения своего ребенка. Вот именно))) Тут нужен волшебный пендель... может, потемнение Сэма? И в случае, если секс - будет единственным средством вернуть на Светлую Сторону Силы?))))))))))))0
31.10.2008 в 23:12

Vita brevis, ars longa, occasio praeceps, experimentum periculosum, iudicium difficile
Darcvs, возможно, что и секс. Главное, чтоб не вздумал возвращать для этого Белку. Лучше уж ту девицу, дочку владельца галлереи найти.
31.10.2008 в 23:15

VeraVicca
хммм... зачем нам девицы?)
меня терзают смутные сомнения... *страшным шепотом*: у тебя как со слэшем?)))
31.10.2008 в 23:19

Vita brevis, ars longa, occasio praeceps, experimentum periculosum, iudicium difficile
Darcvs , со слэшем у меня интересные отношения. )))))))))))))))) Где-то я его вижу, где-то нет. Например, винцест - мне не приятен. А вот твои фики-зарисовки с актерами очень понравились. Красиво, просто дух захватывает.
31.10.2008 в 23:30

VeraVicca
ой... панятна))) У меня тут винцест тоже присутствует, незримо, потому что я его не пишу, но я в него верю) Но тебя хорошо понимаю, потому что помню времена, когда была нетерпима к слэшу в принципе))) Поэтому, тему винцеста мы просто будем аккуратненько обходить...))))))))))))

Тогда я не поняла - что ты имела в виду под другими делами Дина?)

А вот твои фики-зарисовки с актерами очень понравились. Красиво, просто дух захватывает.
не представляешь, как приятно это слышать автору! Спасибо))) :kiss:
01.11.2008 в 00:01

Vita brevis, ars longa, occasio praeceps, experimentum periculosum, iudicium difficile
Darcvs, я - сама толерантность и терпение. Каждый имеет право быть собой и любить то, что ему нравится.
Я вполне себе могу просто пролистывать у тебя то, что мне не нравится. Неблагодарное это дело - пытаться другим людям привить свое видение. Я не верю ни в винцест, ни в гей-ориентацию актеров. Но если к опровержению второго я отнесусь .... ну в целом никак не отнесусь. ))) То первое... Не знаю даже, как объяснить. Мне просто не приятно. Я верю в братскую любовь. А не в ту, македонскую, для побратимов ;)
У каждого есть свои заморочки. Я не люблю ни инцеста, ни педофилии.
01.11.2008 в 00:35

VeraVicca
Неблагодарное это дело - пытаться другим людям привить свое видение.
ППКС)))
но в инцест - верю. Я долго в этом копалась, - помнишь же, я люблю копаться))) - так вот, существуют объективные причины для возникновения таких отношений, поэтому - так. Еще я верю в "дружеский секс"... не просто верю, я его исповедую))) Нет, это я не пытаюсь в чем-то убедить, это я к тому, что человеческие отношения - очень интересная штука...)))
01.11.2008 в 00:44

Vita brevis, ars longa, occasio praeceps, experimentum periculosum, iudicium difficile
Darcvs , человеческие отношения - очень интересная штука...)))
Очень! ППКС.
Только, видишь, ты исповедуешь дружеский секс, а вот я исповедую совсем другой подход. Помнишь, детское: каждый в меру своих способностей?
01.11.2008 в 01:03

VeraVicca Помнишь, детское: каждый в меру своих способностей?
да!!!))))))))
01.11.2008 в 01:26

Vita brevis, ars longa, occasio praeceps, experimentum periculosum, iudicium difficile
Darcvs, вот потому что я вполне способна любить и не хотеть заняться сексом, я вполне допускаю подобное. Точно так же как возможность заняться сексом и не любить. Родственная и дружеская любовь у меня не сопровождаются физическим влечением, потому мне сложно со-чувствовать в этом случае, понимаешь?
У меня есть такой тэг на дневе: колокольный звон. Это касается восприятий. Осознания себя в мире и мира в себе. Каждый человек живет на своей колокольне, то есть видит свой собственный мир. И любой из этих миров имеет право быть. Ни один не может быть лучше или хуже.
Есть люди, которые способны слезать со своих колоколен и "посещать" другие. Я как раз учусь такому фокусу.
А есть те, кто сидит на своей колокольне и, когда слышит звон с чужой, то начинает бить во все колокола, чтоб не слышать, чтоб доказать, что его колокольня самая-самая.
У каждого своя.
01.11.2008 в 01:46

VeraVicca
хорошо сказано)))

Родственная и дружеская любовь у меня не сопровождаются физическим влечением, потому мне сложно со-чувствовать в этом случае, понимаешь?
понимаю) Ты мне вот что скажи - ты хочешь об этом говорить, или нет? Не хочешь - не будем, я ни в коем случае не буду настаивать, хорошо представляя, как неприятно говорить о том, чего не приемлешь. Если хочешь понять, откуда в инцесте ноги - продолжим, я возможно помогу разобраться. Просто я себя не очень уютно чувствую, полагая, что поступаю бестактно, заставляя тебя трепаться о вещах, для тебя неприятных)

Есть люди, которые способны слезать со своих колоколен и "посещать" другие. Я как раз учусь такому фокусу.
обожаю этот фокус))) Правда, получается он у меня не очень... Мой сквик - насилие.
01.11.2008 в 01:54

Vita brevis, ars longa, occasio praeceps, experimentum periculosum, iudicium difficile
Darcvs, откуда ноги у инцеста я знаю. Психологией, психоанализом, философией и даже изучением мифов, я увлекаюсь давно и прочно.
Единственное, чего я хочу, чтоб ты поняла, что ни комментировать, ни оспаривать твои доводы в пользу винцеста я не стану. Не в обиду, а в силу личного неприятия даного эффекта.

А что касается насилия. То в сети оно просто не возможно. Первое чему учишься, слезая с колокольни - это научиться осознавать и ощущать свое, колокольное, "нет".

А что до слэша...
Я тут своих ПЧ слэшеров как раз спрашивала: как скоро может развиться любовная связь между девушкой, которая и не подозревала о своих пристрастиях и вполне осознаной лесбиянкой, при условии, что ведущей выступает именно свежеосознавшая себя?
01.11.2008 в 02:11

VeraVicca
Единственное, чего я хочу, чтоб ты поняла, что ни комментировать, ни оспаривать твои доводы в пользу винцеста я не стану.
ага, я это хотела услышать, ок)))

А что касается насилия. То в сети оно просто не возможно. Первое чему учишься, слезая с колокольни - это научиться осознавать и ощущать свое, колокольное, "нет"
я про другое. Насилие - как отношения. Доминирование, садизм, это.

Я тут своих ПЧ слэшеров как раз спрашивала: как скоро может развиться любовная связь между девушкой, которая и не подозревала о своих пристрастиях и вполне осознаной лесбиянкой, при условии, что ведущей выступает именно свежеосознавшая себя?
ну, как бисек, бывший латентный))) могу сказать - как и любая другая любовь - с первого взгляда))) Со мной была такая история) А какие были варианты ответов?
01.11.2008 в 02:17

Vita brevis, ars longa, occasio praeceps, experimentum periculosum, iudicium difficile
Скажем нет насилию в отношениях! Готова расписаться под таким плакатом хоть кровью.

Меня интересовал вопрос когда. Каким образом я уже придумала))))))))))))))

А варианты были разные. Если интересно посмотри: www.diary.ru/~VeraNika-v-mire/p51845701.htm

Только с первого взгляда не пойдет. Желание-то у девушки, разумеется, сразу возникло. (Ну блин, как ни крути, а персы получают то, что лучше всего воспринимает игрок), но сознаться себе в том, что она хочет, О Боги, девушку?! Не....
01.11.2008 в 02:29

Скажем нет насилию в отношениях! Готова расписаться под таким плакатом хоть кровью.
насилие притягательно... черт его знает чем, но что-то в этом есть. И отталкивающе одновременно. В общем, не знаю, интересная штука)

но сознаться себе в том, что она хочет, О Боги, девушку?! Не....
ты спросила - как скоро может развиться любовная связь. Я тебе ответила - с первого взгляда. Любовь - она имеет множество проявлений, ее не осознаешь - ее чувствуешь. А осознание, да - запаздывает обычно))) Как и в любых других отношениях))) Но моральные препоны не играют в этом никакой роли. Они тормозят _развитие_ отношений, но не ощущения, и не их осознание))) По ссылке почитаю, любопытно.

все, на сегодня меня больше не хватит, пойду спать) Продолжим завтра, ок?)))
01.11.2008 в 11:51

Vita brevis, ars longa, occasio praeceps, experimentum periculosum, iudicium difficile
Darcvs , для меня в насилии есть только отталкивающая сторона. Потому я так легко и подписалась бы под плакатом)))
Я даже отступаю, если ловлю себя на невинном манипулировании. Причем даже с законных рубежей.

Вот мне как раз и интересно, как долго мораль и этика сможет сдерживать, при условии, что она таки обязана проиграть. В каноне прошло месяца 2, а мне хочется максимально ускорить.
02.11.2008 в 01:44

VeraVicca
Вот мне как раз и интересно, как долго мораль и этика сможет сдерживать, при условии, что она таки обязана проиграть.
ну, не обязательно) Моральные устои - штука изначально позитивная, в качестве явления, позволяющего сапиенсам сосуществовать друг с другом в условиях плотности, нарушающей личное пространство каждого. Другое дело, что условия этого сосуществования меняются, вместе с ними меняется мировоззрение, и обладающая высокой инертностью мораль за этими изменениями просто не успевает. Вот тогда она становится фактором, сдерживающим развитие, то есть объектиным злом)

Но к виртуальным извратам это никак не относится, мы наслаждаемся ими, представляя их, но по-прежнему неприемлим, случись они в реале, так что...)))
02.11.2008 в 10:14

Vita brevis, ars longa, occasio praeceps, experimentum periculosum, iudicium difficile
Darcvs, хм... В реале они - точно зло. Когда идут наперекор желанию, способному сделать человека счастливым... Скорее всего.
Но мне нужно, чтоб этот глюк был успешно преодолен без постэффектов.
02.11.2008 в 15:15

VeraVicca Но мне нужно, чтоб этот глюк был успешно преодолен без постэффектов.
вероятно, этот процесс неуправляем - само произойдет) Или не произойдет)
02.11.2008 в 20:00

Vita brevis, ars longa, occasio praeceps, experimentum periculosum, iudicium difficile
Это оно в жизни само произойдет/не произойдет, а в игре нужно следовать плану. Надо, чтоб произошло, но максимально не коряво
02.11.2008 в 20:32

Это оно в жизни само произойдет/не произойдет, а в игре нужно следовать плану.
отделяешь одно от другого?)