02:40

Says Singer, “You’re not supposed to know that it’s Ruby but she was [Ruby] at that moment in time. She was playing a part because she didn’t want Dean to know. The answer to how Ruby became Genevieve is coming up.”

ну вот, есть повод поражаться собственной гениальности)))

потырено у миссис Норрис тут, интервью

@темы: СПН

Комментарии
16.10.2008 в 09:17

Я учту ваше мнение, когда на этом корабле будет демократия (с) Дж.Т. Кирк. Да мне плевать (с) Г. Лорка.
А можно хотя бы в общих чертах для англонеговорящих? :beg: :shuffle:
16.10.2008 в 15:19

Hel Fai
я не профи, но примерно так:
Сингер говорит: "Вам не позволяют быть уверенными в том, что это Руби, но в тот момент это была она (Руби). Она притворялась, потому что не хотела, чтобы узнал Дин. Ответ на вопрос, как Рубин стала Женевьевой, ждет впереди"
Последнюю фразу я не очень поняла, но вероятно имелось в виду то, что позже нам позволят с уверенностью понять, что это была Руби :)
16.10.2008 в 15:35

последнюю фразу я, кстати, тоже не поняла - Сингер говорит загадками))))))
16.10.2008 в 17:11

Я учту ваше мнение, когда на этом корабле будет демократия (с) Дж.Т. Кирк. Да мне плевать (с) Г. Лорка.
Phoenicus D
Ответ на вопрос, как Рубин стала Женевьевой, ждет впереди
Промт рулит :lol:
Спасибо) :white: Понятно, что опять ничего не понятно) Ладно, пусть была Руби. Но тогда Сэм? Как он мог?
*разочарованно ушла переосмысливать*
16.10.2008 в 17:39

Hel Fai
Понятно, что опять ничего не понятно)
это точно была Руби))) Мало того, оба разыграли шоу для Дина. Все, как я говорила)))
16.10.2008 в 18:08

Промт рулит
попробовала - Промт с Женевьевой тоже не справился... А что она означает?
16.10.2008 в 18:27

Я учту ваше мнение, когда на этом корабле будет демократия (с) Дж.Т. Кирк. Да мне плевать (с) Г. Лорка.
Darcvs
Мало того, оба разыграли шоу для Дина. Все, как я говорила)))
Я огорчилась. Вычеркивайте меня из сэмофилок)))

Промт с Женевьевой тоже не справился... А что она означает?
Это я в том смысле, что Промт зовет Руби Рубином))) А что Рубка, что Женевьева - мне лично обе интересны только в одном ключе - чтоб их было как можно меньше)
16.10.2008 в 18:34

Hel Fai
Я огорчилась.
не огорчайся :kiss:
он же для Дина старается - чтобы ни одна зараза больше не тронула) Но для этого надо временно заключить с врагом пакт о ненападении, следовать логике и если надо - то против принципов)
16.10.2008 в 18:37

Я учту ваше мнение, когда на этом корабле будет демократия (с) Дж.Т. Кирк. Да мне плевать (с) Г. Лорка.
Darcvs
он же для Дина старается - чтобы ни одна зараза больше не тронула)
Вот это и вызывает у меня большие сомнения... кажется, что о Дине он как раз совсем не думает.

А картинку из следующего поста я себе утащила)
16.10.2008 в 18:48

Hel Fai
ажется, что о Дине он как раз совсем не думает.
аргументировать против могу только тем, что конкретно вот Сэму все эти демоны и сверхспособности нафиг не нужны) Но утвреждение это спорное) Похоже, я просто верю)))

А картинку из следующего поста я себе утащила)
инжой)))

17.10.2008 в 04:49

Да что случилось-то? Ну переспал Сэм с Руби, теперь вернулся Дин, и будет все по-прежнему, но с учетом изменившихся обстоятельств. Дин изменял Сэму постоянно, причем живому Сэму, то есть вообще без уважительных причин, и никого не возмущал этот факт. Так почему Сэму нельзя? У Сэма и отмаз серьезный - в учебных целях ))
17.10.2008 в 05:04

Дин изменял Сэму постоянно, причем живому Сэму, то есть вообще без уважительных причин, и никого не возмущал этот факт. Так почему Сэму нельзя?
ППКС

У Сэма и отмаз серьезный - в учебных целях ))
да!!!))))))) а ученье, как известно - свет, поэтому... в общем, Сэм сделал все правильно)
17.10.2008 в 09:19

Я учту ваше мнение, когда на этом корабле будет демократия (с) Дж.Т. Кирк. Да мне плевать (с) Г. Лорка.
Thebe
Дин изменял Сэму постоянно, причем живому Сэму, то есть вообще без уважительных причин, и никого не возмущал этот факт.
Сэму можно) Только, желательно, с согласия владелицы тела. Дин, вроде, никого не пользовал в бессознательном состоянии?))

Darcvs
в общем, Сэм сделал все правильно)
Нехорошо это - пользоваться одержимостью несчастной девушки. Как ни трактуй - а изнасилование получается.
17.10.2008 в 17:12

Hel Fai
Промт рулит
нет, это Транслейт - такое же говно, но дороже))

Как ни трактуй - а изнасилование получается.
мораль СПН вообще весьма условна
17.10.2008 в 18:11

Hel Fai
Как ни трактуй - а изнасилование получается.
да, тут все дело в "гибкости" морали СПН. Если взглянуть объективно - то да, Дин никого не насиловал, он только убивал и провоцировал убийства. Как и Сэм с Джоном, впрочем. Помнишь девочку из серии про сказки? Грамотно манипулируя понятиями нравственности, парни заставили отца убить дочь. Была ли убийцей дочь - вопрос отдельный, и рассматриваться должен отдельно... В сравнении с этим, изнасилование рядом не стояло, ведь так? Но это СПН, и мы применяем другую, сильно кастрированную мораль, вытекающую из двух постулатов: парни - герои, все их деяния - благо для человечества. Иначе нам придется объявить их преступниками, панимаиш? Ну, а раз так, то и на существование в теле Руби второй сущности нам тоже придется закрыть глаза. Так же, как мы делали это тысячу раз, забывая, что парни убивают без каких-либо санкций вообще.
17.10.2008 в 18:19

Я учту ваше мнение, когда на этом корабле будет демократия (с) Дж.Т. Кирк. Да мне плевать (с) Г. Лорка.
Darcvs
Иначе нам придется объявить их преступниками, панимаиш? Ну, а раз так, то и на существование в теле Руби второй сущности нам тоже придется закрыть глаза.
Панимаю))) Однако до сих пор во всех антиморальных поступках парней хотя бы присутствовала некая вторая сторона. Убил человека - минус. Но при этом убил демона - плюс. Убил одного - спас другого/других. Какое-никакое равновесие все же соблюдалось. Иными словами, у каждого антиморального поступка находилось моральное основание. А вот в этом случае я моральных оправданий не вижу. Ну вот вообще никаких. Ничего положительного. А безусловно-отрицательные поступки - это как-то не в характере Сэма. Воть.
17.10.2008 в 18:39

Hel Fai
я вижу) Положительный момент, правда, достаточно абстрактен, сейчас объясню. Сэм остался один, а значит - депрессия, переоценка ценностей, самокопание и прочие отклонения на почве рефлексии. Благодаря Руби, ее помощи в развитии способностей, Сэм почувствовал себя нужным - он снова спасает людей. Благодаря близким отношениям с Руби он почувствовал, что все еще жив во всех остальных смыслах. Зачастую люди с такой вот, как у Сэма, душевной организацией, либо спиваются, либо разбираются с жизнью более быстро и кардинально. Сэм не спился, выжил и даже сумел сохранить понимание своего места в мире. Это очень много. Я бы сказала - достаточно) В противном случае одним героем стало бы меньше)))
и вообще - той девчонке крупно повезло, разве можно не хотеть Сэма?)))
20.10.2008 в 03:25

Hel Fai
Дин, вроде, никого не пользовал в бессознательном состоянии?))
В бессознательном состоянии не пользовал, но Дин - тоже не ангел, в первом сезоне он к примеру диктовал Сэму, что и как тому делать, сейчас, с учетом текущих событий и понаписанных фанфиков, романтизирующих их детские отношения, этого не вспомнить, но тогда меня это здорово возмущало. И я до сих пор уверена, что Сэм сбежал в Стенфорд не только от диктата отца, но и от диктата Дина, и возможно, в первую очередь. Насколько этот диктат находился в рамках морали, и был оправдан с учетом того, что Дину приходилось подтирать Сэму сопли, можно спорить также долго.

Говорю же, мораль СПН - выгибается во все стороны, в зависимости от желания наблюдателя.
20.10.2008 в 21:21

Thebe
но тогда меня это здорово возмущало
меня тоже, и я даже не сомневаюсь, что Сэм сбежал в первую очередь - от Дина, два диктатора - это слишком. Именно поэтому, когда Дин приехал, Сэм встретил его достаточно холодно... он совершенно был не рад этой встрече - надеялся, что сможет прожить свою жизнь нормально, с Джессикой, а главное - без этой солдатской мунштры и тягот походного существования. Сэм такую жизнь не выбирал, в отличие от Дина, который готов был подчиняться и подчинять. И по большому счету, Сэм такую жизнь так и не выбрал - он выбрал Дина... как ни парадоксально) Потому что Дин изменился.
21.10.2008 в 14:33

Darcvs
он выбрал Дина... как ни парадоксально) Потому что Дин изменился.
он выбрал Дина потому, что Джессика погибла, а отец пропал, и по существу у него остался только Дин
21.10.2008 в 18:38

Phoenicus D
конечно, но одно другого не исключает)
22.10.2008 в 12:59

Darcvs
уговорила :hah: