01:11

Тема о герое Смолвиля натолкнула меня вот на какую мысль. Смолвиль существует уже шесть сезонов, или больше, СПН - по большому счету три, и за каждый новый сезон бьется, как за последний. Не спорю, Веллинг хорош без меры, но и наши парни, вроде тоже очень даже ничего. К тому же, у нас их ДВА!!! Против одного Веллинга, ага)



И что касается меня - бегающе-летающий мальчег не катит, неа.

Итак, вопрос на миллион: чо за нах? неужели Том очаровательнее Дженса? где справедливость? чем СПН хуже Смолвиля? в чем Смолвиль превосходит СПН? этому есть объективное обоснование?

Варианты ответа: шире аудитория, круче пиар, трава забористее, так сложилось исторически, летающий мальчег это само по себе мегакруто, ты дуро и ни хрена не понимаешь в прекрасном)))

@темы: СПН

Комментарии
14.10.2008 в 01:17

software version 7.0
я когда рожу уэллинга вижу, меня пробивает на блёв.
иначе чем тупостью аудитории сей феномен пояснить не могу((( наверна этот суперхироу суперхироуистее наших мальчиков в ее глазах(((
меня хватило ровно на две серии смола и то исключительно из-за Розенбаума, которого я обожаю.
14.10.2008 в 02:02

Розенбаум прикольный, ага))) Но меня не хватило ни на одну серию... Я как увидела бегущего Тома...)))) Это был разрыв мозга, множественный - пожалела мозг) Серия про то, как летающий-мальчег-Том хотел играть в футбол, а папа ему запрещал... блин)))
Но я бы посмотрела серию с Дженсом, из любопытства) вот только я не знаю ее номера...(
14.10.2008 в 08:21

Душа неприкаянная
Darcvs , полагаю тут дело в том, что Супермен для американцев очень много значит. Бренд. Все-таки практически один из первых супергероев. И комиксы о нем до сих пор выходят. Ну то есть привыкли они к нему. У канала CW Смоллвиль по-прежнему остается на первых местах в рейтингах, Супера ему наступают на хвост.

Короче, я их тоже не понимаю, американцев этих. Если первые сезоны Смоллвиля еще были вменяемы (ну или просто я надеялась, что будет что-то интересное), то потом разум покинул авторов.

Эпизоды четвертого сезона с Дженсеном Экклзом (героя зовут Джейсон Тиг)
401 - Crusade
402 - Gone
403 - Facade
404 - Devoted
405 - Run
406 - Transference
407 - Jinx
408 - Spell
409 - Bound
410 - Scare
411 - Unsafe
412 - Pariah
413 - Recruit
414 - Krypto
415 - Sacred
416 - Lucy
418 - Spirit
419 - Blank
421 - Forever
422 - Commencement

То есть не было в 17-ой серии и в 20-ой, хотя у меня ощущение, что не было в большем количестве серий. Это информация с imbd. Хм... Видимо, в некоторых сериях он за весь эпизод пару раз обнялся с Ланой и все, но считается, что он там был.

Хы. Если за что-то и стоит посмотреть на Дженсена Экклза в Смоллвиле, так это за отношения его героя с матерью. Не уверена, что дама испытывает к нему абсолютно материнские чувства. Но ее можно понять, конечно :)

P.S. Хехе, читаю свои комментарии к Смоллвилю и начинает казаться, что я - фанат :) Честное слово, это не так. Смоллвиль не входит в число моей любимой травы.
14.10.2008 в 08:45

Я учту ваше мнение, когда на этом корабле будет демократия (с) Дж.Т. Кирк. Да мне плевать (с) Г. Лорка.
Докладываю - сабж смотрела. Исключительно 4-й сезон и исключительно ради сами-знаете-кого.
Вывод: Дженсу в Смолвилле тесно.
По существу вопроса: Смолл, имхо, расчитан на подростковую аудиторию, у которой больше времени смотреть телевизор. Иначе чем объяснить, что тридцатилетние персонажи уже который сезон упорно учатся в школе?))) Ну, а для американских подростков летающий чувак - это мегакруто.
В СПН, о ужос, еще и думать приходится. Проблемы, панимаешь, решать, и не только пистолетом, но еще и мозгами))))
Выбираю варианты: шире аудитория, так сложилось исторически.

ты дуро и ни хрена не понимаешь в прекрасном)))
Я тоже дуро)))
14.10.2008 в 08:54

Душа неприкаянная
Hel Fai Я тоже дуро)))
+1. Похоже, все такие :)
14.10.2008 в 16:24

It's only kinky the first time.
А я раньше смотрела Смоллвиль, и мне нравился Уэллинг. Только одна сноска: мне было 15 лет, и мозгов у меня тогда было, как у курицы. После просмотра одного сезона я, видимо, немножко повзрослела, 'пересела' на Розенбаума, а потом и вовсе перестала смотреть Смоллвиль, бо от однообразной рожи Тома на экране начало буквально тошнить. И выражений лица у него, как и у В.М. в Побеге, всего два: "ничего не происходит" и "ой, что-то происходит". Не в обиду поклонникам будет сказано.)
14.10.2008 в 16:34

Я учту ваше мнение, когда на этом корабле будет демократия (с) Дж.Т. Кирк. Да мне плевать (с) Г. Лорка.
Joilet
И выражений лица у него, как и у В.М. в Побеге, всего два: "ничего не происходит" и "ой, что-то происходит". Не в обиду поклонникам будет сказано.)
Йа поклонник. Но как ты права))))) А я-то думаю, кого мне Кларк Кент напоминает....
14.10.2008 в 16:54

igrushka13
Спасибо тебе огромное за номера серий!!! Да, это то, что было мне нужно!)))

И комиксы о нем до сих пор выходят. Ну то есть привыкли они к нему.
Бэтмен - народный герой, ага))) Не понять мне американцев... я их баюсь...))) :str:

Не уверена, что дама испытывает к нему абсолютно материнские чувства. Но ее можно понять, конечно
Мда?))) Очччень интересно...)))

Похоже, все такие
:D такая трава - выше нашего понимания, ага)))

Hel Fai
Иначе чем объяснить, что тридцатилетние персонажи уже который сезон упорно учатся в школе?)))
Ты про летающего мальчега? Он все еще школьник, серьезно? Йа умир))))))))))

В СПН, о ужос, еще и думать приходится. Проблемы, панимаешь, решать, и не только пистолетом, но еще и мозгами))))
Я в общем, тоже так подумала - мифы, расследования, отношения опять же... Американскому 13-ти летнему мозгу тяжеловато... )))
14.10.2008 в 17:03

Душа неприкаянная
Darcvs Бэтмен - народный герой, ага))) Не понять мне американцев... я их баюсь...)))
Нее, не Бэтмен, а именно Супермен.
14.10.2008 в 17:06

Joilet
А я раньше смотрела Смоллвиль, и мне нравился Уэллинг.
ну, объективно Том ниче так, когда не бегает и не летает... да, вот с этими двумя выражениями лица)))
14.10.2008 в 17:10

igrushka13
упс... я перепутала))) просто тот тоже отличался сверхспособностями... и тоже, кстати, народный герой)))
да, Супермен, конечно)))
14.10.2008 в 17:13

Душа неприкаянная
Darcvs . неее, у Бэтмена как раз суперспособностей не было и нет никаких. У него все основано на технических приспособлениях. Бэтмен - человек, в отличие от Супермена.
14.10.2008 в 17:25

igrushka13
У него все основано на технических приспособлениях.
у него технические суперспособности))) ладно, Бэтмен все же далеко не примитив, во всех смыслах, согласна)
а вот любопытно, кто появился раньше - Супермен, или Бэтмен? и кто популярнее)
14.10.2008 в 20:52

Цветок Ненастья 80 lvla
Darcvs
Йа фоннадко, я смотрю четвертый сезон и из каждой серии Дженсена вырезаю. Дошла пока до пятнадцатой.
Так что со всей ответственностью заявляю: среднее время Дженсена в Смолвилле составляет от трех до пяти минут за серию (то есть две-три сцены, несущие хоть какую-то смысловую нагрузку) (а если верить Виртуал Дабу, то от пяти до семи тысяч кадров).
14.10.2008 в 21:09

Душа неприкаянная
Darcvs , хм... даже никогда не задумывалась, кто из них популярнее и кто раньше появился. Ну скажем, что оба принадлежат одной фирме комиксов - DC Comics, которая появилась раньше, чем Marvel.
14.10.2008 в 21:53

лерна синеглазая
Так что со всей ответственностью заявляю: среднее время Дженсена в Смолвилле составляет от трех до пяти минут за серию
блин... пять минут за серию? :weep:
не понимаю, как можно снимать Дженсена так мало... извращенцы)))))))

igrushka13
даже никогда не задумывалась, кто из них популярнее и кто раньше появился
неверное поэтому я их и перепутала) из-за того, что оба они герои мегапопулярных комиксов)
DC Comics и Marvel - это разные производители? Направления?
15.10.2008 в 06:32

Душа неприкаянная
Darcvs , угу, это разные производители. Конкуренты, в общем. ДиСи Комикс - это Бэтмен, Супермен, Константин, Песочный человек. Марвел - Человек-паук, Люди Икс, Фантастическая четверка.
15.10.2008 в 18:24

igrushka13 как все непросто...))) Спасибо тебе, я узнала много нового) Честно говоря, мне казалось, комиксы - не серьзено это как-то. Но для американцев они - часть культуры, своего рода искусство... в общем, не понять мне их, наверное, никак и никогда)))