16:08

Околосверхъествественные события за два с половиной месяца моего отсутствия. Событий было, в общем, немало, некоторые из них имеют значение, так что под катом - нереально длинная простынка.

читать дальше

@темы: Джи2, СПН

Комментарии
14.07.2013 в 17:24

Darcvs, привет :squeeze:

С возвращением :heart:

Как же здорово будет снова видеть твои посты :)


в фэндомном пространстве прозвучало много "правильных" слов, и лучи лились как из рога изобилия.

Но все это тоже было и без кавычек ;-)


Если серьезно - Падалеки ему здорово должен за эти выступления

Я думаю, Джаред ему более чем компенсировал :dutch:


без них Джареда сравняли бы с землей и сплясали джигу

Ты знаешь, те, кто хотели сделать это, делали, и сделали бы, вне зависимости от того, сказал бы что-нибудь Дженсен или нет. Просто добавили бы еще, что Дженсену (который не смог удержаться от того, чтобы сказать, что рано утром, когда позвонили, он был с Джаредом :up: ) до этого всего вообще дела нет.


я понимаю, что заставило Кортез покинуть Рим, но что помешало Джареду отработать следующие два дня, не могу понять.

Фанаты бывают разные. И с разными возможностями в том числе. Я не понимаю, например, как, имея билет на кон, можно, стремясь заработать себе в фандоме очки как "супер правильному фанату" писать, что "надеюсь, что Дженсен (в прошлом году то же самое писали про Джареда еще до всех отмен конов), ради того, чтобы побыть с дочкой, отменит кон", что "его все поймут (в нашем фандоме очень любят говорить за всех :D ), и что чуть ли ни "только так он и должен поступить", так же я не пойму, как можно, декларируя себя фанатом спн и обоих братьев и актеров писать, что надеются, что ради того, чтобы быть с ребенком кто-то из Джеев уйдет из сериала сейчас (опять же в этом году только в другой группе фанатов история повторилась), но такое имеет место быть.

И мне сложно представить, что бы писали про Джареда такие фанаты и, тем более, те его "поклонники", которым он безразличен кроме как натуральный (а, следовательно, никак на него не претендующий) друг Дженсена, которые воспринимают его даже не как "друга Дженсена", а "мужа Кортез", когда бы стало известно, что после того как борода специально приехала с ним на кон с ребенком, он, после того, что случилось в её семье, отправил бы её самолетом одну с ребенком (даже, если бы он Клифа с ними отправил) в Штаты, или отвез их, а сам вернулся на кон, так что, даже если Джаред и не горел желанием оказывать поддержку Кортез, по-другому он, на мой взгляд, в той ситуации, просто не мог поступить. Особенно с учетом того, что такие ситуации как раз подпадают под форсмажорные на конах, и что в Сан-Франциско могли собраться те члены семьи Кортез, которые или правда не знают, или не хотят (вот как папа Джареда, возможно) знать, что брак Кортез – это биердинг.


Определенная часть фанатов узрела в произошедшем проявление невъебенной любви к Кортез

Как здесь :D


И да, я по-прежнему считаю, что это вопрос расстановки приоритетов, очень показательно.

Ты про так называемую "третью" спн - семью?


на презентабельности определенного контингента женщин беременность сказывается не лучшим образом

Или сказывается просто пристрастие к горячительному и ботоксу :D


Джей (ник Дженсена)

Это в той же степени, если ни больше, и ник Джареда)


Дженсен превзошел себя)))

По мне так Джеи превзошли себя :vict:

Я надеялась на что-то такое в этом случае (при том, что не сомневалась, что Томаса даже на "Джей" не назовут), но такое :buh: :up:

Молодцы ребята))))


счастливые родители руководствовались иными соображениями

Я считаю предположения (а такие есть :D ), что Дженсен (с Данниль или сам) назвал дочь "испугавшись" или "в угоду" фанатам, совершенно абсурдным, так что соображения, на мой взгляд, тут были простые и понятные – как хотел он и второй родитель (то есть Джаред, в смысле "для кого" этот ребенок).

И вообще, я очень, очень рада за любимую парочку :love:


Возможно, это был крик о помощи)))

:lol: :up:


Грустная новость: Бэн Эдлунд не будет писать сценарии в 9-м сезоне СПН

Для меня наоборот. Вот еще бы Коллинза с собой туда же прихватил...


так как уходит к Крипке в "Революцию"

Даже не знаю посочувствовать этому сериалу или порадоваться за него :D

Кстати, ты его смотришь еще?
14.07.2013 в 17:45

Darcvs, ????

читать дальше
14.07.2013 в 17:48

Update: теперь вижу свой, но не вижу твоего читать дальше
14.07.2013 в 19:02

~Amy~,
привет!))) :squeeze: :heart:

Как же здорово будет снова видеть твои посты
ну... не знаю, когда появлюсь в следующий раз - у нас началось светопреставление под названием "формирование проекта бюджета на 2014 и плановый период", так что, вероятно, будем ночевать в офисе))) :alles:

Но все это тоже было и без кавычек
без кавычек было, безусловно, но я хотела сказать не об этом - о лицемерии, о том, как "правильные" фанаты внезапно меняют свое отношение к происходящему в зависимости от гона общей волны)

Я думаю, Джаред ему более чем компенсировал
:-D вне всяких сомнений)))

Ты знаешь, те, кто хотели сделать это, делали, и сделали бы, вне зависимости от того, сказал бы что-нибудь Дженсен или нет.
неа, не соглашусь - я наблюдала процесс резкой смены общественного мнения именно после выступления Дженсена)
вообще, фэндом - это как отдельное кино, и следить за происходящими в нем процессами просто невероятно интересно!))) :gigi:

Я не понимаю, например, как, имея билет на кон, можно, стремясь заработать себе в фандоме очки как "супер правильному фанату" писать, что "надеюсь, что Дженсен (в прошлом году то же самое писали про Джареда еще до всех отмен конов), ради того, чтобы побыть с дочкой, отменит кон", что "его все поймут
вот именно об этом я и говорю) :yes: в жизни не поверю, что тот, кто это говорит, на самом деле настолько альтруистичен, что готов наплевать на собственные интересы в угоду... даже непонятно чему - безалаберности? неумению спланировать график работы на несколько месяцев вперед в соответствии с личными обстоятельствами? неумению/нежеланию обговорить этот график с собственным менеджером? просто я не вижу смысла в этой вот, демонстрируемой частью фанатов, жертве и не вижу мотивации в готовности принести эту жертву. ну, за исключением потребности "идти со всеми в ногу", что полагаю полным идиотизмом, поскольку каждый из нас имеет право на собственное мнение.
к слову, вот конкретно об отменах участия в связи с рождением детей. ладно, в случае с сестрой Кортез, что бы там с ней не случилось, обстоятельства действительно были форсмажорными, внезапными, но рождение ребенка вполне можно спрогнозировать и отказаться от участия за несколько месяцев, чтобы фанаты успели перепродать свои билеты или как минимум свыкнуться с мыслью, что того человека, ради встречи с которым они потратили кучу денег и выбили отпуск в определенное время, на конвенте не будет. ну, как-то так)

(в нашем фандоме очень любят говорить за всех )
о, да))) :lol:

декларируя себя фанатом спн и обоих братьев и актеров писать, что надеются, что ради того, чтобы быть с ребенком кто-то из Джеев уйдет из сериала сейчас
а вот это - просто глупость))) и что они будут делать, уйдя из сериала? озвучивать мультики? этих денег им не хватит даже на содержание вновь приобретенных домов, не говоря о дополнительных расходах, связанных с рождением детей)

которые воспринимают его даже не как "друга Дженсена", а "мужа Кортез",
блин)))))) :lol:

когда бы стало известно, что после того как борода специально приехала с ним на кон с ребенком, он, после того, что случилось в её семье, отправил бы её самолетом одну с ребенком (даже, если бы он Клифа с ними отправил) в Штаты, или отвез их, а сам вернулся на кон, так что, даже если Джаред и не горел желанием оказывать поддержку Кортез, по-другому он, на мой взгляд, в той ситуации, просто не мог поступить.
то есть, он сделал это в угоду фанатам?) сомневаюсь)
вариантов, вообще-то, несколько. Кортез могла бы улететь с Томасом в сопровождении Клифа и няни - на мой взгляд, такого сопровождения более, чем достаточно. второй вариант - да, он мог отвезти Кортез с ребенком и вернуться, это тяжело физически, но зато он не подвел бы людей и сделал свою работу. третий - он мог оставить Томаса, ведь вместе с ними была няня, ничего исключительно сложного в этом нет. четвертый - за Кортез мог бы прилететь Джонни, или отчим. но все эти варианты требуют дополнительных усилий, в то время как отказаться от участия и кинуть фанатов - гораздо проще. именно это я имела в виду, говоря о расстановки приоритетов)

Как здесь
:-D вообще непонятно, почему на большинстве фоток Томаса прет на себе Кортез? такой замысловатый мазер-фитнес? не прерывая процесса материнства?))) :lol:

Или сказывается просто пристрастие к горячительному и ботоксу
хрен его знает, возможно) :alles: но выглядела Даниль из рук вон плохо)

Это в той же степени, если ни больше, и ник Джареда)
в таком написании - это основной ник Дженсена до встречи с Джаредом и первый год (может, и пару лет) съемок СПН - то есть достаточно большую часть его жизни) основной ник Джареда был ДжейТи)

По мне так Джеи превзошли себя
:lol: ну, если они оба над этим поработали - то да, респект обоим)))

как и в случае с Томасом, я не берусь утверждать, кто носил Джаститс, и кто ее биологические родители) просто я не знаю) в данный момент я исхожу из того, что есть)
ну и кроме того, у ребенка биологически может быть только один отец. вот если бы у Дженсена родились близнецы - вопросов бы не было)
при этом, конечно, я понимаю, что договоренность может иметь определенные нюансы)

Я считаю предположения (а такие есть ), что Дженсен (с Данниль или сам) назвал дочь "испугавшись" или "в угоду" фанатам, совершенно абсурдным
плюстыща)))

на мой взгляд, тут были простые и понятные – как хотел он и второй родитель (то есть Джаред, в смысле "для кого" этот ребенок).
не исключено)))

Для меня наоборот. Вот еще бы Коллинза с собой туда же прихватил...
у Бэна получались укуренные серии))) :-D не всегда смешные, но всегда необычные, яркие) Французская ошибка, к слову, не исключение, просто сценарист пишет то, за что ему платят, и вектор в данном случае был определен заранее)
что касается Коллинза, то судя по смене его статуса, вероятно, придется смириться с тем, что СПН - это теперь сериал не только о двух братьях))) :-D но честно говоря, мне не жалко - чем больше пейрингов, тем популярнее сериал, почему нет?)
14.07.2013 в 19:05

~Amy~,
твой коммент я сразу увидела))) :inlove: а свой - только что повесила))) я собирала мысли в пучок, на это потребовалось много времени))) :-D
14.07.2013 в 19:32

I want to believe(c)
пока ты не вернулась, я даже не знала, что Дженсен уже родил:lol:
14.07.2013 в 19:38

Darcvs, это тот самый пост? :-D


у нас началось

помню такое же ты писала в прошлом году)


так что, вероятно, будем ночевать в офисе)))

Сил вам!


как "правильные" фанаты внезапно меняют свое отношение к происходящему в зависимости от гона общей волны)

Ну значит, они "правильные" только отчасти :D так как большинство таких все-таки любит позиционировать себя фанатами обоих Джеев.


то есть, он сделал это в угоду фанатам?)

Нет, не фанатам конкретно, а в угоду товарищам, яростно советовавшим ему, что лучше для его публичного имиджа.


вариантов, вообще-то, несколько. Кортез могла бы улететь с Томасом в сопровождении Клифа и няни - на мой взгляд, такого сопровождения более, чем достаточно.

По вышеозначенной причине (и из-за существования вот тех самых супер правильных фанатов, "правильность" которых уже третий год не остается незамеченной людьми, которые все это мониторят), думаю, это был вообще не вариант.


да, он мог отвезти Кортез с ребенком и вернуться, это тяжело физически, но зато он не подвел бы людей и сделал свою работу

Я думаю, тут дело вовсе не в том, что это сложно физически, особенно учитывая то, что Джаред, когда ему надо, может запросто мотаться туда-сюда без всяких проблем. Так что не сомневаюсь, если бы дело было только в "легче", Джаред бы так и поступил.


в то время как отказаться от участия и кинуть фанатов - гораздо проще

Ты забываешь, что дело не только в фанатах, дело еще и в Дженсене, которому не только пришлось отпахать одному (без моральной прежде всего поддержки) кон, но и закинувшись виски, вставать на уши, чтобы все это компенсировать фанатам. Я допускаю, что Джаред мог так поступить с фанатами (хотя считаю все же, что будь только его воля, он бы поступил так, как ты предлагаешь выше), но я не верю, что он вот так мог бы поступить с Дженсеном.


вообще непонятно, почему на большинстве фоток Томаса прет на себе Кортез?

Я воздержусь тут от ответа на этот вопрос) Мое мнение на эту тему ты и так знаешь.


такой замысловатый мазер-фитнес?

Не ну Джей же говорил, когда его спросили, как Жен так быстро вернулась в форму после рождения Томаса: "Она его много носит на руках".

В общем, Джаред продолжает заботиться о фигуре "вайф" :D


в таком написании - это основной ник Дженсена до встречи с Джаредом и первый год (может, и пару лет) съемок СПН - то есть достаточно большую часть его жизни) основной ник Джареда был ДжейТи)

Так важно-то то, что сейчас)

Джеи сами говорили, что обоих на площадке называют "J", что пишется как "Jay", на каком-то коне (до 2009, вроде) Дженсен сам написал так имя Джареда, то есть не буквой, а именно так. Плюс, если Дженсена кроме "Джей" называют все же и "Джен" (вот та знакомая с ЛА), "Дженс" (сам Джаред, когда догонял его в коридоре на одном из конов), про "Дженни" от него же я промолчу :D, то Джареда сейчас только так и называют, то есть он или "Джаред" или "Джей".

Так что, на мой взгляд, Дженсен второе имя давал дочери в честь своей второй половины конкретно.

Плюс я не думаю, что у него настолько раздутое эго)

А теперь он как и Джаред сможет "путать" имена)))


ну, если они оба над этим поработали - то да, респект обоим)))

Мне вот интересно... Помнишь, как они оба отвечали, когда их на Бербэнке 2012 (Джареда в смысле) спрашивали про имя Томаса (тогда его еще не было, но типа, есть ли оно уже), что вот, как же безответственно со стороны родителей давать имя детям до их рождения, не познакомившись с ними, не дав им проявить себя и как-то показать, "кто" они, какое имя им подходит и т.д.

Так вот, как Джастис Джей показала им, что она хочет быть именно Джастис Джей или ДжейДжей))))

Про то, что Данниль проболталась, что папаши придумали имя еще в феврале, а может быть гораздо раньше, я тоже промолчу)))


мне не жалко - чем больше пейрингов, тем популярнее сериал, почему нет?)

В данном случае, нет, потому что с любителями этого пейринга откровенно заигрывают и потакают руководителя сериала напрямую уже, сделали из него чуть ли ни "одобренное дозволенное (в отличие от винцеста) слешнаправление", и те просто теряют понятие дозволенного, то, как они изгаляются на любимом фан ресурсе публицистов разных каналов, тамблере, это еще ладно, но они ведь наглеют и на твиттере и, что самое неприятное, достали уже Джеев, которые скоро рычать на этих *вырезано цензурой* начнут, и эти *снова вырезано* будут потом строить из себя обиженных няшек и писать, как же они зазвездились.
14.07.2013 в 19:41

Darcvs, твой коммент я сразу увидела))) :inlove: а свой - только что повесила)))

понятно))))

читать дальше

:inlove:
14.07.2013 в 19:59

Darcvs, :sunny: Рада видеть твои посты :heart:
14.07.2013 в 20:43

Летаем, сражаемся с демонами, думаем о Дине © Romina
они ведь наглеют и на твиттере и, что самое неприятное, достали уже Джеев, которые скоро рычать на этих *вырезано цензурой* начнут, и эти *снова вырезано* будут потом строить из себя обиженных няшек и писать, как же они зазвездились.
Да, винцестники/джейтушники вообще не такие. Они святые люди, которые не писали гадости женам своих кумиров на том же твиттере :facepalm: И не окрысиваются на своих кумиров каждый раз, как те действуют не по их разумению, ага.
Второй комент был мой, но когда я увидела вас в треде и почитала, что вы выдали, то просто его удалила. С вами очень неприятно пересекаться :mad:
Но что бы вы не говорили, Миша все так же будет мозолить вам глаза в СПНе :smirk:

Darcvs, извини.
Спасибо за отчет :) Из джейтушников у меня в ленте осталась только ты, поэтому новости о Джареде мне больше негде читать :) Я рада, что ты вернулась :)

Отписалась.
14.07.2013 в 22:14

Lynnita,
:-D не сказать, что ты многое пропустила... :-D но да, Дженсен - гордый отец))) :inlove:

lusay66,
спасибо!))) :kiss: :inlove:

Safrane,
Я рада, что ты вернулась
спасибо!))) :kiss: :heart:

Отписалась.
странно было увидеть эти два сообщения друг за другом)
в кругу моего общения совсем немного фанатов Тинвульфа, так что мне искренне жаль :small: но тут уж ничего не поделаешь.

Да, винцестники/джейтушники вообще не такие. Они святые люди, которые не писали гадости женам своих кумиров на том же твиттере И не окрысиваются на своих кумиров каждый раз, как те действуют не по их разумению, ага
экстремизм, как явление, существует в среде шипперов любого пейринга :nope: мне бы не хотелось поднимать эту животрепещущую тему, но Джареду желают гадостей периодически) и если ты помнишь, что часть Тинвульфа нажелала Дэвису перед 3.06, ты меня поймешь)

к слову, уже много лет мне нравится Джаред, и не сосчитать, сколько копий было мной сломано в его защиту, НО! когда он ведет себя как мудак, я об этом скажу) от этого я не буду любить его меньше - мы все ведем себя как мудаки время от времени, потому что мы люди)

Миша все так же будет мозолить вам глаза в СПНе
:-D Миша прикольный) и он действительно заслуживает уважения, впрочем, я не раз об этом писала) персонально к нему у винцестников нет претензий, претензии к сценаристам, разбивающим сложившийся много лет назад наиболее популярный пейринг, на котором, в том числе, сериал сделал себе популярность - тоже самое, что только что произошло в Тинвуйльфе. одним винцестникам все равно, других это раздражает, и часть этого раздражения выливается на Мишу. опять же, повторюсь - мы просто люди)
14.07.2013 в 23:30

~Amy~,
это тот самый пост?
определенно - он))) :-D

Сил вам!
:-D спасибо!))) :squeeze: они нам понадобятся)))

Нет, не фанатам конкретно, а в угоду товарищам, яростно советовавшим ему, что лучше для его публичного имиджа.
По вышеозначенной причине (и из-за существования вот тех самых супер правильных фанатов, "правильность" которых уже третий год не остается незамеченной людьми, которые все это мониторят), думаю, это был вообще не вариант.
ну, то есть получается, что в итоге он поступил в угоду одним фанатам и в ущерб другим)
мне сложно сказать, чем руководствовался Джаред, но то, что получилось, мне не нравится)

Ты забываешь, что дело не только в фанатах, дело еще и в Дженсене, которому не только пришлось отпахать одному (без моральной прежде всего поддержки) кон, но и закинувшись виски, вставать на уши, чтобы все это компенсировать фанатам. Я допускаю, что Джаред мог так поступить с фанатами (хотя считаю все же, что будь только его воля, он бы поступил так, как ты предлагаешь выше), но я не верю, что он вот так мог бы поступить с Дженсеном.
ну, как бы это так сказать... Джаред поступает подобным образом с Дженсеном не первый раз))) :-D полагаю, это часть характера Джареда - за тех, кого любит, он будет биться до кровавых соплей, но именно этим же людям в первую очередь достается от его раздолбайства импульсивности, неорганизованности, упрямства) и не исключено, что Дженсен предложил это сам, это в характере Дженсена. а принять его предложение - в характере Джареда))) но не пойми меня неправильно - это не значит, что Джаред не сделал бы того же для Дженсена, просто сейчас так для него сложились звезды))) :-D

Я воздержусь тут от ответа на этот вопрос) Мое мнение на эту тему ты и так знаешь.
наверное))) но все равно это странно)))

Джеи сами говорили, что обоих на площадке называют "J", что пишется как "Jay", на каком-то коне (до 2009, вроде) Дженсен сам написал так имя Джареда, то есть не буквой, а именно так. Плюс, если Дженсена кроме "Джей" называют все же и "Джен" (вот та знакомая с ЛА), "Дженс" (сам Джаред, когда догонял его в коридоре на одном из конов), про "Дженни" от него же я промолчу , то Джареда сейчас только так и называют, то есть он или "Джаред" или "Джей".
ну, с этим спорить не буду)))

Так что, на мой взгляд, Дженсен второе имя давал дочери в честь своей второй половины конкретно.
как вариант - вполне возможно)))

Мне вот интересно... Помнишь, как они оба отвечали, когда их на Бербэнке 2012 (Джареда в смысле) спрашивали про имя Томаса (тогда его еще не было, но типа, есть ли оно уже), что вот, как же безответственно со стороны родителей давать имя детям до их рождения, не познакомившись с ними, не дав им проявить себя и как-то показать, "кто" они, какое имя им подходит и т.д.

Так вот, как Джастис Джей показала им, что она хочет быть именно Джастис Джей или ДжейДжей))))

Дженсен тоже говорил, что они придумали имя, но говорить он его не будет) не помню, на каком-то из конов, наверное)

сделали из него чуть ли ни "одобренное дозволенное (в отличие от винцеста) слешнаправление"
слушай, ну это логично - винцест ведь даже ни в одну голосовалку не вставишь, потому что одно дело слэш, другое - инцест, это все же за пределами общепризнанной морали) хотя, в данном случае и причины для его возникновения в наличии, и признаки на лицо, но обывателю этого не объяснишь)))
а динокас - другое дело, два привлекательных, глубоко совершеннолетних мужика, не родственники, так что - все в рамочках)))

то, как они изгаляются на любимом фан ресурсе публицистов разных каналов, тамблере, это еще ладно, но они ведь наглеют и на твиттере и, что самое неприятное, достали уже Джеев, которые скоро рычать на этих *вырезано цензурой* начнут, и эти *снова вырезано* будут потом строить из себя обиженных няшек и писать, как же они зазвездились.
так ведут себя все шипперы, отстаивая права своего пейринга) хотя жаль, мне они казались позитивными товарищами и этим выгодно отличались от нас :-D от других шипперов)))


ЗЫ: и я ответила на коммент в предыдущем посте с событиями))) *пойду возьму пирожок* :-D
15.07.2013 в 00:52

Если стоит выбор между "да" или "нет", то "да"! Сделайте это. Поцелуйте, обнимите, догоните, встретьтесь, скажите. И пусть выйдет ерунда, зато хоть попытались. © Джонни Депп
привет с возвращением:super::hi::hi2::hi: и читаю что ты опять собираешься уйти в подполье:D то бишь в реал,но ты возвращайся не пропадай. из твоего поста узнала некоторые факты которые тоже наверно пропустила будучи в реале.Спасибо :squeeze: но и закинувшись виски, кто сказал что это был виски?( это ведь только версия из-за того что он якобы должен был вести панель с Мишей.) вот лично я там побывавшая видела яблочный сок,который был налит в баре и принесен на панель. Даниела товарищ строгий,да она их любит,но не будет спаивать прям во время панели. Она сама лично подавала этот стакан. Почему все упорно хотели бы видеть там пьяного Дженсена. у меня уже рукалицо за это время устала появляться. Вот поэтому я и не пишу отчета дальше, потому что начали на умыл присылать письма с вопросом, а был ли он пьян и рассказать об этом.:bdsm: Да нафиг тогда писать когда вы уже решили что Дженсену нужна доза что бы прикалываться. У него это не первая панель с Мишей на том же римконе, все их панели были прикольными,они шутили и прикалывались, и если бы Дженсен не хотел,он бы попросил Даниелу не ставить их в пару. Ведь не на всех конах делают панели Миша-Дженсен. А по поводу фанатов желающих отмены кона из за того чтобы тот или иной были с детьми,то у них видимо клин в голове. Зачем тому же Дженсену уговаривать Даниелу на глазах фанатов ещё на один кон в Риме.( а ведь она зарекалась что 4-й последний,что это слишком сложно каждый год столько сил полагать на огранизаторство, у неё ведь в риале есть работа помимо кона:) ) Если бы Эклз хотел побыть с семьёй он бы не стал так делать. Ну у Джареда была причина ,форс мажор да мы были расстроены,но все поняли.( ну может конечно и были личности которые вякали,но пофиг с ними надоело слушать от них гавносрач).
15.07.2013 в 03:05

tonnr,
привет!))) :squeeze: :heart:

и читаю что ты опять собираешься уйти в подполье
:-D в подполье))) да, но надеюсь не так надолго))) я ужасно соскучилась, сейчас почитала отчеты с римского кона (я еще толком не читала, только твиттер и смотрела видео), и блин - вот столько счастья, так здорово!))) :inlove: сижу-улыбаюсь))) в общем, ужасно соскучилась))) :heart:

ты не писала отчет? я бы почитала...))) :hash2:

кто сказал что это был виски?
ты же знаешь, как в сети распространяются новости - кто-то что-то услышал, кто-то что-то додумал, кто-то подхватил, и - понеслось))) поэтому новости из первых рук просто необходимы) :yes:
и да, абсолютно согласна, если бы Дженсен не захотел, он бы не стал устраивать панели ни с Мишей, ни с Таем)

Если бы Эклз хотел побыть с семьёй он бы не стал так делать.
тоже согласна)))
15.07.2013 в 05:01

Чтобы задать правильный вопрос, нужно знать большую часть ответа.
Darcvs, С возвращением :squeeze:

tonnr, Про виски/сок. Я там, конечно, не была. И тем более не буду утверждать, что Дженсен был совершненно пьян. Это к тому, что вы сказали выше про желания что-то увидеть и т.д.

Но есть и факты.
Которые все видели на видео.. И там отчетливо понятно, что виски. Хотя бы потому сколько "сока" налито. Так соки не наливают, только виски. Как Дженсен его пил. Сок так не пьют. Шутки с Мишей про сок, который какой-то там летней выдержки.
Это ведь факт.

А интерпретация этих фактов и причина их появления - это уже у каждого по их желанию и мировосприятию. :nope: Здесь ничего говорить не буду.
15.07.2013 в 12:28

Darcvs, с возвращением:squeeze:и когда ты только с таким загруженным реалом успеваешь следить за новостями?:alles:
15.07.2013 в 14:26

Darcvs, огромное спасибо! :red: :white:
16.07.2013 в 03:14

Darcvs, у, то есть получается, что в итоге он поступил в угоду одним фанатам и в ущерб другим)

повторюсь, я считаю, что не в угоду фанатам, а в угоду товарищам, считающим, что так лучше для его имиджа.

В прошлом году, на мой взгляд, было то же самое. Помнишь, когда Джаред, навешав фанатам лапши про "не могу долго находиться вдали от Томаса" и типа по этой причине, по версии Спайло, отменив коны в Европе, не отменил кон в Бразилии (хотя многие этого ждали вот в связи с этими заявлениями и тем, что... скажем так, бразильские фанаты все же менее "ценны", чем европейские, и многие из них, кстати, тоже уже приготовились к "кидалову". Однако же Джаред кон (при том, что тот был не так чтобы прекрасно организован) посетил... почему? На мой взгляд, потому что на тот момент посещение Бразилии и все эти фотосессии на пляже и посещение ночных клубов и винных дегустаций были более полезны для имиджа, чем изображение трепетного папочки, который отменяет коны, так как для него важен каждый день общения с ребенком.


Джаред поступает подобным образом с Дженсеном не первый раз)))

Все-таки в Бирмингеме 2009 ситуация была несколько другая)


и не исключено, что Дженсен предложил это сам, это в характере Дженсена. а принять его предложение - в характере Джареда))) но не пойми меня неправильно - это не значит, что Джаред не сделал бы того же для Дженсена, просто сейчас так для него сложились звезды)))

Я нисколько не верю в то, что поехать с Кортез и отметить кон было идеей Джареда. С учетом того, как он советуется по таким вопросам со Спайло (вспомни, как он переписывался с ним будучи на панелях в прошлом году, а некоторые тот даже посещал (вот как раз его одиночную панель в Риме2012), так же я не считаю, что Жен Джареду не то что такая же подруга как Дженсен (вот это "и для него сделал бы то же самое"), но вообще подруга, хоть сколько-то близкий человек, но человек, присутствие которого он в последнее время с трудом выносит.


Дженсен тоже говорил, что они придумали имя, но говорить он его не будет) не помню, на каком-то из конов, наверное)

После объявления было три кона: Лас-Вегас, Нью-Джерси и Рим... надо будет еще глянуть предметно, так сказать)))


слушай, ну это логично

А справедливо? И нормально, что большинство этих товарищей ведут себя нагло и неадекватно, но чуть что, сразу строят из себя бедных няшек?


так ведут себя все шипперы, отстаивая права своего пейринга)ЗЫ: и я ответила на коммент в предыдущем посте с событиями)))

:)

*пойду возьму пирожок* :-D

Это заслуживает пироженки))))
16.07.2013 в 03:14

tonnr, кто сказал что это был виски?

Люди, которые были на этой панели. Вы первая, кто там был, и ставит под сомнение.


это ведь только версия из-за того что он якобы должен был вести панель с Мишей.)

Вообще-то, нет.


Даниела товарищ строгий,да она их любит,но не будет спаивать прям во время панели.

Главной её задачей было обеспечить проведение панелей, и если кому-то для этого могла понадобиться дополнительная подзарядка, то почему нет?


Да нафиг тогда писать когда вы уже решили что Дженсену нужна доза что бы прикалываться.

Вы утрируете. Я не считаю, что Дженсену нужна доза, чтобы прикалываться... даже на панелях с Мишей) Я о том, что ему могло понадобиться горячительное, чтобы справиться с нервами по поводу всей ситуации и для того, чего он раньше не делал на панелях вообще.


У него это не первая панель с Мишей на том же римконе, все их панели были прикольными,они шутили и прикалывались,

Я смотрела все их панели, и эта разительно отличается от всех предыдущих и на фото, и особенно на видео.


и если бы Дженсен не хотел,он бы попросил Даниелу не ставить их в пару.

Повторюсь еще раз, я не считаю, что Дженсен пил виски, потому что просто не хотел и вообще без этого не может проводить панель с Мишей или... с кем-то кроме Джареда.


Ну и еще на тему алкоголя на панелях. Это далеко не первый случай: вспомните Лас-Вегас 2013 и ром-колу Тая Олссона (тогда тоже было много разговоров про "это все выдумки"), та же ром-кола была на Нью-Джерси, сами Джеи тоже не всегда пили только водичку или кофе, вспомните завтрак Ванкувера 2010 и рюмку с чем-то красным у Джареда, тот же NerdHQ2011 и "молочко в коричневой бутылке".

К слову, я согласна с koshkaMurka, что на видео видно, что Дженсен не совсем трезв как минимум.

Однако, в алкоголики или непрофессионалы я его по этой причине, конечно, не записываю.


Вот поэтому я и не пишу отчета дальше, потому что начали на умыл присылать письма с вопросом, а был ли он пьян и рассказать об этом.

Мне бы тоже хотелось почитать :yes: :)
16.07.2013 в 17:13

Darcvs, 14 мая @MrTakula выложил фотку с Джаредом, антураж которой похож на интерьер отделения интенсивной терапии больницы

Ты видела сколько твитов ненависти выслал наш фандом этоvу парню? Даже Клиф подключился с угрозами.
Поражаюсь нашему фандому, как легко они всех ненавидят.

Я изучала явление англоязычного фандома на твитере жирного грустного клоуна с манией величия.
Как-то его фанатка попросила написать " Привет, Бразилия!" ну он и написал " Привет, бразильцы все такие глупые", какая-то из его обычных жопоцеловальщиц подхватила " Да, бразильские фаны ведут себя как сумасшедшие", за что получила тут же стопятьсот твитов ненависти с матами- перематами, и много нового о себе узнала.
Таю олссону был лишь один твит - " Ой, спасибо, что ты мне ответил"
Вот вам и адекватность, если ты селебретис фандома СПН, даже самая захудалая и бесталанная, плюй в глаза - божья роса.
Он возможно пошутил, ну и та фанатка тоже поддержала " шутку" ... почему вся ненависть досталась ей?


Грустная новость: Бэн Эдлунд не будет писать сценарии в 9-м сезоне СПН, так как уходит к Крипке в "Революцию". Печаль.

Лучше бы ушел Синклер, который почему -то безапеляционно решил, что фанаты любят Бенни и надо его вернуть обязательно.
Кто его любит? Парочка психованных пожилых женщин, сделавших тутушки с его именем на сиськах?

Или один жирный лысый гомик из Нью - Йорка, который написал под фото Джареда топлес, что его от вида Джареда тошнит, и вообще, какой идиот находит его привлекательным? Зато, когда ему выслали полуголого с обвисшим пузом тая, расткекся слюнями и криками " Вот это мой любимый мужчина!!"

~Amy~, Ты все как всегда перепутала. Томас - биологический совместный сын Джареда и Дженсена.


А судью Джейн Данниль нагуляла. Внимательней будь.


Это далеко не первый случай: вспомните Лас-Вегас 2013 и ром-колу Тая Олссона (тогда тоже было много разговоров про "это все выдумки"),

Кто говорил, что это выдумки? Все фанаты в отчетах со всех конов говорят, что клоун еле на ногах держится на конах, он пьяный в дым, показывает факи и посылает на хуй всех со сцены. Это видимо от избытка уважания к СПН семье.


читать дальше
20.07.2013 в 15:06

Елеса
Спасибо, что ты опять все события в хронологический порядок привела, мне это нравится!=D)))))))