01:48

Ну, все-таки это правда :susp:

Здесь официально подтверждается, что Джаред отказался от участия в европейских конвентах, запланированных в мае - Аsylum Europe 3 (AECon 3), Франкфурт, и Asylum 8, Бирмингем. Как объяснил его представитель - Джареду тяжело находиться вдали от ребенка. Все ужасно сожалеют, бла-бла-бла, но орги надеются, что другие гости конвентов помогут фанатам пережить этот неприятный момент, и они, орги, всем будут рады.
Чуть раньше на твиттере появлялись сообщения, о том, что Джей не примет участия в майских конвентах, что он вроде бы не знал, что был подтвержден, и что ему жаль людей, заплативших деньги, но упс...
В общем, такая жопа.
читать дальше

@темы: конвенты, Джи2

Комментарии
29.04.2012 в 01:51

Trying to keep my mouth shut.
Что ж за день сегодня такой.
Он же на часть этих конов соглашался уже после вестей о беременности, не?
29.04.2012 в 01:54

Уверена, не Джаред был инициатором такого решения, и просто поражаюсь, Кортез действительно настолько беспомощна, что не может пару выходных посидеть с ребенком сама?
А может ему действительно хочется побыть с ребёнком, ведь он итак большую часть времени проводит на работе, а так даже в отпуске в дали от дома приходиться жить.
А коны это вообще нечто кота в мешке, никогда не знаешь, что внутри, фанатов конечно жалко, столько денег отдать и ни за что(((
29.04.2012 в 01:57

Sleepless_in_Seattle,
ну, на эти - до, но тогда Кортез еще не была беременной, если мне не изменяет память) :alles:
фигово еще и то, что это стало известно за две недели, то есть люди уже не успеет забрать свои деньги) народ пока не возмущается, просто не знает, что на это сказать)
29.04.2012 в 02:01

Скажи мне, что ты ищешь в Интернете, и я скажу, кто ты.
Странно как-то. И не думаю, что дело в ребенке. Перед Римом он был в ЛА. Так что причина надуманная. Просто этим легко объяснить.
29.04.2012 в 02:01

Trying to keep my mouth shut.
Darcvs, мне плохо.
Б-же, какая же я фанючка:facepalm:
А что же с теми конами, на которые согласился уже точно после:hmm: Тоже отменят? Ну что за...
Как ужасно... Бедные люди. Я б всех убила.
29.04.2012 в 02:03

Rubyna,
А может ему действительно хочется побыть с ребёнком
пара выходных? не знаю, может, Джареду дорога каждая минута, сильно сомневаюсь - но вдруг? однако на мой взгляд, это просто ерунда) :alles:

А коны это вообще нечто кота в мешке, никогда не знаешь, что внутри
но актеры не только заявляются на эти коны - от каждого из них приходит официальное подтверждение об участии, то есть фанаты точно знают, ради кого едут) и заранее покупают билеты, фотоопы, автографы и тыды, так что...) :eyebrow:
29.04.2012 в 02:07

*Sometime*,
Перед Римом он был в ЛА. Так что причина надуманная.
именно! и это очень странно) :eyebrow:

Просто этим легко объяснить.
абсолютно точно, только пока не понятно что)

Sleepless_in_Seattle,
ага, могу представить, как народ расстроился :fingal: и ведь Джаред говорил, что он выполнит все обязательства по конам, так что они были уверены, блин, жалко их((( ну, это конечно трагедия не мирового масштаба, но все равно - жалко.

А что же с теми конами, на которые согласился уже точно после:hmm: Тоже отменят?
про другие коны пока инфы нет, надеюсь - обойдется.
29.04.2012 в 02:10

Trying to keep my mouth shut.
Darcvs, лабуда какая-то всё.
Просто нужно прикрыть госсипы. Всем лучше будет. А то начитаются некоторые, а нам страдай.
И я думаю, что чадо с жпой уже в ЛА.
29.04.2012 в 02:17

Darcvs, не Джаред был инициатором такого решения
Ну, а кто, например, мог бы выступить инициатором? Пиарщики, что ли, или агент? С мыслью, что это будет выглядеть в глазах большинства фанатов более логичным для Падалеки, нежели посещение конов? А те люди, которые собирались ехать ради него, предположительно, любят его настолько сильно, что простят и поймут? Нууууу, ладно, специалисты по пиару - они потому и специалисты, что им, очевидно, виднее.
Что Джаред, в таком случае, в Риме делает? И, почему именно в мае ему особенно тяжело находиться вдали от ребенка? :duma2: В июне все пройдет уже? :tease2:
29.04.2012 в 02:25

Нечисть понять можно, людей - нет. (c)
Кортез действительно настолько беспомощна, что не может пару выходных посидеть с ребенком сама? Вопрос риторический :alles:
эээ а при чем здесь беспомощность?
Он отец, впервые в жизни. У него маленький любимый ребенок и не менее любимая жена, чтобы вы там ни говорили. Логично и очевидно, что они для него важней всего на свете в данный момент. И даже если Жен и может посидеть одна, он не хочет оставлять ее. Побольше бы таких мужчин, другим только повод дай свалить.
29.04.2012 в 02:35

Sleepless_in_Seattle,
ну здравствуйте, а госсипы-то в чем виноваты?))) :-D правда, я в последнее время там не бываю - пропустила что-то особенное?))) :gigi:

И я думаю, что чадо с жпой уже в ЛА.
я тоже так думаю) :yes:

karabella,
Ну, а кто, например, мог бы выступить инициатором?
та, кто глядя на Джареда косыми полными ужаса глазками заламывала ручонки, не желая отпускать любимого в Рим "вот когда ты так нужен ребенку", и напоказ сдерживая слезы рассказывала, как ей одной будет тяжело, а потом опуская ресницы тяжело вздыхала в том смысле, что "ну если надо, она справится"))) заламывать ручонки следует до тех пор, пока мужик не решит, что остаться - решение, принятое им самостоятельно))) полагаю, каждая женщина прекрасно знает, как это делается))) :eyebrow:
не, пиарщики и агент тут не при чем)

Что Джаред, в таком случае, в Риме делает?
хороший вопрос))) :alles:

В июне все пройдет уже? :tease2:
:-D ага, как-нибудь рассосется)))
29.04.2012 в 02:40

Trying to keep my mouth shut.
Darcvs, я зол и неадекватен. Не обращайте на меня внимания.
29.04.2012 в 02:41

Lisandra de Lioncourt,
:-D да, безусловно, это очень по-мужски) а как быть с теми тысячами фанатов, перед которыми у него были обязательства?) хотя, действительно, о чем я, фанаты - это же такая не достойная внимания мелочь, подумаешь - переживут как-нибудь) и наплевать, что они копили на эту поездку весь последний год, это - их проблемы) зато когда надо будет голосовать за победу сериала в очередном пафосном мероприятии, вот тогда - мы снова вспомним об СПН-фэмэли, это же рейтинг - дело святое))) :gigi:
29.04.2012 в 02:44

Sleepless_in_Seattle,
ненене, погоди, расскажи про госсипы, мне же интересно!))) :yes:
29.04.2012 в 02:47

Lisandra de Lioncourt, вы наверное удивитесь, но Джаред - не единственный в мире мужчина, у которого родился ребенок. Пара уик эндов, потраченных на зарабатывание денег (я даже не про общение с фанатами сейчас говорю) не сделают его плохим отцом, тем более если вспомнить о том, сколько месяцев от роду этому малышу. Это не трехлетний ребенок, который не сможет уснуть, если папочка не прочтет ему на ночь сказку. Нормальные мужчины не "сваливают", нормальные мужчины заботятся о будущем своей семьи. Джаред не снимается уже черт знает какой по счету год нигде, кроме СПН, теперь еще и свои обязательства перед фанатами решил не выполнять. Очков ему это не явно прибавит, и поклонники, благодаря которым Джаред и Женевьев (по ее словам) могут вести такой образ жизни, могут закончиться вместе с СПН. Кому будет нужен актер, который не актер, а поводырь для своей ничем не выдающейся жены.
Вот не хотела я обсуждать кон, но некоторые моменты реально возмущают.
29.04.2012 в 02:54

Trying to keep my mouth shut.
Darcvs, ну что сказать... Стандартно всё. Та же фигня, что и мы тут обсуждаем. Только ту фигню, я полагаю, читают несчастные пиарасты. Вот у них крыша и едет. Я задолбалась всю ленту тамошнюю за последние несколько дней проматывать. Мозг опух, и я окончательно уверовала в теорию мирового заговора... Печаль.

Ketch_, +1
Ну, может, из такого поведения можно заключить, что 8 сезону быть точно. Потому как кто ж откажется напоследок бабла урвать...
И я не знаю ни одного молодого папашу, который так же трепетно к своему новорождённому ребёнку относился бы.
29.04.2012 в 02:57

Ketch_,
согласна, и судя по неумолимо стремящимся к нулю рейтингам, все к тому и идет.

хотя, меня больше возмущает вот такое отношение к фанатам, и если говорить о "мужских поступках" - ему бы следовало самому объявить об этом фанатам на твиттере, и желательно не за две недели.
я всегда защищала Джареда, но не в этот раз - так нельзя поступать с людьми без по-настоящему уважительной причины. ну, это конечно мое мнение)
29.04.2012 в 02:58

Вселенское Зло. Не держи зла - держи дробовик!
а я думаю что они решили отдохнуть с Дженсом пока есть время, вот и забили.
некрасиво, но моя Джейтушная душонка радуется)))
29.04.2012 в 02:58

Sleepless_in_Seattle,
Мозг опух, и я окончательно уверовала в теорию мирового заговора
:-D надо пойти почитать...))) :soton:
29.04.2012 в 03:02

а я думаю что они решили отдохнуть с Дженсом пока есть время
А я думаю, что Дженсен слишком поглощен общением со своей семьей в виде Джино, которому тоже стали слишком многое позволять.

я всегда защищала Джареда, но не в этот раз - так нельзя поступать с людьми без по-настоящему уважительной причины
Полностью поддерживаю.
29.04.2012 в 03:02

Universal_Evil,
очень сомневаюсь, что они решили это с Дженсеном - у них впереди еще два месяца, пара выходных погоды бы не сделала)
29.04.2012 в 03:02

Trying to keep my mouth shut.
Darcvs, ну, может, это обычный уровень бреда... Я там тоже не очень часто бываю из соображений сохранения психического здоровья.

Universal_Evil, может и так.

Вот теперь мне интересно, отменили только те коны, где Джаред без Дженсена? Или где?
29.04.2012 в 03:10

Ketch_,
:buddy:

Sleepless_in_Seattle,
Я там тоже не очень часто бываю из соображений сохранения психического здоровья.
одно время я там очень плотно общалась, а потом сообщество из обмена информацией превратилось в обмен мнениями, и стало скучно) да и времени жалко, ты права)

Вот теперь мне интересно, отменили только те коны, где Джаред без Дженсена? Или где?
недели за две узнаем))) :-D
29.04.2012 в 03:32

Trying to keep my mouth shut.
недели за две узнаем
Надеюсь, они не будут больше проверять своих фанов на терпимость...
29.04.2012 в 04:35

Sleepless_in_Seattle,
терпения у фанатов может хватить на достаточно долгое время, особенно если их почаще называть семьей, клясться в любви и рассыпаться в благодарности))) :gigi:
29.04.2012 в 05:02

Амалюсичка-пусичка (с) Хэл "Я - фея! Могу фейкануть, могу и зафеячить" (с)
В смысле не знал что заявлен? А как же контракты? Или актеры контракты на участие в конах подписывают за день до кона? Как же неустойки по ним? Не думаю что организаторы конов самоубийцы официально подтверждать Джея, без предварительного соглашения с ним. Они же понимают что им придется возвращать кучу денег за оплаченые фотоопы, а некоторые могут потребовать деньги и за пасы. Потому как продать пас за две недели не реально, учитывая что ведущих актеров не будет. То есть со слов Джея можно подумать, что его агент действовал у того за спиной? Чушь какая-то... Но было бы правильно если бы фанаты все узнали лично от Джареда с его глубочайшими извинениями, чем вот так.
29.04.2012 в 06:17

Ам@лька,
В смысле не знал что заявлен? А как же контракты? Или актеры контракты на участие в конах подписывают за день до кона? Как же неустойки по ним? Не думаю что организаторы конов самоубийцы официально подтверждать Джея, без предварительного соглашения с ним.
с этим абсолютно согласна, но от лица Джареда мог выступать его агент, и переговоры велись с ним - такая возможность существует, вот только исключительно маловероятно, что агент подписал контракт, не известив Джея и не увдомив об изменении в его расписании) :alles: так что - да, я тоже считаю маловероятным, что Джаред не знал.

а насчет возвращения денег оргами... ну, за фотоопы - да, вернут (их, возможно, еще не продавали), а за пасы - нет, в установленных оргами правилах обычно есть пункт о том, что орги по своему усмотрению могут менять количество и состав гостей, и покупая пас, фанат соглашается с этим по умолчанию. сейчас навскидку не вспомню, но по-моему, в правилах Асилумов этот пункт тоже есть.
и да, твиттер по тегам асилумов лучше не читать - там все печально :small:
29.04.2012 в 06:47

Чтобы задать правильный вопрос, нужно знать большую часть ответа.
Блин :-(

Как же все это.... неправильно. Даже слов подобрать не могу.
Какая бы ни была причина - Джаред в не очень хорошем свете предстает.
29.04.2012 в 06:49

Амалюсичка-пусичка (с) Хэл "Я - фея! Могу фейкануть, могу и зафеячить" (с)
Darcvs, эх... Тогда действительно жаль фанатов, потому что лично бы я обиделась сильно. Ну можно допустить что агент мог действовать без согласия Джея, но это маловероятно, потому что он должен тоже понимать к чему все приведет в случае отказа.
29.04.2012 в 09:29

Настроение ты создаешь себе сам
Darcvs,
Lisandra de Lioncourt,
да, безусловно, это очень по-мужски) а как быть с теми тысячами фанатов, перед которыми у него были обязательства?) хотя, действительно, о чем я, фанаты - это же такая не достойная внимания мелочь, подумаешь - переживут как-нибудь) и наплевать, что они копили на эту поездку весь последний год, это - их проблемы) зато когда надо будет голосовать за победу сериала в очередном пафосном мероприятии, вот тогда - мы снова вспомним об СПН-фэмэли, это же рейтинг - дело святое)))


полностью согласна. Семья семьей, а работу никто не отменял