02:19

Почитала ленту. Народ, вы что - серьезно? Серьезно спорите о том, стоит ли ставить предупреждение на дезфик?! Смерть - это не сквик, если вдруг кто не в курсе. Сквик - это беременный мужик, или прости господи фут фетиш. Смерть - это сильнейшее эмоциональное потрясение, неважно, переживаешь ли ты его в реальности, или по поводу придуманного героя. И да, возможно, чтобы это понять, надо это, блин, пережить. Не нравится - не читайте? Разумеется - не буду, но как я могу узнать о том, что автор задумал довольно жестоко сыграть на моих эмоциях, если этого нет в ворнингах?! И зачем тогда вообще нужны ворнинги? А чтобы не портить интригу - люди придумали кат и предупреждение о спойлере. И да, автор обязан прописывать ворнинги, если выносит свое творение в публичное место - есть правила, их следует выполнять.

@темы: фэндом, фики

Комментарии
09.02.2012 в 02:42

Если я вас напрягаю или раздражаю, вы всегда можете забиться в угол и порыдать
Да блин, с этими "убиваемыми предупреждениями" интригами я, кажется, фики вообще читать перестану скоро((( Потому что да, такие потрясения хочу обходить стороной, а теперь уже, получается, никак :depress2:
09.02.2012 в 03:15

NecRomantica,
вот, у меня то же ощущение :yes: но это неправильно - у меня, как у читателя, должна быть возможность оградить себя от того, что выбьет меня из колеи не только в вирте, но и в реале, и после чего я долго буду приходить в себя, то есть речь идет о моем эмоциональном здоровье, и это серьезный вопрос. ворниги придуманы не вчера, и именно для того, чтобы читатель мог определиться, стоит ему читать этот фик, или нет, то есть в конечном счете - чтобы избежать конфликтов. кроме того, ворнинги можно прописать так, чтобы сохранить интригу, но дать понять, что герой погибнет.
09.02.2012 в 03:17

I want to believe(c)
Darcvs, :squeeze: вот прямо поддерживаю!
09.02.2012 в 03:19

Если я вас напрягаю или раздражаю, вы всегда можете забиться в угол и порыдать
Darcvs, в тексте, из-за которого весь сыр-бор, герой мертв уже на начало повествования. И вот я только щас задумалась - а не проще тогда было бы его убрать как героя из шапки. То есть, по сути, если герой мертв и он - просто глюк другого героя, то как он может числиться в пункте "герои"... В общем. тут можно было придумать вариант, не убив интригу, но при этом и отпугнув фиалок... Но все мы учимся только на ошибках.
09.02.2012 в 03:21

Чтобы задать правильный вопрос, нужно знать большую часть ответа.
Darcvs, Не нравится - не читайте? Разумеется - не буду, но как я могу узнать о том, что автор задумал довольно жестоко сыграть на моих эмоциях, если этого нет в ворнингах?!
у меня, как у читателя, должна быть возможность оградить себя от того, что выбьет меня из колеи не только в вирте, но и в реале, и после чего я долго буду приходить в себя согласна абсолютно полностью
09.02.2012 в 04:14

Lynnita,
:squeeze:
на мой взгляд, дезфик - тема вполне однозначная, как выяснилось, не только на мой)))

NecRomantica,
герой мертв уже на начало повествования
ага, понятно) но если он - активный участник сюжета, думает, чувствует, влияет на поступки главного героя, а потом оказывается мертвым, на мой взгляд, это все равно дезфик, ведь для читателя, этот герой жив, и умирает только тогда, когда становится понятно, что он был мертв. но вообще - сложно, согласна))) :alles:

а не проще тогда было бы его убрать как героя из шапки
ну да, как вариант) :yes:

В общем. тут можно было придумать вариант, не убив интригу, но при этом и отпугнув фиалок
именно! всегда можно найти разумное решение)

koshkaMurka,
:buddy: смерть - сложная тема, она очень сложна в восприятии, впрочем, и прописать ее грамотно тоже непросто, так что читатель должен быть предупрежден в любом случае) :yes:
09.02.2012 в 07:49

Ангельская пыль
Darcvs, +1. До сих пор с содроганием вспоминаю, как прочитала макси по ГП и в конце Гарри умер. А предупреждения не было. Я, наверное, неделю в себя приходила. С тех пор когда вижу в жанре драму, осторожно заглядываю в конец - чтобы не испортить себе интригу, но и не истрепать нервы.
09.02.2012 в 10:50

Brevis esse laboro, obscurus fiо
Darcvs
но если он - активный участник сюжета, думает, чувствует, влияет на поступки главного героя, а потом оказывается мертвым, на мой взгляд, это все равно дезфик, ведь для читателя, этот герой жив, и умирает только тогда, когда становится понятно, что он был мертв.
Слушай, а вот если в такой интерпретации, пожалуй что да :upset:
читать дальше
09.02.2012 в 11:00

Где бьются не на жизнь, а на смерть?
09.02.2012 в 11:11

Darcvs, + милллион!!! Для меня тема дес-фика просто кошмарная. Я расстраиваюсь ни на шутку, и эни за что не читаю фики со смертями. И не только фики: книги, фильмы... прежде чем смотреть или сесть читать, я лишний раз спойлерюсь, и убеждаюсь, что никто не умер.
09.02.2012 в 16:42

Если я вас напрягаю или раздражаю, вы всегда можете забиться в угол и порыдать
Darcvs, ага, понятно) но если он - активный участник сюжета, думает, чувствует, влияет на поступки главного героя, а потом оказывается мертвым, на мой взгляд, это все равно дезфик, ведь для читателя, этот герой жив, и умирает только тогда, когда становится понятно, что он был мертв. но вообще - сложно, согласна))) :alles:
кстати, да. вчера все активно кричали, что не десфик, а если смотреть на вещи так, то получается, что все-таки десфик... Значит, надо ставить предпуреждение.
09.02.2012 в 19:37

Ничего не понимаю в фиках, хотя даже на конкурсы пишу ( анонимно ). Но я тоже не посчитала нужным предупреждать о смерти главных героев только потому, что в художественной литературе никто этого не делает. Я не помню, чтоб меня о смерти Анны Карениной предупреждали, и о Ромео и Джульете тоже.
Но, если в фанфикшене другие законы, то где с ними можно ознакомиться, и кто их принимал?
Не знаю, о каком вы фике спорите, но я уже изначально на стороне автора.
Если уж писать ворнинги, то такие " Дженсен и Джаред будут вести тупые диалоги, демонстрировать лексику на уровне 4-го класса, несмешно шутить и т.д"
Почему об этом авторы не предупреждают?
Начинаешь читать, и думаешь, лучше они поубивали друг друга, чем демонстрировали такой уровень IQ.
Было бы не так страшно. Так нет же, никто из авторов и не думает прописывать такие ворнинги. А надо бы))))
10.02.2012 в 04:27

Жемчужный Дар,
у меня тоже был подобный опыт здесь, в СПН) больше я не читаю випы, кроме тех авторов, в которых уверена - они оставят Джеям жизнь))) :-D

Helgiza,
Слушай, а вот если в такой интерпретации, пожалуй что да
:crznope:

ну да, меня например))) я серьезно, если бы Джареда был прописан как живой персонаж, то известие о его безвременной кончине задолго до, все равно воспринималась бы мной как смерть)
дискуссия эта не нова, к сожалению, году эдак в 2008 мы все это обсуждали, на Перекрестках, возможно, сохранилась дискуссия, правда, тогда речь шла о том, насколько допустимо использовать смерть персонажа как сюжетный прием, сейчас мы пошли еще дальше))) ну - фэндом развивается, не без этого))) :-D

Мара333,
думаю, тебя уже просветили))) :-D я прочитала дикуссию у Naturka naturka.diary.ru/p172691396.htm, там все ссылки)))

vera_est,
И не только фики: книги, фильмы... прежде чем смотреть или сесть читать, я лишний раз спойлерюсь, и убеждаюсь, что никто не умер.
я тоже делаю именно так))) :buddy: и да, я могу согласиться с мнением в ленте, что смерть можно преподнести по-разному, она может восприниматься, как само собой разумеющееся, а иногда, как избавление и единственный выход, но я должна быть предупреждена, что в сюжете будет вот такой поворот :yes: и скорее всего, я не стану это читать - я взрослый человек, у меня сильных эмоций в реале достаточно))) :alles:

NecRomantica,
если это активный персонаж - думаю, да, и насколько я поняла, читавший его народ до последнего считал Джареда живым :crznope:
но если в шапке указать одного действующего персонажа - это был бы своего рода ворнинг, так что тот вариант тоже подходит)

Jaredjen,
Я не помню, чтоб меня о смерти Анны Карениной предупреждали, и о Ромео и Джульете тоже.
разве о смерти Анны Карениной надо предупреждать?))) :-D

Но, если в фанфикшене другие законы, то где с ними можно ознакомиться, и кто их принимал?
ну, например, тут ru.wikipedia.org/wiki/%D4%E0%ED%F4%E8%EA

Почему об этом авторы не предупреждают?
вероятно, потому что это не смерть персонажа - есть разница)

Так нет же, никто из авторов и не думает прописывать такие ворнинги. А надо бы))))
ну, тут уж...))) :alles:
10.02.2012 в 10:36

Brevis esse laboro, obscurus fiо
Darcvsчитать дальше
10.02.2012 в 11:58

Darcvs, я сначала оставила коммент, а потом пошла к NecRomantica, просвящаться , что за дискуссия и по поводу чего.
кстати наиболее полный сбор ссылок здесь и сама дискуссия ( кому интересно)
holywars.unoforum.ru/?1-0-0-00000011-000-0-0

Ну я согласна только для РПС( РПФ) - убивать пресонажей не надо. Но АУ,там же ничего общего нет с реальными людьми, кроме имен. Даже внешность ничего с реальными Джеями общего не имеет. Джеи, например, - земноводные, откладывающие и высиживающие яйца.:alles: Космонавты и школьники. Это - совершенно другие люди и не совсем люди)) Зачем их зовут Джеями - вопрос конечно, на который я пока не могу найти ответа :crznope:
И статью в Вики я читала, там просто описывается жанр, но разве пишут, что заполнять шапку обязательно. Если верить тому, что я прочитала по ссылке, то в 2005 году писали без шапок вообще. Потом взялись писать для привлечения читателей, вскормили монстра :crzsot:, который теперь орет на автора, если он решил поберечь интригу :-D
Я б на месте автора ниписала : " В следующий раз вообще никаких шапок не будет. И если от этого количество читателей уменьшиться в сто раз, то так тому и быть. Потому что - главное не количество читателей, а их качество".
Я вот давеча книжку купила( заплатила 50 гривен), литературные критики назвали ее одним из самых значимых произведений 20 века( "Осиная фабрика"), так там мальчик ( девочка) страдает от психического растройства и расчленяет живых кроликов в лесу, и так всю дорогу.Больше ничего там и нет, ну еще папочка над ней(ним) издевается...:nerve:
Ну что мне, посылать лучи ненависти автору, за то, он меня не предупредил?Так ему пофик, а я свои денежки уже заплатила))) А тут напиши бесплатно, еще и выслушивай, и ладно бы по поводу качества текста, так нет же, ее просто не предупредили. Кстати, при желании, можно прочитать так, чтобы никто не умер. Здесь финал на усмотрение автора был. Кто хотел - записал Джареда в мертвые, кто нет - на это не повелся и все намеки на его смерть пропустил мимо ушей.
11.02.2012 в 00:31

Helgiza,
А толку? Как писали дез, так и пишут, только что именно подискутировали, а это в фандоме любят
толку нет, согласна) и не будет до тех пор, пока, как в англофэндоме, у нас не будет определенных правил, обязательных для всех))) но судя по происходящему, у нас таких правил не будет никогда))) :-D

Jaredjen,
Зачем их зовут Джеями - вопрос конечно, на который я пока не могу найти ответа
ну так я тебе скажу, это называется прототип. и неважно - рыбы, лягушки, клоуны, космонавты или разумные медузы с Марса, Джаред и Дженсен останутся их прототипами) и такая история будет относиться к РПС - АУ или не АУ, без разницы)

И если от этого количество читателей уменьшиться в сто раз, то так тому и быть. Потому что - главное не количество читателей, а их качество
:lol: 99% фикрайтеров с тобой не согласятся)))

Ну что мне, посылать лучи ненависти автору, за то, он меня не предупредил?
ты аннотацию не читала? ну так сама виновата)

Здесь финал на усмотрение автора был. Кто хотел - записал Джареда в мертвые, кто нет - на это не повелся и все намеки на его смерть пропустил мимо ушей.
слушай, я не знаю, кто первый придумал эту глупость, но все ринулись повторять, не думая) а если подумать - тот, кого застали над трупом с дымящимся пистолетом над в руке, и есть убийца, даже если об этом автор не сказал прямо))) :gigi:
11.02.2012 в 09:52

Brevis esse laboro, obscurus fiо
Darcvs
у нас не будет определенных правил, обязательных для всех)))
По мне, так это утопия))
11.02.2012 в 18:37

Darcvs, ты аннотацию не читала? ну так сама виновата)

Читала! Вот она :
Знаменитый роман выдающегося шотландца, самый скандальный дебют в английской прозе последних десятилетий. Познакомьтесь с шестнадцатилетним Фрэнком. Он убил троих. Он - совсем не тот, кем кажется. Он - совсем не тот, кем себя считает. Добро пожаловать на остров, который стерегут Жертвенные Столбы. В дом, где на чердаке ждет смертоносная Осиная Фабрика.

Никто не предупредил, что эти трое, это не как в Агате Кристи - в " Десяти негритятах" - 10 трупов, а история премиленькая.
А тут - несчастные зверюшки, которых долго мучают перед изощренной смертью , и все это подробно описывается.
В Конце это мальчик окажется девочкой, которой отец( а жили они обособленно от людей) всю жизнь внушал, что он - мальчик.

И анотации я читаю всегда, потому что плачу деньги за книги, и не хотелось бы уж совсем их выбрасывать на ветер)

а если подумать - тот, кого застали над трупом с дымящимся пистолетом над в руке, и есть убийца,
Знаешь, сколько детективов это опровергают :-D
я не знаю, кто первый придумал эту глупость,
Не знаю, но я пошла дальше и предположила, что раз так, и всем хочется десфика, там где впоне может быть, что его и нет,то и Дженсен тоже после укола может вполне быть не совсем живым( особый вид анафилактического шока), отсюда и виртуальный полет в космос, и общение с давно умершим другом, и конечная фраза водителю с указанием кладбища- ну а где еще быть мертвым.
Так можно далеко зайти при желании.
Для меня одно упоминание кладбища, для того, чтобы решить, что герой мертв маловато будет. Автор меня должен в этом убедить. Здесь этого не было. :nope:
и не будет до тех пор, пока, как в англофэндоме, у нас не будет определенных правил, обязательных для всех))) но судя по происходящему, у нас таких правил не будет никогда)))
Такие у нас писатели - нонконформисты, наверное поэтому и пишут лучше, чем в англофандоме :D