23:54

Нагуглила любопытную фанатскую статью, прямого отношения к Джеям она не имеет, но дает возможность наглядно представить, что и как может быть. У Мэтта Бомера. И возможно, не только :eyebrow:
Статья 2010 года, и наверняка кто-то ее читал, но до сегодняшнего дня я не интересовалась личной жизнью товарища Бомера. А напрасно, потому что никто не отменял вероятности того, что аналогии имеют место быть. Статья здесь

Не в обзоры, пожалуйста!))) Ну, если вдруг)))

@темы: размышлизмы, Джи2

Комментарии
07.12.2011 в 00:10

продавец надежды
кто-то может решить, что не в тему...
07.12.2011 в 00:40

Дония,
тут такое дело... Джеи сами позволили нам наблюдать за их жизнью, Дж2 - такой же сериал, как и СПН, по большому счету))) :alles: но я с тобой согласна:

Личная жизнь - только личная, фанаты должны держать свои грязные лапки подальше от задниц кумиров - считала я всегда.
я тоже так считала))) до Джеев))) :-D

Главное, дожить.
мне бы этого тоже очень хотелось))) :lol:
07.12.2011 в 01:09

Мы те, кто мы есть... и еще кое-что. (с) Вейн
оо, спасибо)))оч интересно))Мэтт:heart::heart:
07.12.2011 в 01:11

продавец надежды
Дж2 - такой же сериал, как и СПН
И что там срежиссировано, а что истинно мы никогда не узнаем. Хотя, если запастись терпением и внимательно наблюдать...
08.12.2011 в 01:37

Darcvs, Нагуглила любопытную фанатскую статью, прямого отношения к Джеям она не имеет, но дает возможность наглядно представить, что и как может быть. У Мэтта Бомера.


Здорово, что ты заинтересовалась Мэттом)

Статью я не читала, так как там надо регистрироваться, но про Мэтта я могу говорить долго, так что не сочти за флуд, плиз)


Во-первых, фото, этим просто нельзя не поделиться :vict:



По поводу аналогий :-D ну кроме того, что он ровесник Дженсена, обладает такой же классической красотой, родом из Техаса, из "обычной правильной семьи" - папа профессиональный спортсмен, мама вроде как домохозяйка, имеются брат и сестра, которую, кстати, зовут Меган, там они имеются)))

читать дальше


И возможно, не только потому что никто не отменял вероятности того, что аналогии имеют место быть.

Это точно, все-таки надо найти время и перевести сентябрьскую статью о камин-ауте Шона Мейера ("Светлячок", "Миссия Серенети") где он рассказывает любопытные вещи на тему того, чего ждать молодому начинающему актеру нетрадиционной ориентации в Голливуде и какие советы - наказы ему сразу даются, и как обстоят дела с биэрдингом в Голливуде вообще сейчас.
19.12.2011 в 01:00

WendyBon,
мне тоже было ужасно любопытно!))) :eyebrow: это - наглядный пример того, как голливудские звезды могут совмещать личную жизнь с карьерой, без ущерба для обеих, не смотря на ориентацию) причем, одно дело встречаться, но дети - совсем другое, здесь все серьезно) Мэтт - молодец!))) :super:

Дония,
согласна))) и на терпение - больше надежд, чем на наши наблюдения, потому что, ну если подойти к вопросу не предвзято, любое наблюдение - субъективно, и гетное, и слэшное - любое))) :yes:

~Amy~,
так что не сочти за флуд, плиз)
нет конечно! мне ужасно интересно!))) :inlove::inlove::inlove:

ну кроме того, что он ровесник Дженсена, обладает такой же классической красотой, родом из Техаса, из "обычной правильной семьи" - папа профессиональный спортсмен, мама вроде как домохозяйка, имеются брат и сестра, которую, кстати, зовут Меган, там они имеются)))
:lol: да ты что?!!! про обычную семью, брата и сестру, и Мэган я не знала!))) как все запущено...))) :-D

троих детишек (родные дети Саймона, которых он завел при помощи мамы-донора и суррогатной мамы) и которых Мэтт усыновил.
я так поняла, что двое младших - близнецы, причем от обоих пап))) ну, то есть генетически, конечно, от разных... ну, ты понимаешь в общем))) :-D

Так же интересно заявление Мэтта, когда у него пытались выспросить на тему личной жизни, он сказал, что счастлив, но больше сказать ничего не может, так как дело не только в нем, в его имидже, он должен думать о других людях, которых он этот имидж тоже касается, так как за ним стоит целый сериал и канал, кого-то все это очень напоминает, неправда ли?
это есть в статье, и - ага, я когда читала, тоже подумала, что кого-то мне это напоминает...))) :-D :eyebrow:

Стоит ли говорить о том, что на данный момент, большинство фантов Мэтта по "Белому вортничку" считают его натуралом (или по крайней мере, говорит, что считает), и на заявления других фанатов об обратном начинает кудахтать о том, что это все слухи и извращенцы слешеры, конечно, так как в "Белом воротничке" особенно в самом начале очень яркой была слешнаправленость
забавно - когда смотрела сериал, постоянно ловила себя на мысли, что Мэтт - ну точно гей, но каждый раз думала, что ошибаюсь, исходя из того соображения, что ну не могут же все симпатяги в Голливуде быть геями))) :-D хотя... Голливуд в частности и Калифорнию в целом не зря называют гей-лендом...)))

интересно насколько продлится это показное запланированное сюсюканье тв массмедия на тему Колфера
думаю, все будет еще хуже - с ним по-прежнему будут сюсюкать, вот только из универсального актера он станет исключительно узко характерным - для специальных ролей :cool:
но в случае с двухметровым Дажредом этот номер не прокатит - он уже давно не сладкий мальчик) и это только в профессиональном плане, я плохо представляю, как отреагируют на подобную новость его многочисленные кузены, демонстрирующие на твиттере чудеса толерантности... :uzhos: Дженсену с этим повезло чуть больше - его семья, как мне кажется, отнесется с бОльшим пониманием, не смотря на всю их набожность) но тоже ничего хорошего из этого не выйдет.

ыыыыыыыыыы!!!!! последний капс!))) :chup2: я когда смотрела сериал, тоже себе такой сделала!))) :-D

все-таки надо найти время и перевести сентябрьскую статью о камин-ауте Шона Мейера ("Светлячок", "Миссия Серенети")
я не читала, вообще статью не видела))) переведи!))) *щенячьи глазки*
19.12.2011 в 11:55

Darcvs, да ты что?!!! про обычную семью, брата и сестру, и Мэган я не знала!))) как все запущено...))) :-D

Ноосфера как бы уже не намекает, это уже прямым текстом, я считаю)))


я так поняла, что двое младших - близнецы, причем от обоих пап)))

Я тоже так думаю)


ну, то есть генетически, конечно, от разных... ну, ты понимаешь в общем)))


Да) Как у Нила-Патрика Харриса и Дэвида Буртки.


что ну не могут же все симпатяги в Голливуде быть геями)))

Да уж) Прямо печаль :gigi: Я вот недавно про Себастьяна Спенса узнала, а это не то, что первая сериальная любовь, вообще, действующий типаж, так что поневоле задумаешься над воплями дам, которые вопрошают: "Девушки, как вы можете нормально относиться к геям и явлению вообще, с кем вы в частности собираетесь встречаться, вы не задумываетесь на тему того, что и ваш парень мог оказаться геем?" и прочее :D


он уже давно не сладкий мальчик)

Да он таким (в плане типажа) даже в самые свои юные Голливудские годы не был. Но публике, похоже, рано объяснять, что парень может выглядеть парнем в любом возрасте и предпочитать парней тоже не манерной внешности.


я когда смотрела сериал, тоже себе такой сделала!)

Ну вот))) Тебе тоже, похоже, ориентация Мэтта никак не мешает... ценить прекрасное :vict:


я не читала, вообще статью не видела))) переведи!))) *щенячьи глазки*

Обязательно)
22.12.2011 в 01:11

~Amy~,
Ноосфера как бы уже не намекает, это уже прямым текстом, я считаю)))
да прямее некуда))) :super:

Да) Как у Нила-Патрика Харриса и Дэвида Буртки.
да, точно! я раньше не думала, насколько это распространенная практика...) :eyebrow: жаль, что у Кортез не близнецы, это бы вписалось в схему)))

Прямо печаль :gigi:
:lol::lol::lol:

"Девушки, как вы можете нормально относиться к геям и явлению вообще, с кем вы в частности собираетесь встречаться, вы не задумываетесь на тему того, что и ваш парень мог оказаться геем?"
:lol: логика железная))) дамы забывают, что оставшиеся 90% мужиков - натуралы, и если конкретно у этих дам проблемы с мужчинами, это не значит, что проблемы у всего женского народонаселения))) :-D

Ну вот))) Тебе тоже, похоже, ориентация Мэтта никак не мешает... ценить прекрасное :vict:
абсолютно!))) бОльшую часть сериала я вообще смотрела исключительно из-за Мэтта - парень нереально хорош))) :chup2: хотя... согласно гетной логике я ведь должна была ревновать, или что-то вроде того))) :soton:

Обязательно)
:inlove::inlove::inlove:
22.12.2011 в 12:24

Darcvs, да прямее некуда)))

И играл его отец ни за кого-нибудь, а за "Далласких ковбоев" :D


да, точно! я раньше не думала, насколько это распространенная практика...)

В какой-то статье (тоже про Мэтта) читала, что Саймон (и со старшим сыном и потом с близнецами) обращался в проверенный центр, который непосредственно создавался для работы именно с мужскими гей-парами, и что работы у них хватает)


читать дальше


бОльшую часть сериала я вообще смотрела исключительно из-за Мэтта - парень нереально хорош)))

Сюжет там тоже вполне ничего, но Мэтт это настоящая находка для сериала :flower:
30.12.2011 в 21:48

~Amy~,
И играл его отец ни за кого-нибудь, а за "Далласких ковбоев" :D
похоже, парень еще и бесстрашен, если при таком папе позволил своей ориентации реализоваться) :inlove:
и вполне вероятно, он не только сериал и команду имел в виду, когда говорил, что не хочет распространяться о своей личной жизни, потому что это затронет и других людей)
а кроме того, становится понятно, почему его до сих пор не поймали на горячем - у него большой опыт скрывать личную жизнь.

читать дальше
31.12.2011 в 16:46

Darcvs, а кроме того, становится понятно, почему его до сих пор не поймали на горячем - у него большой опыт скрывать личную жизнь.

С учетом того, что хотя Мэтт в пору юности вообще не скрывал свою ориентацию, как Джеи, но и не афишировал её, и в сети всего пара не особо компрометирующих его фото с мужчинами (ну то есть там можно о чем-то догадаться, но сказать точно нельзя) и одного "поцелуечного" фото с 2000 года (и то, которое потом то ли его менеджер, то ли сам этот парень просили удалить из сети), можно только догадываться насколько интересной могла быть юность у Джеев :D


читать дальше
02.01.2012 в 20:22

~Amy~,
можно только догадываться насколько интересной могла быть юность у Джеев :D
согласна) и думаю, многие из тех историй, которые время от времени анонимно появляются на госсипах - не фанфики, а дымок именно от этого огня))) :yes:

читать дальше
02.01.2012 в 20:55

Звезды - в кучу, Солнце - одно.
Darcvs, впервые за много лет Джаред проводит Рождество не со своими, а с семьей Кортез
а это точная информация,или предположение?у клифа по его твитам, они тоже на барбекю были ,но фоток не было:-(
02.01.2012 в 22:12

внезапно упала в футбол и в любовь к серхио рамосу
Darcvs, вы извините, я первый раз вам пишу, просто не смогла промолчать. на тему беременности опять же.
я считаю, что все случилось - упс! - в результате пьяного секса, который Падалеки себе и раньше позволял (вероятно), и повзоляет сейчас периодически (вероятно), и на который Дженсен, зная импульсивность Джареда, без проблем закрывает глаза (вероятно))) я могу ошибаться, но это самое простое решение)
категорически не согласна. вы везде пишите вот это "вероятно", да никто из нас не знает точно, но! я сама джаредодевочка, и считаю что Джаред никогда бы так не поступил по отношению к Дженсену. Т.е. вы считаете, что вот собственник Дженсен закрывает глаза на то что иногда Падалеки спит со своей женой? и спокойно так это воспринимает? И что после Дженсена возможен вариант что он захочет Кортез?
и пьяный залет - это уж простите совсем фантастика. Я не считаю Джареда человеком, который не может удержать свой член в штанах, имхо, и выпить он может достаточно много, будучи при этом вменяемым. и если бы он выпил столько, то у него бы просто ничего не вышло в постельном плане.
я уж не говорю про те фотки, которые сейчас нам демонстрируют, и какой Дажред там худющий и замученный, явно не счастливый папаша

извините, что влезла. все имхо, оф коз, просто я не считаю что Дажред мог так поступить, не то что с Дженсеном, а даже просто с кем то кто ему дорог.
02.01.2012 в 22:15

irinasav,
ага, это было 21-го, тогда, как я понимаю, Джей и подарил ему часы))) 23-го на тумблере был рассказег из Айдахо о встрече с Джони, со слов которого Джей был там с Кортез) 27-го их видели в аэропорту Сиэтла, а 28 - на Бродвее в Нью-Йорке) хз, что из этого правда, и где Джея носило на самом деле))) :alles: кроме Нью-Йорка фоток нет, но судя по тому, что даже Клиф не выложил фотки с барбекю, Джей не был не готов к визуализации))) :-D
02.01.2012 в 22:20

Звезды - в кучу, Солнце - одно.
Darcvs, Джей не был не готов к визуализации)))
это точно;-)когда он готов ,и ему нужно ,фоток навалом,причем то что он выложил гораздо худшего качества ,чем выложили очевидцы визуализации Джареда:lol::lol::lol::vict:
02.01.2012 в 22:32

Звезды - в кучу, Солнце - одно.
Darcvs, у ребят закончились каникулы? Джаред опять на твитере
@jarpad
Jared Padalecki
Better than the Price Bad Market, but not quite up to the Price Great Market's standards...
02.01.2012 в 23:03

Evil Cat,
чем больше мнений, тем ближе мы к истине, которая, как обычно, где-то рядом))) а особенно я рада мнению и аргументам, отличающимся от моих))) :friend:
и предлагаю на ты))) :buddy:

Т.е. вы считаете, что вот собственник Дженсен закрывает глаза на то что иногда Падалеки спит со своей женой? и спокойно так это воспринимает?
ну в общем - да) я встречала подобные отношения, правда, это были гетные варианты, но думаю, это без разницы) мужчины любят и чувствуют также как мы, но отношение к сексу другое - секс для них скорее спорт, и они никогда не путают его с отношениями) разумеется, это свойственно не всем мужчинам, и в разной степени, и зависит от того, что превалирует в мотивации - инстинкты, или принципы, убеждения и другие установки социального характера, ограничивающие мотивацию инстинктов. не смотря на ум и прагматичность, Джаред импульсивен, и зачастую живет инстинктами, особенно в моменты, когда себя отпускает) и если Дженсен ему доверяет, то для него будет не критичным, трахает ли Джаред Кортез попьяни, потому что Дженсен - сам мужчина) так что - да, я это допускаю)

И что после Дженсена возможен вариант что он захочет Кортез?
а вот это - другой вопрос) но и тут я думаю, что при определенных условиях это возможно. если Джаред не гей, а продолжительные отношения с Сандрой говорят о том, что он как минимум би, то для него, как для любого мужчины на пике сексуальной активности, нет некрасивых женщин, если для этого созданы условия)))

имхо, и выпить он может достаточно много, будучи при этом вменяемым
этого мы не знаем. у Джареда системное заболевание, он вынужден пить лекарства, а это повышает восприимчивость к алкоголю. кроме того, судя по фоткам, нетрезвый Джаред - большой любитель почудить))) :-D

в любом случае, я не стремлюсь убедить в правоте своей точки зрения, и если произойдут события, идущие с ней вразрез, я ее изменю, но сейчас я ей придерживаюсь)
02.01.2012 в 23:12

внезапно упала в футбол и в любовь к серхио рамосу
чем больше мнений, тем ближе мы к истине, которая, как обычно, где-то рядом))) а особенно я рада мнению и аргументам, отличающимся от моих)))
это да) а то я уж десять раз пожалела что вообще влезла, надо было промолчать)

и предлагаю на ты)))
хорошо))
Джаред импульсивен, и зачастую живет инстинктами, особенно в моменты, когда себя отпускает) и если Дженсен ему доверяет, то для него будет не критичным, трахает ли Джаред Кортез попьяни, потому что Дженсен - сам мужчина) так что - да, я это допускаю)
меня смущает то, что Джаред практически не касается Кортез, и это для меня показатель, так как все мы знаем, что Джареду только дай волю полапать, и он тактильный человек, особенно с близкими, а от Кортез он постоянно отстраняется, пусть даже не осознанно.
просто я вижу Дженсена как собственника, который любит все красивое, как и Джаред, поэтому для меня было бы странно, что они оба приняли Кортез. я бы еще могла подумать что такое может быть с Данниль, но здесь, имхо, просто работа, и у Жен есть своя жизнь.

если Джаред не гей, а продолжительные отношения с Сандрой говорят о том, что он как минимум би, то для него, как для любого мужчины на пике сексуальной активности, нет некрасивых женщин, если для этого созданы условия)))
а, ну вот и причина) просто для меня - он стопроцентный гей. Я люблю Сандру, но я там видела симпатию чисто дружескую, когда с человеком уютно, хорошо вместе, но какой-то особой страсти не было. Им и сейчас, судя по их общению, так же хорошо вместе, просто как друзьям. по сути мы знаем о двух романах Джея - Сандра и Жен, и в обоих случаях там такой темный лес, что сам черт не разберет. Все-таки я вижу его геем, даже до Дженсена, причем Эклз, имхо, как раз таки би, даже в СПН, когда снимали секс с братьями - у Джареда он скорее какой-то неловкий, мужской я бы сказала)

в любом случае, я не стремлюсь убедить в правоте своей точки зрения, и если произойдут события, идущие с ней вразрез, я ее изменю, но сейчас я ей придерживаюсь)
конечно, каждому свое, мне просто не хочется думать, что если ребенок их - они оба скажем прямо, мягко говоря ведут себя наплевательски по отношению к нему, и если на Кортез мне плевать, думать такое о Джареде я не хочу
02.01.2012 в 23:36

irinasav,
причем то что он выложил гораздо худшего качества
:-D у Джареда всегда фотки фигового качества))) если рядом нет Дженсена, который отвечает за съемочно-постановочную часть в их тандеме)))

у ребят закончились каникулы? Джаред опять на твитере
еще нет, это Джаред гуляет по Чайна-Тауну...))) :-D
02.01.2012 в 23:39

Звезды - в кучу, Солнце - одно.
Darcvs, еще нет, это Джаред гуляет по Чайна-Тауну...)))
молодец какой:lol::lol:но мысленно он уже на работе:five::five:не в курсе когда у них заканчиваются каникулы?
03.01.2012 в 00:14

Evil Cat,
меня смущает то, что Джаред практически не касается Кортез
согласна) и даже с учетом того, что женщин Джаред касается не так, как мужчин - это хорошо заметно! - тактильный контакт с Кортез у него никакой) но если она ему - коллега и друг, то выражение эмоций такого уровня вполне достаточно)

просто я вижу Дженсена как собственника, который любит все красивое, как и Джаред, поэтому для меня было бы странно, что они оба приняли Кортез
а они ее и не приняли, судя по тому, что мы можем видеть) у нее просто своя роль в шоу, которое они делают все вчетвером)

Я люблю Сандру, но я там видела симпатию чисто дружескую, когда с человеком уютно, хорошо вместе, но какой-то особой страсти не было.
страсть мы не застали, просто этот этап их отношений был до СПН, но они вместе покупали дом и переехали туда сразу же, еще до приобретения мебели - настолько им хотелось создать собственный мир) Сандра на множестве фоток с семьей и друзьями Джареда, и это не постановочные фотки, в отличие от...) так что определенно она была для Джареда очень-очень близким человеком, и то, что они продолжают общаться, думаю, произошло как раз благодаря тем отношениям) мы не знаем, как они расстались, я думаю - там никто никого не бросал, на момент разрыва у обоих были перспективы в личных отношениях)

у Джареда он скорее какой-то неловкий, мужской я бы сказала
менее изысканный, чем у Дженсена, ага) но дело тут не в ориентации, как мне кажется, просто Джаред сам такой - слегка от сохи, а если учесть, что последние несколько лет секс с мужчиной преобладал, то - вот результат))) а кроме того, Дженсен "рисуется" на камеру, поэтому в сравнении такая разница)

думать такое о Джареде я не хочу
ну, Джаред-то как раз из кожи вон лезет, чтобы все было хорошо) просто он хотел не сейчас, и не так, и это похерило ему некий план, который у Джареда наверняка был) он нервничает и волнуется не только о себе, но и о ребенке, и о Кортез, с которой у него вполне дружеские отношения)

irinasav,
об этом все молчат как партизаны, даже когда фанаты их об этом спрашивают, вероятно - военная тайна))) :-D до хиатуса была названа дата 4 января - среди недели, потому что им надо пару дней, чтобы доснять 14-й эпизод, но будут ли на площадке Джеи - не ясно)))
03.01.2012 в 00:18

Звезды - в кучу, Солнце - одно.
Darcvs, дата 4 января - среди недели, потому что им надо пару дней, чтобы доснять 14-й эпизод, но будут ли на площадке Джеи - не ясно)))
Спасибо:)
03.01.2012 в 00:26

внезапно упала в футбол и в любовь к серхио рамосу
тактильный контакт с Кортез у него никакой) но если она ему - коллега и друг, то выражение эмоций такого уровня вполне достаточно)
может быть и так, но по мне он с фанатками обнимается с большим желанием, чем с ней, но тут опять же имхо. но если он пытается доказать что она вся такая лавли вайф - прикосновений явно не достаточно. скорее он от нее отстраняется.

своя роль в шоу, которое они делают все вчетвером)
по-моему шоу уже давно вылезло за рамки этих четырех)

а кроме того, Дженсен "рисуется" на камеру, поэтому в сравнении такая разница)
не заметила как-то, мы и секс то у него толком не видели, только спину. и все-таки эти сцены меня смущают, а так же отсутствие хоть как-либо сплетен о романах Джареда еще со времен "Гилморов". ну не может быть у такого красивого и общительного парня всего два романа, за всю его карьеру. хоть какие то слухи должны быть, а тут ничего.
но опять же все имхо, и то что он гей это чисто мое субъективное мнение, которое и исключает как данность секс с женой хоть по пьяни, хоть нет.
он нервничает и волнуется не только о себе, но и о ребенке, и о Кортез, с которой у него вполне дружеские отношения)
ну, я опять же не вижу этих его волнений, даже судя по тому как ведет себя Кортез, и что он ей это позволяет. были слухи что беременность не простая, но как-то это не вяжется с тем что Джаред спокойно тусит без жены, жена летает на больших сроках чуть ли не каждый день :crznope: и этого ребенка они уже пихают везде где можно, я думаю им бы стоило поумерить пыл, потому что вместо умиления появляется только раздражение
06.01.2012 в 00:14

Darcvs, читать дальше
06.01.2012 в 00:15

Darcvs

читать дальше
06.01.2012 в 00:16

Evil Cat, читать дальше