19:41

7.01 Про песок бедуина, внутреннюю пенсию, домашние шлепанцы и путь добродетели :-D В таком порядке.

@темы: СПН

Комментарии
25.09.2011 в 19:49

Звезды - в кучу, Солнце - одно.
Darcvs, , одно совершенно точно - главная битва Сэма в этом сезоне - с собой. Хотя, когда было иначе?)))
отлично сказано ,Спасибо:)
читать дальше
25.09.2011 в 20:04

продавец надежды
Про Сэма согласно полностью :heart:

Про Дина... Эти изменения в нем логичны, но былой авантюризм все-же сквозит, только на ином уровне. Предложить Смерти чипсов - кто, кроме Дина на это решится, даже зная пищевые пристрастия этого древнего существа? Но что в нем остается неизменным это его доверчивое недоверие или недоверчивое доверие - что с Сэмом, что с Касом, не жеалет выслушать и понять, просто верит, что его близкие все далаю правильно и непогрешимы, пока не получит доказательства, что это на самом деле не так, тогда он начинает песнь "ты меня предал", опять же не желает выслушать мотивов. Нет для Дина полутеней - только белое и черное.Не знаю, хорошо это или плохо, но это, похоже, суть Дина.

черепушку Сэму Кас должен был бы вернуть в исходное состояние
Мне кажется, он собирался - в самом конце - только не успел.

А про Бога не согласна - Богу не наплевать. Просто он предоставляет людям идти своим путем, совершать и исправлять ошибки. Потому что попытки загнать человество на путь всеобщего блага ничем хорошим не хорошим не кончатся. Это очередной раз доказали ангелы своими попытками, это давно очевидно Богу.
25.09.2011 в 20:11

вот Дин, который не херт-комфортит Сэма должным образом — это очень печальное зрелище, и хорошо, что я не собираюсь его смотреть.)) вот в первых сезонах были хорошие кидания к брату, и даже в 6 сезоне Сэм очень удачно падал в обморок, привлекая к себе внимание.)) но в 6 сезоне все как-то было уныло в этом плане. ТАБЛЕТКИ И СТАРБАКС.

Так что вот это "ты в порядке? ну и хорошо" - вполне объяснимо.
сердцу вот нисколько не объяснимо.(((
в Дине же всегда была ФИШКА: Cэм-Сэм-Сэм.
это делало героя очень живым.
Когда он предпочел человечество и вяло ковырял вилкой эппл-пай, это было совсем не то.
не та СИЛА чувств совершенно.

конечно, это все перегорает, после Ада и всего, но Сэм...
Дин же сделан из Сэма частично, это уже в нем на уровне подсознания и костного мозга.
25.09.2011 в 20:12

Я хотел стать юристом, жениться, завести детей... Но один чокнутый демон решил сделать из меня Антихриста! S.Winchester.
Начну с главного - Сэм!!!!! Нереально соскучилась, даже не знала, что вот так сильно!!!

Вот тоже самое, когда его душила цепь, охото было броситься в экран и помочь ему:bud:


Люцифер да, дейстивтельно был реален на вид, но сообразил только потом, Марк же :heart:

По поводу Дина тоже согласен, пересматриваю сериал, совсем не то, прежнего Дина охото видеть, многие мои знакомые его осудили за то что он сказал Смерти убить Каса, я нет.:)

Только Кас ожил в конце, подумал Сэму что ли поможет наконец, а тут бац.....у меня у самого скоро стена рухнет:D
25.09.2011 в 20:17

Мы все умрем. Но ничего страшного!/ Талант не спрячешь, как не застёгивай./ Если бы я узнал, что стану идолом для подростков, убил бы себя. (с) Джаред Лето
ППКС.
опять Сэмми , какого я люблю.
опять Дин должен спасти всех и каждого, хотя и не верит, что может это.
Кас... да, его понимание как быть богом выдало в нем все человеческое.
ЛЦФ, тут я , чесно говоря, в замешательстве: естественно возникает утешающая мысль, за которую цепляешься, что он плод воображения Сэмми, образ из головы, ожившее воспоминание ада, все что угодно, кроме того, что, как он сам утверждает. однако, было бы неожиданным и весьма сильным ходом повернуть сюжет именно так.
25.09.2011 в 20:17

Brevis esse laboro, obscurus fiо
Darcvs, какая ты умница - здорово описала свои впечатления от серии)) :buddy: И я со многим готова согласиться :friend2:
Касаемо Сэма - на все 100%
Дина - процентов на 90)) Остальные 10 лучше не озвучивать))
Что касается линии Каса, тут я немного буксую, потому что серьезно воспринимать все эти креативы сценаристов не получается :nope:
Но твоя точка зрения мне импонирует))
25.09.2011 в 20:18

irinasav,
:buddy:

нас все обогнали))) :-D выложила следующим постом) понятия не имею, как это могло произойти - ведь все голосовалки наши!!! ну, за исключением самой главной, которую мы откровенно слили - мови эворд, но это вроде как национальная номинация, так что - без нас...) :alles:
25.09.2011 в 21:04

Дония,
но былой авантюризм все-же сквозит, только на ином уровне. Предложить Смерти чипсов - кто, кроме Дина на это решится, даже зная пищевые пристрастия этого древнего существа?
:-D да, вот я об этом! но раньше это было сутью Дина, сейчас - редкое проявление) *тогда... сейчас...* ;-)

Нет для Дина полутеней - только белое и черное.Не знаю, хорошо это или плохо, но это, похоже, суть Дина.
с этим - абсолютно согласна, но Дин учится полутонам, и похоже, для него это настолько грустный урок, что... даже не знаю, такое ощущение, что он становится фаналистом, хотя вот это - совершенно не Дин :fingal:

Мне кажется, он собирался - в самом конце - только не успел.
думаю - нет, не собирался, о чем сильно пожалел в конце, когда уже просто физически не мог. ну, тут все непросто. во-первых, души, которые он в себе законопатил, принадлежали не самым лучшим созданиям, но довольно сильным, так что, возможно, отчасти его мотивация - их рук дело. во-вторых, он спешил творить добро, в своем понимании добра, и полагал, что это - наиболее важное дело, а Сэм... ну, Сэм ударил его в спину, он наказан, и вообще - жалкая букашка, о которой в свете будущих свершений думать не стоит. возможно, потом, когда-нибудь, он бы это и сделал - для Дина, хотя тоже не факт, по тем же причинам. но когда он понял, что одному ему не справится, Винчестеры были правы, и теперь они - единственные, кто может помочь все исправить, вот тогда - да, он пожалел, что не вернул Сэму стену. правда, мне кажется, этот процесс с самого начала был необратим.

Просто он предоставляет людям идти своим путем, совершать и исправлять ошибки.
ну... по большому счету это тоже самое, хотя совершенно согласна, что...

Потому что попытки загнать человество на путь всеобщего блага ничем хорошим не хорошим не кончатся.
и я в посте написала, почему))) :-D ну, мое такое мнение)))

Jana_J,
вот Дин, который не херт-комфортит Сэма должным образом — это очень печальное зрелище
ну, сейчас Сэм справляется с этим самостоятельно))) :-D а если серьезно - просто они повзрослели, хотя, я тоже считаю, что Дин не мог поменять систему общения, ведь это же - его оболтус-Сэм, неважно, с каким усердием он шел на темную сторону, сколько раз умирал, и сколько раз Дин с ним прощался - система общения должна была бы остаться неизменной) :yes: на мой взгляд)))

в Дине же всегда была ФИШКА: Cэм-Сэм-Сэм.
Дин же сделан из Сэма частично, это уже в нем на уровне подсознания и костного мозга.
а это и сейчас с ним, просто... вот смотри, когда у человека сломана нога, все, что можно сделать - ухаживать за ним, оберегать его, и ждать, когда нога заживет. именно это Дин и делает. и кроме того, он периодически дает Сэму возможность рассказать, если что-то идет не так "болит? ну как ты?", и если Сэм отвечает "нормально", Дин это принимает за ответ, полагая, что в другом случае Сэм бы поделился. ну, как-то так)
и вот, к слову, я не зря написала о непрощении Дином Каса, мне кажется, причина тут не в том, что Кас его предал, а в том, что он сделал с Сэмом, именно этого Дин ему не простил :yes:

(Sammy),
Вот тоже самое, когда его душила цепь, охото было броситься в экран и помочь ему
:lol: я тоже!!!))))))))) :vict:

многие мои знакомые его осудили за то что он сказал Смерти убить Каса, я нет.
Дин спасает мир, у него нет выбора - Кас или мир это не выбор) к тому же, он пытался достучаться до Каса, но тот САМ сделал свой выбор, и сам определил их дальнейшие отношения) так что - да, я его не только не осуждаю, я полагаю это единственным выходом) :yes:

Только Кас ожил в конце, подумал Сэму что ли поможет наконец, а тут бац.....у меня у самого скоро стена рухнет
Дин правильно сказал - Кас действительно ребенок, просто потому что ангел, и весь его предыдущий опыт не может помочь решить задачи, которые он перед собой ставит, находясь в мире людей)

iltempo,
опять Сэмми , какого я люблю. опять Дин должен спасти всех и каждого, хотя и не верит, что может это.
да, это остается неизменным))) :inlove:

Кас... да, его понимание как быть богом выдало в нем все человеческое.
дадада!!! вот, это именно то, что я хотела сказать!))) :buddy:

естественно возникает утешающая мысль, за которую цепляешься, что он плод воображения Сэмми, образ из головы, ожившее воспоминание ада
судя по спойлерам... ну, по тому, что Джеи говорили на конах, и Сэра с Беном на КомикКоне - так и должно быть) правда, это же СПН, на спойлеры никогда нельзя полагаться))) :-D как вариант - в Люцифера могла остаться связь с тем Сэмом, который "помнил ад", но тогда даже не знаю, как настоящий Сэм будет из этого выпутываться :small:

однако, было бы неожиданным и весьма сильным ходом повернуть сюжет именно так.
в принципе, возможно, Сэм и сам мог это провернуть... но не знаю, посмотрим))) :inlove:

Helgiza,
спасибо!))) :kiss:

Что касается линии Каса, тут я немного буксую, потому что серьезно воспринимать все эти креативы сценаристов не получается
:-D я тоже - периодически))) очень загадочный персонаж с местами не объяснимой мотивацией))) но эта серия в плане линии Каса мне как раз понравилась тем, что путем демонстрации его поступков, сценаристы показали самого Каса, не зависимо от того, что он там говорил)))

Но твоя точка зрения мне импонирует))
:buddy: :inlove:
25.09.2011 в 23:08

Настроение ты создаешь себе сам
И этот джемпер с вырезом ему невероятно идет
Это первое на что обратила внимание. Какие ребятки хорошенькие , отдохнувшие и накаченный еще больше Джаред просто конфетка в этом джемпере.

главная битва Сэма в этом сезоне

Об этом и спойлеры говорят, только меня тошнит от кусков мяса на крюках...

Сейчас Дин стал слишком со всех сторон положительным, а значит - скучным.

Ага, согласна. Как буд-то чужую рубашку одел, как буд-то Дженсен играет Дженсена, а не Дина. Нет я не говорю, что Дженсен скучен, но более серьезен ,чем Джаред. Вот потому и такое ощущение не Дина.

Кроули в неизменном костюме и домашних шлепанцах исключительно очарователен. Оно, конечно, ожидаемо, но каждый раз радует как в первый)))

сто процентов, а как он жмурился....

Очень жаль, что Дин не простил Каса.

Миша на высоте, такой обалденной игры я давно не видела в Голливуде, не то что у сериальных актерах. Миша талант, и да - это его роль, его до кончиков ногтей. Поразил в самое сердце. Отметила его игру впервые, именно шикарную игру в моменте, где Сем и Дин попадают в наш мир, где он Коллинз Каса репетирует. Я была в неописуемом восторге, а теперь просто пищу от удовольствия. Где продюсеры, где Голливуд??????????????
26.09.2011 в 22:14

Извините, что вмешиваюсь в Ваш диалог, но, по-моему, Дин Кастиэля простил, только этого не показывал. И, по-моему, простил именно в тот момент, когда думал, что он умер. Он же не просто назвал его ребенком, а сказал: "Почему ты не слушал меня!" Когда Кастиэль вдруг ожил, по-моему, Дин сразу же попытался спрятать "простившее" выражение лица. Но возвращаться в состояние "не простил" Дин уже не станет. Извините еще раз, получилось как-то не очень изящно.
26.09.2011 в 23:55

Afinaa,
Какие ребятки хорошенькие , отдохнувшие и накаченный еще больше Джаред просто конфетка в этом джемпере.
ага, оба - просто нереально красивы!))) :inlove: и было бы здорово, если бы Сэм надевал этот джемпер почаще...))) :eyebrow:

Об этом и спойлеры говорят, только меня тошнит от кусков мяса на крюках...
ну, это антураж ада... в понимании сценаристов))) :-D

Как буд-то чужую рубашку одел, как буд-то Дженсен играет Дженсена
про рубашку - отчасти согласна, про Дженсена - нет, на мой взгляд это совсем не Дженсен) это именно Дин, но... уставший от всех этих подвигов и необходимости их совершать, так наверное :small:

честно говоря, Кас - не мой персонаж, и именно поэтому мне понравилось, как мое отношение менялось от "ты что творишь?!!!" до "жалко зайку"))) тут, наверное, все вместе - и сценарий, и игра, и сам персонаж, который живет собственной жизнью)

[email protected],
ненене, получилось здорово, и очень понятно!))) :buddy:

Дин Кастиэля простил, только этого не показывал
в принципе, как вариант - возможно) но вот этот их последний диалог "тебе стало легче?" - "нет" - "вот и мне", на мой взгляд, говорит о том, что Дин и хотел бы относиться к нему как к другу, но после всего у него это просто не получается. ну, как-то так)
хотя...
Дин сразу же попытался спрятать "простившее" выражение лица
что-то в этом роде было))) :yes: но мне кжается, это не прощение, это горечь утраты, ведь не зависимо от того, кем Кас стал после общения с душами чистилища, это все равно Кас)

и предлагаю перейти на ты,что скажешь?))) :-D :eyebrow:
27.09.2011 в 02:14

Darcvs, что я скажу? Конечно, на "ты"!
Я еще слегка подумала: последующий диалог Дина и Кастиэля можно было охарактеризовать одной фразой - а что ты мне купишь, если я прощу твои похождения? Обрати внимание, как они обсуждают добрые дела, которые будет делать Кастиэль. Дин его точно простил, но торгуется и принимает красивые позы, чтобы не потерять лицо перед самим собой. Кроме того, он постоянно косится на Бобби, как бы сверяя свои действия с его реакцией. Но Бобби Кастиэля простил; мы знаем, что Сэм тоже простил. Дин, как "главный", должен еще немного поломаться. И еще: когда Кастиэль крикнул "бегите!", Дин никуда от него не побежал. Не потому, что он такой тупой. Он успел сообразить, что надо отправить Бобби за Сэмом (не повезло, Бобби не успел). С другой стороны, в похожей ситуации в 6.20 Дин бросил Кастиэля в огненном круге. Тогда он был сильно обижен, а сейчас - смирился или, может быть, начал что-то понимать (это из области фантастики). Что-то у меня получилось, что Дин стал больше любить Кастиэля из-за страха потерять совсем? Значит, дело идет к смерти Кастиэля.
P.S. Дин не пошел искать Сэма, потому что был занят ритуалом изгнания душ из Кастиэля. Он собрался его искать только тогда, когда подумал, что с Кастиэлем все в порядке (не повезло, сценаристы ему все испортили). Короче, может быть, Дин Кастиэля не простил, но относиться хуже к нему не стал. С другой стороны, разве Сэма он простил или, вернее, когда он простил Сэма? Он понял, что любит его больше, чем свою собственную обиду. Так что, дело не в прощении, а в отношении. То есть совершенно верно: "не зависимо от того, кем Кас стал после общения с душами чистилища, это все равно Кас". Он простил бы его со временем, а сейчас просто прочувствовал свои собственные слова о том, что Кастиэль - член семьи. Возможно, я слишком хорошо думаю о Дине (вернее, о сценаристах; они еще нам все испортят!).
28.09.2011 в 17:34

При просмотре серии серии вспомнилось сакраментальное : " Бога нет , А в выходные и водопроводчика не доищешься ".

После японоанимепорно захотелось посмотреть , что гуглит Дин .
и почему бы меня не удивило следующее :

- как соблазнить девушку во время просмотра мульта " Рататуй "
- как научиться правильно прерывать половой акт
- как сказать девушке , что ты предпочитаешь другую
- как сказать девушке , что ты предпочитаешь другого
- как найти точку G у своего партнера в темноте
- как вырастить марихуану на атомобильной свалке
- как тактично послать Бога на три буквы


Левиафаны ? Серьезно ? ставила на Черные космические дыры ! Проиграла спор , чтоб его ((((


в общем серия - еще одно культовое сооружение имени Дерека Джармена ( а он бы снял эту серию так, что мало бы не показалось )
человеческое шапито в разрезе , Феллини просьба не беспокоить )):-D

и раз уж зашла речь о мультах , недавно пересматривала " Валли " , так парочка роботов Валли и Ева как-то поживее выглядела , чем Дин и Сэм ))
28.09.2011 в 23:49

[email protected],
Конечно, на "ты"!
договорились!))) :buddy:

Тогда он был сильно обижен, а сейчас - смирился или, может быть, начал что-то понимать
мне кажется, в отношении Дина к Касу наступила апатия - после сильных переживаний так всегда бывает, становится все равно. не думаю, что Дин встает в позу - ему это не свойственно, Дин из тех людей,которые живут как дышат, и все чувства, которые он выражает, или не выражает - искренни) ну, это мое такое ощущение Дина))) :inlove:

Дин не пошел искать Сэма, потому что был занят ритуалом изгнания душ из Кастиэля.
не совсем так - Дин был ограничен временем затмения, если бы он пошел искать Сэма, все бы пропало :yes:

С другой стороны, разве Сэма он простил или, вернее, когда он простил Сэма?
о, это легкий вопрос, конечно простил!))) в случае с Сэмом Дин иначе не умеет))) :heart:

Так что, дело не в прощении, а в отношении
ну... мне кажется, это просто разные плоскости) не зависимо от того, простил ли Дин Каса, он относится к нему, собственно, как к Касу, за которым стоит вся история их отношений)))

Jaredjen,
После японоанимепорно захотелось посмотреть , что гуглит Дин
:-D список мне нравится))) хотя... вот эти пункты отработаны Дином на практике:
- как научиться правильно прерывать половой акт
- как найти точку G у своего партнера в темноте
- как тактично послать Бога на три буквы
а вот этот доведен до совершенства:
- как сказать девушке , что ты предпочитаешь другого
:-D:-D:-D

так парочка роботов Валли и Ева как-то поживее выглядела , чем Дин и Сэм
ну они же роботы, а у Дина с Сэмом чувства, душевные метания, моральные дилеммы и еще множество параллельных задач!))) и полное отсутствие предохранителей))) :-D
29.09.2011 в 11:25

Чтобы задать правильный вопрос, нужно знать большую часть ответа.
Darcvs, Дин был ограничен временем затмения, если бы он пошел искать Сэма, все бы пропало еще хоть кто-то помнит об этом) Ура))

Мы очень во многом с тобой совпадаем по ощущениям от серии и от персонажей, кроме мелких деталей. :friend:
И того, что я чуточку больше люблю Дина, чем Сэма. :rotate:

Я люблю Дина, и мне грустно видеть его таким, потому что, я думаю, ему самому грустно быть таким. А я очень надеюсь, что в этой серии он просто немного впал в уныние, и ситуация с Касом его подкосила, но скоро он восстановится. Надеюсь. :)
29.09.2011 в 23:01

Darcvs, не хочу тебя обидеть, но я почитала различные высказывания и согласна с людьми, что Дин, созданный Крипке, и Дин, подаваемый Гэмбл, - разные люди. Нынешний Дин может встать в позу и стоять в ней довольно долго. Возможно, это такая эволюция его характера, но мне новый Дин не очень нравится.
Кроме того, уже не очень важно, простил Дин Кастиэля или нет, если ангельская арка закрыта. То есть, конечно, важно, но с позиций Динофила, которым я была до появления Кастиэля. Я с большим сожалением обнаружила, что Дин без Кастиэля (не обязательно рядом с ним все 40 минут серии, можно и 3-5 минут) перестал быть мне интересен.
01.10.2011 в 03:48

koshkaMurka,
еще хоть кто-то помнит об этом) Ура))
:-D ну кагбэ...)))

Мы очень во многом с тобой совпадаем по ощущениям от серии и от персонажей, кроме мелких деталей. :friend:
:buddy:

А я очень надеюсь, что в этой серии он просто немного впал в уныние, и ситуация с Касом его подкосила
я тоже думаю, это временно... в смысле, это должно быть временно, потому что по сути люди не меняются) и понятное дело, что сейчас ему не до девчонок и покера - брат между мирами, а Кас... ну тут вообще все плохо :nea: но если все будет так, как обещали создатели, в смысле - только Сэм и Дин будут друг у друга, то без Динового оптимизма им не обойтись) :inlove:

но скоро он восстановится. Надеюсь.
я тоже!))) :super:

[email protected],
но я почитала различные высказывания и согласна с людьми
ну это понятно, сколько людей - столько мнений, так должно быть))) :yes:

Дин, созданный Крипке, и Дин, подаваемый Гэмбл, - разные люди
в общем - да, с этим я согласна))) но...

Дин может встать в позу и стоять в ней довольно долго
он не встает в позу, ну на мой взгляд) просто с годами мир и происходящее ощущается иначе - приходит понимание, что ты можешь далеко не все, что людей не переубедить, и что завтра ты сам можешь разувериться в том, в чем сегодня уверен абсолютно - это я по себе знаю, не зря же я про внутреннюю пенсию...))) :-D меняются приоритеты, шкала ценностей, иногда меняются цели, и если раньше было совершенно необходимо убедить близкого человека в собсвтенной правоте, то сейчас - просто пожмешь плечами, закрывая для него свое пространство, и позволяя идти своим путем. это не поза, это начало изменений в отношениях. ну, опять же, на мой взгляд) так что, еще и поэтому Дину важно простить Каса.

Я с большим сожалением обнаружила, что Дин без Кастиэля (не обязательно рядом с ним все 40 минут серии, можно и 3-5 минут) перестал быть мне интересен.
это грустно :small: но я тебя понимаю)
01.10.2011 в 04:28

Darcvs, по-моему, если ты закрываешь для близкого человека свое пространство, то ты не просто позволяешь ему идти своим путем, ты показываешь, что ваши пути идут в разных направлениях, то есть, проще говоря, человек перестает быть для тебя близким. Но твоя фраза великолепно описывает прекращение отношений Дина и Кастиэля; это не изменение отношений, а именно прекращение. С этой точки зрения, Кастиэль должен умереть: ему нет места в сериале без отношений с Дином. Вообще-то, я понимаю Дина: иногда легче прекратить отношения, чем убедить кого-то в своей правоте. Я совершенно согласна, что с возрастом такие ситуации встречаются все более часто. Но, с другой стороны, если тебе легче прекратить отношения, чем принять право чужого мнения на существование, значит, это были не близкие отношения (может быть, я не права, но моя профессия не может существовать без толерантности). Это возвращает нас к распространенному мнению, что Кастиэль любил Дина, а тот только его использовал. Как бы мне не хотелось этого видеть, но Дин не помогал Кастиэлю, он "спасал мир". Да, эту мысль озвучил Бобби, но он, как раз, так не думал, он пытался помочь Кастиэлю (как и Сэм), а Дин думал именно так (к моему величайшему сожалению).