Любопытная статья о рейтингах
здесь. Она на английском, я перескажу суть
читать дальшеСогласно этой статье, в данный момент наблюдается общее падение рейтингов на всех каналах. Тому множество причин, в том числе и та, что "живое" шоу всегда имеет более высокий рейтинг, чем сериал. И во многом это сезонное падение.
При оценке эффективности того или иного сериала, каналы руководствуются не количеством посмотревших зрителей, более того - колебания от недели к неделе их вообще мало волнуют. Основной принцип оценки - желание рекламодателей размещать в сериале свою рекламу, так, эффективность Сплетниц выше эффективности СПН, не смотря на более низкие рейтинги, и это объясняется тем, что Сплетниц смотрит большее количество теток, на которых и ориентирована реклама))) У СПН вообще самая дешевая реклама.
Но есть и положительные моменты. К примеру, СПН имеет хороший доход от продажи ДВД и других сопуствтующих продуктов, чего нет у Грани, а так как это сериалы одной компании - Warner Brothers (около половины участия в CW) - то не смотря на рейтинги, Грань находится в менее выгодной позиции.
Беспокойство может вызывать падение рейтингов всех шоу CW, что ведет к падению общего рейтинга канала. И продолжительный зимний хиатус усугубил эту проблему.
Как правило ключ к продолжению шоу - его рейтинги относительно других подобных продуктов внутри канала. Другими словами, нам должно быть наплевать, на сколько миллионов нас обходит СSI, а вот успех Сплетниц должен настораживать. Однако, с учетом того, что для Смолвиля это последний сезон, шансы на продление СПН достаточно высокие, так как канал не может себе позволить отказаться от обоих шоу одновременно.
The Vampire Diaries - 2.79 млн. зрителей, 1.3 18-49, 1.5 18-34, 2.0 18-34 женщин
(previous week) 3.22 млн. зрителей, 1.5 18-49, 1.8 18-34, 2.4 18-34 женщин
Nikita – 1.89 млн. зрителей, 0.7 18-49, 0.7 18-34, 1.0 18-34 женщин
(previous week) 2.38 млн. зрителей, 0.9 18-49. 0.8 18-34, 1.0 18-34 женщин
One Tree Hill – 1.60 млн. зрителей, 0.7 18-49, 0.9 18-34, 1.3 18-34 женщин
(previous week – special episode) 2.42 млн. зрителей, 1.2 18-49, 1.6 18-34, 2.4 18-34 женщин
Hellcats – 1.72 млн. зрителей, 0.7 18-49, 0.8 18-34, 1.2 18-34 женщин
(previous week) 1.80 млн. зрителей, 0.8 18-49, 1.1 18-34, 1.4 18-34 женщин
90210 (last night) – 1.38 млн. зрителей, 0.7 18-49
(previous week) - 1.75 млн. зрителей, 0.9 18-49, 1.0 18-34, 1.5 18-34 женщин
Gossip Girl (last night) – 1.31 млн. зрителей, 0.7 18-49
(previous week) - 1.62 млн. зрителей, 0.8 18-49, 1.1 18-34, 1.8 18-34 женщин
Шоу субботнего вечера:
Smallville – 2.34 млн. зрителей, 0.9 18-49, 0.8 18-34, 0.6 18-34 женщин
(previous week) 2.37 млн. зрителей, 1.0 18-49, 0.9 18-34, 0.8 18-34 женщин
Supernatural – 1.97 млн. зрителей, 0.9 18-49, 0.8 18-34, 0.8 18-34 женщин
(previous week) 2.25 млн. зрителей, 1.0 18-49, 1.1 18-34, 1.3 18-34 женщин
И в заключении статьи автор предлагает фанатам СПН расслабиться, даже если его рейтинги будут снижаться и в дальнейшем, он по-прежнему остается основным шоу для своего канала.
Единственное, при таком раскладе с рекламой, деньги на спецэффекты сериалу, похоже, и в 7 сезоне не особо светят.
~Amy~
похоже, что да)))
а насчет спецэффектов... ну, возможно, нам перепадет что-то от Смолвиля?))) как вариант)))