21:47

И еще одно старое интервью Джеев - для французского журнала Series Magazine #6 - 2007 :inlove: Само интервью журналист брал, вероятно, чуть раньше, так что, полагаю, это информация на май 2007.
Я надрала особозначимые куски, а почитать его целиком можно здесь и здесь, рекомендую)))
Жирным выделила то, что на мой взгляд важно для обоснуя, ну и вообще - важно, оффтопиком - мои комментарии, как обычно)))
ЗЫ: перевод - не мой)))

читать дальше

@темы: обоснуй, Джи2

Комментарии
02.01.2011 в 22:08

Звезды - в кучу, Солнце - одно.
Darcvs Когда у меня возникают какие-нибудь сомнения, он всегда помогает мне и веселит меня. вот и мне всегда казалось что на съёмках заводила всех приколов Джесен а на конах уже веселит Дженсена Джаред ))))))спасибо за перевод
02.01.2011 в 22:08

But unless I'm fucking you, it's none of your business
Про квартиру - там нет собственного артикля, то бишь чья. А я не знала насчет гадания...Собственно чему удивляться? Пока он выбирает карьеру...
Спасибо за интервью:kiss:
02.01.2011 в 22:56

irinasav
ага, я тоже полагаю, что заводила - Дженсен))) и не только потому, что старше и опытнее, а вообще))) :-D в тихом омуте... хотя, не такой уж он и тихий))) :-D

перевод, увы, не мой - я его надергала с сайта, там сверху дала ссылки)))

Valerkind
понятно))) ну, французский для меня - вообще темный лес, и кроме того, он мог сказать "моя", имея в виду, что он там живет, а не уточняя право собственности, так что - да))) :-D

с карьерой... ну, похоже, в его случае либо то, либо другое, но мне бы очень хотелось, чтобы зайка был счастлив!))) :heart: и очень надеюсь, что все эти свадьбы и имущественный передряги были не зря)))
02.01.2011 в 23:50

Darcvs Cпасибо за информацию. Очень интересно.
Журнал: Вы часто вместе отдыхаете после съемок? Какие вопросы задают, а? То есть, на тот момент их это интересовало только с точки зрения дружбы парней или была уже какая-то подоплека так спросить?
где я живу один. Джаред живет в другом месте (это неоходимое уточнение!))) О. да. Дженсену уже тогда это было важно уточнять. К тому времени он был уже влюблен, похоже на то. И подстраховывался?
Я стану очень богатым, но несчастным в любви. Гадалка не ошиблась. С любовью полный абзац.
03.01.2011 в 00:49

Dana aka Jules
Какие вопросы задают, а? То есть, на тот момент их это интересовало только с точки зрения дружбы парней или была уже какая-то подоплека так спросить?
их об этом спрашивают периодически))) :-D ну, знаешь, вроде как - да, выяснить/проиллюстрировать читателям насколько они хорошие друзья, просто когда два человека повсюду вместе, это всегда вызывает любопытство))) :gigi:

Дженсену уже тогда это было важно уточнять. К тому времени он был уже влюблен, похоже на то. И подстраховывался?
думаю - да, был влюблен, и ему казалось, это все видят... ну, точнее, я не знаю, что там ему казалось, но обычно делаешь именно так, излишне конкретизируешь то, что для тебя важно, или что хочешь скрыть, а в данном случае объективно в этом уточнении ведь не было никакой необходимости, так что...))) :eyebrow:

Гадалка не ошиблась. С любовью полный абзац.
думаю, просто у них сейчас сложный период, ну не такой сложный, как был перед свадьбами, и то, насколько им хреново, было написано у них на лицах, но тоже - не сахар) однако, я уверена, они это сделали друг для друга и для того, чтобы не растерять то, что у них есть)

недавно на госсипах всплыла история, которая случилась в баре после свадьбы Дженсена - сначала все было нормально, Джеи пили, болтали, но потом Дженсен заметно расстроился и собирался уйти, Джаред его догнал, притянул к себе за шею, Дженсен положил лоб ему на плечо, а Джей что-то говорил ему на ухо))) :heart: это я тебе сейчас не фик пересказала - у этой истории были свидетели))) :-D то есть, я хочу сказать, что Джеи, судя по всему, все еще вместе, но вот сколько они так продержатся - будет зависить от них самих, потому что, ну им реально сейчас непросто) :heart:
03.01.2011 в 01:08

сначала все было нормально, Джеи пили, болтали, но потом Дженсен заметно расстроился и собирался уйти, Джаред его догнал, притянул к себе за шею, Дженсен положил лоб ему на плечо, а Джей что-то говорил ему на ухо))) Я представила... Меня расплющило... Спасибо.
03.01.2011 в 01:16

Dana aka Jules
ага, классная история))) :-D :inlove: очень говорящая))) :heart:
03.01.2011 в 01:53

Darcvs, ну ты как всегда как подберешь интервьюшку, так можно прямо тут же у монитора и плавится от свуна)))

А если серьезно, скопирую вместе со ссылками, потому что действительно для обоснуя... только недавно с одной подругой рассуждали на тему, а говорил ли дословно Дженсен, что он "усыновил собак Джареда (в шутку не в шутку, а вообще были такие слова или нет)".


В общем, по Джареду - момент с запиранием Сэнди на большой замок опустим :lol: но в остальном там как никак прослеживаются отношения - в которых в общем никто и не сомневался тогда - вполне вероятно не такая чтоб прямо любовь, но достаточно, чтобы считать, что девушка у тебя есть, она тебе нравится, так что на этом фронте все вроде как нормально.


По Дженсену - по поводу его дома - мягко говоря, не совсем ясно, ибо здесь он говорит, что живет один, а потом вдруг оказывается, что нет у какого-то друга, который и выпинал его на улицу, продовая дом, и именно поэтому Джареду пришлось его приютить)))


С Дженсеном вообще песня - симпатия была, конечно, может и обоюдно сиюминутная, но ИМХО, целенаправленное ухаживание исходило от него - а посольку он к своим личным достоинствам - добавил еще и то, что Джареду наривлось в Сандре - забота, изображение (ИМХО) дикого интереса к его интересам, у девушки просто не было шансов - он его у неё в конце концов отбил совсем, ибо опять же ИМХО делится Дженсен не любит, и опять ИМХО вполне возможно куда больше чем та же Сэнди.

По другим моментам - при всем очаровании Джареда сказать, что у него вообще нет недостатков, мог только очень влюбленный в него человек, ибо даже та же Сэнди признавала, что при всем при том, Джаред, скажем так личность довольно сложная.

Кстати в этом отношении ничего не изменилось, ибо на одном из прошлогодних, то есть уже позапрошлагодних конов (2009), Дженсен сказал, что Джаред его (в отличие от отношений Сэма и Дина) вообще никогда до ручки не доводит.


недавно на госсипах всплыла история, которая случилась в баре после свадьбы Дженсена - сначала все было нормально, Джеи пили, болтали, но потом Дженсен заметно расстроился и собирался уйти, Джаред его догнал, притянул к себе за шею, Дженсен положил лоб ему на плечо, а Джей что-то говорил ему на ухо)))

Можно ли ссылку на госсип с этой новостью и обсуждениями, последнее время я там бываю очень не часто,


А вообще, с чего конкретно следует, что в данной ситуации Джаред побежал извиняться за себя ( и типа поэтому у них все непросто), а не просто стал успокаивать его из-за того, что он повздорил с кем-то другим, его вывел из себя кто-то другой или они были только вдвоем, без друзей?

В любом случае, просто это все быть и не обещало, но вот как раз из-за внешних причин - в том смысле что ни Даня или уж тем более Крокодил этому причина, но то, что они делает это друг для друга говорит о многом, ибо свун-свуном но понимают все, что стоит им все рассказать и с амплуа, а в их случае это равносильно с карьерой можно распрощаться. Так что то, как они друг за друга держатся, это вообще на самом деле дорогого стоит, потому что мейнстрим к этаким вещам не готов даже если пара в десять раз краше Анджелины и Бреда и даже, если у пары есть свои напару воспитываемые очаровательные детишки.


Пока Нил-Патрик Харрис и его партнер - это исключение, и то они в буквальном смысле прошибают стену головой ибо до широты взглядов обществу ( в данном случае американскому еще брести и брести), и люди с куда большими связями, чем Джеи вынуждены продвигаться малюсенькими шагами, чтобы как бы у кого когнитивного диссонанса не случилось - это я сейчас о недавней статье в JustJared перед католическим Рождеством о Мэтте Бумере (которого в одной дайри-беседе привели как пример того, как возможно и вообще прекрасно и безопасно для карьеры быть в Голливуде открытым геем с "натуральной внешностью" ) мало того что это был единственный пример (чтобы был как Джеи - молодой, красивый и с "натуральным амплуа" ), так еще и оказалось, что он ни разу ни открытый гей, хотя и состоит в давних отношениях с мужчиной (руководителем одного известного пиар-агентсва) и воспитывает с ним троих детей - все вопросы об ориентации и семье он просто игнорирует и ничего не отвечает, а стараниями его партнера в сети вообще не найти фоток ни их вдвоем, ни их семьи, и большинство поклонников Мэтта убеждены, что он натурал-натуралом ибо "Нил Кефри просто не может быть геем или би так же как и Дин Винчестер".

Так вот в той статье, где говорится, что скоро выйдет 3 сезон его сериала, а так же фильм, где он снимается с Джастином Тимберлейком и Амандой Сейфрид, он изображен у какого-то фонтана, романтично смотрящим вдаль, а рядом трое маленьких детей, причем один тянет его за шнурок толстовки - так вот эту картину на сайте презентовали как "Мэтт Бумер у фонтана с какими-то очаровательными детишками", хотя его поклонники прекрасно знают, что это его дети, о чем они и стали сообщать в комментах тем, кто предполагал, что "однозначно племянники" и так же возмущаться лицемерием, ханжеством и трусливостью JustJared. Однако, всем так же понятно, что на самом деле и Мэтт и его партнер наверняка были в курсе, как будет представлена статья и просто не посчитали возможным прямо назвать уже вещи своими именами, а поскольку парнтер Мэтта работал в свое время с непоследними звездами Голливуда, то, наверное, он знает, что делать, и как обстоят дела в мейнстриме.
03.01.2011 в 03:39

~Amy~
как подберешь интервьюшку, так можно прямо тут же у монитора и плавится от свуна)))
:lol: я надергала нужные моменты)))))))))))) остальная часть интервью - обычная)))

а говорил ли дословно Дженсен, что он "усыновил собак Джареда (в шутку не в шутку, а вообще были такие слова или нет)"
вот знаешь, я поэтому и перечитала некоторые интервью - за столько лет фанон так слился с каноном, что уже не вспомнить, какая крылатая фраза откуда, и был ли мальчег вообще?))) :-D

у Джея с Сэнди были настоящие отношения, я тоже так считаю, и Джаред действительно собирался завести с ней семью, к слову, его скоропостижное объявление о свадьбе, полагаю, случилось именно по причине "схода с рельс" и опасения, что во-первых, Сэнди, девушка умная, видя, что происходит, может исчезнуть из его жизни (а он этого не просто не хотел, боялся, я думаю), а во-вторых, что отношения с Дженсеном - это действительно отношения, и тогда и свадьба, и расписанное на несколько лет вперед будущее полетят к чертям. собственно, так все и случилось, но Джаред отчаянно пытался это предотвратить, он только не учел, что сложнее всего договориться с самим собой, особенно когда ты считаешь, что все под контролем) :eyebrow:

что живет один, а потом вдруг оказывается, что нет у какого-то друга, который и выпинал его на улицу, продовая дом
ненене, Дженсен снимал квартиру у друга, то есть самому другу жить там было не обязательно) ну и когда друг продал квартиру, Дженсен оказался перед необходимостью поиска нового жилья, а тут - такая удача!!! - Джаред с его домом)))))))))) :lol:

он его у неё в конце концов отбил совсем
все верно - и про заботу, и про внимание, и про интерес, а еще в другом интервью Дженсен рассказывал, что опекал Джея в начале его жизни в Ванке, и можно добавить сюда же, что они постоянно находились вместе, у них был общий рабочий интерес и просто интересы совпадали))) НО! я думаю, все это у Дженсена происходило само собой, без умысла, понимаешь? да, он ухаживал за Джаредом, но это от него не зависело - он был влюблен))) но вот доводить отношения до той степени, которую они все же обрели, и рушить отношения Джареда с Сэнди, а в какой-то степени и размеренную вполне счастливую жизнь Джареда, Дженсен не собирался. было даже заметно, как Дженсен пару раз сдавал назад, один из этих разов - как раз после объявления свадьбы, Дженсен пытался устраниться, совершенно точно) но это было невозможно уже потому, что они работали вместе))) и только когда Джаред сообщил о разрыве с Сэнди, вот тут уже Дженсен перестал себя сдерживать и приобрел надувной матрас))))))) :lol: ну, для начала))) :-D

при всем очаровании Джареда сказать, что у него вообще нет недостатков, мог только очень влюбленный в него человек
да!!! дадада!!!))))))) :vict: к слову, теперь Дженсен это тоже признает))))))) ну, после того, как конфетно-букетный период закончился, и он пожил с Джаредом тюгезе-тюгезе))) :-D к слову, с Джаредом была та же песня - сначала Дженсен был для него практически ангелом во плоти, а занудство, нежелание выбираться из постели по утрам, и наоборот, желание установить определенные порядки, ну и другие недостатки нормального живого человека - проявились позже)))

Дженсен сказал, что Джаред его (в отличие от отношений Сэма и Дина) вообще никогда до ручки не доводит
они дополняют друг друга - то, что может раздражать одного в другом, является в то же время его достоинством, тем, что он вкладывает в общий тандем))) Дженсен - умный парень, он это понимает))) а вот Джаред - похоже, не всегда)

Можно ли ссылку на госсип с этой новостью и обсуждениями, последнее время я там бываю очень не часто
это, в общем, известная история, народ ее окрестил "grab and pull")))))))) :lol:
предыдущее обсуждение, которое было как раз в тот день, в мае, когда - помнишь? - на фэндом обрушилось стопиццот фоток с Джаредовой свадьбы, к сожалению, похерено, поэтому даю ссыль на текущее))) но там народ восстановил ход событий, можно сказать, все есть)))
первый пост community.livejournal.com/spn_gossip/11064.html...
цитата из старого обсуждения community.livejournal.com/spn_gossip/11064.html...
ну и еще где-то народ по ходу обсуждения цитировал, я сейчас физически не смогу открыть эту тысячу комментов)))
но прежде, чем пойдешь читать - я слегка проясню ситуацию) тогда, в мае, на госсипах появилась в один день вот эта история, история о в некотором смысле стервозном выступлении Даниль, а в завершении того же дня (уже ночи))) и появились стопиццот фоток, и сейчас, в текущем треде, народ обсуждал вероятность того, насколько их появление было стремлением пиаристов заставить госсиповцев перестать обсуждать историю "сгреб и притянул"))) :-D все, теперь - читай)))

А вообще, с чего конкретно следует, что в данной ситуации Джаред побежал извиняться за себя ( и типа поэтому у них все непросто), а не просто стал успокаивать его из-за того, что он повздорил с кем-то другим, его вывел из себя кто-то другой или они были только вдвоем, без друзей?
ни с чего не следует - о том, что они говорили, никто не знает, были лишь сторонние наблюдатели, которые видели это все с определенного расстояния) ну, ты почитай, там все есть))) и дело-то не в том, что говорил Джаред или Дженсен, и что расстроило Дженсена, а в том, как Джей за ним помчался, и как именно он его успокаивал, и что Дженсен позволил так себя успокаивать))) :heart:

и с амплуа, а в их случае это равносильно с карьерой можно распрощаться
ага-ага, тоже на днях там же была ссыль на интервью одного престарелого актера, он тоже снимался в сериалах, считался красавчиком и был вполне себе популярен (я его не знаю и не помню, как зовут, но можешь там поискать, где-то рядом), который совершил каминг-аут лет в 70, а в этом интервью, обращенном как бы к молодым актерам-геям, убеждал их ни в коем случае не раскрывать своей ориентации, если они не хотят порушить карьеру, потому что одно с другим не совместимо сейчас точно также, как было в далеких 60-х, вот так :nope: да это и не новость, собственно.

которого в одной дайри-беседе привели как пример того, как возможно и вообще прекрасно и безопасно для карьеры быть в Голливуде открытым геем с "натуральной внешностью"
не читала это обсуждение, но с тобой согласна) Америка - это не Англия, не Европа ни разу, здесь нельзя быть геем и кем-то еще, Джеям ничего не светит, если вдруг что-то выберется наружу)
я просто говорила о том, насколько это сложно - жить врозь и быть вместе) :heart:

он знает, что делать, и как обстоят дела в мейнстриме.
Джеи, похоже, тоже знают) :yes:
03.01.2011 в 10:17

Нет, ну что у Джареда за девушки, ужастики посмотреть не могут! Что Сандра, что Кортез вот чуть с тренажеров не навернулась, когда смотрела 4.07 с лезвиями в конфетах. Фиалки.)
03.01.2011 в 16:18

Darcvs
Классное интервью, и комментарии в точку :inlove:
Жаль, что теперь Джеи слишком женатые осторожные)))

История "grab and pull" произошла не после свадьбы Дженсена, а намного раньше, в клубе в ЛА якобы Джеи тогда не сильно осторожничали. А свидетели происшествия появились на госсипе как раз перед свадьбой. читать дальше
03.01.2011 в 18:52

сэмми
спасибо и за цитаты и за комменты :inlove:
а престарелый актёр - это, как понимаю, Ричард Чемберлен) да, только к семидесяти и проговорился. а так - играл романтических героев как орешки щёлкал.
03.01.2011 в 21:50

Darcvs

он только не учел, что сложнее всего договориться с самим собой, особенно когда ты считаешь, что все под контролем

Знаешь, мне кажется, что с собой как раз он договорился прекрасно :-D, проблема была в том, что в том же ключе надо было уговорить еще две стороны, я к тому, что считаю, что будь на то только воля Джареда, он бы оставил и Дженсена, и Сандру – ему вовсе не хотелось выбирать, и все его лично устраивало, то есть он лично был в состоянии петь о том, как он любит и того, и другую, а уж кого больше - это другое дело))) Но вот только эти две другие стороны были не согласны :no: и выбирать все-таки пришлось.

Дженсен снимал квартиру у друга, то есть самому другу жить там было не обязательно)

Я помню, что квартира принадлежала другу, только вроде Дженсен и у него жил вместе с ним на дружеских правах, но с оплатой (то есть они там вдвоем жили, Дженсен где-то еще говорил, что один он жил только в своем доме в ЛА, и как это типа было просторно и спокойно, так как с самого приезда в ЛА он постоянно жил с друзьями в целях экономии, и как это в определенном смысле хлопотно, зато он за это время приобрел кучу навыков по самообслуживанию и они очень пригодились ему при совместном проживании с Джеем).


а еще в другом интервью Дженсен рассказывал, что опекал Джея в начале его жизни в Ванке

Больше всего меня пронял рассказ самого Джарда на его панели Чикаго2007, когда он таким трогательным почти срывающимся от нежности голосом рассказывал, как Дженсен о нем заботился вообще, помогал во всем, и если что-то не получилось, старался всячески поднять ему настроение, отвлечь и после сложного рабочего дня мог запросто сказать: «Пойдем я угощу тебя ужином» :heart: :heart: :heart:


было даже заметно, как Дженсен пару раз сдавал назад, один из этих разов - как раз после объявления свадьбы, Дженсен пытался устраниться, совершенно точно)


Тут как бы сложно сказать что-то определенное – потому что человек всегда в первую очередь думает о себе подсознательно и в том, как он думает о второй половине, даже если очень её любит – это сложный вопрос. Поначалу, когда Дженсен только влюблялся в Джея – то, конечно, не собирался, и все шло само собой – ему было просто приятно все это делать. Но потом , когда он уже в него влюбился окончательно, то возник конфликт интересов - его и Сэнди, последняя была Дженсену сама по себе не особо значима, так что в данной ситуации её он особо не брал в расчет, единственное что его волновало кроме себя, это как будет лучше Джареду. И тут (может, я чего не знаю, из того, что просочилось в массмедиа под названием спнгоссип), но никаких признаков того, что Дженсен пытался самоустраниться не было, и когда Джаред объявлял о помолвке с Сандрой – Дженсен был очень расстроен и всем своим видом показывал не согласие, что произошло дальше –уже история и мы вряд ди узнаем, вот только вряд ли взрослый и умеющий, как говорят, скрывать свои эмоции Дженсен особенно пытался это сделать – ибо Джаред передумал и весьма быстро порвал с Сэнди (судя по времени двух объявлений) и уже на следующем вроде Коне объявил о разрыве, причем вроде бы именно на этот Кон Дженсен для моральной поддержки отправил с ним тяжелую артиллерию – папу Эклза это если вдруг любимому духу не хватит и как показывают хроники это события, сделал он все правильно – это я к тому, что Дженсена считаю весьма порядочным человеком, но далеко не альтруистом настолько, чтобы жертвовать своим счастьем ради других в данном случае Сэнди и это хорошо :yes:

И в общем-то то, как расстались Сандра с Джеем – то, что она продолжает общаться со всеми общими друзьями кроме Джея, распродажа мелких подарков и т.д. показывает, что как человек она все-таки была обижена на обоих, что давление по её мнению на Джареда было не маленькое и отступать Дженсен не хотел и не отступил и в итоге выйграл.


теперь Дженсен это тоже признает)))))))

Да, только в таком другом ключе – там больше все равно этого афекшена, а не желания, чтобы человек все-таки исправился, как в случае с Сандрой – в общем, когда ты видишь недостатки другого человека, но они тебя не напрягают – это чувствуется каждый раз, когда он о нем говорит.

Сандра и Чад говорили по-другому.


Дженсен - умный парень, он это понимает))) а вот Джаред - похоже, не всегда)

То что Дженсен умный парень и в отрыве от всяких топо-ботомных предположений является направляющим в их отношениях в общем-то очевидно, и напраляет он Джареда весьма умело – чего стоит, например, то, как он убедил свое солнышко спуститься все-таки с небес на землю и в ожидании ролей греческих и римских богов продлить-таки контракт на постоянную и неплохую работу в спн.

Помнишь, как Джаред где-то за год до этого говорил – «Ни-ни» больше никаких сериалов, только кино, а Дженсен всегда очень осторожно на эту тему высказывался и говорил, что он реалист и с работой в их индустрии вообще сложно, а потом на одном из миттинг-румов, что и в дневных сериалах готов сниматься, если придется, ну и т.д. Тот же Мэтт Коэн в недавнем интервью сказал, что быть ведущими актерами в таком шоу как спн уже большая удача в кинобизнесе, это я к тому, что то, что у них есть сейчас уже немало и надо выжать из этого все, что можно – Дженсен, как и его друг Том Уэллинг, понял это несколько раньше и сумел объяснить своему любимому.


как бы к молодым актерам-геям, убеждал их ни в коем случае не раскрывать своей ориентации, если они не хотят порушить карьеру, потому что одно с другим не совместимо сейчас


Тот же Джон Барроуман, Ренди Харрисон, когда их спрашивают о том, какой бы они дали совет коллегам нетрадиционной ориентации – отвечают, однозначного не дали бы – да, в определенном смысле становится легче, только эта честность перед обществом (которому вообще-то никто в этом смысле не обязан) оборачиваются большими сложностями, а взамен человек, как правило, не получает ничего опять же от данного общества, поэтому каждый здесь может решить только сам. Ренди продолжает, что не смог бы жить так, как Том Круз, но он вообще не стремится в Голливуд, прекрасно понимая, что роли, которые играет Том Круз, ему не светят в любом случае.

Тот же Мэттью Бумер не скрывает все просто наглухо, стопроцентно только потому, что когда у него появилась более менее популярность на американском тв, и его стали узнавать, и им интересоваться, у него уже были официальные отношения и дети.


просто говорила о том, насколько это сложно - жить врозь и быть вместе)

Так у них врозь назвать сложно – врозь по-настоящему – это семьи капитанов дальнего плавания))) – а у них – целый день вместе – и еще неизвестно кто где обычно ночует – все рядом, борода номер один проживает в другом городе, борода номер два – наездами. Так что, задумываться о врозь надо как раз гетникам, что они и делают и спрашивают об этом гуру светских сплетен Теда Касабланку :-D , на что любитель Дэннил Харрис :gigi: отвечает: – Ну вы же понимаете, расстояния не всегда разрушительно сказываются на браке, вот, к примеру, Софии Буш и Чаду-Майклу Мюррею это как-то удавалось, - обнадеживает товарищей Тэд (это при том, что данная пара вроде даже года не протянула в браке).

P.S. Спасибо за ссылки :squeeze: но я так и не поняла, когда же точно это было по сообщениям, что просмотрела – кто-то говорит, что это было как раз перед выбросом фото с мероприятия в Айдахо, кто-то что после мероприятия в Далласе, кто-то что вообще в районе ComicCon2008.
03.01.2011 в 22:21

Darcvs, ~Amy~, спасибо вам за все. Подробности настолько интересны, что я :hash2::hash2::hash2:
04.01.2011 в 04:45

Jana_J
:-D и при этом сами снимаются в ужастика)))))))))
Кто может понять чувство страха? (с) Дж.Т. Падалеки))) :-D

Marly_
Жаль, что теперь Джеи слишком женатые осторожные)))
ужасно жаль))) но милые мелочи их по-прежнему выдают с головой - взгляды, похлопывания, попинывания на конах, в принципе, никаких историй сверх того и не требуется))) :-D :inlove:

А свидетели происшествия появились на госсипе как раз перед свадьбой
спасибо))) :kiss: я не помнила точно, когда это было, помню, что весной и где-то около Дженсеновой свадьбы)))

История "grab and pull" произошла не после свадьбы Дженсена, а намного раньше, в клубе в ЛА
а не помнишь, когда именно? ну, плюс-минус?)))

читать дальше

deirdra
пожалуйста))) :heart: буду рада, если информация пригодилась))) :inlove:

а престарелый актёр - это, как понимаю, Ричард Чемберлен)
*погуглила* гей.ру - наше все)))))) :lol: ага, он)))
"Я бы рекомендовал актерам, претендующим на главные роли в больших фильмах, не заявлять о своей гомосексуальности. В нашей индустрии по-прежнему существует высокий уровень гомофобии. Это печально, глупо, бессердечно и аморально, но это правда" (с) :cool:

да, проговорился, только когда решил, что теперь, в силу возраста, его карьере это не грозит) :nope:

Dana aka Jules
:-D не за что, спасибо Джеям, они у нас неисчерпаемый источник позитива))) :heart::inlove:
04.01.2011 в 04:46

~Amy~
Но вот только эти две другие стороны были не согласны и выбирать все-таки пришлось.
:yes: я именно это и имела в виду, и судя по тому, что я читала о том периоде, выбрал он Сандру) вот только от Дженсена не смог отказаться, и Сандру это не устроило) не то, чтобы она была безапелляционно инициатором прекращения их отношений, этого я не знаю, но у меня о ней сложилось мнение как об очень позитивном, уравновешенном и очень-очень умном человеке, думаю, они поговорили, и Сандра убедила Джареда, что врозь им будет лучше. но он точно был этому не рад.

только вроде Дженсен и у него жил вместе с ним на дружеских правах, но с оплатой
в разных интервью Дженсен говорил по-разному - то он живет один, то с другом - хозяином квартиры) думаю, дело было так - это друг периодически приезжал сниматься в Ванк, и вот тогда жил вместе с Дженсеном, в остальное время Дженсен, как и говорил здесь, жил один))) ну, по-другому это никак не объяснить)))

так как с самого приезда в ЛА он постоянно жил с друзьями в целях экономии
:lol: а, да! он снимал квартиру с тремя (!!!) друзьями, и периодически у них зависал еще кто-то, могу представить, как там было весело)))

зато он за это время приобрел кучу навыков по самообслуживанию и они очень пригодились ему при совместном проживании с Джеем)
:lol::lol::lol:

как Дженсен о нем заботился вообще, помогал во всем, и если что-то не получилось, старался всячески поднять ему настроение, отвлечь и после сложного рабочего дня мог запросто сказать: «Пойдем я угощу тебя ужином»
а, да, помню, это такое ыыыыыыыыыыыы!!!!!!)))))))) :heart::heart::heart: ну, я же говорила - Дженсен умеет очень красиво ухаживать, и кроме того... кроме того, вот помнишь, в 5.10 перед тем, как отправиться к Люциферу с Кольтом, Дин обхаживал Джо? вот!!! у меня муражки по коже каждый раз, когда это смотрю))) :sex2: :-D Дженсен умеет ухаживать не только красиво, но и охренительно сексуально - у Джареда просто не было шансов))) :lol:

(может, я чего не знаю, из того, что просочилось в массмедиа под названием спнгоссип)
но далеко не альтруистом настолько, чтобы жертвовать своим счастьем ради других в данном случае Сэнди
не, не госсипы, их по-моему тогда еще и не было... в любом случае, фэндом обменивался информацией напрямую, друг у друга в дневах) там было много всего, ходили слухи (слухи - наше все!!!)))))), что Дженсен пытался составить расписание рекламных турне так, чтобы ездить не вместе с Джаредом, причем пытался так усердно, что пошли слухи о его, Дженсена, уходе из СПН в принципе!))) :alles: :-D и к слову - как вариант))) :eyebrow: конечно, ничего наверняка мы не знаем, но мы же сейчас рассуждаем субъективно в любом случае, и у меня сложилось вот такое субъективное мнение - Дженсен активно пытался притормозить)
не ради Сэнди, ни в коем случае, ради Джареда))) :heart: я не знаю, что именно сподвигло Дженсена к этому торможению - порядочность в отношении менее опытного Джареда, или то соображение, что Джаред сам должен был принять решение, и если его к этому подтолкнуть, то потом, по прошествии времени, Джаред может не простить разрушенных отношений с Сэнди и матримониальных планов, но Сэнди тут точно была не при чем)

и когда Джаред объявлял о помолвке с Сандрой – Дженсен был очень расстроен и всем своим видом показывал не согласие,
это абсолютно точно) :yes:

и уже на следующем вроде Коне объявил о разрыве, причем вроде бы именно на этот Кон Дженсен для моральной поддержки отправил с ним тяжелую артиллерию – папу Эклза
это был конвент в Далласе, июнь 2008) родители Дженсена действительно заглянули на конвент, но ненадолго, они спешили на самолет, сам Дженсен не смог приехать (но не на конвент, а чтобы поддержать Джареда), потому что снимался в Валентине, и к слову, Джей сказал, что он скучает без Дженсена))) :-D
ага, Джаред сообщил о том, что они с Сэнди аннулируют свадебные обязательства, и что у него, и у Сэнди все хорошо, к слову, слухи об этом ходили еще с весны) НО!!! и это важно - в приватной беседе он рассказал, какую операцию только что сделали Харли, и он, Харли, под присмотром Сэнди сейчас у его, Джареда, родителей в Сан-Антонио))) *тыща восклицательных знаков* :eyebrow:
это я вот к чему - Джаред не собирался "передумывать", к тому времени у них с Сэнди уже все было решено, причем вполне мирно и по обоюдному согласию) и это было не решение на волне эмоций, совершенно точно) я выше написала, как мне кажется все произошло, но как оно было в реальности - кто знает?)))

то, что она продолжает общаться со всеми общими друзьями кроме Джея, распродажа мелких подарков и т.д. показывает, что как человек она все-таки была обижена на обоих,
не соглашусь) вещи она стала распродавать по прошествии года, даже чуть больше, причем распродажа прошла тихо, без эксцессов - расстроенная женщина сделала бы это сразу и со скандалом) а насчет Джаредовых друзей... ну упс, у нее роман с одним из его друзей, так что...))) :nope: был по-крайней мере, как сейчас - не знаю, я не слежу за этим) но вот не далее, как вчера на госсипах появилась фотка с ее фесбука, где она с Харли, который теперь живет у Джордана, значит, они действительно хорошо общаются, а Джордан - лучший друг Джареда, не стал бы общаться с его бывшей пассией, если бы там была напряженность, ну и вот...)))

То что Дженсен умный парень и в отрыве от всяких топо-ботомных предположений является направляющим в их отношениях в общем-то очевидно, и напраляет он Джареда весьма умело – чего стоит, например, то, как он убедил свое солнышко спуститься все-таки с небес на землю и в ожидании ролей греческих и римских богов продлить-таки контракт на постоянную и неплохую работу в спн.
мне кажется, сейчас их отношения перешли на тот уровень, на котором нет лидера, в чем-то ведет Дженсен, в чем-то - Джей) не удивлюсь, что создать юр.лицо для сохранения своих активов перед свадьбой Дженсена надоумил Джаред, потому что сам давно использует эту схему)
насчет Конана - тоже все не ясно... вот неизвестно, если бы Джей все же получил эту роль, остался бы он в СПН, или нет) тут все сложно)

Помнишь, как Джаред где-то за год до этого говорил – «Ни-ни» больше никаких сериалов, только кино
да, и я думаю, он так говорил, потому что у него были предложения) а кроме того, он был не в лучшей эмоциональной форме, и при их работе желание сказать "Да пошло оно все к черту!" возникает периодически и постоянно, просто на тот момент Джей не сумел себя сдержать, ну мое мнение)

Так у них врозь назвать сложно – врозь по-настоящему – это семьи капитанов дальнего плавания))) – а у них – целый день вместе – и еще неизвестно кто где обычно ночует – все рядом, борода номер один проживает в другом городе, борода номер два – наездами.
я имела в виду вот что. когда я со своим хочу сходить в лес на лыжах, я беру лыжи, и мы идем))) когда Джеев в последний раз увидели вместе в ресторане за ужином, фэндом чуть было не повыдергивал последние волосенки, истеря о разводах))) :-D они не свободны в проявлении себя, это главное)

Так что, задумываться о врозь надо как раз гетникам, что они и делают и спрашивают об этом гуру светских сплетен Теда Касабланку
:lol::lol::lol:

на что любитель Дэннил Харрис отвечает: – Ну вы же понимаете, расстояния не всегда разрушительно сказываются на браке
насчет Даниль Дженсен определил все достаточно четко - после свадьбы ничего не изменилось, только стало официально))) :-D

Софии Буш и Чаду-Майклу Мюррею это как-то удавалось
тут Касаблана чета лажанулся - Чад с Софией прожили пять месяцев))))))))) :lol: это было в 2005, и с тех пор они не особенно общаются)))

но я так и не поняла, когда же точно это было по сообщениям, что просмотрела – кто-то говорит, что это было как раз перед выбросом фото с мероприятия в Айдахо, кто-то что после мероприятия в Далласе, кто-то что вообще в районе ComicCon2008.
я помню, что сама эта история появилась на госсипах где-то около свадьбы Дженсена, мне казалось, что после, но Марли говорит, что до, и я уверена, что она права))) сама история случилась раньше) так случилось, что майские заглавные комменты, а вместе с ними и треды обсуждений были похерены, поэтому теперь - кто что вспомнит))) :-D
04.01.2011 в 12:30

Журнал: Ты уже и раньше был знаком с Джаредом?
Дженсен: Совсем нет.
Меня вот это интересует. Очень. Действительно ли они встретились впервые только на СПН? Многие говорили, что они могли встречаться еще в Смолвилле, но там, имхо, большой временной разрыв. Джаред снимался в первых сериях, Дженсен только в 4 сезоне.
Дженсен умеет ухаживать не только красиво, но и охренительно сексуально - у Джареда просто не было шансов))) Уверена на 100%. Если Дженсен захочет - к его ногам ляжет мир впридачу со всеми натуралами)) Уверена, он может соблазнить не только гея или би, если захочет.

ну упс, у нее роман с одним из его друзей, Круговая порука просто)
создать юр.лицо для сохранения своих активов перед свадьбой Дженсена надоумил Джаред, Вот этого не знала. Молодец, Джаред!
огда Джеев в последний раз увидели вместе в ресторане за ужином, фэндом чуть было не повыдергивал последние волосенки, истеря о разводах))) :-D они не свободны в проявлении себя, это главное) И это печально. Но пусть уж лучше так и с ролями, чем никак.
майские заглавные комменты, а вместе с ними и треды обсуждений были похерены, поэтому теперь - кто что вспомнит))) Я припоминаю... если это о той же истории. Якобы девушки фанатки чуть ли не ползали, наблюдая за ними. Только парни были вроде в туалете или коридоре, ведущем туда)), и расстроенный Дженсен круто развернулся и попытался уйти, а Джаред притянул его за шкирку и успокаивал, нашептывая что-то на ухо. (Не помню где, у кого читала, скорее, у Валеркинд и давно). Практически та же ситуация, только рассказанная несколько по иному. Факт, что это было. Факт, что Джаред его утешал, притянув к себе так по-собственнически. (Насколько госсипы вообще могут блистать фактами, но других нет))
04.01.2011 в 17:00

Darcvs, но у меня о ней сложилось мнение как об очень позитивном, уравновешенном и очень-очень умном человеке, думаю, они поговорили, и Сандра убедила Джареда, что врозь им будет лучше. но он точно был этому не рад.

По поводу Сандры - послушав и почитав её речи, очень умного человека представть можно с трудом, неглупого (в сравненение с Даней и Крокодилом) вполне, и про позитивном согласна - она ведь и родителеям Джареда неспроста ведь нравилась, по поводу житейской мудрости, которая весьма часто сопряжена с расчетливлстью - мне все-таки кажется, что и Сандра не была настолько уж благородна, что сама убедила Джареда расстаться типа потому что так будет лучше для обоих- её карьера уже плавно начала сходить на нет, а с Джаредом и его более менее перспективным актерским будущим - у неё помимо конкретной материальной подстраховки была бы возможность и самой как-то наладить и свои проекты ибо в данной индустрии вторая половина может вытянуть и в плане работы. Теперь же Сандрин вообще в тени и вместо того, чтобы открыть школу танцев с Джеем или что она там планировала промышляет тем, что дает платные советы, желающим "пробиться в Голливуд на основании своего опыта" при помощи Джордана и других друзей, в общем печально.

В общем, по-моему, если бы была возможность Сандра бы сама Джареда не отпустила, то есть процентное соотношение этого "выбрал её и от Дженсена просто не смог отказаться" не её устраивало ну вообще никак, что как бы вообще ставит под сомнение, что он с самого начала её выбрал, ибо выбрал и собрался жениться не одно и то же.



Дженсен активно пытался притормозить)


Иногда можно так "активно стараться тормозить", что процесс пойдет в прямопротивоположном направлении :vict:


вещи она стала распродавать по прошествии года, даже чуть больше, причем распродажа прошла тихо, без эксцессов - расстроенная женщина сделала бы это сразу и со скандалом) а насчет Джаредовых друзей... ну упс, у нее роман с одним из его друзей, так что...)))


Я писала о том, что обида осталась, то что она не устроила истерику и скандал - характеризует её и как человека саму по себе и их отношения с Джаредом - но согласись, что когда люди расстаются по обоюдному согласию (когда оба приходят к этому и этого хотят, и считают, что так будет лучше (как она потом сказала какому-то фейсбуковскому другу), но у них до этого были хорошие отношения - им не сотсавляет труда хранить такие вещи просто как память - от этих вещей исходят просто добрые и светлые вопоминания - хранить их не тяжело). Так что здесь важен сам факт распродажи, а не её время, что говорит, что обида все-таки осталась - ибо пришли они к этому все же не так, а Джаред влюбился в другого, а ей пришлось смириться, а не они просто разлюбили друг друга и остались друзьями - именно поэтому она и не общается по возможности именно с Джаредом, потому что все-таки тяжело, как например та же Даннил с Райли.



а Джордан - лучший друг Джареда, не стал бы общаться с его бывшей пассией, если бы там была напряженность, ну и вот...)))


Джордан является так же хорошим другом и самой Сандры - она ему как сестра в свое время хорошо ему помогла, так что у него с ней своя дружба не завязанная только на Джареде.



мне кажется, сейчас их отношения перешли на тот уровень, на котором нет лидера, в чем-то ведет Дженсен, в чем-то - Джей)

Тоже так думаю, поэтому и написала, что направляющую, а не ведущую, но все равно мне кажется, что Джаред сам прислушивается к Дженсену чуть больше и как бы где-то повзоляет ему вести даже сейчас, ключевое слово позволяет)


не удивлюсь, что создать юр.лицо для сохранения своих активов перед свадьбой Дженсена надоумил Джаред, потому что сам давно использует эту схему)


А вот это интересно))) Можно поподробнее?


насчет Конана - тоже все не ясно... вот неизвестно, если бы Джей все же получил эту роль, остался бы он в СПН, или нет) тут все сложно)


Очень жаль было Джея, когда он два раза только в Барселоне "пожаловался" фанатам, как он хотел сняться в одном летнем фильме и из-за графиков не получилось, но вероятность того, что если бы получилось, то он бы равнул из спн очень велика, думаю поэтому товарищи с CW и организовали ему эту "непреодолимую накладку" (по ходу, до этого пообещав ему отпустить его на съемки - и кстати, устроить это было весьма реально), расчитывая на 7, а то и 8 сезон и прекрасно зная, что смотреть будут только с двумя братьями и только с двумя Джеями их изображающими.


Я к тому, что Дженсену удалось убедить его не послать в сердцах "родной канал" подальше после такого, потому что сомневаюсь, что у Джареда были другие стоящие предложения, да и такие фильмы типа Конана под фактуру Джареда и такие фильмы, в которых он хотел бы сниматься вообще не часто планируют, а когда планируют там сразу оформляется очередь из А-листа.



они не свободны в проявлении себя, это главное)

Им уже очень повезло, что они друг друга нашли, так везет единицам, да и вообще у пар существуют куда более серьезные проблемы, чем заявить миру - это мой любимый и вывести его в свет как свою половину, да, иногда это хочется сделать очень, очень, но главное ведь, чтобы эта половина была, и иметь возможность быть с ней - а это у них есть :vict:



тут Касаблана чета лажанулся - Чад с Софией прожили пять месяцев))))))))) это было в 2005, и с тех пор они не особенно общаются)))

Неее, Касабланка все помнит прекрасно, это сарказм (как и любитель Данниль), это он так обнадеживает гетников, ибо сам развода Дженсена ждет больше, чем Джареда, правда, с учетом его дикой ревности к Джареду, сложно представить, что он будет писать, когда это произойдет.



Dana aka Jules, Меня вот это интересует. Очень. Действительно ли они встретились впервые только на СПН? Многие говорили, что они могли встречаться еще в Смолвилле, но там, имхо, большой временной разрыв. Джаред снимался в первых сериях, Дженсен только в 4 сезоне.


Они могли познакомиться во времена съемок "Минутки в Нью-Йорке", когда Джаред рекламировал его напару с Райли, а Даня как раз с ним и встречалась, где-то на своем твиттере она даже брякнула в ответ на вопрос "почему она не очень любит Джареда?", что "Ой, да вы что, он мне как брат, я с ним познакомилась еще раньше , чем с Дженсеном (или раньше чем Дженсен).


Кстати, Джаред не снимался в Смоллвиле.


Я припоминаю... если это о той же истории. Якобы девушки фанатки чуть ли не ползали, наблюдая за ними. Только парни были вроде в туалете или коридоре, ведущем туда)), и расстроенный Дженсен круто развернулся и попытался уйти, а Джаред притянул его за шкирку и успокаивал, нашептывая что-то на ухо. (Не помню где, у кого читала, скорее, у Валеркинд и давно). Практически та же ситуация, только рассказанная несколько по иному. Факт, что это было. Факт, что Джаред его утешал, притянув к себе так по-собственнически. (Насколько госсипы вообще могут блистать фактами, но других нет))

На госсипах есть два варианта этой истории, по ходу это все-таки одна - ибо объединяет их "притянул за шею, положив голову на плечо" :heart:
04.01.2011 в 17:31

Кстати, Джаред не снимался в Смоллвиле. У Вавулон была инфа, что он снимался то ли в первой серии, то ли в нескольких первых. Дневник сейчас от меня закрыт. Если пустят, и я найду подтверждение - дам ссылку.
04.01.2011 в 17:36

Dana aka Jules, он там совершенно точно не снимался) Пилот Смоллвиля смотрела ни один раз (ибо у нас перед началом показа нового сезона Смоллвиль по стс повторяли сначала), ни в одной фильмографии этого сериала у Джареда нет (все остальное даже маленькие эпизоды есть), да и фандом бы этот момент холил и лелеял, но там Дженсен снимался только со ставшими после друзьями Томом и Майком)
04.01.2011 в 22:01

Darcvs
спасибо))) я не помнила точно, когда это было, помню, что весной и где-то около Дженсеновой свадьбы)))
Не за что :) Скорее всего весной, не помню когда именно, но точно перед сливом в сеть тех самых 900 фотографий со свадьбы Джареда. Видимо фото и слили в ответ на все те истории, которые всплыли в тот день. В тех тредах, на которые ты дала ссылки как раз собрали все то, благодаря чему мы были удостоены чести лицезреть совсем не прекрасную невесту, и много других интересных моментов)))

не совсем краткое содержание

но милые мелочи их по-прежнему выдают с головой - взгляды, похлопывания, попинывания на конах, в принципе, никаких историй сверх того и не требуется)))
Ага)))) Если бы даже это станут дозировать, останется только сомнительный сплетник Тэд, и фандом умрет от скуки, :gigi:

Кстати, а как тебе эта феерическая затея на каком-то из будущих конов, где устроили аукцион и распродают почетные места на поцелуями и поглаживаниями по брюшку а-ля Комимк-кон за столом с Джаредом и Женей на концерте какой-то там группы? :lol: Неужели никто так и не понял, что Женю под каким соусом не подавай, один хрен))))))

а не помнишь, когда именно? ну, плюс-минус?)))
Я правда не помню такие подробности, но мне почему-то показалось, что где-то в пределах 1,5-2 лет :nope: читать дальше
05.01.2011 в 00:43

Dana aka Jules
Джаред снимался в первых сериях, Дженсен только в 4 сезоне.
Джаред действительно не снимался в Смолвиле, тебя ввели в заблуждение) может быть, это была Скорая Помощь? там он в одной серии снимался)))
и насчет того, встречались ли они раньше - ни в одном интервью они об этом не говорят, так что, вероятно нет) хотя, они могли видеть друг друга на тусовках канала, или на других мероприятиях, но знакомы, скорее всего, не были)
а вот Даниль действительно была знакома с Джаредом - может быть благодаря Райли, с которым Джаред снимался, может быть через общих агентов)))

Уверена, он может соблазнить не только гея или би, если захочет.
:vict: абсолютно точно!))) :inlove::inlove::inlove:

Но пусть уж лучше так и с ролями, чем никак.
конечно, и у них нет выбора. играть - это все, что они умеют, они шли к этому с детства, они талантливы и обладают мастерством, они не могут быть никем, кроме как актерами) и кроме того, этим нельзя жертвовать еще и потому, что такая жертва может разрушить отношения :small:

(Не помню где, у кого читала, скорее, у Валеркинд и давно)
возможно, это одна и та же история, и возможно, Валеркинд писала о ней после ее изложения на госсипах именно тогда, весной? не знаю, но возможно)))

~Amy~
По поводу Сандры - послушав и почитав её речи, очень умного человека представть можно с трудом
в той же мере, как с трудом можно представить умного, расчетливого, амбициозного 28-ми летнего миллионера Падалеки, если судить о нем только по конам) это же она для нас начитывала эти интервью и играла девочку-конфетку на коне, но чтобы изображать простушку, надо быть очень умным человеком)))
и ведь ты сама ниже говоришь, что она расчетлива - да, умна, по-житейски мудра и расчетлива, а иначе она не смогла бы "держать" Падалеки в течение почти четырех лет?) и именно из таких женщин получаются лучшие жены)
но при этом ее расчетливость не делает ее плохим человеком, ты же сама приводишь факты - она помогает друзьям, она выхаживала собаку Джареда уже после того, как они расстались, и да, такого человека я буду защищать))) :lol: потому что на мой взгляд, она действительно хороший человек)))

мне все-таки кажется, что и Сандра не была настолько уж благородна
нет, дело не в благородстве, а вот в этой житейской мудрости и в эгоизме, как это не странно) Сандра больше не желала иметь отношения с парнем, который влюблен не в нее, а кроме того, она знала себе цену, и насколько я понимаю, ни разу не прогадала))) а насчет карьеры - я посмотрела на Кинопоиске, в год с ее участием выходит по два фильма, этого, полагаю, ей вполне хватает, чтобы чувствовать себя востребованной и независимой материально) насчет школы танцев - я думаю, в этом проекте важным было то, что она собиралась открыть ее с Джеем, если бы она захотела - сделала бы это в любой момент, это я могу утверждать со знанием дела)))

по обоюдному согласию (когда оба приходят к этому и этого хотят, и считают, что так будет лучше (как она потом сказала какому-то фейсбуковскому другу), но у них до этого были хорошие отношения - им не сотсавляет труда хранить такие вещи просто как память - от этих вещей исходят просто добрые и светлые вопоминания - хранить их не тяжело)
снова не соглашусь) знаешь, воспоминания хороши только в том случае, когда они всплывают повинуясь твоему желанию, а не потому, что натыкаешься на вещи, которые тебя вспоминать вынуждают) особенно вещи такого плана, как обручальное кольцо! именно поэтому я и говорила, что Сэнди хватило терпения выждать год, прежде чем тихо все продать - я бы избавилась от всего сразу же)))
и все, больше не буду про Сэнди, я итак про нее слишком много сказала)))))))))) :lol:

Джордан является так же хорошим другом и самой Сандры - она ему как сестра в свое время хорошо ему помогла, так что у него с ней своя дружба не завязанная только на Джареде.
я о другом - Джордану не пришлось выбирать, это значит, что отношения вполне нормальные)

А вот это интересно))) Можно поподробнее?
Джаред приобретал недживимость (частично) на юр.лицо, Дженсен сделал тоже самое) если нужны другие подробности, скажи - напишу умыл, это открытая запись)

думаю поэтому товарищи с CW и организовали ему эту "непреодолимую накладку" (по ходу, до этого пообещав ему отпустить его на съемки
ага, как вариант - возможно) :yes:

Я к тому, что Дженсену удалось убедить его не послать в сердцах "родной канал"
а, вот это - возможно) но скорее всего не потому, что не было предложений, да и А-лист Джею не конкуренция - он дешевле стоит, но при этом достаточно популярен) Дженсен часто об этом говорит, и он прав - работа в сериале это постоянная работа, ключевое слово - постоянная) у обоих Джеев есть один существенный недостаток - их рост, и он определяет специфику предложений, которые Джеи получают, а в случае СПН - работа будет в любом случае)

но главное ведь, чтобы эта половина была, и иметь возможность быть с ней - а это у них есть
полагаю, именно это они себе говорят, когда им особенно хреново :yes:

Marly_
идимо фото и слили в ответ на все те истории, которые всплыли в тот день
:-D я тоже так думаю, и именно поэтому слили все фотки, без цензуры - торопились, разбираться, что выкладывать, а что нет, было некогда)))

Оказывается, была еще и история о чьем-то брате, который отдыхал с женой в одном из баров Ванкувера, и встретил там Джеев, которые зашли выпить после работы. Якобы Джеи делили личное пространство, пили пиво из одной бутылки, и жена брата подумала, что они, скорее всего, вместе.
ыыыыыыы..... эту историю тоже читала))) :inlove: она, правда, не такая романтическая, как про шею, но тоже очень милая)))

а вот про Даниль - не помню, наверное, я это промотала))) но то, что Даниль - большая тусовщица, в принципе известно, хотя, с другой стороны, именно на этом она и делает себе имя, так что с ее стороны это вполне грамотно)))

И что если кто-нибудь когда-нибудь и решит вытащить Джеев из шкафа, это будет Даниль
вот, знаешь, тут - согласна, причем думаю, она это может сделать неумышленно, как ее прошлогодние выступления у Касабланки :susp: ведь тогда все спустили на тормозах только потому, что кто-то настучал ему по башке, а раскрутил он ее конкретно, оставалось только дожать. слава богу, пиаристы подхватились вовремя, и этого не произошло.

Кстати, а как тебе эта феерическая затея на каком-то из будущих конов, где устроили аукцион и распродают почетные места на поцелуями и поглаживаниями по брюшку а-ля Комимк-кон за столом с Джаредом и Женей на концерте какой-то там группы?
:lol: Джаред - это такое чудо!)))))))) ну вот серьезно))) решил собственным именем поддержать молодые таланты, хотя... наверное, не очень молодые, но неважно) и все бы ему удалось, но он одного не учел - садиться с Кортез за стол за такие деньги как-то ни у кого желания не возникло))) :lol: вот был бы он один!!! :inlove: а если еще и с Дженсеном!!! :inlove::inlove::inlove: уверена, места разошлись бы за пару часов))) :-D хотя, время еще есть - кто-нибудь, возможно, и раскошелится)))

спасибо! пошла читать))) :inlove:
05.01.2011 в 02:30

Darcvs
но то, что Даниль - большая тусовщица, в принципе известно, хотя, с другой стороны, именно на этом она и делает себе имя, так что с ее стороны это вполне грамотно)))
Согласна))) Тем более, тусовки тоже приносят свои плоды: получила же она роль в пока не вышедшем сериале.

вот, знаешь, тут - согласна, причем думаю, она это может сделать неумышленно, как ее прошлогодние выступления у Касабланки ведь тогда все спустили на тормозах только потому, что кто-то настучал ему по башке, а раскрутил он ее конкретно, оставалось только дожать. слава богу, пиаристы подхватились вовремя, и этого не произошло.
Я думаю, что Даниль по башке тоже настучали, давно от нее ничего не было слышно. Ни новостей о ремонте, ни новых фото Дженсена без мешка на голове)) Только эпизодическая роль на фото из Техаса с фанаткой)))

и все бы ему удалось, но он одного не учел - садиться с Кортез за стол за такие деньги как-то ни у кого желания не возникло)))
:lol: :five: Как ни странно, но желающие есть :gigi: Или первые "счастливчики" - это организаторы цену себе набивают)))
Джаред наверняка хочет поддержать молодые таланты, а получится, что о группе никто и не вспомнит))) Зато все присутствующие напишут отчеты с сердечками и фирменными "they are so cute and so in love", и как Джаред из-за Жени аж из штанов выпрыгивал, ведь она такая крошечная)))

вот был бы он один!!! а если еще и с Дженсеном!!! уверена, места разошлись бы за пару часов))) хотя, время еще есть - кто-нибудь, возможно, и раскошелится)))
Джеям можно обойтись и без концерта))) Гармония во всем: Джеи на сцене , Даниль в туалете показывает кольцо , Женя подписывает неслучайно подвернувшиеся фотографии за 20 баксов, и у всех своя довольная аудитория)))
05.01.2011 в 03:03

Marly_
Тем более, тусовки тоже приносят свои плоды: получила же она роль в пока не вышедшем сериале.
коммуникабельность - это талант, и если к нему приложить отвечающую стандартам внешность, то вот, вполне можно жить в мире шоубизнеса)))

ни новых фото Дженсена без мешка на голове))
:lol::lol::lol:
ага, Даниль отлучили от инета))) возможно, Дженсен решил самолично заняться цензурой ее сообщений, и его фотка с мешком на голове - единственное, что смогло эту цензуру пройти))) :-D

Или первые "счастливчики" - это организаторы цену себе набивают)))
или сама Кортез подсуетилась и прикупила места для брата с сестрой, чтобы точно быть уверенной, что те, кто будут сидеть рядом с ее верным мужем, не будут распускать загребущие ручонки под столом во время выступления))) :alles:

напишут отчеты с сердечками и фирменными "they are so cute and so in love", и как Джаред из-за Жени аж из штанов выпрыгивал, ведь она такая крошечная)))
ну, это - как положено! история обрастет несуществующими подробностями, а хейтеры будут плеваться от количества сахара на квадратный сантиметр текста))) :-D

Гармония во всем: Джеи на сцене , Даниль в туалете показывает кольцо , Женя подписывает неслучайно подвернувшиеся фотографии за 20 баксов, и у всех своя довольная аудитория)))
:lol: похоже, готовящееся шоу станет яркой иллюстрацией того, насколько в жизни отсутствует гармония - все с ног на голову)))))))))
06.01.2011 в 00:56

Darcvs

в той же мере, как с трудом можно представить умного, расчетливого, амбициозного 28-ми летнего миллионера Падалеки, если судить о нем только по конам)


Так его таким на самом деле мало кто и представляет ;) большинство фанатов, балдеющих от его публичного образа, считают его вполне неглупым и мягко говоря "немного другим" человеком в жизни, хотя есть и такие, для которых все едино, особенно за океаном)))


еще чуть-чуть про сэнди)


Джаред приобретал недживимость (частично) на юр.лицо, Дженсен сделал тоже самое) если нужны другие подробности, скажи - напишу умыл, это открытая запись)

Да, если можно, интересно)


но скорее всего не потому, что не было предложений, да и А-лист Джею не конкуренция - он дешевле стоит, но при этом достаточно популярен) Дженсен часто об этом говорит, и он прав - работа в сериале это постоянная работа, ключевое слово - постоянная) у обоих Джеев есть один существенный недостаток - их рост, и он определяет специфику предложений, которые Джеи получают, а в случае СПН - работа будет в любом случае)


То, что Джеи "дешевле" им не помогают, опять же из этого роста, ибо на данный момент в блокбастеры и т.д. фильмы, где их может увидеть массовый зритель, они могут попасть только на вторых ролях, и те, кто на первых ролях, обычно не соглашаются на такой "фон", о чем и говорил Дженсен на Ванконе, говоря про рост, но он это еще покромничал :-D ибо там кроме роста на месте того, кто на первых, еще много из-за чего можно не согласиться)))


То есть они в плане работе в ситуации, еще более сложной, чем Харрис, ибо стервы и всякие ивилбитч, которые мешают главной героине, а потом она их торжетсвенно отсчитывает и уводит/забирает обратно жениха нужны часто, и из неё как раз фон то, что надо :vict: , вспомни "Запасной план", и что Дженнифер Лопес знает, как и в окружение кого себя подать.


Так что у них вариант один - стабильная работа на тв и параллельно пытаться попасть на проекты на главные роли, куда только они именно подходят лучше всех, только так можно обойти товарищей из А-листа - вот как Конан тот же, потому что пробиваться со вторых планов, у них вряд ли получится.


История с бутылкой, о которой написала  Marly_, просто :love: :love: :love: кстати, о таком же моменте,то ли на прошлогоднем Ванкувере, то ли на Чикаго рассказывал Дженсен - о том, кто сколько ест (что-то опять про Дина и Сэма и них) о том, что он ест меньше Джареда и когда они перекусывают на площадке, он обычно быстро говорит: "Все я наелся, больше не могу!" и отодвигает тарелку Джареду (показывает как он это делает), Джаред улыбается (придвигает тарелку) и говорит, что ему обычно не хватает одной порции и он с удовольсьвием доедает :love:
06.01.2011 в 03:21

~Amy~
Так его таким на самом деле мало кто и представляет
я имела в виду, что актера, в данном случае - актрису, нельзя судить по ее интервью или публичным выступлениям)))

с чего это вдруг невеста Джареда должна выглядеть дурочкой, чтобы заработать симпатию фанатов?
считается, что такой образ более к себе располагает))) ну, если только твой основной образ не эмо и не женщина-вамп))) :-D

Примечательно, что Сандра же рассказывала (хотя умный и по-житейски человек опустил бы эту деталь), что когда Джеральд узнал об этом, то рассмеялся и спросил: "Сколько ты за это заплатила?",
англофэндом воспринял этот факт как нечто, очень милое - просто этот кусок интервью был рассчитан не на наш менталитет)))

Насчет не прогадала вопрос очень спорный, ибо эти фильмы из разряда еще пониже TIH, и речь шла о перспективах, то есть Сандра со своими житейским опытом будучи с Джаредом могла бы себя продвинуть куда дальше
тоже вопрос спорный - Кортез как-то себя не особенно продвинула, кроме как обратно в СПН, и уже в качестве второстепенного персонажа)))))))) полагаю, этой сомнительной перспективе Сандра предпочла самоуважение))) а главное - она нашла того мужчину, который любит ее, а не Дженсена)

По поводу школы - раньше могла бы, а сейчас нет, то есть я не считаю, что хорошего отношения
черкану в умыле)))

когда обоих вот как-то осеняет расстаться (так совпадает)
такого не бывает никогда) ну, или почти никогда, говорю тебе как человек, живущий третим браком))) и я ни разу не встречала людей, которые бы после расставания оставались друзьями) Сандра - человек публичный, она сумела сохранить лицо и себе, и Джареду, за что от меня ей респект и всяческое уважение)))

диковато это все-таки и странно, когда люди хотят избавится, они либо возвращают вещи дарившему (если же не хотят обидеть просто дарят кому-нибудь), но уж точно не утстраивают аукцион, говоря, что это и откуда
это мы бы вернули, а американцы будут продавать, причем с такими комментариями, чтобы набить цену - опять же, разница менталитетов)))

ага, история с тарелкой тоже прикольная))) :inlove: не настолько откровенная, как с притягиванием за шею, но очень-очень милая))) :heart:
06.01.2011 в 21:34

Darcvs,

я имела в виду, что актера, в данном случае - актрису, нельзя судить по ее интервью или публичным выступлениям)))

Так и я о том же, что Джареда большинство и не судит по этому публичному образу как человека.

считается, что такой образ более к себе располагает)))

Ну те, кто так считает и на это идет не особо в себе уверены, а то, что вообще все-таки спорный вопрос. Не знаю, читать интервью Синди, где она не строила из себя дурочку или простушку было куда приятнее, и фанаты, которые за ней следят и не только, это оценили.


англофэндом воспринял этот факт как нечто, очень милое - просто этот кусок интервью был рассчитан не на наш менталитет)))


Англофандом и постоянные туалетные шутки Джеев на Конах и создателей в гэгрилах тоже воспринимают как нечто милое :D, однако то, что отец парня, который как бы имел возможность пообщаться с ней в жизни, не считает её умной женщиной (хотя уверена считает таковой свою жену) не тот факт, по поводу которого стоит умиляться и всем рассказывать.


Кортез как-то себя не особенно продвинула, кроме как обратно в СПН, и уже в качестве второстепенного персонажа))))))))

Честно говоря, есть большая вероятность, что Кортез на данном этапе просто не хочет работать по-настоящему, у её семейства достаточно связей, чтобы это организовать плюс Джаред, но в данный момент её устраивает роль жены и «назло фандому».


и я ни разу не встречала людей, которые бы после расставания оставались друзьями)


Так, о чем я и говорю (крутили крутили и к этому пришли :D ), о том, что не считаю, что Сандра и Джаред смогли остаться друзьями (поэтому и не общаются друг с другом), хотя тоже могу сказать (и по личному опыту в том числе), что такое бывает, но у них не получилось.


это мы бы вернули, а американцы будут продавать, причем с такими комментариями, чтобы набить цену - опять же, разница менталитетов)))

Так и у них спокойно возвращают и когда речь заходит о тех же звездах, которые начинают продавать какие-то подарки (вне зависимости от их цены), а говорят при этом, что мы такие друзья и вообще, те же американцы сомневаются, что это так.


не настолько откровенная, как с притягиванием за шею, но очень-очень милая)))

Товарищи гетники в свое время усердно доказывали, что для американской ментальности вот кстати :-D, доедать из тарелки коллеги, а тем более друга – это вообще обычное явление)))
08.01.2011 в 02:55

~Amy~
и фанаты, которые за ней следят и не только, это оценили.
возможно, но есть законы шоубизнеса) и Сэнди, да и изображающий из себя клоуна Джаред, им следуют - просто такие условия игры, или ты их принимаешь, или ищешь себе другой бизнес)

однако то, что отец парня, который как бы имел возможность пообщаться с ней в жизни, не считает её умной женщиной
ну, нет, из этого факта ничего не следует - это он так пошутил)

но в данный момент её устраивает роль жены и «назло фандому»
при этом ее стол завален предложениями со сценариями, ага))) вот в жизни не поверю)))

о том, что не считаю, что Сандра и Джаред смогли остаться друзьями (поэтому и не общаются друг с другом)
я не говорила, что они - друзья, я говорила, что у них "хорошие отношения", это совсем другое)
причем, заметь, хорошие настолько, что Джей доверил ей свою собаку - ей, а не собственной жене) это о многом говорит)))

а говорят при этом, что мы такие друзья и вообще
ни Джаред, ни Сэнди не говорили, что они - друзья) Джаред сказал, что у Сэнди "все хорошо", на этом - точка) ну, или я пропустила интервью, где Джей это сказал)

Товарищи гетники в свое время усердно доказывали, что для американской ментальности вот кстати , доедать из тарелки коллеги, а тем более друга – это вообще обычное явление)))
я мало общалась с американцами - фиг его знает, может, и да) но я не могу себе представить, чтобы "просто друзья" доедали друг за другом) допить пиво - еще куда не шло, но есть из одной тарелки... в общем, не знаю, хотя все это индивидуально в любом случае)))
08.01.2011 в 18:38

Darcvs

возможно, но есть законы шоубизнеса) и Сэнди, да и изображающий из себя клоуна Джаред, им следуют - просто такие условия игры, или ты их принимаешь, или ищешь себе другой бизнес)

Если бы это было прямо таким стопроцентным законом - ему бы все следовали, а так это всего лишь один из возможных вариантов поведения - в Голливуде уже довольно давно популярен так называемый образ "красавицы и умницы" аля Натали Портман, просто Сандре этот образ был более удобен, показался проще, или на другое её просто не хватило.

Опять же Джаред строит из себя клоуна (так как после нескольких раз успешного "представления" сам выбрал его себе как основной на сцене (в те же времена "Девчонок Гиллмор" он вел себя не так) или не совсем сам, а так просто получилось, так же как сейчас (правда, здесь расчета куда больше, первого клоуна спн строит из себя Коллинз - и в данном случае это совсем не умилительно ИМХО)


ну, нет, из этого факта ничего не следует - это он так пошутил)

Это Сандра представила это как пошутил, как было, мы не знаем, но в любой случае в каждой шутке есть доля шутки, как говорится.


при этом ее стол завален предложениями со сценариями, ага))) вот в жизни не поверю)))

Так прикол в том, что ей как бы заваленный стол сценариями и не нужен - деньги у неё есть (как высказалась систер - им (Кортезам) в принципе всем можно вообще не работать, на жизнь хватит), реализацию своих амбиций она в определенной степени уже получила - агент у ней был с 8 лет, после маман или кто там запихнул в "Монологи" (модное и эпатажное в то время представление), потом был сериал на неё Wildfire, роль во Flash Foeward и SPN, конечно, куда её пропихнули точно так же - так что при желании её, так же бы подыскали и другие подобные варианты - хотя на роль на неё, может, уже и не тратились бы.


Я говорю о том, что Жен сейчас сама не хочет работать "по специальности" вообще - саму её кто-то ради неё самой не зовет - пробивать стены лбом и обивать пороги ей хоть и не нужно, но тоже напрягать лишний раз своих не хочется, да и семейство может считать, что сейчас тешить самолюбие чада - это обязанность Джареда - вот мы и имеем роль в спн, и кон, большего её самой пока особо не надо - зачем просить и напрягать кого-то, если сейчас можно напрячь Джареда?


Другое дело, что от того, что она с Джаредом (как часто бывает в актерскихз парах), её никто звать никуда не стал, и востребованнее она не стала, а Сандра могла бы, я об этом.



я не говорила, что они - друзья, я говорила, что у них "хорошие отношения", это совсем другое
причем, заметь, хорошие настолько, что Джей доверил ей свою собаку - ей, а не собственной жене) это о многом говорит)))


О том, что плохие - и речи не было, я говорила, что не настолько хорошие в дружеском ключе, когда люди без напряга продолжают общаться просто так, когда отдыхают (ситуация с Херли, это уже ЧП, к тому же Жен он вообще мог знать к тому времени "совсем не особо", чтобы доверить ей собаку.


Джаред сказал, что "у Сэнди все хорошо", как раз когда делал свое заявление на Коне (весьма в таком взбудораженном состоянии) и сказать ничего другого не мог в принципе, но потом вроде были какие-то заявления о том, что они остались друзьями (что-то типа того, а не просто в хороших отношениях, о чем я и говорила в самом начале, не гворя уже о каких-то слухах ну, это уже махровый госсип, я думаю, что он звонил Сандре и рассказывал ей про Жен и она типа "одобрила его выбор", однако на "свадьбу" она не пришла.


В общем, я писала о том, что считаю, что Джаред и Сандра расстались не настолько спокойно (и здесь речь не об истериках), чтобы это позволило им в будущем остаться друзьями и общаться друг с другом в общих компаниях, то есть нет о них каких-то сообщений, что они вместе "парами" проводят время, как, например, с теми же Данниль и Райли, которых и частенько видят вместе, и которые, хотя тоже уже с другими бывают в общих компаниях и даже, возможно, ездят отдыхать вместе (и возможно без этих других), это я про твиттеры Дани и Райли про Дисней Ленд.