17:38 

Darcvs
Околосверхъестественные события за... не знаю сколько дней - с того момента, на котором закончила в прошлый раз. Итак.

Фотка из прошлого - 1 марта 2012, Дженсен загадывает желание над ДР-тортом, (с). Теперь мы определенно знаем, где Джеи праздновали ДР в прошлом году.

Фанаты, сделавшие пожертвования Down Syndrome Guild of Dallas Buddy Walk получили в благодарность фото Дженсена с племянником Леви и с автографом.

20 апреля Клиф выложил сделанную ранее фотку вещей Джареда, которые паковал с собой в дорогу (он ехал на машине из Ванка в Вегас, Даллас и еще куда-то, и вероятно намекал, что по дороге собирается навестить Джареда, чтобы доставить ему его добро)))

@LaurenTom9000 выложила фотку Джеев (очень символичную))) и старую фотку Дженсена и Осрика.

ДДМ снимется в вестерне.

То, о чем так долго твердили большевики :-D Джаред в Остине, практически фоторепортаж:
21 апреля, Джаред в магазине сети GameStop и в ресторане The Salt Lick BBQ (возможно, это событие случилось 22-го, автор настолько счастлив, что путается в показаниях), Остин.

23 апреля, Джаред в вело-магазине Mellow Johnny’s Bike Shop, Остин.

И то, о чем большевики не твердили - Джаред в ЛА:
24 апреля в связи с выходом нового эпизода Джаред из своей ЛА-резиденции (и когда успел?) устроил падатвиттер-чат для всех желающих. Для начала, он поделился воспоминаниями о том, как это снималось, рассказав, что:

Его слова "Я могу двигаться?" в сцене с демонстрацией стрельбы вырезали, а это должна была быть дань уважения Бучу Кэссиди и Сандэнс Киду (Майки Роу спросил его позже, не противоречит ли это правилам Гильдии киноактеров США, на что Джаред ответил, что допускает такую возможность и предложил замять эту тему для ясности)));
Гильзы в этой сцене отлетали в него и Дженсена, и они должны были изменить угол между траекторией стрельбы и камерой;
Когда Фелиция подъехала, и они должны были поздороваться, им пришлось сменить место съемок, спустившись ниже по дороге, потому что ванкуверская пробка заблокировала им съемки;
Во время съемок эпизода, не только его родители были на съемочной площадке (в кадре они у желтой ленты, и Джаред очень обрадовался, их увидев), но и всеми уважаемый сценарист Робби Томпсон (позже Джаред добавил, что по его мнению, когда сценарист на съемках, у вас есть больше возможностей, чтобы придумать забавный материал на месте)
И сделал комплимент Фелиции.

Затем Джаред сообщил, что будет в он-лайне и желает живого общения. Из последовавшего живого общения стало известно, что:

Боб Сингер устроил ему длинные выходные для встречи с семьей, и его нет в сцене, где Дин смотрит на Сэма, это магия кино;
На вопрос о любимом мороженном Джаред ответил - демонская кровь (ну это типа шутка и реверанс в сторону Кортез);
Фотку, которую Джей выложил в процессе живого общения, сделала Кортез, пока он смотрел новый эпизод и готовился к этому общению;
Они сняли все сцены вне убежища в один день, так что Дженсену и Фелиции пришлось "напрячь актерские мускулы", и они молодцы;
Жилище Чарли было построено их невероятной командой прямо на съемочной площадке;
На вопрос о любимой сцене этого эпизода Джаред ответил, что ему нравится сниматься с Фелицией, она привносит живую атмосферу в происходящее;
Джареду было непросто играть больного Сэма, но он использовал актерское мастерство;
В ответ на эмоциональный комментарий фанатки "ООООООООО OMG!" Джаред ответил: "это не вопрос ;)" :-D
На бросание бутылки пива ушло где-то 5 дублей, Боб Сингер хотел попробовать разные ракурсы;
Смысл "двух ударов" был в том, чтобы дать понять, что из-за испытаний Сэм не на 100% в порядке;
На вопрос Себастьяна, почему Джаред выглядит как ребенок на твиттер-юзерпике, не впал ли он в детство? Джаред ответил: "это для прослушивания. гыгыгы" :-D
На замечание фанатки, что он разрушил все волшебство, Джаред ответил: "гыгыгы, хорошо поржал. все дело в стрессовой ситуации он-лайн твиттер-общения".
Пейсательница Хинтон блеснула интеллектом: "Джаред, как ты думаешь, давление воды в убежище такое же как везде или выше? Думаю, что это немного тебя тормозило". Джаред: "вынужден согласиться. Но, может быть, это потому, что я только принял ванну?..(I only took a bath?...)" Непонятно, что имел в виду Джаред - то есть, если бы он кроме ванны занялся чем-нибудь поинтереснее, то не был бы таким тормозом? :-D И непонятно, кого он имел в виду - Сэма в убежище, или себя сейчас, но в любом случае - забавно.

На следующем моменте остановлюсь поподробнее.
Штатная пиаристка Сюзан Гомес, пользуясь случаем (других случаев, понятное дело, не представилось ну никак))), спросила, когда Джаред познакомит ее и Кортез с Фелицией? На что Джаред ответил, что Кортез на съемках уже знакомилась с Фелицией, и теперь очередь Гомес. К Гомес внезапно вернулась память, и она сообщила Джареду (и всему миру), что встречала Фелицию у Нейтона Филлиона, но так распереживалась, что не смогла подойти поздороваться. Благоразумно молчавшая до этого момента Кортез, тоже внезапно и тоже всему миру сообщила, что "девушка влюбилась в Фелицию" (какую девушку она имела в виду, и вообще о чем это было - хрен разберет). Но тут сама Фелиция решила вмешаться в дискуссию о себе - она поинтересовалась, "почему" (вероятно вопрос обобщал все предыдущие реплики) и сказала спасибо. Джаред, как обычно действуя на опережение, и тем (тоже как обычно) внося определенную смуту в происходящее, выступил в роли миротворца "Хорошо-хорошо!! Уже достаточно!!! Дамы, вернитесь в реал!!" Фелиция капслоком ответила, что "У нас тут девчачья тусовка, Джаред!" Однако, на этом дискуссия завершилась, либо дамы и правда вернулись в реал, либо ушли в приват выяснять, кто в кого влюбился и с какой стати. :-D

Клиф не отличился оригинальностью, написав тоже, что и в прошлый раз: "Джаред, свали с твиттера, от твоих сообщений у меня ломается компьютер". Джаред ответил, что ему ужасно жаль.
Кроме того, Джаред ответил на приветствия и поздравил жаждущих с Днем рождения :)
И в заключении, отвечая на вдумчиво-восторженный твитт Хинтон о том, насколько бесценными были его твитты, Джаред отправил всех спать.

25 апреля Джей выкладывает фотку Джули Макнивен и Томаса на кухне ЛА-дома Джареда.
На этом месте у меня назрел вопрос, риторический - за последние пару лет кого только мы не видели в доме (в домах) Джареда и Дженсена - от знакомых нам персонажей до каких-то неизвестных дизайнерш бикини, НО! ни разу не видели Дженсена у Джареда и Джареда у Дженсена - почему? Ведь они - лучшие друзья, и сообщение типа "Вот я, а вот мой лучший друг, и мы пьем пиво", было бы в разы уместнее ног Клифа на бортике бассейна. Или Джулии на кухне. Или друзей Кортез в гостинной и совершенно левых чуваков с Формулы по всему дому. Повторюсь, вопрос риторический. Хотя, ответа на него может быть как минимум два, и оба мне не нравятся.

26 апреля Джаред приехал на игру Los Angeles Lakers против San Antonio Spurs, Staples Center, ЛА - фотки
Эта новая шапка Джареда - полный пиздец, простите мне мой французский. Что общего у Падалеки и Хэклина? Ну, кроме того, что они оба красавчики и достойны всеобщего поклонения? Их умение приодеться так, чтобы никто в жизни не догадался, насколько парни могут быть шикарны. Это не одежда, а тихий ужас, надежно и категорически скрывающий все достоинства, часть из которых скрывать не имеет никакого смысла.

Тем же днем бесстрашный бодигард Костерман призвал свою банду осмотреться в поисках некой Jane Pook с целью остановить ее преследование Дженсена и Даниль. Вполне логичное замечание фаната, что оберегать Дженсена от преследования - вообще-то его, бодигарда, работа, и ему хорошо бы ей заняться, вместо того, чтобы устраивать всефэндомную охоту на ведьм, Клиф проигнорировал, зато нараздавал обнимашек, передал приветы, продемонстрировал свой убийственный силы йумор, пококетничал и между делом сообщил, что фанатка преследует Дженсена не на твиттере, а в реале, в ЛА, и "мы уведомили полицию" (кто "мы", осталось неясно, но в любом случае с этого, по идее, следовало бы начать).

27 апреля в рамах феста Calgary Comic & Entertainment Expo прошла панель СПН при участии Миши, Марка Шеппарда и Митча Пилегги (в рамках феста предусмотрены их панели по другим фэндомам, и вообще другие панели, к слову - сегодня панель по Ходячим).

И снова! :lol: 27 апреля Кортез в очередной раз наградили на очередном независимом фестивале FirstGlance Film Festival как лучшую актрису за роль в фильме "Hated", и судя по тенденции, ее теперь всю жизнь будут награждать за эту роль (фильм вышел в 2010). Я бы не стала об этом писать (все знают, что значит "независимый"? ну и вот), но в качестве интерьера на фотке присутствует Джаред. Альбом феста.

@темы: СПН, Джи2

URL
Комментарии
2013-04-28 в 17:50 

koshkaMurka
Чтобы задать правильный вопрос, нужно знать большую часть ответа.
Darcvs, Привет. :jump4:

Мне кажется, что фото из Остина все в один день. Просто не сразу выкладывались. Посмотри на одежду - один в один все. :)

Хотя, ответа на него может быть как минимум два, и оба мне не нравятся. ООО. У меня есть на это ответ, но вполне ... нормальный, скажем так. Можно узнать твои? А то меня это теперь мучить будет.

2013-04-28 в 18:14 

Farrant
Моя скромность моей пошлости не мешает
Что общего у Падалеки и Хэклина? Ну, кроме того, что они оба красавчики и достойны всеобщего поклонения? Их умение приодеться так, чтобы никто в жизни не догадался, насколько парни могут быть шикарны. Это не одежда, а тихий ужас, надежно и категорически скрывающий все достоинства, Это - здоровый инстинкт самосохранения! Предстань он во всем своем великолепии, и даже армия бодигардов может его не спасти от воодушевленных фанаток!:inlove::sex2: А ему есть для кого себя беречь ;-)

2013-04-28 в 18:16 

Darcvs
koshkaMurka,
Мне кажется, что фото из Остина все в один день. Просто не сразу выкладывались. Посмотри на одежду - один в один все
вполне возможно, я ориентировалась по датам выкладки (+/- день обычно))) но не исключено, что Джаред устроил шоппинг по веломагазинам в один день - было бы логично))) :yes:

Можно узнать твои?
первый - они все-таки заходят друг к другу в гости, пьют пиво и возможно не только, но для фанатов это закрытая информация) вариант мне не нравится потому, что просто не нравится - мне бы хотелось видеть их вместе и не только в кабаках Ванкувера))) :inlove:
второй - "они не разговаривают" (с) в смысле, не общаются в реале в принципе) кто знает - такая возможность тоже существует, и это мне бы совсем не понравилось :cool: не потому, что я прямо-таки жду каминг-аута, но это бы значило, что все в прошлом - море агнста и соплей, а я люблю хэппи-энды)))

URL
2013-04-28 в 18:19 

koshkaMurka
Чтобы задать правильный вопрос, нужно знать большую часть ответа.
Darcvs, понятно. Спасибо за ответ.

2013-04-28 в 18:24 

koshkaMurka
Чтобы задать правильный вопрос, нужно знать большую часть ответа.
Darcvs, Ой, а можно тогда в догонку спросить? :)

Я только со своего прихода в фандом инфу подробно отслеживаю, поэтому не знаю. А раньше, когда они жили вместе, до их женитьбы и т.д.: была инфа - фото, твитты, сплетни - что они куда-то ходят вместе, где-то их видят вместе часто?

2013-04-28 в 18:24 

Darcvs
Farrant,
:-D ну, в общем - да, воодушевленные падавеликолепием фанатки - страшная штука, согласна себя надо беречь))) :inlove: но шапка просто убийственная))) :-D

URL
2013-04-28 в 18:36 

lady_jane
Храни меня Господь в сухом, прохладном месте (c)
ни разу не видели Дженсена у Джареда и Джареда у Дженсена - почему?
Ой, а можно влезть? ) Мне вот тоже это интересно - почему? Ведь даже если не рассматривать Джеев в рамках Дж2, такой бы визит смотрелся совершенно естественно. Не знаю, насколько продюсеры могут влиять на личную жизнь парней во время хиатуса, но и они могли бы намекнуть, что неплохо было бы засветиться вместе - не обязательно вдвоем, пусть с семьями - в "нерабочее" время. Или настолько переборщили с фансервисом вначале сериала, что теперь на воду дуют... У меня одни вопросы)

2013-04-28 в 18:37 

Darcvs
koshkaMurka,
ну, в общем - да) с поправкой на то, что твиттер не был настолько распространен) в блогах появлялись заметки, и сами Джеи что-то рассказывали, так что - да, информация была))) хотя, с фотками было также как сейчас - никак, но это касается всех фоток - фоток с Клифом и другими персонажами тоже не было, только с друзьями и семьей) это с одной стороны, а с другой - достаточно вспомнить фотки с рэдбулл-гонок, это, конечно, официальное событие, но то, как на нем вели себя Джеи - очень показательно))) :inlove:

URL
2013-04-28 в 18:40 

koshkaMurka
Чтобы задать правильный вопрос, нужно знать большую часть ответа.
Darcvs, спасибо еще раз.:kiss:

ох... что-то ты меня расстроила :(

2013-04-28 в 18:44 

Darcvs
lady_jane,
Ведь даже если не рассматривать Джеев в рамках Дж2, такой бы визит смотрелся совершенно естественно.
да, именно это я и имела в виду) потому что создается впечатление воплощения Французской Ошибки в жизнь))) :alles: все, что "слишком" - плохо в любом случае, абсолютное отсутствие информации об их общении в реале здорово противоречит утверждению об их нерушимой братской дружбе))) :eyebrow: что не гуд)

Или настолько переборщили с фансервисом вначале сериала, что теперь на воду дуют...
думаю, что именно так) ну, я надеюсь))) но точно - никто не знает) :alles:

URL
2013-04-28 в 18:53 

Darcvs
koshkaMurka,
:kiss: эй, да я не это имела в виду!))) я хотела сказать, что пора бы вернуть гармонию в области демонстрации жизни Деев в реале))) уж если даже Джулия бывает в доме Джареда...) к примеру, Джеи могли бы посидеть где-нибудь в кабаке с женами, или - как вариант - на яхте Дженсена, с женами опять же - все в рамках приличия и дружба налицо))) :-D

URL
2013-04-28 в 19:02 

koshkaMurka
Чтобы задать правильный вопрос, нужно знать большую часть ответа.
Darcvs, к примеру, Джеи могли бы посидеть где-нибудь в кабаке с женами, или - как вариант - на яхте Дженсена, с женами опять же - все в рамках приличия и дружба налицо))) лучше не нужно, тогда их брак будет похож на правду)) А так противоречие налицо. :)

2013-04-28 в 19:06 

lady_jane
Храни меня Господь в сухом, прохладном месте (c)
Darcvs, все, что "слишком" - плохо в любом случае
:friend: и странно, что "там, наверху")) этого не понимают.

абсолютное отсутствие информации об их общении в реале здорово противоречит утверждению об их нерушимой братской дружбе)))
Либо наводит на рассуждения, что встречаются они отнюдь не по-дружески и поэтому все скрывается) Но про это страшно даже говорить, чтобы не сглазить.

Сказать что парни тщательно охраняют свою частную жизнь - нельзя, хотя Дженсен гораздо более скрытен, чем Джаред, но все равно. А представить, что они настолько пресыщаются друг-другом во время съемок, тоже не получается. Ну и подумать, что парни на самом деле никакие не друзья.... Тогда они офигеть какие хорошие актеры, что особенно выражается на совместных конах.

но точно - никто не знает)
Я как в викторине "Хочу все знать!")))

2013-04-28 в 19:11 

Darcvs
koshkaMurka,
ну да, дешево и со вкусом))) :-D а кроме того - все счастливы: гетники умилились бы такому славному единению, мы бы тоже наверняка нашли бы что-то для себя, таблоиды написали бы о нерушимой дружбе и других хороших вещах)))
госпоже Гомес следовало бы озаботиться не призрачной встречей с Фелицией, а делами насущными))) :-D

URL
2013-04-28 в 19:14 

Darcvs, НО! ни разу не видели Дженсена у Джареда и Джареда у Дженсена - почему? видимо слишком личное и потом им так старательно прививали нормальную семейную жизнь, что все труды пойдут насмарку, учитывая какое контраст между их общением друг с другом и остальными. Так что думаю, что просто дуют на воду, слухи-то несмотря на жён и детей никуда не делись:eyebrow:, в то, что они не друзья не верю от слова совсем, слишком мало личного пространства и очень много общего вплоть до одежды и спасибо за фотку от Лорен Том - как раз живой пример, что ничего никуда не делось

2013-04-28 в 19:21 

Darcvs
lady_jane,
хотя Дженсен гораздо более скрытен
это да, но ненамного - Клиф же не стесняясь вел репортаж из его дома))) :-D

А представить, что они настолько пресыщаются друг-другом во время съемок, тоже не получается.
не получается, как правило бывает наоборот - когда люди много работают друг с другом, они и на отдыхе встречаются, даже если у них очень плотный график отдыха - дело привычки)))

Я как в викторине "Хочу все знать!")))
:lol: я тоже!))) ужасно хочется знать, правы мы или нет))) лучше бы, конечно, были правы))) :-D

URL
2013-04-28 в 19:30 

~Black lace~
Я могу выбирать...
Darcvs, а про Дэнниэль есть что-нибудь за последние пару месяцев? ) Просто любопытно... )

2013-04-28 в 19:59 

Darcvs
tanitani,
все труды пойдут насмарку, учитывая какое контраст между их общением друг с другом и остальными.
об этом я не подумала))) :lol: но ты права - когда Джеи в кадре вместе, даже если их рассадить в разные углы комнаты, будет понятно кто с кем и почему))) :-D

слухи-то несмотря на жён и детей никуда не делись
насчет слухов - это вопрос сложный, их могут распускать кто угодно и с какой угодно целью, к примеру, в последнее время появились какие-то совершенно безумные истории от лица типа "коллег" Джеев) в общем, это не очень надежный материал)

слишком мало личного пространства и очень много общего вплоть до одежды
согласна!))) :yes: и думаю, это - самое важное, потому что это проявление подсознания, которое не скрыть ни актерской игрой, ни желанием не демонстрировать какие-то вещи)))

~Black lace~,
саму Даниль в ленте я не видела) она выложила собак, обозначив переезд, и не идентифицируемую фотку мертвой улитки, вроде, больше ничего) но я не слежу специально)

URL
2013-04-28 в 22:20 

~Black lace~
Я могу выбирать...
Darcvs, ясно ) я тоже не слежу, прост вдруг подумала, что она совсем пропала...
А еще я думаю о племяннике Дженсена, и как-то мне эта ситуация с пожертвованиями не очень понятна...

2013-04-28 в 22:46 

Darcvs
~Black lace~,
ну, она же беременна, не знаю, как там и что проходит, но в любом случае на широкой публике лишний раз появляться ей вряд ли хочется, это в принципе понятно)

жертвуешь в команду Леви, получаешь фотку с автографом, как-то так))) :-D ну, то есть, жертвуешь от чистого сердца, а фотка - бонус))) заранее известный)))

URL
2013-04-28 в 23:46 

~Black lace~
Я могу выбирать...
Darcvs, про пожертвование и фотку я понимаю ) я не понимаю смысл этого... привлечь внимание к проблеме? реально собрать денег?

2013-04-29 в 01:01 

Darcvs
~Black lace~,
привлечь внимание скорее) точнее, даже не так - объяснить народу, что дауны в общим и целом такие же люди)
как-то я ездила в Чехию с друзьями в экскурсионной группе, с нами в группе была семья с подростком девочкой-дауном. и я хорошо помню, как менялось мое собственной отношение, по мере того, как я их узнавала - от нейтрального неприятия до абсолютного понимания, что она по сути ничем от меня не отличается. у них не было инвалидного кресла (это было давно, кресла стоили дорого, и они не могли себе позволить), но у них был велосипед, и не смотря на все трудности с перемещением и чисто социальными, просто реакцией людей, я видела, насколько эти люди были счастливы, потому что они узнают мир вместе, и это так знаешь... до слез... в общем, сложная тема. но такой метод безусловно работает) :yes:

реально собрать денег таким образом не получится - только на мероприятия, на что-то не очень масштабное, не на лечение или что-то еще, что требует больших вложений)

к слову, еще с нами в той поездке ездили геи - три пары ребят и одна девчонок))) :-D и они были такие классные, что под конец путешествия наши парни пили с ними на брудершафт))) :-D ну там, знаешь, мы влипали с нами случались разные приключения, которые здорово сплачивают))) :lol: в ходе которых произошла реальная смена мировоззрения))) по всем пунктам)))

URL
2013-04-29 в 01:53 

Darcvs
~Black lace~,
у тебя прямая связь с ноосферой?))) :lol: фотка Дженсена с Даниль и фанаткой, выложена 25 апреля - тут)))

URL
2013-04-29 в 10:02 

~Amy~
Darcvs, Теперь мы определенно знаем, где Джеи праздновали ДР в прошлом году.

:-D


@LaurenTom9000 выложила фотку Джеев она её тоже уже выкладывала)



Джаред в Остине, практически фоторепортаж:

Джаред, похоже, и в этот хиатус будет отрабатывать гетную программу за двоих :D



На следующем моменте остановлюсь поподробнее. Штатная пиаристка Сюзан Гомес

такое ощущение сложилось, по их твитам и таймингу, что именно с ней в одной комнате сидела Кортез)))


НО! ни разу не видели Дженсена у Джареда и Джареда у Дженсена - почему?

У меня третий вариант. Потому что они не просто часто бывают друг у друга в домах (ЛА), а очень часто. А фото оттуда нет равно как и из других мест совместного дружеского времяпрепровождения потому что, как не раз говорилось на одном известном соо и не только, Джеи уже просто не могут себя вести как просто друзья, то есть там давно этап, когда пару видно не по тому, что кто-то сидит у другого на коленях, дышит в ухо или целует в шею, а когда они просто рядом. Это видно на конах, на редких фотах с тех же ресторанов (помнишь фотку двухгодичной, вроде, давности с ресторана по случаю какого-то праздника, где отрезав всех остальных, вообще не скажешь, что там кто-то был?)

Ну и к тому же у нас сейчас идет очень навязчивый антигейский пиар на тему реала в виде сильной гетной пропаганды, частью которой является создание иллюзии того, что у Джеев есть своя отдельная друг от друга жизнь, поскольку из-за причины в предыдущем абзаце их проблематично показывать в чисто дружеской домашней обстановке, получается, что их не показывают вообще, и, соответственно, что они не проводят время вместе кроме работы. Но тут уж у пиарщиков и менеджеров ситуация "из двух зол" - для сериала и "всеобщих интересов" для них более допустимо, если часть фанатов начнет сомневаться, что они близкие друзья, чем куда большая часть задумается, а не пара ли они.

По тому, как ведут себя Джеи друг с другом на тех же конам, как говорят друг о друге, никак не представляется разрыв (а кроме как тяжелым он быть просто не мог с такими чувствами - после такого не то что сложно друзьями остаться, сложно находиться рядом друг с другом (в таком случае кто-то просто ушел бы из сериала), они все больше и больше походят на пару, которая уже давно вместе, много чего прошла и намерена вопреки всему быть вместе дальше, там все это: нежность восхищение, забота, гордость и т.д. есть и уже на новом уровне, при всем при этом отношение к бородам так же не изменилось: или игнор, или не особо уважительные комменты, или откровенный стеб или подколки - и после "Выбора народа" уже на Лас-Вегас 2013 Дженесен продолжил стебать Кортез, а Джаред продолжил ему подпевать, причем так задорно, что спохватился сам Дженсен, какого то умиления и осознания себя отцом и чего-то более кроме "милый малыш" у Джреда по отношению к Томасу тоже не наблюдается, поздравление с первым ДР затмило даже сообщение о рождении, то есть какого-то смещения интереса в отношении, на что со свадеб, а потом с рождением Томаса так надеялись гетникии и всякие "правильные просто слешеры", не произошло.

На совсем недавнем выходе Джаред снова продемонстрировал "полный набор" в отношении к бороде: оделся "соответственно случаю" (неглаженая рубашка, которую поднял с пола комнаты, где ночевал с Дженсеном), отсутствующий, блаженный, где-то там взгляд, словно он еще в постели с Дженсеном, и рука не на жене, а на левом мужике.


По поводу того, что мы слышим, а что нет. Раньше мы тоже не были посвящены особо в то, как и с кем проводят время Джеи, и рассказывали они об этом не так уж и часто, фоток тоже не было, так что какой-то разницы по этому критерию нет, как бы ни хотелось некоторым "прозревшим" представить ситуацию иначе: вот это "раньше" в Золотое время и сейчас". Этого не было. Более того, и сейчас сами Джеи так же говорят, и что проводят время вместе, и что летают вместе (если уж мы на фотки забили), и что гостят друг у друга, правда с этим совсем осторожно, но видно, что хочется больше.

Вспомни, как Джаред уточнял, что Уэст бродил по двору то ли и его дома в ЛА тоже (хотя Миша рассказывал только про дом Дженсена), или очень сильно намекал на то, что дом Дженсена в ЛА и его так же, или как он "шутил" на Нэшвилле 2011, что в то время как Дженсен в Ванкувере готовился к режиссированию, он нежился в его бассейне, а Дженсен там ляпнул, что типа "ага и прихожу я в свою спальню...домой, а там он" :D

А рассказы про общие бритвенные принадлежности и тому подобное?


Рассказывают они как могут и что могут, потому что хочется показать, кто чей, а кто всего лишь ОНО, прикрытие и не относится к их семье, в которую пока, имхо входят только они вдвоем.

Те, кто этого не слышит, просто не хочет слышать, и уже сам решил для себя погрузиться в ангстовое настроение "было и прошло" и "дружно понастальгировать", как который год призывают некоторые товарищи, что у нас, что в англофандоме, и перевернуть эту страницу для себя спокойно, однако, это не значит, что это ничего не говорится, или что что-то изменилось. Многих так же достает "подвешенное состояние", и им хочется, чтобы уже двинулось в какую-то строну совсем явно, а кого-то очень сильно коробит мысль, что Джеи могут так "лицемерить", то есть жить в браках исключительно в биэрдинговых целях, про то, как некоторые товарищи встают на уши от предположения, что Джаред может быть не отцом Томаса, я даже не говорю, на втором месте идет группа "прозревших" второй волны (это вот часть бывших типа джейтушников, но поклонников в основном Дженсена, которым на самом деле очень не хотелось бы, чтобы бы он оказался би, или "того хуже" геем, и мысли не допускающая, и очень нервничающая, что кто-то все-таки допускает, что Данниль может быть не беременна, и способные рассмотреть у неё "щеки" и живот на какой угодно фотке)


не знаю, как там и что проходит, но в любом случае на широкой публике лишний раз появляться ей вряд ли хочется, это в принципе понятно)

Вообще-то, учетом страсти Данниль к хвастовству и показухе, и так же тенденции более мене известных будущих мамочек живот демонстрировать, как раз очень странно)



скрывающий все достоинства, часть из которых скрывать не имеет никакого смысла.

Не ну ладно, у Джареда, допустим, ревнивый партнер, а у того-то что? :D



бесстрашный бодигард Костерман призвал свою банду осмотреться в поисках некой Jane Pook с целью остановить ее преследование Дженсена и Даниль и делала он все это из Техаса :up:


и "мы уведомили полицию"

Умилило :gigi:


и судя по тенденции, ее теперь всю жизнь будут награждать за эту роль

:lol:

точно)

2013-04-29 в 14:58 

Celleste
Darcvs, спасибо!:heart:

2013-04-29 в 18:27 

_Helgiza_
Brevis esse laboro, obscurus fiо
Darcvs, 26 апреля Джаред приехал на игру Los Angeles Lakers против San Antonio Spurs, Staples Center, ЛА
Шапочка не шапочка, но посмотри как Джаред угарно ржет))) :lol: А все остальное вторично)))

2013-04-29 в 18:35 

~Amy~, и делала он все это из Техаса


Она делала? Или он? а почему она не может преследовать их в Техасе?
А вообще Клиф развел истеричных фанатов, которые готовы убить любого, кто на каст косо глянет..
Ни в обном фандоме такого нет..
Вот читаю я твитер Джесси Спенсера, ну чего ему там только не пишут, в смысле иногда очень сильные оскорбления, и он читает свой твитер, но никакой бодигард не прибегает и не орет - так давай те уничтожим аакаунты этих людей, сотрем их с лица земли...
Только СПН фандом прям стадо зомби, чес слово..

что Джаред может быть не отцом Томаса,

а Дженсен - Он отец, или он повторил судьбу Джареда - незапланированный залет Данниль, или она сознательно заводит ребенка от суррогатной матери и кого-то еще?

Darcvs, у меня к тебе тоже много вопросов. но сейчас просто надо идти в офф-лайн)))

2013-04-30 в 01:08 

~Black lace~
Я могу выбирать...
Darcvs, ты знаешь, я очень хорошо отношусь к идее с привлечением внимания. Мне вообще кажется, надо чаще напоминать людям, особенно сидящим в интернете, что происходит в мире, как и чем мы в действительности живем. И это нормальная реакция, что мы относимся с предубеждениями и опасениями к каким-то отклонениям, изменять ее надо показывая, людям эту часть жизни и примиряя их с ней. Но вот такие пожертвования для детей, которые не одиноки, живут в семьях, и, предполагаю, обеспечены, мне не очень нравятся.

у тебя прямая связь с ноосферой
Мы с ней иногда перемигиваемся ))))) Ну, вот, всех посчитали теперь ))))

2013-04-30 в 14:20 

~Black lace~, Но вот такие пожертвования для детей, которые не одиноки, живут в семьях, и, предполагаю, обеспечены, мне не очень нравятся.

Я тоже об этом думала, но может они имеют в виду детей с Синдромом Дауна как раз из очень малообеспеченных семей.
Вряд ли обеспеченные люди принимают пожертования.

2013-04-30 в 14:20 

~Black lace~, Но вот такие пожертвования для детей, которые не одиноки, живут в семьях, и, предполагаю, обеспечены, мне не очень нравятся.

Я тоже об этом думала, но может они имеют в виду детей с Синдромом Дауна как раз из очень малообеспеченных семей.
Вряд ли обеспеченные люди принимают пожертования.

2013-05-02 в 00:30 

Darcvs
~Amy~,
Джаред, похоже, и в этот хиатус будет отрабатывать гетную программу за двоих
трудяга))) :-D

такое ощущение сложилось, по их твитам и таймингу, что именно с ней в одной комнате сидела Кортез)))
не удивлюсь))) тем более глупо - кто в кого влюбился, можно было порешать приватно) если только Кортез не ревнует, тогда - да, как женщина женщину я ее пойму))) :-D

как не раз говорилось на одном известном соо и не только, Джеи уже просто не могут себя вести как просто друзья, то есть там давно этап, когда пару видно не по тому, что кто-то сидит у другого на коленях, дышит в ухо или целует в шею, а когда они просто рядом.
об этом не раз говорилось и в моем дневнике))) :-D да, с этим согласна, НО!

у нас сейчас идет очень навязчивый антигейский пиар на тему реала в виде сильной гетной пропаганды, частью которой является создание иллюзии того, что у Джеев есть своя отдельная друг от друга жизнь, поскольку из-за причины в предыдущем абзаце их проблематично показывать в чисто дружеской домашней обстановке, получается, что их не показывают вообще
они же актеры, пусть сыграют) это же несложно - написать сценарий, отрепетировать...) отрепетировать - обязательно, потому что на экспромте эта затея может закончится каминг-аутом))) :-D

если часть фанатов начнет сомневаться, что они близкие друзья, чем куда большая часть задумается, а не пара ли они.
сомнения фанатов в том, что они друзья, вылилось для Джареда в падения рейтингов) не знаю, по какой причине, но фэндом склонен во всем винить его, в том числе и в угасании их невероятной дружбы)

никак не представляется разрыв (а кроме как тяжелым он быть просто не мог с такими чувствами - после такого не то что сложно друзьями остаться, сложно находиться рядом друг с другом (в таком случае кто-то просто ушел бы из сериала)
я могу представить. что бы между ними не произошло, они бы оба остались, и не только потому, что сериал это их работа и средство к существованию, а еще и по той причине, что кинобоссы не любят нанимать актеров, ставящих личное выше съемочного процесса. если бы кто-то из них ушел по этой причине, он бы ушел с волчьим билетом. единственное, что бы мы заметили в случае прекращения их отношений, это отсутствие упоминаний об их совместном времяпрепровождении вне съемок. и это мы наблюдаем, так что объективно - сомнения тех, кто сомневается, обоснованы)

там все это: нежность восхищение, забота, гордость и т.д. есть и уже на новом уровне
согласна))) :inlove:

неглаженая рубашка
а вот это, к слову, странно - мне сложно представить, чтобы женщина допустила мужа неряшливо одетым на совместный выход в свет) варианта может быть только два - Кортез наплевать, и это черта характера, и второй - они выезжали из разных мест и встретились уже на этом фесте, мятая рубашка на Джареде для Кортез оказалась сюрпризом)

Раньше мы тоже не были посвящены особо в то, как и с кем проводят время Джеи
особо - да, не были, скорее это было постоянно существующим фоном) чего нет сейчас)

Этого не было
ну, вообще-то было) тут надо учесть, что тогда описание ежедневных событий не было распространено в большей массы народонаселения настолько, насколько распространено сейчас, после взлета популярности фейсбука и с появлением твиттера и тумблера) если сейчас Джеев видит один человек, ему достаточно достать телефон и написать об этом в твиттер, то тогда их могли видеть сто человек, но при отсутствии среди них хотя бы одного представителя блогосферы или ленивого представителя блогосферы, которому лень добравшись до компьютера описывать свой день (а дыбра тогда, как и сейчас, не считалась достойным жанром), мы бы об этом так и не узнали) поэтому да, сейчас информации больше, но если проанализировать ее количество с учетом доступности изложения этой информации, по моим ощущениям - тогда ее было больше.

в то время как Дженсен в Ванкувере готовился к режиссированию, он нежился в его бассейне, а Дженсен там ляпнул, что типа "ага и прихожу я в свою спальню...домой, а там он"
ну, если объективно... вероятность того, что они говорят о реально происходивших событиях, а не придумали только что в пику друг другу - 50/50) другое дело, что шутки эти случаются слишком часто, и многие из них настолько смелые, что гетеросексуальным не пришло бы в голову так пошутить - это да)))

А рассказы про общие бритвенные принадлежности и тому подобное?
и таскание вещей из гардероба друг друга))) да, согласна)))

и способные рассмотреть у неё "щеки"
щеками Даниль природа не обидела - они у нее всегда есть)))

Вообще-то, учетом страсти Данниль к хвастовству и показухе, и так же тенденции более мене известных будущих мамочек живот демонстрировать, как раз очень странно)
ну, не соглашусь) Даниль важно оставаться привлекательной в глазах мужского народонаселения, для которого наличие живота ни только не является привлекательным, а скорее наоборот)

Не ну ладно, у Джареда, допустим, ревнивый партнер, а у того-то что
:-D думаю, у обоих одинаковая проблема - не желание рыться в гардеробе в принципе) что первым выпало из шкафа, то и надевают))) впрочем, мужикам это вообще присуще))) :-D

Celleste,
:kiss: пожалуйста!)))

_Helgiza_,
:lol: ну, Джаред всегда угарно ржет - он это умеет и любит))) :-D

Jaredjen,
Она делала? Или он?
наверное, имелся в виду Клиф, он не планировал заезжать в ЛА) хотя, хрен его знает)))

Только СПН фандом прям стадо зомби, чес слово..
:-D да, мы это делаем))) вообще удивительно, насколько СПН-фэндом стал самостоятельным социумом, со всем, что присуще нормальном, _реальному_ социуму))) на эту тему можно было бы написать не одну диссертацию, я дума)))

у меня к тебе тоже много вопросов
ну, ты же знаешь - я всегда готова)))

~Black lace~,
Но вот такие пожертвования для детей, которые не одиноки, живут в семьях, и, предполагаю, обеспечены, мне не очень нравятся.
сложный вопрос. содержание таких детей - процесс очень недешевый, так что никакие деньги не лишние. но думаю, дело не столько в конечной сумме собранного - собирая деньги, люди выказывают свою поддержку) ну, в определенной степени) наверное, так)

Мы с ней иногда перемигиваемся )))))
:-D я бы сказала, она тебе довольно мощно подмигнула - фоток с Даниль давно не было)))

Ну, вот, всех посчитали теперь ))))
да, теперь полный комплект))) :-D

URL
2013-05-02 в 14:57 

~Amy~
Darcvs, трудяга))) :-D

Стахановец, прям :D (это я про недавний репортаж с дома в Остине)


об этом не раз говорилось и в моем дневнике))) :-D

Помню)))


они же актеры, пусть сыграют) это же несложно - написать сценарий, отрепетировать...) отрепетировать - обязательно

Меня на эту тему всегда очень умиляет то, что одни и те же люди, которые отказывают обоим Джеям в выдающихся актерских талантах, когда речь идет о том же спн или других их проектах, возносят эти же таланты практически до Оскара, когда речь заходит о том, как же "убедительно они изображают (уже 8 лет как) больше чем друзей", причем вот со всеми бытовыми еле заметными нюансами и вот этими переходами от стадии к стадии - от влюбленных почти мальчишек в устоявшуюся пару.


потому что на экспромте и с такими статистами :D эта затея может закончится каминг-аутом))) :-D


не знаю, по какой причине, но фэндом склонен во всем винить его

Я не знаю, может, просто дело в том, что я не хожу по местам концентрированного скопления джаредохейтеров, куда, почему-то, наведываются периодически почти все знакомые джаредофанаты, но мне не кажется, что в целом фандом склонен Джареда в чем-то винить, да, объективно, у Дженсена больше фанатов лично его среди любителей сериала, больше, в принципе, как у актера вообще, но вот так чтобы была тенденция общая как-то оттеснить куда-то Джареда, такого нет, имхо.



я могу представить. что бы между ними не произошло, они бы оба остались, и не только потому, что сериал это их работа и средство к существованию, а еще и по той причине, что кинобоссы не любят нанимать актеров, ставящих личное выше съемочного процесса

Мне сложно такое представить по трем причинам: первая - это то, что я не думаю, что Джеи из тех, кто, превозмогая себя, работали бы в общем проекте, если бы делать это стало абсолютно невыносимо, судя по тому, что они сами говорят на подобные темы, если в общем, то что когда доходит до вот таких ситуаций, когда кому-то тяжело находиться на площадке друг с другом по какой-то причине, особенно звездам проекта, целесообразней всего просто прикрыть лавочку, иначе вреда от этого всего будет куда больше, чем пользы, вторая - это то, что я не считаю, что на данный момент оба Джея так сильно держатся за эту индустрию в качестве актеров, и что они не накопили уже достаточно денег для того, чтобы заняться в ней же чем-то другим, а то и вовсе открыть бар, или заняться каким-то другим бизнесом. Об этом более чем красноречиво из недавнего высказался Дженсен на Чикаго2012, то есть посыл был весьма ясный: если на них будут давить, причем как на пару, то они на фиг все пошлют, и еще неизвестно, кто от этого потеряет больше, третье - если бы они были в принципе заинтересованы в продвижении своих карьер больше, чем в своих отношениях, они бы просто не продлевали контракты с CW, на что как раз и надеялись некоторые гетники и любители версии "ах, они выбрали карьеру, решили правда жить натуральной жизнью", которую они пытались толкать сразу после свадеб, однако этого не произошло, Джеи не использовали этот шанс попробовать себя где-то еще на вот этой волне "гетеросексуально женатых убежденных натуралов" и попробовать окончательно разделаться с гей-слухами.



это отсутствие упоминаний об их совместном времяпрепровождении вне съемок. и это мы наблюдаем

Не согласна. Этого, если в целом брать, не наблюдается абсолютно. Как сами Джеи так и их коллеги говорят о совместном времяпрепровождении и сейчас. Более того, того, что стало появляться сейчас (начиная с выхода на Суперкубок в 2010) не сравнить с тем, что было известно тогда (вот тот самый пример с гонками в 2008, что было все-таки пиар-мероприятием), не было такого как вело-прогулка с другом (Стивом) и освещение этого спокойное такое, я уже не говорю про забег Джеев одних по барам перед Торонто коном в 2012, или то, как Дженсен сам спокойно рассказывал об этом фанатам на мит энд грите, или то, что парни не боялись того, что станет известно, что на гетном, с первого взгляда, коне (Чикаго 2012, по причине нахождения там бороды и её сына), фанаты узнают о том, что и тогда они выходили развеяться вместе... Я уже не говорю про загадочного чувака в кепке, ботинках и пальто Дженесна на гетной водной прогулке Джареда с Клифом, Жен, Томасом и няней ... что очень сильно заставило задуматься многих фанатов на тему того, а на каких еще типа чисто семейных мероприятиях друг друга могут присутствовать Джеи.

Опять же как быть с такими типа ненамеренными пробалтываниями как сообщение Дженсена на Торонто2012, что в недавней поездке на стрельбище, вот фотки откуда постил братец Кортез, был и он... и этого, если бы не сам Дженсен, мы бы не узнали, так как нам как-то "забыли" сообщить о том, что "просто друг Дженсен" там тоже был :D

При том, что друг Миша на подобных мероприятиях вполне спокойно может быть)



а вот это, к слову, странно - мне сложно представить, чтобы женщина допустила мужа неряшливо одетым на совместный выход в свет)

А что такого сложного при условии, если женщине глубоко наплевать, как там одет муж, а ему глубоко наплевать на то, что она вообще по этому поводу думает?



скорее это было постоянно существующим фоном) чего нет сейчас)

ну, вообще-то было)


Ну так что все это за сайтинги и фотки и упоминания, где все эти сообщения о том, как Джеи отвисали вместе в Ванке или ЛА одни или с общими друзьями, что настолько перевешивает то, что мы имеем сейчас?


Фанаты в основном очень долго были уверены, к примеру, в том, что Джаред не умеет играть в гольф, и "вообще, когда был он успел научиться?"... при том, что он научился, похоже, еще в 2006 (судя по интервью Тома Уэллинга с того времени) и его собственному с 2007. Но что-то как то всякие подобные детали из раннего для очень многих является откровением, и их не так уж много.



сейчас информации больше, но если проанализировать ее количество с учетом доступности изложения этой информации, по моим ощущениям - тогда ее было больше.

По моим нет, и я уверена, если все же потратить время и сложить все, вот то, о чем упоминалось кем-то и говорили сами Джеи, то "сейчас" будет больше, и думаю, как раз еще и потому, что в определенном смысле Джеи чувствуют себя спокойнее из-за гетного забора.



а не придумали только что в пику друг другу - 50/50)

А что в данной ситуации придумывать в пику? :D

Особенно, если что-то является таким ляпом, который потом спешно пытаются затушевать, отчего получается еще веселее)

Вот все эти Дженсен: "Я сплю со звездой", Джаред: "Он себя имеет в виду", Фанатка: С годовщиной, Дженсен! Джаред: Спасибо! Дженсен: :facepalm3: Джаред: А с годовщиной... :D



ну, не соглашусь) Даниль важно оставаться привлекательной в глазах мужского народонаселения, для которого наличие живота ни только не является привлекательным, а скорее наоборот)

Не могу согласиться хотя бы потому, что Данниль на удивление спокойно может предстать, что и делала уже не раз, в весьма неприглядном даже по сравнению с собой виде: вспомни её фотки, когда она себя плохо чувствовала, с фанатами с Ванкуверского, кажется, какого-то кона, фотки с ненакрашенным оплывшим фейсом с самолета с прошлого года, бухие фотки с фанатками с Апфронтс 2012 с прошлого мая, ну и наконец фото с со съёмок сериала Миши Коллинза в конце января 2012, с огромным накладным животом. На фейс она выглядит примерно так же, живот как раз какой должен быть сейчас. Её фанатки, как ты помнишь, умилялись этой фоткой, так что не вижу никаких причин не сделать такого же и сейчас, ну про крайней мере думаю, что они точно не в том, что она боится показаться некрасивой и уж тем боле не в том, что она стала вдруг ценить приватность)))

2013-05-02 в 18:09 

Darcvs, ну, ты же знаешь - я всегда готова)))

:kiss: Надо собраться с мыслями... Да, кстати о недавнем нашем разговоре,- (просто не найду где мы говорили) адвокат Олссона заявил, что потратил 7с половиной тысяч долларов ( на взятки чтоли:lol:) чтоб удалить мой аккаунт с твитера. Они с педофилом пытались это сделать с декабря... Каждый день писали Твитеру письма на юридический адрес и т.д ( страшное дело:-D) И все удивлялись, почему Твитер им отказывает в помощи... Подключили наш зомби фандом, воспитанный бодигардом ( блок ,репорт) и вроде получилось у них, там надо форму заподнить на английском для воостановления - НЕХОЧУ принципиально ни о чем просить этот твитер - я ничего плохого не делала, чтоб меня приостанавливать..

Я вот удивляюсь, у меня этот аккаунт был больше года, я там даже ни разу не написала слово " fuck" и вот так вот меня взяли и удалили, шарашкина контора, у которой даже нет пяти долларов на русский язык форму перевести..

А при гетную программу, Тай Олссон, на вопрос одного фаната, что будут делать Джаред и Дженсен после окончания съемок, безапелляционно заявил " Будут проводить все время со своими семьями"

Кстати, теперь все русскоязычные фанаты должны предоставить копии паспортов адвокату педофила. И это не первоапрельская шутка. Вчера одна предоставила, после долгих наездов и этого твита. :lol:


@regina_cap Im fineif your not my sadly mentally ill stalker from Russia . If you are I wish you would get some help . Please .

— Ty Olsson (@TyOlsson) 1 мая 2013 г.



Я вообще не понимаю, почему его любит Дженсен. И сцены в чистилище его самы любимые, и с особенная химия, поразившая Гая, у него с ним...

2013-07-14 в 20:50 

Darcvs
~Amy~,
Меня на эту тему всегда очень умиляет то, что одни и те же люди, которые отказывают обоим Джеям в выдающихся актерских талантах, когда речь идет о том же спн или других их проектах, возносят эти же таланты практически до Оскара, когда речь заходит о том, как же "убедительно они изображают (уже 8 лет как) больше чем друзей", причем вот со всеми бытовыми еле заметными нюансами и вот этими переходами от стадии к стадии - от влюбленных почти мальчишек в устоявшуюся пару.
:-D каждый видит то, что хочет видеть)))
в тумблере я подписана на несколько блогов "правильных" фанатов - из-за новостного околофэндомного контента - и меня всегда умиляет, что если речь заходит о рпс-пейрингах, они упорно и однозначно продвигают гет, а когда говорим о ДжейТу-моментах, сообщают, что у них их стопиццот, и выбрать из этой массы один, любимый, не представляется возможным))) закономерно возникает вопрос - если видишь стопиццот джейту-моментов, среди которых один убедительнее другого, не повод ли это задуматься?))) :lol:
конечно, понятно, что вопрос здесь в стадности мышления, но каждый раз есть над чем поржать)))

и с такими статистами
:lol: однозначно)))

да, объективно, у Дженсена больше фанатов лично его среди любителей сериала, больше, в принципе, как у актера вообще,
дело не только в этом) по неизвестным мне причинам фанаты Джареда в своем большинстве не склонны в чем-то обвинять или как-то иначе выражать негатив в отношении Дженсена, а среди фанатов Дженсена огромный процент джаредохейтеров. возможно, это связано с ревностью из-за того, что СПН - не диноцентричный сериал, и там главных героя все-таки два))) а возможно, с чем-то другим)

когда доходит до вот таких ситуаций, когда кому-то тяжело находиться на площадке друг с другом по какой-то причине, особенно звездам проекта, целесообразней всего просто прикрыть лавочку, иначе вреда от этого всего будет куда больше, чем пользы,
владельцы проекта не прикроют его до тех пор, пока Джеи не откажутся в нем сниматься - это золотая жила CW, и чем дальше, тем более выгодным в плане продаж сериал становится) поэтому, даже если Джеи "не будут разговаривать", но смогут играть свои сериальные роли, сериал не закроют)

что я не считаю, что на данный момент оба Джея так сильно держатся за эту индустрию в качестве актеров, и что они не накопили уже достаточно денег для того, чтобы заняться в ней же чем-то другим, а то и вовсе открыть бар, или заняться каким-то другим бизнесом.
все, чем они могли бы заняться в этой индустрии, будет приносить им в разы меньший доход, чем тот, что они имеют сейчас - на первых порах точно) кроме того, они всю жизнь работали актерами, они прекрасно владеют этим ремеслом, и у них есть работа по специальности, и ничего другого, подобного, они найти уже не смогут найти) поэтому - да, это повод держаться за эту работу)))

если на них будут давить, причем как на пару, то они на фиг все пошлют, и еще неизвестно, кто от этого потеряет больше
полагаю, в этом вопросе они нашли устойчивый компромисс с CW)))

если бы они были в принципе заинтересованы в продвижении своих карьер больше, чем в своих отношениях, они бы просто не продлевали контракты с CW
да, согласна) :yes:

на что как раз и надеялись некоторые гетники и любители версии "ах, они выбрали карьеру, решили правда жить натуральной жизнью", которую они пытались толкать сразу после свадеб, однако этого не произошло, Джеи не использовали этот шанс попробовать себя где-то еще на вот этой волне "гетеросексуально женатых убежденных натуралов" и попробовать окончательно разделаться с гей-слухами.
абсолютно, стропроцентно согласна) на мой взгляд, основной момент, который их удерживает в СПН - их отношения) да, конечно, есть еще стопиццот положительных момента работы в СПН (например то, что я сказала выше), но если посмотреть объективно, то следует признать, что по большому счету они положили жизнь на этот сериал в ущерб карьере (как бы странно это не прозвучало, это так), и продолжают это делать. и для этого должна быть очень, ОЧЕНЬ убедительная причина, но другой причины, кроме как стремления быть вместе (работать и сосуществовать, не прибегая к каминг-ауту), я не вижу - всем остальным так или иначе можно было бы пожертвовать)))

Не согласна. Этого, если в целом брать, не наблюдается абсолютно.
я не могу продемонстрировать этого количественно - я не сохраняла ссылки, да и сейчас редко их сохраняю, но по моим ощущениям, что, конечно же штука исключительно субъективная, а значит не аргумент, это так)

Я уже не говорю про загадочного чувака в кепке, ботинках и пальто Дженесна на гетной водной прогулке Джареда с Клифом, Жен, Томасом и няней ... что очень сильно заставило задуматься многих фанатов на тему того, а на каких еще типа чисто семейных мероприятиях друг друга могут присутствовать Джеи.
с этим я спорить не буду - сейчас пиар-команда так или иначе корректирует попадающие в сеть отчеты фанатов о встречах с Джеями, чего не было до 2009 года в принципе) и то, что фанатов просят "выложить фотографии позже" или "не указывать место встречи" - фанаты, собственно, говорят сами))) но! самих отчетов о случайных столкновениях с Джеями сейчас появляется больше, следовательно, процент тех, которые пиар-команда отследить не может, тоже должен быть достаточно большим - к примеру, сообщения о том, что их видели в клубах, кабаках, на пробежке, в магазине, где-то еще, - но я не вижу таких сообщений. а раньше они были, я вот об этом)

Опять же как быть с такими типа ненамеренными пробалтываниями как сообщение Дженсена на Торонто2012, что в недавней поездке на стрельбище, вот фотки откуда постил братец Кортез, был и он... и этого, если бы не сам Дженсен, мы бы не узнали, так как нам как-то "забыли" сообщить о том, что "просто друг Дженсен" там тоже был
ну, почему не сказал Джонни, я могу понять) почему сказал Дженсен, кстати, тоже))) :-D

При том, что друг Миша на подобных мероприятиях вполне спокойно может быть)
Мишин гетный статус непоколебим ни при каких обстоятельствах))) :-D хотя, вот заметь, не все так считают))) :eyebrow:

А что такого сложного при условии, если женщине глубоко наплевать, как там одет муж, а ему глубоко наплевать на то, что она вообще по этому поводу думает?
или ей наплевать на то, как одет ее "официальный муж", потому что это вообще не ее дело)))

Ну так что все это за сайтинги и фотки и упоминания, где все эти сообщения о том, как Джеи отвисали вместе в Ванке или ЛА одни или с общими друзьями, что настолько перевешивает то, что мы имеем сейчас?
сайтинги были - в кабаках, клубах, на улице) именно так мы узнали, что Дженсен не просто бывал, а бывал так часто, что проще сказать "жил" в Саттоне Джареда))) полагаю, о том, что Джеи съехались в ванкуверский дом Джареда, нам рассказли, помятуя как раз о Саттоне и желая подстелить соломку)))
к слову, о том, что первое время с Джаредом жил Джордан, мы тоже узнали вот так, Джаред рассказал об этом позже, после появления фотки)))

Фанаты в основном очень долго были уверены, к примеру, в том, что Джаред не умеет играть в гольф, и "вообще, когда был он успел научиться?"... при том, что он научился, похоже, еще в 2006 (судя по интервью Тома Уэллинга с того времени) и его собственному с 2007.
насчет гольфа все просто - в интервью Джеи по отдельности и вместе говорили, что Дженсен любит и хорошо играет в гольф, Джаред если и говорил, то только то, что играет фигово, но имелось в виду - на фоне Дженсена, а потом было вырвано из контекста и вошло в фанон)
при этом, конечно, я согласна - большинства существенных деталей мы о них не знаем, и не узнаем, если они этого не захотят)))

А что в данной ситуации придумывать в пику?
в пику - в смысле вот так пошутить, один начал, другой развил тему) типа "он знаком со звездами" - "я сплю с одной из них"))) может быть, в такие моменты они говорят о чем-то, что как считают, понятно только им двоим, а может - просто шутят)

Вот все эти Дженсен: "Я сплю со звездой", Джаред: "Он себя имеет в виду"
не совсем))) то есть - да, но вот это "я сплю со звездой" (или "с одной из них" - мне лень сейчас искать, но смысл был таким), это Дженсен сказал, передразнивая что-то, что Джаред сказал раньше)

Особенно, если что-то является таким ляпом, который потом спешно пытаются затушевать, отчего получается еще веселее)
вот тут - согласна))) впрочем, я наверное уже об этом сказала - гетеросексуальные-просто-коллеги так не шутят, потому что во-первых, такое просто в голову не придет, а во-вторых, за такое можно получить по морде))) :-D

Не могу согласиться хотя бы потому, что Данниль на удивление спокойно может предстать, что и делала уже не раз, в весьма неприглядном даже по сравнению с собой виде
ну, она и предстала в итоге))) :-D в таком виде, что лучше бы не представала))) :-D так что, возможно, она все-таки понимала, что на публику ей выходить не стоит)))

URL
2013-07-14 в 20:59 

Darcvs
Jaredjen,
адвокат Олссона заявил, что потратил 7с половиной тысяч долларов ( на взятки чтоли:lol чтоб удалить мой аккаунт с твитера. Они с педофилом пытались это сделать с декабря... Каждый день писали Твитеру письма на юридический адрес и т.д ( страшное дело) И все удивлялись, почему Твитер им отказывает в помощи... Подключили наш зомби фандом, воспитанный бодигардом ( блок ,репорт)
:lol: вот дебилы!))) могли бы эти деньги просто заплатить тебе - мороки было бы в разы меньше))) :lol:

Я вот удивляюсь, у меня этот аккаунт был больше года, я там даже ни разу не написала слово " fuck" и вот так вот меня взяли и удалили, шарашкина контора, у которой даже нет пяти долларов на русский язык форму перевести..
отношение к русскоязычной аудитории в забугорных соцсетях оставляет желать лучшего) ну, до тех пор, пока наши их не выкупают))) :-D

Кстати, теперь все русскоязычные фанаты должны предоставить копии паспортов адвокату педофила.
:lol: ну придурок, слов нет)))

А при гетную программу, Тай Олссон, на вопрос одного фаната, что будут делать Джаред и Дженсен после окончания съемок, безапелляционно заявил " Будут проводить все время со своими семьями"
ну, Таю, конечно, виднее, чотам))) :-D

Я вообще не понимаю, почему его любит Дженсен. И сцены в чистилище его самы любимые, и с особенная химия, поразившая Гая, у него с ним...
судя по тому, что я вижу, никакой любви там особенно нет, просто Дженсен его знает уже лет восемь, не то чтобы хорошо, но периодически они пересекаются) по этой причине они могут обменяться какими-нибудь затрапезными шутками, не более того) как у Джареда с Куаллсом)

URL
2013-07-16 в 17:00 

~Amy~
Darcvs, читать дальше

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

берлога флудера

главная