00:06 

Darcvs
Чтоб я сдох!!! :buh: Вот теперь я тоже жалею, что эта роль не досталась Джареду... :inlove: :sex2::sex2::sex2:



Ну, то есть, вот если бы снять альтернативную версию - то обязательно с Джаредом, а в этой - Момоа был исключительно хорош, убедителен сверх всякой меры, и также сверх всякой меры прекрасен!!! :inlove:
И нет, я не тормоз, я не смотрела этот фильм из принципа! :-D Принципы - зло, вот что я скажу, потому что эту красоту надо увидеть. И не только из-за Джейсона, фильм красив, добротен и не глуп, что для фэнтези-экшена большая редкость.

И да, тут будет пикспам, потому что повторюсь - Момоа изумительно прекрасен! :heart:






















@темы: пикспам, Конан

URL
Комментарии
2012-01-19 в 00:15 

libra299
Первая фотка :crzsot: Эх, Джаред... Как только представлю себе, что это мог быть ОН :crzfan:

2012-01-19 в 00:17 

Darcvs
libra299,
:-D ага, Джаред там был бы убедителен не менее))) :inlove::sex2:

URL
2012-01-19 в 00:17 

eva.j2
Darcvs, я с тобой солидарна:sex2::sex2::sex2:а,почему джареда забраковали!?он как то коментировал?

2012-01-19 в 00:24 

Darcvs
eva.j2,
в одном из интервью режиссер этой нетленки сказал, что им нужен был актер, обладающих прекрасным телом и чтобы он выглядел жЫвотным внешностью дикаря))) :alles: с телом был порядок у обоих (точнее, там было три претендента, но один сошел с дистанции, став лицом какого-то бренда), а вот дикаря они в Джареде не увидели)

URL
2012-01-19 в 00:34 

eva.j2
Darcvs, дикаря они в Джареде не увидели) чего греха таить,и я его там невижу!:conf3: вот психопат из него бы знатный вышел:chainsaw:

2012-01-19 в 00:39 

Ketch
а вот дикаря они в Джареде не увидели)
И я с ними полностью солидарна в этом вопросе)))

А такого Джареда, который сверкал бы пятой точкой на сене, я, честно говоря, с трудом могу представить. Они там в СПН свои гладко выбритые ноги-то оголили только по важному случаю прямо как дамы, приподнявшие подол в XIX веке, да без маек мы их видим раз в два сезона... Обнаженные ягодицы - это не про нас :-D

2012-01-19 в 00:42 

Darcvs
eva.j2,
ага))) :-D а еще наемный убийца - невозмутимый, расчетливый, жестокий и беспринципный))) :eyebrow:
впрочем, он бы и в роли офисного клерка очень хорошо смотрелся, и в роли учителя, и спецназовца, и журналиста разгадавшего страшную тайну, и дровосека с Аляски, или супер-героя-спасителя-мира))) :-D :inlove: но никто его не снимает, а жаль...)

URL
2012-01-19 в 00:44 

Ketch
он бы и в роли офисного клерка очень хорошо смотрелся, и в роли учителя, и спецназовца, и журналиста разгадавшего страшную тайну, и дровосека с Аляски, или супер-героя-спасителя-мира)))
Да, да, мы это всё читали уже) Кто-нибудь, адаптируйте под сценарий хоть какой-нибудь фик :-D

2012-01-19 в 00:50 

Darcvs
Ketch_,
для ягодиц Джареда у СПН бюджет маловат))) :soton: но ради фильма такого уровня, вполне вероятно, он бы позволил фанатам увидеть ранее невиданные части прекрасного падатела))) :-D к тому же на съемках Пятницы он охотно обходился без рубашки и не без удовольствия позировал перед камерами))) :eyebrow:

URL
2012-01-19 в 00:52 

Darcvs
Ketch_,
Да, да, мы это всё читали уже) Кто-нибудь, адаптируйте под сценарий хоть какой-нибудь фик
:lol: а кстати - да, ведь даже ничего придумывать не придется, мы уже все придумали!))) но вот такой кадр чтобы обязательно вошел!))) :-D

URL
2012-01-19 в 01:57 

Вонг
Жарьте, рыба будет
пичаааааааль, нам не досталось столько полуголого Джареда :weep3:

2012-01-19 в 07:04 

val_iko
because he plays like a kid and he plays like a Captain. And they both play for one thing. Because It's The Cup
когда Джаред не получил роль, я расстроилась только из-за того, что на большом экране не увидим Джареда, ну и плюс очень много обнаженного тела Джареда никогда не бывает много)))) но в целом и общем я бы тоже выбрала Момоа))) именно из-за того, что он действительно выглядит дикарем))) Конана я не смотрела, но вот в Игре Пристола он оч клево дикаря сыграл)))))))))

2012-01-19 в 12:07 

LaDitSky
i'm a 90'ies bitch (c)
Ой согласна абсолютно! Момоа вытащил весь фильм, кроме него смотреть там особо не на что...!)))

Но на него смотреть спокойно невозможно - душа в пятки уходит :heart:

2012-01-19 в 14:03 

*Legenda* [DELETED user] [DELETED user]
По мне, так фильм совершенно дурацко-сказочный) :-D

Но, да таки, Момоа - великолепен. И по-поводу Джея в похожей роли - я согласна) :chups:

2012-01-19 в 14:26 

_Helgiza_
Brevis esse laboro, obscurus fiо
А я думаю, что Джаред спокойно (и, возможно, не без удовольствия)) обнажился перед камерой ради хорошей роли)))
ИМХО - он любит свое тело и прекрасно знает ему цену))
Эх, там наверное с каста немало интересных фотограйфий осталось)))

2012-01-20 в 15:39 

yuk
О Мамоаааааа. Да, не хотела из-за Джея даже смотреть. Но Мамоа ОФИГЕНСКИЙ!

2012-01-21 в 10:42 

fernery
организм требует оргазма
А какого рожна должен быть типаж "дикарь"? Арнольдик по типажу не дикарь ни разу и ничего.

Я честно посмотрела. И главный герой не зацепил. Нет в нем сокрушительного обаяния Джареда. Вот увидите, он не будет звездой. Максимум в сиквеле снимут. Таких мачо на средиземноморских пляжах толпы тусуются, а Джара такой - один.

2012-01-21 в 17:12 

~Amy~
Darcvs, И нет, я не тормоз, я не смотрела этот фильм из принципа!

:lol:

Когда я узнала, что там будет играть не Джаред, то твердо решила, что из принципа не буду это смотреть)

И в кинотеатр я на это-таки не пошла)



Вот теперь я тоже жалею, что эта роль не досталась Джареду...

Об том жалеют не только поклонники Джареда, но и он сам) Интересно, Маркус Ниспел ему на стадии плана фильма говорил, что ему надо будет предстать вот примерно в таком виде? :-D


Ну, то есть, вот если бы снять альтернативную версию - то обязательно с Джаредом

Знаешь, мне кажется, если бы Маркус Ниспел снимал с Джаредом, то он бы, в принципе, делал совсем другой фильм...

Что до этого, то мне он показался максимум неплохим. Из каких-то находок необычными были только зомби из песка и драки с ними, но до добротного, как-то не дотягивал...


Момоа был исключительно хорош, убедителен сверх всякой меры, и также сверх всякой меры прекрасен!!!

Джейсон там хорош, согласна, я даже изменила о нем мнение (правда, еще с "Игры престолов"), но Конана я в нем не увидела... Ну, то есть получился такой интересный герой, но не Конан, которому было к моменту основных событий хорошо за тридцатник и он стал таким суровым молчаливым много повидавшим воином. Джейсон же сыграл такого воина в начале пути, вот для которого все еще воспринимается на ха-ха, и который смотрит на мир совсем еще оптимистичным взглядом, и по виду (молодому ближе не к зрелому, а к юному) и по тому, какое у него было все время улыбающееся выражение (улыбка глазами плюс брови на протяжении всего фильма вызывали у меня :D ), после просмотра фильма я пришла к выводу, что Джейсон – это все-таки не Конан, но он бы просто идеально вписался в роль "Принца Персии".

Кстати, я так же не поняла, почему нам не показали все-таки кожаную повязку аля Конан 1.0 :-D Именно в таком виде все представляли Джареда, и, я так понимаю, именно для такого костюма Джаред раскачивался как бык :gigi:


Обратила внимание, что Мамоа наоборот был слегка подкачан и был от себя еще меньше, чем в "Игре престолов", что ещё больше убедило меня в том, что либо роль Джейсону в самом деле отдали в последний момент, (о чем косвенно свидетельствует и его интервью после выхода фильма, о том, что для него это стало неожиданностью и в таком духе), либо что Ниспел в самом деле задумывал сделать именно ремейк на фильм со Шварцем и обыграть именно вот это не прямо явное, но уловимое сходство Джареда и молодого Арнольда. Ну а без Джареда, естественно, другого выбора кроме как создавать совершенно новый образ, ни у кого не было, и Джейсон решил не заморачиваться.

В целом фильма на один просмотр, Джейсон хорош в роли просто героя, но на данный момент второго киношного Конана после Арнольда в моем сознании не закрепилось. И фильм для меня стал просто одним из летних блокбастеров.



а в этой - Момоа был исключительно хорош, убедителен сверх всякой меры,


Ну и насчет дикаря, того что Джаред его не смог бы сыграть ... тоже читала объяснения опосля выбора актера, вот только после просмотра могу сказать точно, я на 100 % уверена, что Джареду зверские выражения лица удались бы раза в два как минимум лучше, чем Мамоа, (вспомните какие иногда фейсы корчит Джей в спн, вот когда он такой ивил, бездушный или очень недружественно к кому-то настроенный Сэм :gigi:, и сравните это с почти улыбающимся лицом Джейсона на протяжении всего фильма :D, и вообще у Джейсона в реале еще более мягкий взгляд, чем у Джея в общем, что отражается и на экране. ИМХО.

Короче, думаю, по этой части Джаред бы справился точно не хуже, а то и лучше, а накачался к этому времени еще сильнее, и на роль уже слегка подзаметаревшего мощного бывалого воина тянул куда больше Джейсона там с его легкой фигурой практически легкоатлета (ничего лишнего).

2012-01-21 в 17:27 

~Amy~
eva.j2, а,почему джареда забраковали!?он как то коментировал?

читать дальше

2012-01-21 в 17:49 

LaDitSky
i'm a 90'ies bitch (c)
~Amy~, очень интересные мысли :)))))))))))) спасибо!

2012-01-21 в 18:17 

LaDitSky
i'm a 90'ies bitch (c)
Кстати, оригинальный Конан из серии рассказов Говарда на самом деле очень редко когда оголялся - обычно одетым ходил соответствующе месту пребывания (это я вики начиталась :-D)
И я лично очень рада что Момоа такой не притязательный в этом плане :gigi: и, как видно, не я одна :-D
И еще не известно как бы Джаред использовал этот канонный факт, может вполне облачился бы в тряпки посильнее Момоа... ну а может и нет, кто его разберет.
Вот, кстати, ещё один довод в пользу Джареда, почерпнула из Вики тоже - Конан у Говарда на самом деле не был похож на Шварцнегера внешне: «С загорелого до черноты лица сквозь упавшую на лоб чёрную прядь волос проницательно смотрели голубые глаза».
И учитывая это описание, Момоа очень даже подходит. На первый взгляд. Но вот если бы Джареда подгримировали до хорошо загорелого, нарастили бы шевелюры, да если учесть его природный цвет глаз.. Ну и, собственно, схожесть с молодым Арнольдом - было бы и-де-аль-но... да... :(

2012-01-21 в 18:31 

~Amy~
LaDitSky, Кстати, оригинальный Конан из серии рассказов Говарда на самом деле очень редко когда оголялся - обычно одетым ходил соответствующе месту пребывания (это я вики начиталась

Ну вот поэтому я и говорю, что думаю, что изначально Ниспел задумывал не ближе к тексту, а ремейк фильма.


И еще не известно как бы Джаред использовал этот канонный факт, может вполне облачился бы в тряпки посильнее Момоа... ну а может и нет, кто его разберет.

Ну решать это было не ему))) И судя по тому, как Джаред не стесняется оголяться, и как накачивался, он был готов к тому, что сие великолепие закутывать в шкуры все время на экране не будут :-D


С загорелого до черноты лица сквозь упавшую на лоб чёрную прядь волос проницательно смотрели голубые глаза

Вот именно, загар, но лицо европейское, и Джейсон с его полинезийскими вроде корнями, это не то.


Но вот если бы Джареда подгримировали до хорошо загорелого, нарастили бы шевелюры, да если учесть его природный цвет глаз.. Ну и, собственно, схожесть с молодым Арнольдом - было бы и-де-аль-но...

:five:

2012-01-21 в 19:05 

LaDitSky
i'm a 90'ies bitch (c)
Ну решать это было не ему))) И судя по тому, как Джаред не стесняется оголяться, и как накачивался, он был готов к тому, что сие великолепие закутывать в шкуры все время на экране не будут
ну вот я тоже думаю... сама роль к такому предполагает.. а с другой стороны есть сомнения. описывать их не буду, слишком долго)))) но все же верится с большим трудом, что мы бы увидели божественную филейную часть тела Падалеки :-D
А Джесон вот сделал нам такой подарок. У Момоа имидж не такой как у Джареда, от него можно такого ждать, а от Падалеки вот не верится..

2012-01-21 в 19:14 

~Amy~
LaDitSky, но все же верится с большим трудом, что мы бы увидели божественную филейную часть тела Падалеки

Если что-то такое предполагалось по сценарию изначально, и помнится у Шварца тоже вроде были сцены такого ню в Конане, и если бы Джаред играл Конана, то лично я не сомневаюсь, что Джаред НЕ стал бы специально просить Ниспела убрать этот момеент, ну это тоже, разумеется ИМХО)

У Момоа имидж не такой как у Джареда, от него можно такого ждать, а от Падалеки вот не верится..

А что такого принципиально разного в их имидже, что позволило бы одному оголиться, а другому нет? Мамоа так вообще примерный семьянин с двумя детьми и еще и буддист)

2012-01-21 в 19:58 

LaDitSky
i'm a 90'ies bitch (c)
Если что-то такое предполагалось по сценарию изначально, и помнится у Шварца тоже вроде были сцены такого ню в Конане, и если бы Джаред играл Конана, то лично я не сомневаюсь, что Джаред НЕ стал бы специально просить Ниспела убрать этот момеент, ну это тоже, разумеется ИМХО)

эх... хорошо бы. но уже не судьба... пока, во всяком случае.

А что такого принципиально разного в их имидже, что позволило бы одному оголиться, а другому нет? Мамоа так вообще примерный семьянин с двумя детьми и еще и буддист)
Я говорю о имидже в одежде, а не в образе жизни) хотя и он тоже... Ну вот мне видится так, если эта разница тебе заметна, то я думаю поймешь меня)))) но мне лень обсуждать имхо, если это важно, давай обсудим :-D

2012-01-21 в 20:07 

~Amy~
LaDitSky, Я говорю о имидже в одежде ну знаешь ли))) Смотря по чему судить - если по тому, как старательно Джаред упаковывается в безразмерные джинсы и рубахи аля простой техасский парень, то конечно)))

Но с другой стороны у нас есть футболки с вырезом по самое дальше рейтинг :-D, почти профессиональный танец у шеста на сцене, фотки с сета "Пятницы 13", где видно, что Джаред очень комфортно чувствует себя без рубашки, и рассказы коллег, включая 6 сезон о том, как вообще Джаред не против побегать по сету без рубашки) Вообще, то, как он ценит свою фигуру и как не против её показывать на самом деле (вот начиная со 2 сезона, судя по его интервью зимой 2007).

В общем, Джаред вовсе не такая скромняжка, которой иногда, опять же иногда :-D хочет казаться)))

2012-01-21 в 20:30 

LaDitSky
i'm a 90'ies bitch (c)
если по тому, как старательно Джаред упаковывается в безразмерные джинсы и рубахи аля простой техасский парень, то конечно)))
да-да, я именно об этом :-D

В общем, Джаред вовсе не такая скромняжка, которой иногда, опять же иногда хочет казаться)))

Я абсолютно согласна когда люди говорят о том как Джаред любит свое тело. Это видно. Не спорю. Но Момоа, это все таки Момоа. Мне тяжело Джареда представить таким же. Но уж точно я бы не отказалась увидеть Джареда таким :-D

почти профессиональный танец у шеста на сцене,
ЧТО-ЧТО? :wow: поподробней? :-D

2012-01-22 в 20:00 

Farrant
Моя скромность моей пошлости не мешает
~Amy~, мне тоже интересно было почитать про эту историю с Джаредом и его ролью Конана, спасибо.

2012-01-22 в 22:12 

Darcvs
Вонг,
:small: Джаред полуголым смотрелся бы изумительно!))) :inlove::heart:

val_iko,
мне тоже кажется, что Момоа тут - на своем месте))) :inlove: мне он тут понравился даже больше, чем в Играх Престолов - тут он изящнее и без черной обводки вокруг глаз))) а еще волосы!!!))) :sex2: чистый секс))) :sex2:

LaDitSky,
Но на него смотреть спокойно невозможно - душа в пятки уходит
вот точно!))) красив, силен, брутален!))) :inlove: и в нем действительно есть что-то животное, вот эта сексуальность - как ураган!))) :heart:

Но вот если бы Джареда подгримировали до хорошо загорелого, нарастили бы шевелюры, да если учесть его природный цвет глаз.. Ну и, собственно, схожесть с молодым Арнольдом - было бы и-де-аль-но... да...
я тоже так считала))) то есть, и сейчас считаю, однако, Момоа мне тут очень понравился, хотя, альтернативную версию с Джаредом я посмотрела бы наверное с бОльшим удовольствием))) :inlove:

*Legenda*,
По мне, так фильм совершенно дурацко-сказочный)
:-D ну это же фэнтези, что ж ты хочешь))) дурацко-сказочный и красивый)))

Но, да таки, Момоа - великолепен. И по-поводу Джея в похожей роли - я согласна)
:buddy:

Helgiza,
совершенно согласна!))) :yes: ужасно жаль, что его никто так не снимает)

Эх, там наверное с каста немало интересных фотограйфий осталось)))
у нас пока руки коротки))) :-D но кто знает, возможно, когда-нибудь у нас будет возможность насладиться прекрасным))) :heart:

yuk,
:-D согласна!))) просто потрясающий!))) :inlove:

fernery,
Арнольдик по типажу не дикарь ни разу и ничего.
не соглашусь, в Конане Арнольд - самый что ни наесть он, настоящий арийский варвар, как положено))) :-D хотя, это наверное спорное мнение)))

Я честно посмотрела. И главный герой не зацепил. Нет в нем сокрушительного обаяния Джареда. Вот увидите, он не будет звездой. Максимум в сиквеле снимут. Таких мачо на средиземноморских пляжах толпы тусуются, а Джара такой - один.
в том, что Джаред - один, согласна, но Момоа очень известен) я не фанат его творчества... ну или по крайней мере до этого момента фанатом не была, но его имя постоянно на слуху вот уже много лет, так что...)

~Amy~,
Когда я узнала, что там будет играть не Джаред, то твердо решила, что из принципа не буду это смотреть)
И в кинотеатр я на это-таки не пошла)

:lol: я тоже, ибо нефиг было отбивать у Джареда роль!))) :femme:

Об том жалеют не только поклонники Джареда, но и он сам) Интересно, Маркус Ниспел ему на стадии плана фильма говорил, что ему надо будет предстать вот примерно в таком виде? :-D
:-D думаю, упоминал)))

Знаешь, мне кажется, если бы Маркус Ниспел снимал с Джаредом, то он бы, в принципе, делал совсем другой фильм...
я думаю, да))) но именно товарищ Ниспел с компанией (там еще два героя принимали решение - не могу найти его интервью, а без него понятия не имею, кто такие))) выбрал Момоа. ну кагбэ... возможно, решил не отступать от классики)

Что до этого, то мне он показался максимум неплохим. Из каких-то находок необычными были только зомби из песка и драки с ними, но до добротного, как-то не дотягивал...
а мне очень понравился) я - не большой любитель фэнтези, наверное, поэтому, и делаю скидку на жанр))) мне нравится картинка, а она тут очень красивая))) :inlove: и обоснуй присутствует, от фэнтези я большего не жду)))

Джейсон там хорош, согласна, я даже изменила о нем мнение (правда, еще с "Игры престолов")
я тоже! помню эти фотки, которые сопровождали статьи о том, что именно Момоа получил роль - с тем, что я увидела здесь, просто небо и земля))) :heart: и Игры Престолов, конечно))) хотя, здесь мне он нравится больше, возможно потому, что здесь у него есть текст))) :-D

но Конана я в нем не увидела...
ну... вот тут со мной все случилось с точностью до наоборот) насколько я поняла, это типа приквел к классическому Конану, то есть - как раз такой юный Конан, презирающий и смеющийся над смертью, страхом, разочарованием, у которого еще нет прошлого) и да, вот этот "смеющийся" взгляд впечатлил меня особенно - при всей его силе, ярости и бесстрашии, он порядочный раздолбай, каким в общем и должен быть) если бы он всю дорогу отчаянно хмурился или делал страшные рожи, это выглядело бы нелепо и наигранно))) :-D так что, на мой взгляд - вот то, что надо))) :inlove:

Кстати, я так же не поняла, почему нам не показали все-таки кожаную повязку аля Конан 1.0 :-D Именно в таком виде все представляли Джареда, и, я так понимаю, именно для такого костюма Джаред раскачивался как бык :gigi:
в эпоху победившего порно кожанная повязка - прошлый век, это больше никого не удивит))) :-D

Обратила внимание, что Мамоа наоборот был слегка подкачан и был от себя еще меньше, чем в "Игре престолов", что ещё больше убедило меня в том, что либо роль Джейсону в самом деле отдали в последний момент, (о чем косвенно свидетельствует и его интервью после выхода фильма, о том, что для него это стало неожиданностью и в таком духе)
мне он таким больше нравится, и это больше соответствует возрасту Конана, в Играх Престолов он должен был выглядеть старше)
да, я тоже читала, что Момоа не ожидал этой роли)

В целом фильма на один просмотр, Джейсон хорош в роли просто героя, но на данный момент второго киношного Конана после Арнольда в моем сознании не закрепилось. И фильм для меня стал просто одним из летних блокбастеров.
а я обязательно посмотрю его еще раз))) :chup2: когда-нибудь, если время будет))) но на рабочий стол я себе с ним обойку уже сделала))) :inlove:

вот только после просмотра могу сказать точно, я на 100 % уверена, что Джареду зверские выражения лица удались бы раза в два как минимум лучше
зверские выражения - возможно, но общий образ, на мой взгляд - все-таки нет) Джаред, он хотя и парень от сохи, но от сохи цивилизованной - 10 классов на лбу написаны) ну, мне так кажется) хотя, это конечно все субъективно)))

и вообще у Джейсона в реале еще более мягкий взгляд, чем у Джея в общем, что отражается и на экране. ИМХО.
да! дадада!!! и в сочетании с общей силой и мощью от этого взгляда просто крышу рвет!))) :sex2: а еще он очень галантен и даже там, где фансервис от него этого совсем не требует))) :inlove: правда, к фильму это отношения не имеет))) :-D

URL
2012-01-23 в 16:41 

~Amy~
LaDitSky, Но Момоа, это все таки Момоа.

Я совсем не поклонница Мамоа, поэтому не знаю о чем речь)


Мне тяжело Джареда представить таким же.

Поэтому каким, таким же? И главное в жизни или в кино?


ЧТО-ЧТО? поподробней?

Это я про профессиональные виляния бедрами Джареда на конах – больше всего поклонников он поразил в Чикаго 2010 и Мангейме 2011)))




Farrant, на здоровье.




Darcvs,


в Конане Арнольд - самый что ни наесть он, настоящий арийский варвар, как положено))) хотя, это наверное спорное мнение)))

Согласна :five:

но Момоа очень известен) я не фанат его творчества... ну или по крайней мере до этого момента фанатом не была, но его имя постоянно на слуху вот уже много лет, так что...)


Да не так уж он и известен широкому зрителю на самом-то деле. До 2005 года работал практически исключительно как профессиональная модель (его роль в "Спасателях Малибу" в 1999-2001 мало чем отличается от его модельной деятельности), только в 2005 его взяли в "Звездные врата", откуда он в целом и запомнился (но опять же фанатам этого сериала в основном), где 4 года исполнял роль, в целом построенную на эксплуатации его экзотической внешности, которую сделали еще более экзотической :nechto: (увидев вот тогда первый раз его фотки оттуда, я подумала: "И эта обезьяна будет играть Конана?" :no:, и вот теперь новый виток известности, связанный с "Игрой престолов" и куда менее, как мне кажется, с "Конаном".

Так что я бы не сказала, что он настолько больше известен широкой аудитории, чем Джеи даже сейчас, а на момент кастинга, они благодаря своим ранним ролям в сериалах и главных в спн, возможно, были в целом и еще более известными.


ибо нефиг было отбивать у Джареда роль!))

Я уже тогда не думала, что роль он у него отбил, просто была возмущена)


но именно товарищ Ниспел с компанией (там еще два героя принимали решение - не могу найти его интервью, а без него понятия не имею, кто такие))) выбрал Момоа

Ну, понятное дело, что потом они стали обосновывать свой выбор)



возможно, решил не отступать от классики)

Ага, когда больше ничего не оставалось)



насколько я поняла, это типа приквел к классическому Конану, то есть - как раз такой юный Конан, презирающий и смеющийся над смертью, страхом, разочарованием, у которого еще нет прошлого)

По годам, вот сколько времени прошло от начала истории, прошлое у него к этому времени-таки было приличное и то, что он наконец решил отомстить за отца – это был некий такой рубеж – у него появились для этого и силы, и связи.


и да, вот этот "смеющийся" взгляд
при всей его силе, ярости и бесстрашии, он порядочный раздолбай, каким в общем и должен быть)


Вот все это бы подошло "Принцу Персии" в начале пути, каким он и был в фильме, вот там все это бы смотрелось идеально, здесь не особо, на мой взгляд.


в эпоху победившего порно кожанная повязка - прошлый век, это больше никого не удивит)))

Покажите мне того, кто в эпоху победившего порно отказался бы посмотреть на Джареда в такой повязке? :-D



зверские выражения - возможно, но общий образ

А я думаю и выражения и общий взгляд (Джаред не раз доказывал, что его корни никак не мешают ему в изображении вот этих bad ass героев, так что, почему ты сомневаешься, что он бы вытянул роль "Конана", я честно говоря, не понимаю :D ), все бы удалось на порядок лучше, и точно так же думал явно Ниспел в начале, и собрал бы со своим фильмом с Джаредом больше, ну, по крайней мере, думаю, что фильм бы не провалился с таким треском: бюджет 90.000 (очень немаленький даже для Голливуда), сборы в США 21.295, в мире 27.500, итого 48.950 – еле-еле половину себестоимости окупил. (с)


и в сочетании с общей силой и мощью от этого взгляда просто крышу рвет!)))

Зато у Джареда сногсшибательное сочетание вот этой силы и мужественности с порой вообще детской непосредственностью, что выносит еще больше)))) (вот, кстати, что тоже было частично фишкой Арнольда и что позволяло ему помимо варваров играть еще и в комедиях).

Так что нет, я никак не могу успокоить себя тем, что ну да ладно, не будем переживать по поводу той роли, не так уж она ему подходила, Джейсон все равно справился лучше, а у Джареда будут еще и другие более подходящие ему роли – эта роль был именно под Джареда, и Джаред так расстроился тогда совершенно обоснованно. Эта роль могла запросто стать его прорывной ролью, и уже понятно, что не станет такой для Джейсона как раз потому, что это не его. ИМХО.

2012-01-23 в 19:02 

LaDitSky
i'm a 90'ies bitch (c)
~Amy~, в жизни. поклонницей быть не обязательно, пару видео, пару интервью, побольше фоток из жизни и первое впечатление складывается. А глубже я не лезу, считаю не мое дело.

2012-01-23 в 21:10 

~Amy~
LaDitSky, в жизни. поклонницей быть не обязательно, пару видео, пару интервью, побольше фоток из жизни и первое впечатление складывается.

Ну вот на основе этих пару фоток там пару здесь, да, вывод, что Джейсон более эммм... экстравагантен, я уже сделала :D

Но вот в плане игры, не думаю, что Джаред не сделал бы для этого фильма чего-то, на что согласился бы Джейсон.

2012-01-24 в 07:44 

LaDitSky
i'm a 90'ies bitch (c)
Ну вот на основе этих пару фоток там пару здесь, да, вывод, что Джейсон более эммм... экстравагантен, я уже сделала
Воооот :vict: оценила, ага? :eyebrow:

Но вот в плане игры, не думаю, что Джаред не сделал бы для этого фильма чего-то, на что согласился бы Джейсон
что ты! :wow2: Святотатство! :str: Я даже и не помыслила бы о таком :nnn: :lol::lol::lol:

2012-02-03 в 23:25 

Darcvs
~Amy~,
Так что я бы не сказала, что он настолько больше известен широкой аудитории, чем Джеи даже сейчас, а на момент кастинга, они благодаря своим ранним ролям в сериалах и главных в спн, возможно, были в целом и еще более известными.
я не имела в виду, что он более известен, хотя... Стар Гейт - очень популярный сериал) :alles:

Ну, понятное дело, что потом они стали обосновывать свой выбор)
вполне может быть))) :yes:
возможно, их убедил хака, исполненный Момоа на прослушивании))) :lol:

Вот все это бы подошло "Принцу Персии" в начале пути, каким он и был в фильме, вот там все это бы смотрелось идеально, здесь не особо, на мой взгляд.
мне кажется, Конану это тоже очень подходит, сам Конан говорит о своей жизни в том смысле, что он живет "просто" - сражается, любит, другими словами шагает по жизни легко, не тяготясь прошлым и не задумываясь о будущем)))

Покажите мне того, кто в эпоху победившего порно отказался бы посмотреть на Джареда в такой повязке?
:lol: на Джареда в такой повязке народ готов смотреть в любую эпоху))) :-D

так что, почему ты сомневаешься, что он бы вытянул роль "Конана"
ни разу не сомневаюсь!))) :vict: я же пост начала именно с этого... ну почти))) :-D просто это был бы другой Конан - не хуже, не лучше - другой))) :inlove:

Зато у Джареда сногсшибательное сочетание вот этой силы и мужественности с порой вообще детской непосредственностью, что выносит еще больше))))
согласна!))) :heart::heart::heart:

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

берлога флудера

главная