Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
22:24 

Darcvs
Любопытный случился феномен... После сегодняшней ночи (у нас была ночь, на ванкуверских просторах - день) фэндом разделился по строго определенному принципу, который звучит так "Джаред, ты во всем виноват, редиска!!!" :-D Я серьезно, не смотря на смайл. Те, кто радуется, или делает вид, что радуется будущему пополнению в семье Падалеки, и гетники, и слешеры, - вообще отношение к ситуации не зависит от фэндомной ориентации, что само по себе редкий случай! - считают, что Джаред во-первых, был обязан прямо сразу, срочно, рассказать обо всем фэндому, во-вторых, не устраивать из этого твиттер-шоу, в-третьих, поберечь нервы Кортез и вообще, как-то относиться с большим пиететом к матери своего будущего ребенка. Те, кто не особенно радуется этому пополнению, - о, Джареду лучше не попадаться им под руку, во всяком случае сейчас! :-D - обвиняют Джареда в принципе в том же самом, а кроме того, в предательстве Дженсена, идеи Дж2 и фанатов, которые в Дж2 верили. Конечно, есть еще и те, кто счастлив и не осуждает, несчастлив и не осуждает, счастлив от того, что жрет попкорн, кому пофиг, кто счастлив безотносительно. Но мы, почему-то, в меньшинстве :-D
Короче, Джаред, беги!!! тебя ждут непростые времена :soton:

Ну и по поводу идеи Дж2, раз уж о ней речь - Голливуд знает множество примеров наличия и воспитания совместных детей в подобных семьях :crznope: Не то, чтобы я радовалась этому, или такой жизни для Джеев хотела, но это единственный способ сохранения и отношений, и карьеры, и вообще не мне решать :eyebrow: А уж тем более - судить. Я бы не хотела, чтобы кто-то знал о моей жизни столько, сколько я знаю о жизни Джареда. Разумеется, у каждой профессии свои издержки, но это значит, что и критерии суждения - тоже свои, и мерить его жизнь нашими мерками, тоже самое, что оценивать маневры истребителя, исходя из законов движения подводной лодки, и наоборот.

Кроме того, судя по всему, такой поворот событий не был запланирован, пара цитат:
"Я устроила себе перерыв на годик творческого отпуска, но теперь вернулась и готова работать" (с) Кортез, Пейли-фест (цитата не точная, ну упс, видео есть на ютюбе)))
"Как техасский мужчина ... я хотел бы ребенка, но ... на данном этапе ... он бы просто не знал своего папу ... (короткий экскурс в семейную жизнь Миши) ... так что мы немного подождем. Но, возможно, когда-нибудь" (с) Джаред, Асилум-6, Бирмингем, я немного сократила цитату - Джаред рассказывал, почему нет, примерно полторы минуты)))
Это значит, что на 14 мая (Бирмингем, 13-15 мая) пополнение в семье Падалеки не планировалось, и с учетом срока Кортез, все случилось не позднее Нешвиля (4-5 июня). Дадада, я знаю, что скорость рождения и реализации идей Джареда ограничена исключительно скоростью света, но даже Джаред не стал бы менять настолько важное, по его словам, решение всего за две недели.

И вот еще цитата:
"Вечером накануне выступления на конвенте Джаред позвонил Дженсену и позвал его прошвырнуться, но Дженсен напомнил, что завтра им рано вставать, никуда с Джеем не пошел и рано ушел спать. Утром, выходя из тренажерного зала, столкнулся с явно не выспавшимся Джаредом. "Да ему же только 20 с небольшим, а мне нет" (с) Дженсен, конвент в Нешвиле.
Ни у кого не случалось секса с коллегой? После угарного корпоратива? В жизни не поверю :-D Эх, Дженсен, надо было пойти выпить с Джаредом... :-D

Пост оставляю открытым, но пожалуйста, не репостить, не цитировать и не в обзоры)))

@темы: фэндом, размышлизмы, Джи2

URL
Комментарии
2011-10-12 в 22:38 

zajats-zanuda
птица-неговорун
:gigi: вот-вот, не первый фандом, где женатые не на друг друге мужчины обзавелись детьми.
:crazylove: я щетаю, дж2 живее всех живых xDD

2011-10-12 в 23:31 

Darcvs
:-D и не последний, я думаю)))

я щетаю, дж2 живее всех живых xDD
:-D с той лишь разницей, что игровую приставку заменят подгузники)))

URL
2011-10-12 в 23:42 

zajats-zanuda
птица-неговорун
Darcvs,
игровую приставку заменят подгузники
*мечтательно так* ну они смогут играть с детьми :crazylove: наверняка к тому времени будут приставки и для 3х и более человек а может и сейчас есть О_О я отстала от жизни

2011-10-13 в 00:11 

Athlon
Ну.... а как же идея ДЖ2? Конечно, фандом будет бурачть.. "такое" и сломать на корню! Мое ИМХО - пусть будут счастливы. Ну а что происходит за закрытыми дверьми.. ну что ж... бывает всякое.

2011-10-13 в 00:22 

Beisa
считают, что Джаред во-первых, был обязан прямо сразу, срочно, рассказать обо всем фэндому
да ничего он никому не должен
не устраивать из этого твиттер-шоу
ну, наш отзывчивый фандом грех не потроллить
Эх, Дженсен, надо было пойти выпить с Джаредом...
:lol: :lol: :lol: :lol: :lol: Darcvs, ты меня добила окончательно :lol: :lol: :lol:

2011-10-13 в 00:52 

tenedafu1987
правильное, слегка циничное (что в моих глазах плюс) мнение ))))

2011-10-13 в 01:02 

Darcvs
zajats-zanuda,
:-D ну, поначалу им будет не до игр - Дженсен будет петь колыбельные своим бархатным проникновенным голосом, а Джаред - в передничке греть смеси, сипло подпевая из кухни и приплясывая у микроволновки))) :-D

Athlon,
"такое" и сломать на корню!
да что же вы все хороните Дж2?!))) :-D уверена, и идея, и само явление переживет нас в фэндоме))) :vict:
Джеи - не первые и не последние, живущие в схеме семей по контракту, и дети никогда не мешали наличию большого и светлого чувства не между их биологическими родителями))) Джеи так привязаны друг к другу, что я не вижу похоронную команду Дж2 даже на горизонте!)))

Мое ИМХО - пусть будут счастливы
я тоже им желаю счастья, Джеи его заслужили!))) :inlove::inlove::inlove:

Beisa,
ну, наш отзывчивый фандом грех не потроллить
:lol: да я вот тоже так считаю, иначе фэндому становится скучно, он впадает в уныние, а это отрицательно сказывается на рейтингах))) :-D

ты меня добила окончательно
:lol::lol::lol:

URL
2011-10-13 в 01:09 

zajats-zanuda
птица-неговорун
Darcvs,
оооо, так миленько *_*
щас должны повалить бэйби-фики))))

2011-10-13 в 02:09 

zumak
Всё выдумано слишком хитро ;)
Все эти 4 месяца Падалеки чуть ли в любви прямым текстом Дженсену не признавался=) j2 is real!!! =)
Понятно теперь, для чего он её купил и держит у себя=)

2011-10-13 в 02:15 

koshkaMurka
Чтобы задать правильный вопрос, нужно знать большую часть ответа.
Darcvs Кроме того, судя по всему, такой поворот событий не был запланирован: Мне тоже так показалось, как и то, что Джаред все-таки немного злился, когда писал твитты. Поэтому они были все же немного издевательские. ИМХО)))
Потому что, судя по всему, он совершенно не собирался вот так и сейчас все открывать.

И я завидую, твоему позитивному настрою и уверенности. :) Моя только начавшая зарождаться вера в ДЖ2 вчера почти рухнула.))
Я и сейча в растерянности, честно говоря.
Я абсолютно точно желаю им всем счастья, но лично для себя хотелось бы уже определиться с курсом восприятия их отношений. ))))

Кстати, Ни у кого не случалось секса с коллегой? После угарного корпоратива? В жизни не поверю Эх, Дженсен, надо было пойти выпить с Джаредом... при выводах про незапланированную беременность, и попытке верить в ДЖ2 - это остается единственный вариант.
Но он меня удручает. Потому что тогда отношения у этих 4-х явно не совсем такие, как лично мне виделось/хотелось видеть раньше. Очередной пересмотр восприятия тогда, а оно ведь и так еще мечется во все стороны)))
Ты ведь вроде тоже не считала их друзьми с привелегиями? :hmm:
Если же это был действительно разовый и случайный. То, я вполне понимаю и не собираюсь осуждать его левый пьяный трах на стороне, особенно, если для них самих это ок. Но в случае с Кортез - это ... как правильней сказать-то.... усугубляется. Она ведь не просто случайная девочка или мльчик на ночь.
:nope:

В общем, это был вопль о том, что убедите меня в хорошем. :-D
Прости, если что. :rotate:

2011-10-13 в 02:22 

zumak
Всё выдумано слишком хитро ;)
Если по залёту. Напились - переспали. То есть Джаред забыл про презерватив, а Жен вообще никогда не принимала противозачаточные. Следовательно два варианта: они раньше не спали. раньше Джаред был таки трезвый и при памяти=))
Вообще, чем больше смотрю на все эти 4 месяца тем больше убеждаюсь, что был нежданчик.

2011-10-13 в 02:30 

Beisa
koshkaMurka, Моя только начавшая зарождаться вера в ДЖ2 вчера почти рухнула.))
ну что вы так расстраиваетесь?!
я вообще не вижу никакой причинно-следственной связи между беременностью Женевев и разрывом Джеев. С какого перепугу? Зачем?
Геев не наблюдала, но я не видела ни одну гетеросексуальную пару, которой дети в чем-то мешали.
А детей хотят все. Как раз к 30 годам у мужчин и крепнет такое решение, если еще нет детей по каким то причинам.

P.S. я просто не понимаю, почему таур то такой?

2011-10-13 в 02:38 

koshkaMurka
Чтобы задать правильный вопрос, нужно знать большую часть ответа.
Beisa ну что вы так расстраиваетесь?!
я выше объяснилась)

Смущает меня именно такой вариант внеплановой. :) Он предполагает пересмотр, если не всего, то как минимум части того, что мне представлялось.
А это ведь всегда расстраивает. Необходимость пересмотра чего-либо.))

А если она плановая, то тоже возникают вопросы. Но уже другие. :)

А еще я вчера начиталась всех подряд, прониклась прочитанным (да, я впечатлительная) - и за Дженсена разобиделась :-D

2011-10-13 в 02:43 

zumak
Всё выдумано слишком хитро ;)
А если она плановая, то тоже возникают вопросы. Но уже другие.

Ой, а можно подробнее?
за Дженсена разобидилась
Ну вот зря, я считаю=) Мне кажется Дженсена так просто не обидишь=) Он сам кого хочешь обидит=)
Я вот тоже хочу верить в ДЖ2 как в сказку о любви=)Настолько они друг в друге, мне кажется=)
Одна из причин почему мне трудно поверить в нежную любовь Джареда и Жен.
А вообще ребёнок это счастье, даже если незапланированный или не желанный.

2011-10-13 в 02:48 

+Vida+
фан без фандома
:facepalm: верить...не верить...ромашки. Извините.

Darcvs, поддерживаю. Хотя не так жизнерадостно, но в части "о джейту", как водится, мы практически совпадаем. :friend:

2011-10-13 в 02:51 

koshkaMurka
Чтобы задать правильный вопрос, нужно знать большую часть ответа.
zumak Ой, а можно подробнее? Например то, что все предыдушие слова на эту тему были ложью? ))
И значит никому верить нельзя. Даже самым обаятельным. :rotate:

А вообще ребёнок это счастье, даже если незапланированный или не желанный. Счастье, разве кто спорит))

Меня просто волнует шкурный вопрос скорейшего определения направления, по которому за них за всех радоваться. :-D

2011-10-13 в 02:52 

koshkaMurka
Чтобы задать правильный вопрос, нужно знать большую часть ответа.
+Vida+ верить...не верить...ромашки. Извините. Охотно прощаю. Я сама от себя второй день в шоке. :)

Если вы мне это говорили, конечно))) А то я так радостно всем отвечаю :shuffle2:

2011-10-13 в 03:06 

zumak
Всё выдумано слишком хитро ;)
Меня просто волнует шкурный вопрос скорейшего определения направления, по которому за них за всех радоваться.
Ну я например рада за Жен - у неё будет ребёнок.
Рада за Джареда - у него будет ребёнок. (будет с ним по выходным няньчится=)
Рада за Дженсена - судя по конам ( в том числе последнему) у него всё в ажуре.
Я не часто вижу беременных женщин, но вот какая - то обычная. Не должно быть какого - то света внутреннего, в глазах сияния?


Например то, что все предыдушие слова на эту тему были ложью?
Джаред говорил, что Твиттер не собирается заводить=) Он, по - ходу болтун тот ещё=)
Я уже говрила в другом дневе, но и здесь скажу=) Джаред на Палей "пошутил" "я её купил и теперь держу у себя". "смешная" шутка про БЕРЕМЕННУЮ жену. У него будет ребёнок от женщины, которой он собак больных побоялся оставить. Ну и сюда же стёб по поводу кто беременный. Вообще было мягко говоря не красиво(

2011-10-13 в 03:29 

koshkaMurka
Чтобы задать правильный вопрос, нужно знать большую часть ответа.
zumak ох...

Мне почему-то кажется, что нужно уточнить. Воспринимайте, пожалуйста, мои слова с той долей юмора, которую я туда добавляю. :)

А еще с учетом того, что я тоже совершенно определенно не до конца понимаю смысл уже ваших высказываний.)))
Наверное, еще не проснулась полностью. Просите. :)

2011-10-13 в 03:35 

zumak
Всё выдумано слишком хитро ;)
Понятно дело, что юмор=)
Проснуться в 03.29 - да вы герой=)))

2011-10-13 в 03:38 

koshkaMurka
Чтобы задать правильный вопрос, нужно знать большую часть ответа.
zumak опять ошибаетесь)))

у меня уже раннее и тоскливое рабочее утро. :rotate:

Часовые пояса. :)

2011-10-13 в 03:41 

zumak
Всё выдумано слишком хитро ;)
Я Вас понимаю. У меня 10.41 =)

2011-10-13 в 09:37 

LaDitSky
i'm a 90'ies bitch (c)
Короче, Джаред, беги!!! тебя ждут непростые времена
Мне вот правда интересно неужели он не боится? Хорошо если ему пофиг. Но если он верит в трезвость ума фанатов и не понимает всего масштаба нашей помешанности на нем... :-D ой-ёй. А может ему просто пофиг? И если так, то это даже хорошо.
Но все же это бесподобно с какой легкостью он обращает волну эмоций фанатов в нужное ему русло - "Ну раз уж вы сами предложили, а давайте ка создайте благотворительный фонд имени моего мини-муса".

Про случайность или не случайность беременности - да, возможно что не планировали, но уж точно если бы планировали не стали бы говорить об этом и оправдываться. Что за ерунда. Мне кажется все таки что много бы их брак не протяну, если бы не дети. Ну это если отбросить что Джи2 ис риал и не ипет. Даже подруга, которая без ума от Женевьев говорила, что что-то в этой паре вытянуто за уши и Кортез без Джареда смотрится гораздо ярче и увереннее. Да и знакомы они маловато. И не исключено что сами же это понимали и не планировали детей пока. Но теперь этому браку быть очень долгим - не такой наш Джаред человек, что бы рассуждать когда пришла пора делать. А посему, конечно счастья им и Женевьев здоровья и успехов))
Но дети пусть буду в папу :tdo::-D

И вот еще цитата:
"Вечером накануне выступления на конвенте Джаред позвонил Дженсену и позвал его прошвырнуться, но Дженсен напомнил, что завтра им рано вставать, никуда с Джеем не пошел и рано ушел спать. Утром, выходя из тренажерного зала, столкнулся с явно не выспавшимся Джаредом. "Да ему же только 20 с небольшим, а мне нет" (с) Дженсен, конвент в Нешвиле.
Ни у кого не случалось секса с коллегой? После угарного корпоратива? В жизни не поверю Эх, Дженсен, надо было пойти выпить с Джаредом...


А можно разжевать для тупых, я ваще не поняла при чем тут секс с коллегами? :gigi:

Я не часто вижу беременных женщин, но вот какая - то обычная. Не должно быть какого - то света внутреннего, в глазах сияния?
не, не должно быть. её скорее всего мутит :-D

2011-10-13 в 09:40 

zumak
Всё выдумано слишком хитро ;)
Но теперь этому браку быть очень долгим
Вряд ли ребёнок повод долго быть в браке. Захочет кто - то из них уйти - ни какой ребёнок не удержит).

2011-10-13 в 09:46 

LaDitSky
i'm a 90'ies bitch (c)
zumak, поговорите об этом с моим бывшим мужем, много общего найдете))

2011-10-13 в 09:51 

zumak
Всё выдумано слишком хитро ;)
Сочувствую Вам. (только не примите за иронию, пожалуйста).

2011-10-13 в 09:59 

LaDitSky
i'm a 90'ies bitch (c)
zumak, :-D спасибо)

2011-10-13 в 10:01 

zumak
Всё выдумано слишком хитро ;)
Да не за что! :nechto:

2011-10-13 в 10:33 

Осенняя ночь
И ни одна сила во вселенной не остановит меня!
Я только не поняла откуда инфо про срок, на котором Кортез? На фото с благотворительного вечера у нее по фигуре вообще ничего не заметно. Или это давнишние фотки?
Мн кажется наоборот, они все запланировали. типа 7 сезон последний, она как раз родит к окончанию съемок и Джаред не будет отсутствующим отцом . Ну мне так кажется.

2011-10-13 в 11:46 

LaDitSky
i'm a 90'ies bitch (c)
Осенняя ночь, Инфу про срок написала несколькими постами ниже здесь же Darcvs. Это сказала какая-то блогерша, которой тоже кто-то сказал. поищите.
И если ей верить что срок чуть больше 4-х недель ,то где-то июнь уже зачатие, а в это время миссис Падалеки таскала мужа на плечах, пила пиво - фотки были в этот период. Последний раз, который я помню, это концерт ВВВ, где она в черном в чем-то и с пивом в руке. Так что видимо тогда они ещё не знали. К тому же, если даже не в последнем месяце (потому что если б она пришла в клинику, ей бы первым делом сказали сдать кровь - стандартно - и обнаружили беременность), так на Палей-фесте однозначно было видно что была операция по увеличению груди. Она это не скрывала и демонстрировала. Обычно после таких операций не рекомендуют сразу заводить детей. Если б они планировали, наверное знали бы это. Ну и плюс слова Джареда, что пока они повременят.
Если блогерша ошиблась и срок меньше, то кто спорит, может и планировали...

На четвертом месяце не всегда видно живот. У худых (у меня к примеру) не видно))) простите если что) Он проявляется, но это ещё не живот.

2011-10-13 в 12:32 

Осенняя ночь
И ни одна сила во вселенной не остановит меня!
Блоггершам разным я не верю. Кортез почти 30-ник. Сомневаюсь, что она такая дура и не поняла что беременна и носила мужа на руках и пила пиво. И 4-й месяц это огого! это почти половина срока! Тем более, что Кортез вовсе не худышка.
В общем, мне в принципе как то по барабану когда она там и запланированно или нет она забеременела, главное что бы дитенок родился здоровым! :-) Джаред с малышом это просто умереть не встать!:heart::heart::heart: Маленький или -ая падалечинка это просто чудо!!!

2011-10-13 в 15:43 

[Джинджер] [DELETED user]
zumak, орать полночи "где же эти джаредофилки", и "ах ты Пада, конченая тварь, ублюдок", а потом как ни в чем не бывало придти в дневник такой джаредодевочки...Браво, девушка! :-D Вы молодечик! :*

2011-10-13 в 18:51 

Beisa
[Джинджер], авка очень в тему :-D :lol: :lol: :lol:

2011-10-14 в 01:57 

zumak
Всё выдумано слишком хитро ;)
орать полночи "где же эти джаредофилки", и "ах ты Пада, конченая тварь, ублюдок", а потом как ни в чем не бывало придти в дневник такой джаредодевочки...Браво, девушка! Вы молодечик! :*
Спасибо, я в курсе=)
Во - первых не "орать". Во - вторых задолбалась я уже объяснять, что имелось ввиду. В стопицотый раз! Если рассматривать разные варианты развития событий - то да "ах ты Пада, конченая тварь, ублюдок", . Но так как я (и вы тоже я так понимаю?) совершенно не считаю его таким то, следовательно, такой вариант развития событий не возможен (только для меня соответственно! упаси Боже навязывать кому - то!). И да, такие экспрессивные выражения были подобраны специально! Чтоб чётче обозначить НАСКОЛЬКО я не согласна с тем, что "ах ты Пада, конченая тварь, ублюдок". :nechto:
Ну вот, собственно. Опять я объясняю что "не виноватая я" =)

2011-10-14 в 02:53 

zumak, пажаласта, для настоящих талантов любой похвалы не жалко.

Во - вторых задолбалась я уже объяснять прально, не объясняйте, а лучше скажите раз и навсегда суровую правду, и претензий больше ни у кого возникать не буде.

хотя то что я написала выше этот вовсе не попытка наезда, а восхищение...мммммм........способностями, тсказать

И да, такие экспрессивные выражения были подобраны специально! Чтоб чётче обозначить НАСКОЛЬКО я не согласна с тем, что "ах ты Пада, конченая тварь, ублюдок". панятна. Своеобразное проявления любви. Оке, оке. Ждем очередных провинностей Джареда. :friend:

Ну вот, собственно. Опять я объясняю что "не виноватая я" =) вот и я говорю - че вы оправдываетесь, в самом то деле? :attr:

За сим удаляюсь, дабы не разводить срач в чужом дневе.

2011-10-14 в 02:59 

zumak
Всё выдумано слишком хитро ;)
Ок:) Мы против войны, мы за диалог=)

2011-10-14 в 13:28 

LaDitSky
i'm a 90'ies bitch (c)
Осенняя ночь, обожемой да кто же против здоровья падаленка. Мы вообще то про Кортез говорили, и опять же, не про ее здоровье совсем. И нет, на первом месяце можно не знать что беременна. Каким это образом? :hmm: Только при задержке и это может быть уже и пятая неделя... я реально не помню что бы я точно знала в первый же месяц что беременна.
На счет блогерши я уже сказала.
И блин, я не понимаю нафиг дискутировать если вам якобы по барабану?! :lol: Люди просто рассуждают, но могут и ошибаться. и вот это точно по барабану

2011-10-14 в 16:07 

EwanMcGregor
Angels & Demons
Лично мне в этой истории то ли обидно за Джареда, то ли жалко его. Повторю чужую мысль: никто не обольет грязью любимого актера лучше, чем его поклонник.

2011-10-15 в 03:18 

Darcvs
ну, народ, вы тут нафлудили...)))))))))) :lol:

zajats-zanuda,
:-D хочу беби-фиков!!!))) :vict: маленькая жизнь в сильных мужских руках... это что-то совершенно не имеющее отношения к сексу, но от него, блин, башню рвет на раз!!!))) :inlove: это такой некинковый кинк))) :-D

zumak,
Понятно теперь, для чего он её купил и держит у себя=)
:lol: у Джареда местами странные шутки, но мне кажется, он считает себя ей обязанным, и изо всех сил старается слегка разнообразить ее жизнь))) и судя по последним событиям - ему это удалось)))))))) :lol: в общем, там все сложно))) :-D

У него будет ребёнок от женщины, которой он собак больных побоялся оставить. Ну и сюда же стёб по поводу кто беременный. Вообще было мягко говоря не красиво(
насчет собак - тут есть разница) во-первых, у Кортез собаки долго не живут, даже здоровые, даже ее собственные, Джаред это знал) во-вторых, это же ЕГО собаки, не ее, у нее нет причин тратить время на его собаку, тем более, большую, тем более больную. это может сделать Сэнди, у которой, как и у Джареда, для всех найдутся и время, и силы, а особенно - для тех, кто в этом нуждается. а Кортез просто не станет тратить силы и время, не зависимо от того, есть они или нет, потому что это - не ее) НО! с ребенком все по-другому, потому что это - ЕЕ ребенок) чувствуешь разницу?)))
насчет стеба...))) :-D на мой взгляд - прикольно получилось, очень в духе Джареда))) я бы тоже так постебалась, если бы мне дали повод, а ему повод дали)))
и кроме того, если эта женщина позволила вывесить в инет фотку, где она предстала в образе владимирского тяжеловоза, ну тут уж... тут только стебаться, я щетаю!))))))))) :lol:

koshkaMurka,
Мне тоже так показалось, как и то, что Джаред все-таки немного злился, когда писал твитты. Поэтому они были все же немного издевательские. ИМХО)))
мне они не показались издевательскими) первый твитт должен был расставить все точки над и, и мысль Джареда действительно просто вся не вместилась - тут Джаред был абсолютно искренен и не собирался устраивать шоу) но когда первый твитт не влез... один умный человек очень грамотно заметил про Джареда - ему ничего нельзя давать, Джаред начинает играться со всем, что попадает в его руки))) :-D ну и вот, в его руках оказался незаконченный твитт, а дальше Джей включил клоуна, и понеслось...))) :-D

Потому что, судя по всему, он совершенно не собирался вот так и сейчас все открывать.
абсолютно с этим согласна, по всему выходит так) хотя, его окружение давно обо всем знало, я думаю, где-то со второй половины июля)))

Я абсолютно точно желаю им всем счастья, но лично для себя хотелось бы уже определиться с курсом восприятия их отношений. ))))
ну... это можешь сделать только ты сама) моя уверенность строится на информации, и нет, конечно, у меня нет фотографии, где они друг на друге в нижнем белье, но если проанализировать все то, что мы о них знаем, то получается, что да - они вместе)))

Но он меня удручает. Потому что тогда отношения у этих 4-х явно не совсем такие, как лично мне виделось/хотелось видеть раньше.
я их отношения вижу как отношения взрослых, уверенных в себе людей, ответственных, чего-то достигших и знающих, каким они хотят видеть свое будущее) все остальное - следствие отсюда)

Ты ведь вроде тоже не считала их друзьми с привелегиями?Если же это был действительно разовый и случайный
слуууушай... вот это определение "друзья с привилегиями" всегда ставит меня в тупик))) :-D нет, Джеев я считаю парой, когда и друзья, и любовники, и часть друг друга)
насчет разовый и случайный - трудно сказать, Джареду необходимо нравится, от этого зависит его самооценка, и не удивлюсь, если его самооценка иногда берет верх над разумом))) Дженсен в курсе относительно самооценки, и полагаю, считает ее "необходимым злом", а потому и реагирует соответственно)))

Но в случае с Кортез - это ... как правильней сказать-то.... усугубляется. Она ведь не просто случайная девочка или мльчик на ночь.
поэтому я и написала про секс с коллегой) она - человек, связанный контрактом, работающий в одном направлении с Джаредом) отношения с коллегами - весьма своеобразные отношения, в них может быть симпатия, и ощущение необходимости друг для друга, но почти никогда не бывает настоящей близости) но зачастую пережитый совместно стресс позволяет симпатии стать мотивацией к сексу, не смотря на отсутствие близости и прочие ограничения) ну, как-то так...)))

и за Дженсена разобиделась
вот, думаю, кого эта ситуация меньше всего коснулась, это Дженсена))) мы, женщины, смотрим на мир с нашей точки зрения, с которой между сексом и отношениями или сексом как подтверждением/доказательством/иллюстрацией отношений стоит если не равно, то жирный знак подобия, у мужчин - нет) и нет, они не бесчувственные существа, просто другая психология))) а что касается Дженсена - когда начинались его отношения с Джаредом, у Джареда было большое и светлое гетеросексуальное чувство к Сэнди :eyebrow: и я серьезно, это чувство было именно таким) вот тогда, думаю, Дженсену и правда здорово досталось, потому что Джаред выбирал также долго и мучительно, как долго и мучительно Дженсену приходилось ждать) :yes: (не пойми неправильно - Джаред выбирал не между Дженсеном и Сэнди, а между Дженсеном и правильной жизнью, карьерой, общественным мнением - совсем другой выбор))) сейчас он в Джареде уверен, и внезапные, как и сам Джаред, походы налево, если они и случаются, то Дженсена не особенно волнуют)))

+Vida+,
:buddy: я так и знала!!!))) :vict:
вообще, ощущение от всего этого шоу с конями каждый раз противоречивое))) иногда - нравится, иногда - не очень, но каждый раз ужасно интересно - ну, и что теперь?))) :-D

LaDitSky,
Мне вот правда интересно неужели он не боится? Хорошо если ему пофиг.
полагаю, он об этом не думает) и в общем, это верно - об этом должны думать пиаристы, он делает свою работу, они - свою) и кроме того, все, что может случиться неудачного, так это денежный поезд СПН прекратит свое существование. но для Джареда это не конец света - ему всего 29, он состоявшийся актер, параллельно занимающийся продюсированием, и насколько мы видим по ВВВ - довольно успешно, он сумеет обеспечить своей семье, не зависимо от ее состава, безбедное будущее)

Про случайность или не случайность беременности - да, возможно что не планировали, но уж точно если бы планировали не стали бы говорить об этом и оправдываться.
и поводов сказать, что передумали и теперь уже планируют, было предостаточно)))

Кортез без Джареда смотрится гораздо ярче и увереннее.
абсолютно точно, это здорово видно на фотографиях, когда она с подругами и семьей) хотя, возможно, она почитывает госсипы периодически? и слегка опасается джаредовых фанаток, и образ трепетной лани - вовсе не образ, а реальное выражение крайнего ужаса перед собравшимися монстрами?))) :lol:

Но дети пусть буду в папу
:super::super::super:

А можно разжевать для тупых, я ваще не поняла при чем тут секс с коллегами?
на мой взгляд схема отношений Джаред с Кортез - это схема отношения коллег) люди связаны контрактом, каждый выполняет свою часть общего проекта) :yes: ну и со всеми вытекающими)))

не, не должно быть. её скорее всего мутит
:-D думаю, именно поэтому она не являлась пред светлые очи фэндома))) я без сарказма и иронии, наоборот - сочувствую)

Осенняя ночь,
Блоггершам разным я не верю.
:-D я тоже сначала не поверила, но ее информация подвтердилась, и она была первой, кто об этом заявил не в режиме намеков и оговорок)))

Кортез почти 30-ник. Сомневаюсь, что она такая дура и не поняла что беременна и носила мужа на руках и пила пиво.
если первая беременность - могла не знать) особенно при редком и нерегулярном сексе, когда задержка в несколько дней не заставляет резвым кабанчиком мчаться к доктору))) :-D

И 4-й месяц это огого! это почти половина срока! Тем более, что Кортез вовсе не худышка.
это часто бывает при недостаточном развитии маточной ткани, и в этом случае, чтобы у ребенка после рождения не был приплюснутый затылок, врач назначает стимуляторы роста мышечной ткани) :yes:

Джаред с малышом это просто умереть не встать!:heart::heart::heart: Маленький или -ая падалечинка это просто чудо!!!
абсолютно согласна, это будет так здорово!!!))) :heart::heart::heart:

[Джинджер],
:-D адепты нашего фэндома никогда не отличались последовательностью - по себе знаю))) :soton:
мы можем поругать наших героев, минуты две примерно, но в остальное время - любить самозабвенно))) :heart::heart::heart:

EwanMcGregor,
про грязь и поклонников - абсолютно верно, мы же знаем слабые места!) :alles:
но судя по всему, Джаред нормально реагирует на все проявления обожания, включая совсем граничные))) :inlove: надеюсь, к конвенту страсти поутихнут)))

URL
2011-10-15 в 04:06 

zumak
Всё выдумано слишком хитро ;)
он считает себя ей обязанным - сомневаюсь=)
это же ЕГО собаки, - собаки моего любимого мужчины (мужа) автоматически становятся моими) Не знаю как там у них, но у меня так=)
это может сделать Сэнди - да чтоб мой муж отдал собаку свой бывшей и соответственно часто с ней виделся?ДАНИКАДА=))) Даже если в себе и в нём уверенна)

ЕЕ ребенок) - ИХ ребёнок? Или только её? Ребёнок ЕЁ, собаки ЕГО... Они семья или где?
прикольно получилось - и всё таки не соглашусь=)

2011-10-15 в 15:02 

Beisa
Darcvs, cпасибо за такой развернутый ответный комментарий (хоть и не мне писанный). Он дал мне довольно много информации. Маловато я еще в фандоме спн, а он эпичен, как исландские саги, поэтому не могу отделаться от ощущения, что я слишком много пропустила.

2011-10-15 в 17:02 

LaDitSky
i'm a 90'ies bitch (c)
ну, народ, вы тут нафлудили...)))))
прости пожалуйста :shy: но флудить у тебя одно удовольствие))) :gigi:

2011-10-15 в 18:51 

kataDG
Легенды создавались людьми для людей
И все-таки он правильно сделал, что объявил не на конвенте, ни на прошедшем, ни на будущем. Отзывы - это не в лицо сказанная реакция, это отстраненно, к тому же он дает время переварить новость, поутихнуть страстям и подвести разные обоснуи под разные мнения))))). Хороший расчет, умница!!!
И потом, как он должен был сообщить такую новость с энтузиазмом фанатки и морем восклицательных .Это не поход в зубной, не концерт, а очень серъезное, личное и важное событие в его жизни, безотносительно отношения к жене. И сообщил он серъезной фразой, без шуток и подколов. И откуда там может быть всплеск эмоций, если его практически вынудили сообщить.

2011-10-16 в 06:04 

Darcvs
zumak,
собаки моего любимого мужчины (мужа) автоматически становятся моими) Не знаю как там у них, но у меня так=)
все верно, и это характеризует человека) и вообще, их отношения, причем гораздо нагляднее, чем патцелуйные шоу на камеру, о которых и вспоминать как-то не очень удобно...) :facepalm3:

да чтоб мой муж отдал собаку свой бывшей и соответственно часто с ней виделся?ДАНИКАДА=)))
я бы сказала даже так - чтобы я позволила отдать собаку (!!! собаку, это же как ребенок, для Джареда - точно) своей бывшей - да вот ни в жизни!))) :alles: если мы вместе, мы делим и радости, и горе, и заботы, в том числе о больных животных, ведь семья - это одна жизнь на двоих) :eyebrow:
то есть, в общем, про отношения я и пыталась сказать)

Они семья или где?
хороший вопрос)))

Beisa,
во многом это - мое мнение, оно основано на фактах, но все-таки субъективно, как любое частное мнение) хотя... если разные люди приходят к одному и тому же мнению, вероятно, оно не очень далеко от истины))) :eyebrow: пиаристы устроили из жизни Джеев публичное шоу, так что информации в сети очень много, и если бы твои выводы совпали с моими, было бы очень здорово!))) :inlove:

LaDitSky,
:-D ненене, мой дневник и создан для флуда, так что... :super: просто когда я уходила, здесь было совсем немного комментариев, и вернувшись, я здорово удивилась))) :-D

но флудить у тебя одно удовольствие))) :gigi:
:kiss: спасибо!))) :heart:

kataDG,
подпишусь под каждым словом - абсолютно согласна!))) :buddy:
к тому же, в твитте он сказал, что это - официальная информация, и для официальной информации, пусть и на твиттере, тон был выбран очень верно))) :yes:

если его практически вынудили сообщить.
с этим соглашусь тоже!)

URL
2011-10-16 в 16:39 

Jaredjen [DELETED user]
Ни у кого не случалось секса с коллегой? После угарного корпоратива? В жизни не поверю
Можешь не верить, но спасибо, нет :D

А Джареду придется воспитывать чужого ребенка:baby2:, как и 10% мужчин. Не он первый - не он последний.
Не удивлюсь, если в июле 2012 он сообщит на своем твитере - " Вы будете смеяться, но Женевьев опять беременна" . :preg:

Дети :baby:- это всегда хорошо, особенно глядя на то, как медицина шагнула вперед, и благодаря этому рожденные в 21 веке будут жить в среднем до ста лет.

Так что, кто в этой ситуации молодец, и мои ей искренние восхищения и пожелания здоровья, - так это Жен. Пад.
Джаред - бедняга, не любишь котят:mcat: - люби чужих детей !!! :family:

2011-10-17 в 00:32 

Beisa
Jaredjen, А Джареду придется воспитывать чужого ребенка
Джаред - бедняга, не любишь котят - люби чужих детей !!!

Ого! А на чем основано это заявление? С уверенностью сказать такое может лишь тот, кто держал свечку для Женевьев Падалеки 24/7 в течении последних 4-5 месяцев! Или же видев/держав в руках анализ результатов ДНК ребенка и Джареда, либо медицинское заключение о том, что Дж. Падалеки вообще не может иметь детей.
Какой из этих 3 вариантов случился с вами?

2011-10-17 в 11:11 

Ну просто я не считаю Джареда способным на измены Дженсену. Гораздо более вероятно, что Кортез заскучала в фиктивном браке и расслабилась с каким- нибудь тренером по фитнесу , а у Джареда нет другого выхода, как признать ребенка своим.

Этот вариант в тысячу раз для меня правдоподобнее случайного пьяного секса Джареда и Женевьев.

А с уверенностю сказать, что это ребенок Джареда, может либо сам Джаред ( не сказал пока ), либо тот, кто действительно держал свечку.
И да, воспитывать и растить ему - больше некому.

2011-10-17 в 13:50 

zumak
Всё выдумано слишком хитро ;)
воспитывать и растить ему - больше некому.

Почему? Жен вполне способна найти любимого мужчину и жить с ним счастливо и ребёночка растить=) (ИМХО)

2011-10-17 в 14:10 

zumak, Жен вполне способна найти любимого мужчину и жить с ним счастливо и ребёночка растить=) (ИМХО)

ну пока что - нет) но я держу за нее кулаки :)

Тем более, что я прониклась к ней уважением: надо же так внушить всему( почти, некоторые не так наивны ))джейтушному фандому, что она - верная фиктивная жена, на сторону - ни -ни .
Чем больше я узнаю ЖП, тем больше ею восхищаюсь: девушка с весьма скромными данными оказывается обладает недюжинными мозгами .Я б ей цветы послала, не знаю только - куда))):bravo:

2011-10-17 в 14:33 

zumak
Всё выдумано слишком хитро ;)
ну пока что - нет) - ну не факт. если предполагать, что ребёнок не от Джареда... не факт, что тот другой не хочет взять Жен замуж)
на сторону - ни -ни - это да) имидж такой ей создали. хотя с помощью "мужа" имидж этот по швам трещал=)
обладает недюжинными мозгами - если принимать твою версию, то чтобы залететь от левого мужика особого ума не надо. любят - то на самом деле не за внешность=) ИМХО

2011-10-17 в 14:55 

Jaredjen [DELETED user]
zumak, что тот другой не хочет взять Жен замуж)
видимо нет, будем надеяться, что пока нет. Появится малыш - может и расстает, и заберет Женевьев себе. Мечты, мечты )))
это да) имидж такой ей создали. хотя с помощью "мужа" имидж этот по швам трещал=)
ну так браво же. ЕЕ святость непоколебима даже в глазах джейтушников. В гетных нормальных браках жены гуляют от мужей буть здоров и детей от любовников рожают, и это не такая уже редкость, как кому-то кажется , а Святая Жен , как жена Цезаря, - вне подозрений ))) Я в восхищеннии ! И говорю это без сарказма .
если принимать твою версию, то чтобы залететь от левого мужика особого ума не надо.
" Жениха хотела , вот и задетела , трам -парам -пам -пам")))
а если серьезно, человек может решил, че там терять время в фейковом браке . И биологические часы тикают. И ребенок будет пристроен к Падалеки( не самый плохой официальный отец ), так что - там все по плану, отсюда и мое восхищение . А Джареду остается только ах...ть с этого сюприза )) :preg:

любят - то на самом деле не за внешность=) ИМХО
Конечно, и я, кстати , никогда не критиковала внешность Жен( когда написала - скромные данные, это была цитата улучшенная, потому что как ее называли, у меня рука не поднимается написать ). А те , кто раньше говорили типа : да она такая страшная, конечно он с ней не спит , теперь почему-то решили , что все же спит( очки купил, наверное ,и разглядел внезапно ее красоту ). Видимо Джейтушникам это принять легче, чем факт того, что Женевьев просто нашла себе партнера по совместному времяпрепровождению к обоюдному удовольствию..

2011-10-17 в 15:20 

zumak
Всё выдумано слишком хитро ;)
<у так браво же. ЕЕ святость непоколебима даже в глазах джейтушников. В гетных нормальных браках жены гуляют от мужей буть здоров и детей от любовников рожают, и это не такая уже редкость, как кому-то кажется , а Святая Жен , как жена Цезаря, - вне подозрений ))) Я в восхищеннии ! И говорю это без сарказма . - ааа... ну это да, согласна=)
идимо нет, будем надеяться, что пока нет. Появится малыш - может и расстает, и заберет Женевьев себе. Мечты, мечты ))) - ну если развод с Падалеки то только с инициативы Жен. Чтоб Джею имидж не портить=)
И ребенок будет пристроен к Падалеки - некоторое время пристроен. И то только для широкого круга так сказать. Как там у них между собой мы не знаем. Джаред и при широкой публике негатива к ситуации не скрывает.
По - моему он с ней не спит потому, что у него есть любимый человек=). А внешность так, дополнительный фактор.
Женевьев просто нашла себе партнера - вот- вот! Двойные стандарты! Джареду значит можно с левым мужиком, а Жен нет :gigi: Шовинисты!!!!!!!!!:protest:

2011-10-17 в 15:31 

Jaredjen [DELETED user]
zumak, Шовинисты!!!!!!!!!
не то слово !))) думают , что раз она бедная мексиканская девушка, так должна сидеть у окошка подперев голову целыми днями и ждать, когда там кинозвезда соизволит выпить больше обычного и перепутать ее со своим парнем)))
Сексизм, шовинизм и гендерная дискриминация !:protest:

2011-10-17 в 15:41 

zumak
Всё выдумано слишком хитро ;)
выпить больше обычного и перепутать ее со своим парнем))) - это где же в такие тары разливают:horror: И вообще! Я щас прям оскорбилась за Дженсена!!!!!!!! Джаред стока не выпьет!!!!!!!!!!!!!!!!!!! (Да- да -да, я помню, любят не за внешность. И всё же:tease4: Сексизм, шовинизм и гендерная дискриминация ! - :friend:

2011-10-17 в 18:59 

Beisa
Jaredjen, zumak, я восхищена вашей непоколебимой уверенностью в своих убеждениях и, наверняка, большими способностями к самовнушению! Честно, я так не умею :lol: :lol: :lol:

Сексизм, шовинизм и гендерная дискриминация !
Женевьев значит с левым мужиком можно, а Джареду с Женевьев - нельзя. Это тоже дискриминация, между прочим!:-D

2011-10-18 в 01:49 

zumak
Всё выдумано слишком хитро ;)
я восхищена вашей непоколебимой уверенностью в своих убеждениях и, наверняка, большими способностями к самовнушению! Честно, я так не умею - мне теперь тоже придётся в скобочках указывать где шутка=)
а Джареду с Женевьев - нельзя. Это тоже дискриминация, между прочим! - все со всеми? Хорошая идея:five:

2011-10-18 в 12:23 

Beisa
zumak, мне теперь тоже придётся в скобочках указывать где шутка=)
нинада, это испортит все впечатление :-D :lol: :lol: :lol:

все со всеми? Хорошая идея
Нуачо? Я за равноправие! Чего уж тут мелочиться!

2011-10-18 в 12:49 

Beisa
zumak,
P.S. вы или настолько хорошо шифруетесь, что вас никто толком не понимает, или немного троллите собеседников, но наш фандом грех не потроллить, все равно этим занимаются все кому не лень, начиная от руководства сериала и самих Джеев и заканчивая самими же фандомцами :vict:

2011-10-18 в 13:10 

zumak
Всё выдумано слишком хитро ;)
Да я не тролль вроде=)
Я просто имею свою точку зрения. Может это самовнушение, а может и нет) Одна пирамида всегда чёрная ;-)Хотя не могу не признать, мне льстит, что вы так восхищаетесь моей непоколебимостью:gigi:

2011-10-18 в 15:09 

Jaredjen [DELETED user]
Beisa, Женевьев значит с левым мужиком можно, а Джареду с Женевьев - нельзя. Это тоже дискриминация, между прочим!

Нельзя , потому что Джейтушники, которые кричат, что Падалеки - папа, раньше почему-то убеждали ( меня, например) , что Женевьев такая страшная , что у Джареда на нее не встанет при любом расскладе.

Тепрь получается она страшная до такой степени, что секс ей грозит только и исключительно с Падалеки, так как другие особи мужского пола на этот подвиг не способны .

Где логика?
И лично я нигде не шутила))) И никакого самоубеждения. Падалеки не может быть генетическим отцом ребенка Женевьев по определению, или честно пошлите на фик идею Джей 2 .

2011-10-18 в 15:12 

Jaredjen [DELETED user]
Beisa, Jaredjen, zumak, я восхищена вашей непоколебимой уверенностью в своих убеждениях

Спасибо, эта вера основана на элементарной логике, только и всего.

2011-10-18 в 15:44 

zumak
Всё выдумано слишком хитро ;)
Падалеки - папа - у меня тоже первая мысль (после "чё за нафик!!!) такая же была. Недолго правда=) В моём случае просто стереотип сработал - раз муж и жена, значит муж - папа, жена - мама). Потом уже вспомнила, что муж любит своего мужа, а не "жену" =)

отому что Джейтушники, которые кричат, что Падалеки - папа, раньше почему-то убеждали ( меня, например) , что Женевьев такая страшная , что у Джареда на нее не встанет при любом расскладе. - джейтушники метущийся народ:)

2011-10-18 в 16:01 

Jaredjen [DELETED user]
джейтушники метущийся народ

ага
" Джаред на ком попало женился из-за сроков, но спать с ней боже упаси "
" Джаред с кем попало детей заводит ( видимо тоже какие- то сроки боялся нарушить: календарь Майя к концу подходит, срочно всем фиктивным женам - беременнеть ):-D

Бедный Джаред, он уже на столб от всего этого залез и слазить не собирается)))
А мне уже хочется перебежать под пулями в лагерь гетников - там хоть люди верны своим убеждениям( смотри, как они против секса с кинозвездами)и не мечутся:gigi::up:

2011-10-18 в 22:24 

Darcvs
Jaredjen,
Можешь не верить, но спасибо, нет :D
значит, тебя еще ждут удивительные открытия))) :-D на самом деле, я серьезно - в коллективе всегда находится кто-то твоего возраста, кто тебе симпатичен и может слегка разнообразить тот момент, когда сотрудники сбившись в кучу под столом, оживленно строят грандиозные планы на ближайшие выходные, но такси вызывать еще рано))) :yes:

А Джареду придется воспитывать чужого ребенка
этого никто наверняка не знает, но я сильно сомневаюсь) в Джареде сильно развито чувство клановости, знаешь, такое первобытное чувство крови, поэтому насчет чужого ребенка... идея хорошая, но я сомневаюсь) в любом случае, отметать ее полностью конечно нельзя, в условиях, когда черное выдается за белое и наоборот, вероятность тех или иных событий - вещь весьма условная)

правда, не понимаю, а что страшного в сексе Джареда с Кортез?) факт измены? но для мужчин этот вопрос не стоит так остро, как для нас, в большинстве своем они полигамны, поэтому и к походам налево относятся проще) а то, что она не красавица, ну... ты ведь знаешь - не бывает некрасивых женщин, а с водкой в этот хиатус у Джареда был полный порядок))) :lol:

Так что, кто в этой ситуации молодец
а вот тут я с тобой согласна) когда Джаред говорил, что МЫ не планируем детей, он имел в виду, судя по всему, исключительно себя - у Кортез были другие планы, и она их реализовала))) :-D поначалу я думала, что и для нее это случайность, но вспомнив, как грамотно она манипулирует джаредовыми чувствами ответственности, долга, благодарности и вины, полагаю, вряд ли))) :alles: лобик, хоть и узенький, но о том, как привязать к себе Джареда, пусть и формально, но надежно, она додумалась))) а может, подсказал кто))) :crztuk:

А те , кто раньше говорили типа : да она такая страшная
:-D да я и сейчас скажу))) и сколько бы Джаред ее не целовал, в принцессу она не превращается, но
Тепрь получается она страшная до такой степени, что секс ей грозит только и исключительно с Падалеки
человек может быть симпатичен, даже самый страшный-престрашный))) чисто по-человечески))) а по-человечески выходит, что когда Джареду нужно было срочно жениться, - под угрозой была работа, карьера, спокойствие близких и прочие хорошие вещи, - единственная представительница нужного пола, которая согласилась сыграть роль влюбленной невесты и обожающей жены, оказалась Кортез) то есть получается, что Кортез своей не самой мощной грудью сохранила Джареду жизнь такой, какой он хотел ее видеть в сложившихся обстоятельствах) и тот факт, что совершила она все эти подвиги далеко не бескорыстно, для Джареда не имеет значения - он ей благодарен в любом случае)
и мне кажется, вот тут
Падалеки не может быть генетическим отцом ребенка Женевьев по определению, или честно пошлите на фик идею Джей 2
нет противоречия, и то, и другое может вполне сосуществовать)

в лагерь гетников - там хоть люди верны своим убеждениям( смотри, как они против секса с кинозвездами)
они против секса с кинозвездами?))) напрасно!))) :-D а вообще, о чем речь?)))

URL
2011-10-18 в 22:50 

Beisa
Jaredjen, Спасибо, эта вера основана на элементарной логике, только и всего
Результаты логических заключений очень сильно зависят от исходных данных. И от их восприятия (интерпритации). Почти вся информация, что имеется у фанатов о Джеях - из вторых, третьих... десятых рук. А уж сколько информации и как подается работой фансервиса, отследить практически невозможно.

Jaredjen, Ну просто я не считаю Джареда способным на измены Дженсену
Падалеки не может быть генетическим отцом ребенка Женевьев по определению, или честно пошлите на фик идею Джей 2 .
Считая кого-то способным или неспособным на что-то, можно очень сильно ошибиться. И множество людей ошибались (и будут продолжать ошибаться) в своих предположениях относительно даже своих самых близких людей, с которыми прожили бок о бок несколько десятков лет. А быть уверенным в чем-то относительно практически незнакомого человека, это довольно таки странно, если не сказать самонадеянно, с моей точки зрения.
Для меня знание множества фактов из жизни человека не равно знанию самого этого человека.

Я не понимаю, как наличие детей у Падалеки или Эклза противоречит идее J2. Что им мешает завести детей (хотя бы по одному ребенку) от своих жен, коль они у них имеются? А уж естественным путем или с помощью искусственного оплодотворения - дело десятое, в этом случае. Я допускаю оба варианта.
Как бы не грели сердца фанаток мпрег-фики, но родить детей Джеям смогут только женщины. Я считаю, что Эклз и Падалеки вполне могут хотеть детей и планировать их завести. Как раз к тридцатнику мужчины обычно и дозревают до этого решения осознанно. У Amy недавно шло очень оживленное обсуждение предполагаемых брачных контрактов Джеев с их женами. Я не понимаю, почему их соглашения не могут включать также рождение общих детей? В чем проблема то? Жизнь гораздо сложнее, причудливее и разнообразнее фиков. А еще в ней далеко не всегда можно получить то, что хочешь, так как ты этого хочешь. Ну не рождаются у мужиков от других мужиков дети, так что ж теперь вообще на детях крест поставить.

Нельзя , потому что Джейтушники, которые кричат, что Падалеки - папа, раньше почему-то убеждали ( меня, например) , что Женевьев такая страшная , что у Джареда на нее не встанет при любом расскладе.
Тепрь получается она страшная до такой степени, что секс ей грозит только и исключительно с Падалеки, так как другие особи мужского пола на этот подвиг не способны .

:lol: :lol: :lol: Ну вообще-то, я не считаю ее настолько страшной, я, как в том анекдоте, считаю: "Не бывает некрасивых женщин: женщины бывают красивые, просто хорошенькие, на любителя и на редкого любителя". Плюс личные вкусы, которые у людей весьма разняться.
И "у него на нее не встанет" для меня не аргумент - в принципе.

К тому же, я допускаю, что Джеи никогда вообще не были парой. Так как все, что я о них знаю, можно интерпретировать как в пользу "Джейту из реал" так и против. Причем я совершенно не испытываю потребности как то точнее/конкретнее определяться с этим, и уж точно мне не свербит от желания узнать точно.
Так что насчет "убеждения" и "я так не умею" я не кокетничала. Так и есть.
Для меня J2 больше увлекательная детективная онлайн-история. И самый удобоваримый слэш-пейринг в фиках. А еще я просто очень симпатизирую Джеям безотносительно всего вышесказанного. Мне кажется, они потрясающе воплотили Дина и Сэма. И вообще они обаятельные ребята. Я не могу к ним равнодушно относиться.

И при любом раскладе - я считаю, что ребенок Женевьев от Джареда. Это единственное, в чем я твердо уверенна на данный момент. И вполне вероятно, что у Эклзов, дайте только время, тоже родиться ребенок. Хотя допускаю, что "контракты" Эклзов и Падалеки могут различаться в этом пункте. И Дэннил на ребенка "не подписывалась".

Все вышесказанное - только мое мнение. Вы изложили свое, я свое. Я думаю - в этом мы не сойдемся. Но мне не важно.

А мне уже хочется перебежать под пулями в лагерь гетников - там хоть люди верны своим убеждениям( смотри, как они против секса с кинозвездами)и не мечутся
Попробуйте :-D гетники тоже веселые ребята. Только и там хватает народу с разными мнениями и мечущихся.

2011-10-18 в 22:54 

Beisa
Jaredjen,
P.S. насчет секса с коллегами - у меня тоже не было. Я принципиально против такого, т.к. у меня был негативный опыт попытки завязать нерабочие отношения на рабочем месте.
Но у моих коллег он случается довольно часто, обычно после корпоративов. В этом случае наша уборщица жутко ругается по поводу того, что ей опять пришлось презервативы из туалета выметать.

2011-10-19 в 14:54 

Так, сегодня нет времени совсем, так что пока отвечу ссылками))))
Darcvs, значит, тебя еще ждут удивительные открытия))) на самом деле, я серьезно - в коллективе всегда находится кто-то твоего возраста, кто тебе симпатичен и может слегка разнообразить тот момент, когда сотрудники сбившись в кучу под столом, оживленно строят грандиозные планы на ближайшие выходные, но такси вызывать еще рано)))
это как в знаменитой песне про девушку, которая расслабилась на корпоративе " Люба - звезда Ю-тюба " :lol:( смотреть с 4 . 50 )
ты мне это предлагаешь ?:lol:

tnt-online.ru/ComedyClub/244/v02.htm

и все же я не думаю, что пьяный Падалеки "своему члену не хозяин ", это как -то портит мне картину мира))))

кстати

Кто еще 6 октября в 18 . 14 написал следующее " Скажет , что беременна ? "( причем безошибочно указав на " папашу ") , это не боль в шее Джареда предсказывать за неделю, это пострашнее )))) ролики смотреть обязательно !:lol::lol::lol:


club-supernatural.diary.ru/p167451635.htm




они против секса с кинозвездами?))) напрасно!))) а вообще, о чем речь?)))

www.diary.ru/~slashanon/p168107714.htm


Девочки чтут гетеросексуальный брак Звезды и ни за какие сокровища мира не согласятся на то, чтоб Данниль при их участии поимела рога. Я уважаю такую позицию: капать слюной на Дженсена 6 лет, а если он приедет в Москву, и предложит, подлец, переспать, каждая уважающая себя гетница быстро напомнит распоясавшейся кинозвезде о святости уз его брака. По -моему, достойно восхищения !

И вообще я так поняла, что единого лагеря Джейтушников лет , а есть центристы, правые, левые и т.д . Я пожалуй себя отнесу к джейтушникам ортодоксальных праворадикальных убеждений )))) и без всяких там " Даешь Кинозвезде право на лево с женой "))))

2011-10-20 в 02:18 

Darcvs
Jaredjen,
ты мне это предлагаешь ?
:lol: нет, это какой-то альтернативный вариант))))))) да и я, в общем, ничего не предлагала, просто говорю, что это случается, если не со всеми, то с большинством - точно))) :yes:

пьяный Падалеки "своему члену не хозяин "
и этого я не говорила, наоборот - вполне себе хозяин, Кортез ведь тоже никто не заставлял... ну я так думаю))) :-D

НО! знаешь... в свете открывшихся обстоятельств...))) :nea: ты ведь знаешь, что брательник Кортез, тот, который периодически месяцами подвисает у нее в ЛА, до момента оповещения Джаредом фэндома был не в курсе о ее беременности?))) :alles::alles::alles: в общем, скажу так - возможно все))) :-D включая папу на стороне, и отсутствие беременности как таковой))) :-D и суррогатную беременность, как вариант - тоже) логика здесь отсутствовала с самого начала, как выясняется))) :gigi:

клипы посмотрела - прелесть!))) :lol::lol::lol:

И вообще я так поняла, что единого лагеря Джейтушников лет
единого лагеря нет, но есть единый фронт!))) :vict: правда, с учетом того, что Джейтушники медленно, но верно уходят в подполье, вскоре это будет больше похоже на героическое партизанское сопротивление))) :-D хотя... подождем марта))) :eyebrow:

АПД, забыла)))
Девочки чтут гетеросексуальный брак Звезды и ни за какие сокровища мира не согласятся на то, чтоб Данниль при их участии поимела рога.
в жизни в это не поверю!))) сказать можно что угодно, но случись такая ситуация...))) :eyebrow: вот, сама посуди, кто более сумасшедший фанат - тот, кто изо всех сил обожает сам объект обожания, или тот, кто обожает и объект, и его девушку/жену, и его друзей, и режиссера, который играет с ним в гольф, и вообще все, что как-то с ним связано, включая медный казан, который подарили на свадьбу его жене?))) :alles: конечно, все мы, фанаты, народ не сильно здоровый, но я правда, искренне не могу понять, как можно любить актера, и половину постов отводить фоткам/творчеству/персональной жизни его жены))) :crztuk: хотя, возможно, это со мной что-то не так))) :-D

URL
2011-10-20 в 16:20 

Jaredjen [DELETED user]
Darcvs, ты ведь знаешь, что брательник Кортез, тот, который периодически месяцами подвисает у нее в ЛА, до момента оповещения Джаредом фэндома был не в курсе о ее беременности?)))

он мог издеваться над Джаредом так тонко и изощренно, уже писала это у Эми , но смотрю, ты к ней не заходишь, так что процитирую сама себя.

"Кстати о депрессивной фигне . Закончила читать Иэна Бэнкса( одного из моих любимых писателей, хотя его " Осиную фабрику" читать не советую никому) " Шаги по стеклу ". Вот что пишет The Times " Макалибрический пир духа, щедро сдобренный инцестом, конспирологией и описанием мук душевных и телесных...большая литература ",
а вот Library Journal " Уникальная книга. Своего рода каталог гротескных попыток воображения совладать с реальностью...С первого же глотка понимаешь, что пьешь идеальный текст и т.д "
В общем книга о том ( одна из ее линий ) как родной брат трахает родную сестру, прикрываясь ее женихом и по - совместительству своим другом , и еще и издеваясь над его неведением .

И мой извращенный депрессивной фигней мозг тут же почему -то , когда я прочитала этот знаменитый твит Джонни, выдал неслабую ассоциацию )))

Чувствую я, что пора переходить все -таки на на флафф( неважно, каким он языком написан ) . А так не хочется))))"



в жизни в это не поверю!)))
да я тоже! И вообще в гетницах мне не нравится то, что они делятся на Дженсенхейторов и Джаредохейтеров. Последних новость о беременности расстроила не то слово) хоть они и делают хорошую мину при плохой игре .
А Джейтушники любят парней одинаково почти , ну уж точно не ненавидят ни одного из них.

Кстати я прекрасно понимаю Джейтушников, которые отстаивают то, что ребенок его .
И гены имеют продолжение :маленький Падалеки - мечта !!!!
И обидно думать, что если это не его ребенок, что твоего любимого Джареда так поимели, подсунув чужого ребенка.
Эта мысль конечно невыносима для любой Джаредодевочки, но как там на самом деле остается только гадать((((

2011-10-20 в 17:08 

Jaredjen [DELETED user]
I am so happy for Gen and her lover!!!!!Its so wonderful !!!
I wish them a happy healthy baby!!!!

- Lo on October 20th, 2011
celebritybabies.people.com/2011/10/12/supernatu...
коммент в точку !:cool:

2011-10-21 в 01:30 

Darcvs
Jaredjen,
когда я прочитала этот знаменитый твит Джонни, выдал неслабую ассоциацию )))
Джонни младше Кортез на 13 лет... не знаю, сомневаюсь) но то, что в ее одинокой жизни в ЛА никого нет, тоже сомнительно) и я все-таки думаю, что Кортез, зная его умение трепать языком, не стала ему говорить, но это характеризует как минимум отношения в семье, как максимум - тут много вариантов))) так что, по поводу отцовства - не знаю, подождем)

коммент в точку !:cool:
все может быть)))

URL
2011-10-21 в 12:51 

Beisa
Jaredjen, А Джейтушники любят парней одинаково почти , ну уж точно не ненавидят ни одного из них.

Это совершенно не так. Хотя я сначала тоже так думала.
Довольно весомая часть джейтушников отдает предпочтения одному из парней, относясь ко второму по принципу "раз уж ему с ним кажется хорошо, то ладно, и я за них рада", но при этом также подсознательно расценивают второго как соперника и относятся соответственно.
Обычно это малозаметно, но в случае холиваров выливается в претензии и обвинения, если не в прямое поливание грязью.
Прошу прощения за влезание в разговор.

2011-10-21 в 13:24 

Jaredjen [DELETED user]
поводу отцовства - не знаю, подождем)

А чего ждать ? похожести на папу? негретенка там точно не будет)))
Главное, что камин аута теперь точно не дождемся никогда : папа -гей ? он любит какого-то дядю?дайте мне детских антидепрессантов !

Все ! у ЖП теперь нормальная гетеросексуальная семья на веки вечные))))

Beisa, Это совершенно не так.
Все равно ревнуют ? Обычно гетницы объясняют наличие такого явления как Джей 2 следующим образом : им так невыносимо думать, что он достался другой бабе , что они предпочитают думать, что он спит с мужиком. Меньше ревности и повода злиться))))

Не знаю, я не могу выделить одного из них.

2011-10-21 в 17:45 

Beisa
Jaredjen,
Главное, что камин аута теперь точно не дождемся никогда : папа -гей ? он любит какого-то дядю?дайте мне детских антидепрессантов !
а зачем он им вообще нужен камин-аут? всегда были, есть и будут семьи (я имею в виду здесь Джеев и их жен) у которых ничего общего, кроме фамилии и детей нет. А мужья и жены жили отдельно.

Все равно ревнуют ?
Весьма. Пол в данном случае никакого значения не имеет.

Обычно гетницы объясняют наличие такого явления как Джей 2 следующим образом : им так невыносимо думать, что он достался другой бабе , что они предпочитают думать, что он спит с мужиком. Меньше ревности и повода злиться))))
Очень распространенное и очень смешное объяснение для такого явления как женщины-слэшеры вообще и джейтушников в частности.
Как я уже писала - пол тут никакого значения не имеет. Ревнуют именно к привязанности. Хотя могут и не ревновать, просто не нравиться человек и все, а для любимого (пусть и актера) всегда хотят самого лучшего. Хотя слишком резкая реакция всегда наводит на подозрения о ревности. Среди нас фонаток равнодушных нет по определению.

То, что части девушек нравится слэш (именно мужской) как-то связано с женской сексуальностью. Это толком еще никто не изучал (причины) - я, во всяком случае, не видела ничего на эту тему, кроме высказываний самих слэшеров. Но деньги на этом уже давно делаются. Намеренные акценты по этой теме есть и в других фандомах (люди икс, Шерлок Холмс и др.).

Не знаю, я не могу выделить одного из них.
Возможно, потому что еще мало в фандоме? Я их вполне хорошо разделяю. Как и остальные фанаты. Особенно те, кто отдает явное предпочтение одному из них - ведь есть же деление на Джаредо- и Дженсенодевочек даже среди ярых джейтушников.

2011-10-22 в 14:00 

Jaredjen [DELETED user]
Beisa, им вообще нужен камин-аут?

Ну а зачем он был нужен Закари Куинто ( Сайлар в " Герои " и Чэд в " Американской истории ужасов ") ? Он недавно совершил камин-аут.
Возможно, потому что еще мало в фандоме? Я их вполне хорошо разделяю. Как и остальные фанаты. Особенно те, кто отдает явное предпочтение одному из них - ведь есть же деление на Джаредо- и Дженсенодевочек даже среди ярых джейтушников.

наверное , я тоже себе задавала вопрос : Дженсенодевочка я или Джаредодевочка ? не могу пока ответить))))Дело в том, что как персонаж мне больше нравится Сэм ( но его же игрет Джаред, и все положительные качества Сэма переносятся на Джареда ). А вот в жизни более искренний ( на мой взгляд, может я сильно ошибаюсь) - Дженсен .

и такое явление как слэш мне мало интересно, я не признаю Винцеста и всяких там скрещиваний Гарри Потера. А Джей 2 я считаю реальным, как только перестану так считать, мне не будет интересен ни сериал, ни гомоэротика)))

2011-10-22 в 16:35 

Beisa
Jaredjen, Ну а зачем он был нужен Закари Куинто ( Сайлар в " Герои " и Чэд в " Американской истории ужасов ") ? Он недавно совершил камин-аут.
Люди все разные и отношение к каким-то вещам у всех разное.
Моя бабушка (1915 г. рождения) прожила с моим дедом 40 с лишним лет вместе и они нажили 3 детей. Но они никогда не состояли в официальном браке. И это в те времена, когда так называемые гражданские браки казались дикостью. Мой дед из немцев Поволжья и во время Великой отечественной был сослан в Сибирь (хотя он кажется и языка-то немецкого не знал), где он и познакомился с моей бабуушкой. Возможно она не хотела, чтобы у ее детей были проблемы из-за немецкой фамилии (хотя я не разу не слышала об аналогичном случае), а может были какие-то другие причины. Во всяком случае, они не расписались и после распада СССР.
Так что мне кажется не слишком правильным судить о чьих-то отношениях, сравнивая их с другими. У всех все по разному бывает.

А Джей 2 я считаю реальным, как только перестану так считать, мне не будет интересен ни сериал, ни гомоэротика)))
Значит фонат J2, а не самого СПН. Интересный вариант. Обычно их совмещают.

2011-10-23 в 13:44 

Jaredjen [DELETED user]
www.youtube.com/watch?v=SM6r-RSBOYU&feature=rel...

Иногда я сомневаюсь в своем фанатизме от Джей 2, например, посмотрев как Дженсен с ума сходит от ревности ( к фиктивной жене так ревновать не будешь )))
Сериал не самый лучший, есть в разы лучше))Главное, что Джеи в нем играют)

2011-10-23 в 13:59 

zumak
Всё выдумано слишком хитро ;)
пример, посмотрев как Дженсен с ума сходит от ревности ( к фиктивной жене так ревновать не будешь ))) - то есть у Джареда настоящий брак по любви (так вот она какая, любовь от Д.Т.Падалеки:gigi:, )а Дженсен безответно по уши влюблён в него уже 6 лет? У меня при таком взгляде на ситуацию возникают вопросы к психическому здоровью Дженсена :duma2:

2011-10-23 в 14:29 

Beisa
Jaredjen, а что такого в ролике по ссылке? Я просмотрела, но английского не знаю.

Сериал не самый лучший, есть в разы лучше
Я его вообще не смотрела, пока на фикшн по нему не наткнулась, именно он вызвал желание ознакомиться с исходником.

2011-10-23 в 14:35 

zumak
Всё выдумано слишком хитро ;)
Я его вообще не смотрела, пока на фикшн по нему не наткнулась, именно он вызвал желание ознакомиться с исходником.
- интересно у тебя получилось;) И как у тебя впечатления были от исходника? Фикшн повлиял на восприятие?

2011-10-23 в 15:04 

Beisa
zumak, - интересно у тебя получилось
насколько я знаю (судя по некоторым виденным мною комментариям), я такая не одна

И как у тебя впечатления были от исходника? Фикшн повлиял на восприятие?
нет. просто любопытно стало. и в сериале я слэша не вижу никакого. но - очень стойкое ощущение с самых первых серий, что эти парни всегда будут одни, что у них никогда ни будет ни жен, ни семей. Ну это мое личное ощущение. Так что, я понимаю, почему по этому сериалу такой фанфикшен.
1-3 сезоны нравяться. 4-6 даже качать не хотела. Эпическая борьба добра со злом именно в христианском аспекте не мое уже много лет. Но скачала. Буду ли смотреть - может быть, когда нибудь.

2011-10-23 в 15:07 

zumak
Всё выдумано слишком хитро ;)
насколько я знаю (судя по некоторым виденным мною комментариям), я такая не одна - не сомневаюсь=) Просто у меня по другому вот и интересуюсь;-)

2011-10-23 в 16:24 

Beisa, а что такого в ролике по ссылке? Я просмотрела, но английского не знаю.

ну там Дженсен стебет Жен по полной, когда Джаред обращается к фанаткам и говорит , что Жен хорошо сыграла Руби , они дружно кричат " НЕТ " , джаред пытается из переубедить , а Дженсен с довольным видом машет головой, отрицая то, что говорит Джаред . Потом назыает его "Sucker"( Сосунок , лох , простак, лопух ) и передразнивает : " Она такая хорошенькая , я женюсь на ней " ) .
Так на фикцию реагировать ? Тут он явно потерял над собой контроль. Конечно , только от одной соперницы избавился, тут же вторая нарисовалась))

zumak, У меня при таком взгляде на ситуацию возникают вопросы к психическому здоровью Дженсена
Он - гей , любит своего партнера, потому что тот каждый день перед глазами, при чем тут психическое здоровье)))

Beisa, может посоветуешь фик хороший макси, где Джеи - актеры ?

2011-10-23 в 16:32 

zumak
Всё выдумано слишком хитро ;)
У меня при таком взгляде на ситуацию возникают вопросы к психическому здоровью Дженсена
Он - гей , любит своего партнера, потому что тот каждый день перед глазами, при чем тут психическое здоровье)))
- :lol2::lol2::lol2::lol2::lol2::lol2::lol2:

2011-10-23 в 16:34 

Jaredjen [DELETED user]
zumak, :lol::lol::lol:

я рада, что подняла тебе настроение :lol:

2011-10-23 в 16:36 

koshkaMurka
Чтобы задать правильный вопрос, нужно знать большую часть ответа.
Jaredjen, жжешь :lol:

Скажи только одно, я правда никак не могу понять. :shuffle2: Ты во все это хоть немного сама веришь или только прикалываешься? :rotate:

Вот в это, например? Так на фикцию реагировать ? Тут он явно потерял над собой контроль. Конечно , только от одной соперницы избавился, тут же вторая нарисовалась))

2011-10-23 в 16:37 

Beisa
Jaredjen, может посоветуешь фик хороший макси, где Джеи - актеры ?
Хм, вряд ли, я РПС-не АУ почти не читаю.
Единственное, что с лету приходит в голову - "Шлюха" Alix (названия не пугаться)
Но это слэш с НЦ-17, и сама идея фика немного крэковая. Но мне весьма понравился.
Если не пугает сам рейтинговый слэш (у многих он просто не идет и все), я поищу ссылку.

2011-10-23 в 16:50 

Jaredjen [DELETED user]
Beisa не пугает, наоброт, поищи, пожалуйста !
И кто-нибудь мне рассшифрует РПС и АУ ? я же ничегошеньки не понимаю)))

koshkaMurka, :lol:
Я думала, что раз тема ушла на вторую страницу, мы тут соображаем на троих :D

Я уже сравнивала себя с детективом , который обязан на месте преступления рассматривать все версии, неважно , во что он верит)))
И может тоже дашь мне ссылку на макси фик про Джеев - актеров ?:)

2011-10-23 в 17:02 

zumak
Всё выдумано слишком хитро ;)
РПС - слэш про реально существующих людей. АУ - "фантазии на тему" :gigi:
Товарищи!!!!! Землю крестьянам, заводы рабочим, ссылки на фики Jaredjen!!!! Она же не отстанет так просит!!!!!:pozit:

2011-10-23 в 17:06 

:lol:Землю крестьянам, заводы рабочим, влюбленому Дженсену - влюбленного в него Джареда !!:pozit:
то, на что я тебе ссылку давала, - РПС ?

2011-10-23 в 17:10 

koshkaMurka, А ты что думаешь в свете беременности про Джей 2 ?

2011-10-23 в 17:17 

Beisa
Jaredjen,
РПС - реал персонал слэш - с сохранением всех (ну почти) реалий, т.е. Джеи будут актеры, играющие в СПН + фантазии автора на эту тему.
АУ - альтернативная реальность (в большей или меньшей степени). В таких фиках у героев с прототипами общее чаще всего лишь внешность и имя + плюс некоторые реалии вроде имен родни и друзей/подружек. Такие вещи можно читать как ориджиналы.

Ссылка на фик:
www.crossroad-blues.net/fics/fictext.php?target...

2011-10-23 в 17:25 

Beisa, Спасибо !:kiss:
Чето он коротенький правда , но язык и стиль написания мне нравится , а это для меня главное, прочту завтра, надо убегать)))

2011-10-23 в 17:37 

zumak
Всё выдумано слишком хитро ;)
то, на что я тебе ссылку давала, - РПС ? - ога. Или РПС АУ, ну учитывая, что мы не знаем как там в реале и бла - бла - бла=)

2011-10-23 в 17:44 

Beisa
Jaredjen, я и не обещала, что он большой будет, пардон, если что :D
Я больших фиков такой направленности не встречала. К тому же автор, на которого я дала ссылку, умеет вложить все, что хотела сказать, и в текст небольшого объема.
А если и дальше интересно будет - можно спросить на сообществе по поиску фиков:
www.diary.ru/~wincestj2fic/

2011-10-24 в 13:12 

Jaredjen [DELETED user]
Beisa, Это лучший фик из всех, которые я читала :heart:
И я все же у тебя спрошу, еще какой ты мне порекомендуешь, так как ,похоже, у нас схожие в этом вкусы.

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

берлога флудера

главная