Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
22:24 

Darcvs
Любопытный случился феномен... После сегодняшней ночи (у нас была ночь, на ванкуверских просторах - день) фэндом разделился по строго определенному принципу, который звучит так "Джаред, ты во всем виноват, редиска!!!" :-D Я серьезно, не смотря на смайл. Те, кто радуется, или делает вид, что радуется будущему пополнению в семье Падалеки, и гетники, и слешеры, - вообще отношение к ситуации не зависит от фэндомной ориентации, что само по себе редкий случай! - считают, что Джаред во-первых, был обязан прямо сразу, срочно, рассказать обо всем фэндому, во-вторых, не устраивать из этого твиттер-шоу, в-третьих, поберечь нервы Кортез и вообще, как-то относиться с большим пиететом к матери своего будущего ребенка. Те, кто не особенно радуется этому пополнению, - о, Джареду лучше не попадаться им под руку, во всяком случае сейчас! :-D - обвиняют Джареда в принципе в том же самом, а кроме того, в предательстве Дженсена, идеи Дж2 и фанатов, которые в Дж2 верили. Конечно, есть еще и те, кто счастлив и не осуждает, несчастлив и не осуждает, счастлив от того, что жрет попкорн, кому пофиг, кто счастлив безотносительно. Но мы, почему-то, в меньшинстве :-D
Короче, Джаред, беги!!! тебя ждут непростые времена :soton:

Ну и по поводу идеи Дж2, раз уж о ней речь читать дальше

Пост оставляю открытым, но пожалуйста, не репостить, не цитировать и не в обзоры)))

@темы: фэндом, размышлизмы, Джи2

URL
Комментарии
2011-10-12 в 22:38 

zajats-zanuda
птица-неговорун
:gigi: вот-вот, не первый фандом, где женатые не на друг друге мужчины обзавелись детьми.
:crazylove: я щетаю, дж2 живее всех живых xDD

2011-10-12 в 23:31 

Darcvs
:-D и не последний, я думаю)))

я щетаю, дж2 живее всех живых xDD
:-D с той лишь разницей, что игровую приставку заменят подгузники)))

URL
2011-10-12 в 23:42 

zajats-zanuda
птица-неговорун
Darcvs,
игровую приставку заменят подгузники
*мечтательно так* ну они смогут играть с детьми :crazylove: наверняка к тому времени будут приставки и для 3х и более человек а может и сейчас есть О_О я отстала от жизни

2011-10-13 в 00:11 

Athlon
Ну.... а как же идея ДЖ2? Конечно, фандом будет бурачть.. "такое" и сломать на корню! Мое ИМХО - пусть будут счастливы. Ну а что происходит за закрытыми дверьми.. ну что ж... бывает всякое.

2011-10-13 в 00:22 

Beisa
считают, что Джаред во-первых, был обязан прямо сразу, срочно, рассказать обо всем фэндому
да ничего он никому не должен
не устраивать из этого твиттер-шоу
ну, наш отзывчивый фандом грех не потроллить
Эх, Дженсен, надо было пойти выпить с Джаредом...
:lol: :lol: :lol: :lol: :lol: Darcvs, ты меня добила окончательно :lol: :lol: :lol:

2011-10-13 в 00:52 

tenedafu1987
правильное, слегка циничное (что в моих глазах плюс) мнение ))))

2011-10-13 в 01:02 

Darcvs
zajats-zanuda,
:-D ну, поначалу им будет не до игр - Дженсен будет петь колыбельные своим бархатным проникновенным голосом, а Джаред - в передничке греть смеси, сипло подпевая из кухни и приплясывая у микроволновки))) :-D

Athlon,
"такое" и сломать на корню!
да что же вы все хороните Дж2?!))) :-D уверена, и идея, и само явление переживет нас в фэндоме))) :vict:
Джеи - не первые и не последние, живущие в схеме семей по контракту, и дети никогда не мешали наличию большого и светлого чувства не между их биологическими родителями))) Джеи так привязаны друг к другу, что я не вижу похоронную команду Дж2 даже на горизонте!)))

Мое ИМХО - пусть будут счастливы
я тоже им желаю счастья, Джеи его заслужили!))) :inlove::inlove::inlove:

Beisa,
ну, наш отзывчивый фандом грех не потроллить
:lol: да я вот тоже так считаю, иначе фэндому становится скучно, он впадает в уныние, а это отрицательно сказывается на рейтингах))) :-D

ты меня добила окончательно
:lol::lol::lol:

URL
2011-10-13 в 01:09 

zajats-zanuda
птица-неговорун
Darcvs,
оооо, так миленько *_*
щас должны повалить бэйби-фики))))

2011-10-13 в 02:09 

zumak
Всё выдумано слишком хитро ;)
Все эти 4 месяца Падалеки чуть ли в любви прямым текстом Дженсену не признавался=) j2 is real!!! =)
Понятно теперь, для чего он её купил и держит у себя=)

2011-10-13 в 02:15 

koshkaMurka
Чтобы задать правильный вопрос, нужно знать большую часть ответа.
Darcvs Кроме того, судя по всему, такой поворот событий не был запланирован: Мне тоже так показалось, как и то, что Джаред все-таки немного злился, когда писал твитты. Поэтому они были все же немного издевательские. ИМХО)))
Потому что, судя по всему, он совершенно не собирался вот так и сейчас все открывать.

И я завидую, твоему позитивному настрою и уверенности. :) Моя только начавшая зарождаться вера в ДЖ2 вчера почти рухнула.))
Я и сейча в растерянности, честно говоря.
Я абсолютно точно желаю им всем счастья, но лично для себя хотелось бы уже определиться с курсом восприятия их отношений. ))))

Кстати, Ни у кого не случалось секса с коллегой? После угарного корпоратива? В жизни не поверю Эх, Дженсен, надо было пойти выпить с Джаредом... при выводах про незапланированную беременность, и попытке верить в ДЖ2 - это остается единственный вариант.
Но он меня удручает. Потому что тогда отношения у этих 4-х явно не совсем такие, как лично мне виделось/хотелось видеть раньше. Очередной пересмотр восприятия тогда, а оно ведь и так еще мечется во все стороны)))
Ты ведь вроде тоже не считала их друзьми с привелегиями? :hmm:
Если же это был действительно разовый и случайный. То, я вполне понимаю и не собираюсь осуждать его левый пьяный трах на стороне, особенно, если для них самих это ок. Но в случае с Кортез - это ... как правильней сказать-то.... усугубляется. Она ведь не просто случайная девочка или мльчик на ночь.
:nope:

В общем, это был вопль о том, что убедите меня в хорошем. :-D
Прости, если что. :rotate:

2011-10-13 в 02:22 

zumak
Всё выдумано слишком хитро ;)
Если по залёту. Напились - переспали. То есть Джаред забыл про презерватив, а Жен вообще никогда не принимала противозачаточные. Следовательно два варианта: они раньше не спали. раньше Джаред был таки трезвый и при памяти=))
Вообще, чем больше смотрю на все эти 4 месяца тем больше убеждаюсь, что был нежданчик.

2011-10-13 в 02:30 

Beisa
koshkaMurka, Моя только начавшая зарождаться вера в ДЖ2 вчера почти рухнула.))
ну что вы так расстраиваетесь?!
я вообще не вижу никакой причинно-следственной связи между беременностью Женевев и разрывом Джеев. С какого перепугу? Зачем?
Геев не наблюдала, но я не видела ни одну гетеросексуальную пару, которой дети в чем-то мешали.
А детей хотят все. Как раз к 30 годам у мужчин и крепнет такое решение, если еще нет детей по каким то причинам.

P.S. я просто не понимаю, почему таур то такой?

2011-10-13 в 02:38 

koshkaMurka
Чтобы задать правильный вопрос, нужно знать большую часть ответа.
Beisa ну что вы так расстраиваетесь?!
я выше объяснилась)

Смущает меня именно такой вариант внеплановой. :) Он предполагает пересмотр, если не всего, то как минимум части того, что мне представлялось.
А это ведь всегда расстраивает. Необходимость пересмотра чего-либо.))

А если она плановая, то тоже возникают вопросы. Но уже другие. :)

А еще я вчера начиталась всех подряд, прониклась прочитанным (да, я впечатлительная) - и за Дженсена разобиделась :-D

2011-10-13 в 02:43 

zumak
Всё выдумано слишком хитро ;)
А если она плановая, то тоже возникают вопросы. Но уже другие.

Ой, а можно подробнее?
за Дженсена разобидилась
Ну вот зря, я считаю=) Мне кажется Дженсена так просто не обидишь=) Он сам кого хочешь обидит=)
Я вот тоже хочу верить в ДЖ2 как в сказку о любви=)Настолько они друг в друге, мне кажется=)
Одна из причин почему мне трудно поверить в нежную любовь Джареда и Жен.
А вообще ребёнок это счастье, даже если незапланированный или не желанный.

2011-10-13 в 02:48 

+Vida+
фан без фандома
:facepalm: верить...не верить...ромашки. Извините.

Darcvs, поддерживаю. Хотя не так жизнерадостно, но в части "о джейту", как водится, мы практически совпадаем. :friend:

2011-10-13 в 02:51 

koshkaMurka
Чтобы задать правильный вопрос, нужно знать большую часть ответа.
zumak Ой, а можно подробнее? Например то, что все предыдушие слова на эту тему были ложью? ))
И значит никому верить нельзя. Даже самым обаятельным. :rotate:

А вообще ребёнок это счастье, даже если незапланированный или не желанный. Счастье, разве кто спорит))

Меня просто волнует шкурный вопрос скорейшего определения направления, по которому за них за всех радоваться. :-D

2011-10-13 в 02:52 

koshkaMurka
Чтобы задать правильный вопрос, нужно знать большую часть ответа.
+Vida+ верить...не верить...ромашки. Извините. Охотно прощаю. Я сама от себя второй день в шоке. :)

Если вы мне это говорили, конечно))) А то я так радостно всем отвечаю :shuffle2:

2011-10-13 в 03:06 

zumak
Всё выдумано слишком хитро ;)
Меня просто волнует шкурный вопрос скорейшего определения направления, по которому за них за всех радоваться.
Ну я например рада за Жен - у неё будет ребёнок.
Рада за Джареда - у него будет ребёнок. (будет с ним по выходным няньчится=)
Рада за Дженсена - судя по конам ( в том числе последнему) у него всё в ажуре.
Я не часто вижу беременных женщин, но вот какая - то обычная. Не должно быть какого - то света внутреннего, в глазах сияния?


Например то, что все предыдушие слова на эту тему были ложью?
Джаред говорил, что Твиттер не собирается заводить=) Он, по - ходу болтун тот ещё=)
Я уже говрила в другом дневе, но и здесь скажу=) Джаред на Палей "пошутил" "я её купил и теперь держу у себя". "смешная" шутка про БЕРЕМЕННУЮ жену. У него будет ребёнок от женщины, которой он собак больных побоялся оставить. Ну и сюда же стёб по поводу кто беременный. Вообще было мягко говоря не красиво(

2011-10-13 в 03:29 

koshkaMurka
Чтобы задать правильный вопрос, нужно знать большую часть ответа.
zumak ох...

Мне почему-то кажется, что нужно уточнить. Воспринимайте, пожалуйста, мои слова с той долей юмора, которую я туда добавляю. :)

А еще с учетом того, что я тоже совершенно определенно не до конца понимаю смысл уже ваших высказываний.)))
Наверное, еще не проснулась полностью. Просите. :)

2011-10-13 в 03:35 

zumak
Всё выдумано слишком хитро ;)
Понятно дело, что юмор=)
Проснуться в 03.29 - да вы герой=)))

2011-10-13 в 03:38 

koshkaMurka
Чтобы задать правильный вопрос, нужно знать большую часть ответа.
zumak опять ошибаетесь)))

у меня уже раннее и тоскливое рабочее утро. :rotate:

Часовые пояса. :)

2011-10-13 в 03:41 

zumak
Всё выдумано слишком хитро ;)
Я Вас понимаю. У меня 10.41 =)

2011-10-13 в 09:37 

LaDitSky
i'm a 90'ies bitch (c)
Короче, Джаред, беги!!! тебя ждут непростые времена
Мне вот правда интересно неужели он не боится? Хорошо если ему пофиг. Но если он верит в трезвость ума фанатов и не понимает всего масштаба нашей помешанности на нем... :-D ой-ёй. А может ему просто пофиг? И если так, то это даже хорошо.
Но все же это бесподобно с какой легкостью он обращает волну эмоций фанатов в нужное ему русло - "Ну раз уж вы сами предложили, а давайте ка создайте благотворительный фонд имени моего мини-муса".

Про случайность или не случайность беременности - да, возможно что не планировали, но уж точно если бы планировали не стали бы говорить об этом и оправдываться. Что за ерунда. Мне кажется все таки что много бы их брак не протяну, если бы не дети. Ну это если отбросить что Джи2 ис риал и не ипет. Даже подруга, которая без ума от Женевьев говорила, что что-то в этой паре вытянуто за уши и Кортез без Джареда смотрится гораздо ярче и увереннее. Да и знакомы они маловато. И не исключено что сами же это понимали и не планировали детей пока. Но теперь этому браку быть очень долгим - не такой наш Джаред человек, что бы рассуждать когда пришла пора делать. А посему, конечно счастья им и Женевьев здоровья и успехов))
Но дети пусть буду в папу :tdo::-D

И вот еще цитата:
"Вечером накануне выступления на конвенте Джаред позвонил Дженсену и позвал его прошвырнуться, но Дженсен напомнил, что завтра им рано вставать, никуда с Джеем не пошел и рано ушел спать. Утром, выходя из тренажерного зала, столкнулся с явно не выспавшимся Джаредом. "Да ему же только 20 с небольшим, а мне нет" (с) Дженсен, конвент в Нешвиле.
Ни у кого не случалось секса с коллегой? После угарного корпоратива? В жизни не поверю Эх, Дженсен, надо было пойти выпить с Джаредом...


А можно разжевать для тупых, я ваще не поняла при чем тут секс с коллегами? :gigi:

Я не часто вижу беременных женщин, но вот какая - то обычная. Не должно быть какого - то света внутреннего, в глазах сияния?
не, не должно быть. её скорее всего мутит :-D

2011-10-13 в 09:40 

zumak
Всё выдумано слишком хитро ;)
Но теперь этому браку быть очень долгим
Вряд ли ребёнок повод долго быть в браке. Захочет кто - то из них уйти - ни какой ребёнок не удержит).

2011-10-13 в 09:46 

LaDitSky
i'm a 90'ies bitch (c)
zumak, поговорите об этом с моим бывшим мужем, много общего найдете))

2011-10-13 в 09:51 

zumak
Всё выдумано слишком хитро ;)
Сочувствую Вам. (только не примите за иронию, пожалуйста).

2011-10-13 в 09:59 

LaDitSky
i'm a 90'ies bitch (c)
zumak, :-D спасибо)

2011-10-13 в 10:01 

zumak
Всё выдумано слишком хитро ;)
Да не за что! :nechto:

2011-10-13 в 10:33 

Осенняя ночь
И ни одна сила во вселенной не остановит меня!
Я только не поняла откуда инфо про срок, на котором Кортез? На фото с благотворительного вечера у нее по фигуре вообще ничего не заметно. Или это давнишние фотки?
Мн кажется наоборот, они все запланировали. типа 7 сезон последний, она как раз родит к окончанию съемок и Джаред не будет отсутствующим отцом . Ну мне так кажется.

2011-10-13 в 11:46 

LaDitSky
i'm a 90'ies bitch (c)
Осенняя ночь, Инфу про срок написала несколькими постами ниже здесь же Darcvs. Это сказала какая-то блогерша, которой тоже кто-то сказал. поищите.
И если ей верить что срок чуть больше 4-х недель ,то где-то июнь уже зачатие, а в это время миссис Падалеки таскала мужа на плечах, пила пиво - фотки были в этот период. Последний раз, который я помню, это концерт ВВВ, где она в черном в чем-то и с пивом в руке. Так что видимо тогда они ещё не знали. К тому же, если даже не в последнем месяце (потому что если б она пришла в клинику, ей бы первым делом сказали сдать кровь - стандартно - и обнаружили беременность), так на Палей-фесте однозначно было видно что была операция по увеличению груди. Она это не скрывала и демонстрировала. Обычно после таких операций не рекомендуют сразу заводить детей. Если б они планировали, наверное знали бы это. Ну и плюс слова Джареда, что пока они повременят.
Если блогерша ошиблась и срок меньше, то кто спорит, может и планировали...

На четвертом месяце не всегда видно живот. У худых (у меня к примеру) не видно))) простите если что) Он проявляется, но это ещё не живот.

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

берлога флудера

главная