• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
23:39 

Тут у меня лирическое отступление, просто не могу не сказать.
По итогам последнего флейма в тинвульфе пребываю прямо-таки в восхищении товарищем Хэклином. Он не стал взбираться на звездную табуретку и с высоты своего статуса грозить судом или чем там еще. Он отчитал :) Очень так по-приятельски, с трогательной ноткой печали. Предельная корректность в такой ситуации характеризует его в высшей степени. А главное - свое негодование он выразил САМ, не посчитав возможным поручить это ответственное меропрятие, скажем, пиаристу, или прастигосподи бодигарду. При этом он выразился не вообще, а четко адресовал свое недовольство конкретному получателю, не оглядываясь на реакцию фэндома (которая, к слову, была разной). В общем, поступил как мужик по всем пунктам.
И уж точно Тайлер не имеет отношения к тому, что частью фэндома его твит был расценен как команда фас. Все лавры и почести за это следует вознести той фэндомной категории, что готова сломя голову доказывать лояльность своему кумиру и объявляет джихад по первому его пуку. Похоже, эта категория имеется в наличии в любом фэндоме.

Что касается ситуации в целом - вот не берусь осуждать стырившую фотки девчонку. Я бы и сама стырила обязательно, будь у меня такая возможность. И если бы предмет моего обожания, поставив меня перед лицом фэндома, объяснил какая я редиска, я бы не стала обижаться - ведь он прав. Ну, как-то так.

И да, Тайлер невероятно красив. И нет, это не признание в любви :) А еще тинвульф хорош тем, что я не вижу чтобы его актеры дружили "особенной дружбой". Это прекрасно, правда - от подобной дружбы я как-то подустала. Хотя, насчет отсутствия здесь "особенной дружбы" многие со мной не согласятся. Новый тег.

@темы: Тинвульф

21:39 

Сегодня в далеком городе Лас-Вегасе стартовал первый в этом году СПН-конвент :inlove: В конвенте примут участие: Дженсен, Джаред, Миша, Джим Бивер, Марк Шеппард, Ричард Спейт, Роб Бенедикт, Чад Линдберг, Мэтт Коэн, Себастьян Роше, Джули Макнивен, Саманта Смит, Эмили Перкинс, Гэбриел Тайгерман, Джеймс Патрик Стюарт и Тай Олсон, вроде, никого не забыла. В программе заявлены - панели, много, обычные и приватные, традиционное караоке вечером в пятницу от Ричарда и Мэтта, коктейль-пати в субботу и воскресенье, концерт группы Роба - Louden Swain в воскресенье, Ричард в качестве хозяина конвента и много других интересностей.

Ссылки:

Твиттер - #VegasCon, #SinCon
Страничка СуперВики - здесь
Сайт конвента - здесь

Расписание:
Friday, March 8, 2013
Saturday March 9, 2013
Sunday, March 10, 2013

@темы: конвенты

20:25 

Рейтинг 8.16
Fast National ratings for Wednesday, Feb. 27, 2013
9 p.m.

FOX: "American Idol" (13.35 million, 8.0/12)
CBS: "Criminal Minds" (10.6 million, 6.8/10)
ABC: "Modern Family" (10.6 million, 6.3/10)/"Suburgatory" (6.3 million, 4.0/6)
NBC: "Law & Order: SVU" (5.6 million, 3.9/6)
The CW: "Supernatural" (2.2 million, 1.4/2)

читать дальше

@темы: рейтинги, СПН

20:18 

5 марта Джаред выложил креатив команды СПН "Supernatural Harlem Shake", в котором раскрылись в танце сначала Дженсен, а затем члены съемочной команды, предварительно совершив набег на костюмерную :-D :inlove:
видео под катом
Но Джаред не сразу выложил видео - это было бы слишком просто, ясен пень))) Для начала он поинтересовался, действительно ли народ готов это увидеть - они получили разрешение у руководства, но Джаред желал бы убедиться, что фанаты этого хотят. Убедившись и пообещав ссылку Джаред, как заправский троль замолчал на несколько часов, а выложив ссылку, предложил при просмотре ("не если, а когда" (с)) угадать, кто находится в мешке для трупов. Фанаты предлагали каждый своего кандидата, так что вариантов было много, но там оказался Осрик, который тут же вышел в трендинг твиттера.
Идея шоу, по словам Гая, принадлежит Дженсену.
Звездой шоу, без сомнения, стал чувак в зеленых труселях, сразивший харизмой, пластикой и собственно труселями. Если я правильно поняла, зовут этого перца Брайан Роуз (Brian Rose), второй оператор и спец по Steadicam (система стабилизации камеры при креплении на операторе).
Меня умилило присутствие Сэди и Инди. А желание отдельно взятых фанатов обнаружить там Кортез - растрогало до слез))) Но нед, она не принимала участия во всеобщем веселье, о чем чуть позже сообщила на твиттере, странным образом поставив себя в ряд с собаками)))

И фотка от Гая.

@темы: СПН, Джи2

19:24 

События последних двух недель, кратенько.

24 февраля Джареда с Кортез снова видели в Вегасе фотка, и еще пара фоток в другом ракурсе от 23-го февраля.
3 марта выложена еще фотка Джаред в Вегасе от @Conn3rLuth3r
Вообще, когда и как долго он там был, не совсем ясно - фотки и сообщения выкладывались всю неделю, последнее из аэропорта появилось 3 марта. Потом разберемся.

1 марта фэндом отметил ДР Дженсена. И хотя фанатам на этот раз не удалось вывести хэштег в трендинг твиттера удалось!!! (скан в комментах), сам Дженсен там все-таки был.
Клиф поздравил Дженсена фоткой со съемок 8.11, с собой и обоими Джеями, что, в общем, символично. Члены команды запостили в твиттерах вот такие ДР-пироги. Даниль выложила фотку с Дженсеном, костюмершей и испеченным костюмершей пирогом (смысл этого фотопослания я не уловила) и сообщила, что будет готовить Дженсену праздничный ужин вечером 2-го, но судя по тому, что Клиф тоже поперся в ЛА, готовить ей пришлось на троих)))
В ходе этого путешествия Клиф похвастался своим пребыванием в доме Дженсена и поделился фоткой Дженсена и Даниль, с присущей ему скромностью уточнив, что это он просто пляж фотографировал, а эти двое случайно оказались в кадре)))

Тогда же вездесущий бодигард сообщил, что пополнение в семействе Эклзов случится в начале июня читать дальше

3 марта Дженсен играл в гольф с Клифом, Джейсоном Маннсом, Майки Роу, Джоном Доренбосом и др., ЛА: от Клифа, от @JonDorenbos.

Сообщения о том, что Миша Коллинз в 9-м сезоне получит статус постоянного актера и даже станет режиссером одного из эпизодов, наделали много шума. Производственная логика тут понятна - создатели пытаются разгрузить Джеев, которым теперь потребуется больше личного времени в связи с отцовством, но насколько это увяжется с логикой сюжетной? Посмотрим.

Стало известно, что выход финального эпизода СПН запланирован на 15 мая.

Появились фотки с пресс-конференции (WB Motion Press Tour) 15 февраля - коллекция, еще здесь и здесь

На китайском тв-вебсайте обнаружился короткий видео-анонс с участием Джеев.

Рeople выложил слайд-шоу мартовских звездных деток и их родителей, куда вошли Джаред с Томасом, но почему-то с фоткой 9-месячной давности.

4 марта Адам Глас выложил фотку Джареда со съемок.

Появилась фотка с Дженсеном, сделанная предположительно 27 ноября.2011 во время возвращения из ЛА в Ванк

5 марта Джаред поделился видео Supernatural Harlem Shake, но об этом отдельным постом.

И вот еще - забавно - Дублер Джареда, Майк Карпентер (Mike Carpenter ‏@STUNTCARPY), выложил пару фоток: до съемок и после, почувствуйте разницу)))

@темы: СПН, Джи2

18:55 

:gh:Друзья, с праздником нас всех!!!:drink:


@темы: ПЧ

22:31 

Горячо любимый Дженсен Росс Эклз! :squeeze:
В этот снежно-дождливый весенний денек поздравляю тебя с международным праздником (судя по твиттеру - это не метафора) - Днем твоего рождения!



Желаю творческих успехов в любом виде творчества, который будет тебе интересен, всемирной славы, много денег и счастья, сам знаешь с кем :heart:

читать дальше

Целую во все веснушки :kiss:
Я

@темы: Джи2

19:00 

СПН так богат особенными моментами... если судить по этим моментам - никогда не догадаешься, о чем же в сериале речь на самом деле)))


(с) deanplease, но вообще автор незивестен

@темы: СПН

17:39 

К слову о цитатах:

Джаред: "Дженсен и я... Иногда я говорю: "В мой трейлер, прямо сейчас!", и он приходит, и мы тратим минут 25 и забиваем в Contra. Теперь мы можем двигаться дальше, мы спасли мир в Contra".
(с) TV Guide 2007

Дженсен: "Мы провели очень много времени в трейлере в этом году".
Джаред: "Ага, точно. Мы побеждали снова и снова"
(с) IGN 2011

Ну типа))) А вот про другие высокие отношения, в двух словах:

"Его считают ужасно сильным и неотразимым, так что кто-то должен был указать ему его место" - Кортез указала Джареду его место в интервью Supernatural Magazine №20

"Я ее купил и держу при себе" - Джаред похвастался своим приобретением на панели Nerd HQ, Комик Кон 2011

@темы: Джи2

17:19 

Рейтинги:

8.14
Fast National ratings for Wednesday, Feb. 13, 2013
9 p.m.

FOX: "American Idol" (14.6 million, 8.5/13)
ABC: "Modern Family"(10 million, 6.2/10)/"Suburgatory" (6.1 million, 4.0/6)
CBS: "Survivor: Caramoan" premiere (9 million, 5.5/9)/"The Big Bang Theory" rerun (5.8 million, 3.8/6)
NBC: "Law & Order: SVU" (6.3 million, 4.4/7)
The CW: "Supernatural" (2.5 million, 1.4/2) (с)
читать дальше

8.15
Fast National ratings for Wednesday, Feb. 20, 2013
9 p.m.

FOX: "American Idol" (14.6 million, 8.7/13)
CBS: "Criminal Minds" (10.7 million, 6.9/10)
ABC: "Modern Family" (10.6 million, 6.1/9)/"Suburgatory" (5.9 million, 3.6/5)
NBC: "Law & Order: SVU" (5.7 million, 3.9/6)
The CW: "Supernatural" (2.2 million, 1.3/2) (с)
читать дальше

@темы: рейтинги, СПН

16:54 

Пока меня не было, произошло два важных события:

Первое: в этом году руководство CW не стало тянуть до апфронтов, и 11 февраля канал разродился пресс-релизом, из которого следует, что у СПН будет 9-й сезон (с) tvguide, spoilertv, tvbythenumbers.zap2it, justjared и др.
CW press release:
новость вывела тег "Winchesters Still Hunting In s9" в трендинг твиттера - скрин
С падатвиттера:
читать дальше

И второе: стало известно, что бэбиЭклз будет девочкой
с твиттера Даниль
Кроме того, из откровений Даниль мы узнали, что Дженсен очень хотел, чтобы была девочка, что он не плакал, когда узнал пол ребенка, и вообще не плачет, только в фильмах, и что познакомились они на вечеринке 10 или 11 лет назад. Ссылки давать не буду - там много всего, Даниль была разговорчива)))

Остальные события:

blog.zap2i выложил видео-интервью с Дженсеном, Джаредом и Джеями и на ютюбе.

14 февраля Джаред запостил весьма оригинальную валентинку))) К слову о валентинке...
Кроме того, за прошедшие 2 недели Джаред трижды поменял аватар - там был Сэм в захвате Руби-Кэссиди, Сэм или Джаред (я не поняла смысл), и сейчас снова Томас, но без ушей Йоды)))

15 ферваля появились фотки со съемок: падатвиттер и от @lightboxgallery 1, 2, 3, фотка на память)))

16 февраля Джеи представили СПН в 10-ке МТВ - фотки: Дженсен, Джаред, видео.
и фотки: Джаред и пицца в медицинских целях от aastheniaa, Дженсен в аэропорту ЛА от ДжастДжаред, socialitelife

Канадаграфс выложил еще два поста с фотками со съемок 5 февраля (8.17) здесь и здесь

Фотки со съемок 8.14 от @danaygarcia1 и michaelmayo2_me и со съемок 8.15 от @MishaelMorgan1

Андреас выложил несколько забавных гифок с Джеями

20 февраля Джаред сообщил, что собрался посетить Асилум 10 Падатвиттер:
читать дальше
Ужасно хочется съязвить, но не буду)))

21 февраля Джаред был замечен в ванкуверском кинотеатре с Кортез и неизвестным длинноволосым приятелем фотка, рассказ

23 февраля - Джаред в Лас-Вегасе, фотки: 1, 2, 3.
комментарии

АПД: 15 февраля на площадке присутствовали журналисты, видео-интервью я не видела, но народ нашел еще фотку - @MargaretGGG

@темы: СПН, Джи2

20:58 

:lol: Джаред!!! :heart::heart::heart:
По-прежнему обожаю этого человека, потому что он - прекрасен! :lol: :inlove: :super:


читать дальше
(с)rioliv

@темы: Джи2

20:05 

И еще немного статистики.
По данным SpoilerTV лидерами рейтинга за всю историю СПН по-прежнему остаются эпизоды 1-го сезона:
читать дальше
А вот так выглядит картина с сезонами, самый неудачный сезон на текущий момент - 7-й.
читать дальше
Конечно, это зависит от множества факторов, но статистика - такая)

@темы: СПН, рейтинги

19:43 

Рейтинг 8.12
Fast National ratings for Wednesday, Jan. 30, 2013
9 p.m.

FOX: "American Idol" (16.3 million, 9.6/14)
CBS: "Criminal Minds" rerun (7.2 million, 4.7/7)
NBC: "Law & Order: SVU" (6.4 million, 4.3/7)
ABC: "Modern Family" rerun (6.2 million, 3.9/6)/"Suburgatory" (4.9 million, 3.1/5)
The CW: "Supernatural" (2.3 million, 1.4/2) (с)

читать дальше

Рейтинг 8.13
Fast National ratings for Wednesday, Feb. 6, 2013
9 p.m.

FOX: "American Idol" (14.3 million, 8.4/13)
CBS: "Criminal Minds" (11.8 million, 7.5/11)
ABC: "Modern Family" (10.1 million, 6.3/10)/"Suburgatory" (5.9 million, 3.8/6)
NBC: "Law & Order: SVU" (5.2 million, 3.6/5)
The CW: "Supernatural" (2.2 million, 1.3/2)

читать дальше

@темы: СПН, рейтинги

19:04 

Такая классная фотка :-D От Brian Rose



Остальное - ссылками (за то время, что меня не было):

Фотки со съемок 5 февраля (8.17), спойлерно
yvrshoots
canadagraphs, 2, 3, 4
Со съемок 8.14, во время обсуждения сцены с Кевином Парксом, выступившим в качестве режиссера - от приглашенной актрисы @danaygarcia1
Джеи от Карины - в ее instagram
Валентинки от CW blog.zap2it
Может, я что-то забыла, но в любом случае - не густо)))

@темы: Джи2, СПН

18:53 

9 февраля, аэропорт Ванкувера, Дженсен улетает на выходные в ЛА, (с) outlawautographs.blogspot
В комментариях написано, что читать дальше
В связи с Family Day - локальным праздником Британской Колумбии, который случится в понедельник, у команды СПН 3 дня выходных.

читать дальше

Но оказавшись на борту, спать Дженсен передумал.
"Я люблю Alaska Airlines, но они усадили меня рядом с этим болтуном... Бла, бла, бла всю дорогу! Аэропорт Ванкувера - аэропорт ЛА" (с) Guy Norman Bee

@темы: Джи2

18:41 

И - та-дам! - 25 января стартовал последний сезон Спартака :inlove:
О том, когда и в какой стране начинается его показ, легко можно узнать по локальному трендингу твиттера :-D
Но прежде чем смотреть, дождусь финала и почитаю отзывы - хочу быть уверенной, что его финал можно будет пережить :alles:

Немного ссылочек:
читать дальше

@темы: Спартак

18:28 

Сегодня наконец-таки заканчивается хиатус у Ходячих Мертвецов. Ну, типа дождалась зайку))) С учетом того, что ушли они 2 декабря - всем хиатусам хиатус :eyebrow:
Еще плюс неделя на озвучку. Наверное.

Примерные даты выхода оставшихся эпизодов 3-го сезона под катом

@темы: Ходячие Мертвецы

18:17 

Главное событие, случившееся за время пока я отсутствовала, безусловно, вот :heart::heart::heart:



Это взгляд, от которого останавливается сердце (с) Мысль не моя, но я согласна.
Есть вещи, о которых действительно можно сказать, что без них моя жизнь стала бы чем-то совершенно иным, DM входят в тройку лидеров списка этих вещей. Люблю их трепетно и нежно :heart:

Еще одно шикарное видео оттуда же
читать дальше

До концерта осталось 4 месяца:inlove:

@темы: DM

23:51 

Про серию ничего не могу сказать - буду смотреть в выходные, но судя по капсам у меня в избранном, парни на съемках повеселились от души :-D

Рейтинги 8.11 :inlove:

Fast National ratings for Wednesday, Jan. 23, 2013
9 p.m.

FOX: "American Idol" (16.3 million, 9.4/14)
CBS: "Criminal Minds" (11.7 million, 7.5/11)
ABC: "Modern Family" (10.8 million, 6.5/10)/"Suburgatory" (6.3 million, 3.9/6)
NBC: "Law & Order: SVU" rerun (2.7 million, 1.9/3)
The CW: "Supernatural" (2.1 million, 1.3/2)

@темы: рейтинги, СПН

берлога флудера

главная